Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Погнута стойка или поворотный кулак?


Рекомендуемые сообщения

Имхо! Ты вроде бы не из Персии ( пиши по Русски -«жопу загрузить кг30-50» Можно попробовать подрамником сделать эталон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сточил тело болта,оно 0,7 мм больше резьбового тела болта,поднять гидравликой,после сточки болта поднимает развал на 0,15-0,20 минут,этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimasik сказал:

Я бы сточил тело болта,оно 0,7 мм больше резьбового тела болта,поднять гидравликой,после сточки болта поднимает развал на 0,15-0,20 минут,этого вполне достаточно.

 

17 часов назад, MASTERKOST сказал:

Имхо! Ты вроде бы не из Персии ( пиши по Русски -«жопу загрузить кг30-50» Можно попробовать подрамником сделать эталон.

А при уменьшении кастера вероятнее кулак или рычаг погнулся? Меня еще смущает, что удар был в правое колесо, но при первой диагностике ушло и схождение левого колеса, как такое может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, djon777 сказал:

 

А при уменьшении кастера вероятнее кулак или рычаг погнулся? Меня еще смущает, что удар был в правое колесо, но при первой диагностике ушло и схождение левого колеса, как такое может быть? 

Выровняешь развал,выравняется  продольный,он у тебя не сильно ушёл .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Помогите пожалуйста советом в какую сторону копать. Я владелец автомобиля. Купил битого prado, потихоньку восстанавливаю. По явным признакам был бит в правую сторону. Была гнута рама и поворотный кулак правый. Раму загонял на стапель - выправили, но вроде не идеально. Осталось смещение заднего моста на 30', впрочем что писать, вот распечатка со стенда.

так было до

image.thumb.png.34da4681df07426d9d0831fdb70b537f.png

так стало после. Установлены пружины и амортизаторы ironman +2'' лифта.

image.thumb.png.ba1305f3f81d70accbc9c55913eb5486.png3

Поворотный кулак гнутый определил по тому что зазор между выступом на кулаке и покрылшой был разный. Теперь этот зазор одинаков с обоих сторон.

image.png.d41cc8ba06f955b471bc384fb827307c.png

Задний мост выставлю ровно регулируемой нижней тягой (лучше я думаю раму уже не вытянут), а втянуть внутрь думаю разрезной панарой. Проблема в левом переднем колесе. А именно - не выставляется кастер больше чем 2гр. Эксцентрик который отвечает за кастер выкручен на максимум, когда крутишь второй эксцентрик - мастер говорит что кастер увеличивается но развал так же уходит в минус.

 

image.png.7fbf306fb2db6db45fc9fcbb44048fe4.png

Что то где то гнуто. Но что и где понять не могу. Сказать мастера тоже не могут. Померял нижний рычаг расстояние между сайлентами и шаровой - сходятся с противоположным рычагом. Зазоры между колесом и аркой при одинаковом кастере как сейчас он выставлен одинаковые. До этого, до правки рамы, если кастер одинаковый был в районе 2гр то зазоры между колесо и аркой были разные. Правое колесо шоркало о подкрылок при вывороте руля. Сейчас все ок. 

Коротко что было заменяно

Верхний рычаг поменян на контрактный (оба правый и левый) с живыми сайлентами.

В нижних рычагах сайленты поменяны. Правый поворотный кулак поменян на контрактный.

Шаровые нижние новые оригинал . Верхние шаровые не трогал.

Пока что мысли такие. Если был бы гнут стакан то колесо бы полностью сместилось к арке. Если так то что то гнуто в узле. А что не могу понять :(

И еще вопрос. Если не выставляется кастер левого колеса то проблема имеено в левом колесе? Проблему искать нужно именно в этом узле? Скажем от положения правого колеса показания левого не зависят?

Заранее спасибо

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, hyperion сказал:

Добрый день. Помогите пожалуйста советом в какую сторону копать. Я владелец автомобиля. Купил битого prado, потихоньку восстанавливаю. По явным признакам был бит в правую сторону. Была гнута рама и поворотный кулак правый. Раму загонял на стапель - выправили, но вроде не идеально. Осталось смещение заднего моста на 30', впрочем что писать, вот распечатка со стенда.

так было до

image.thumb.png.34da4681df07426d9d0831fdb70b537f.png

так стало после. Установлены пружины и амортизаторы ironman +2'' лифта.

image.thumb.png.ba1305f3f81d70accbc9c55913eb5486.png3

Поворотный кулак гнутый определил по тому что зазор между выступом на кулаке и покрылшой был разный. Теперь этот зазор одинаков с обоих сторон.

image.png.d41cc8ba06f955b471bc384fb827307c.png

Задний мост выставлю ровно регулируемой нижней тягой (лучше я думаю раму уже не вытянут), а втянуть внутрь думаю разрезной панарой. Проблема в левом переднем колесе. А именно - не выставляется кастер больше чем 2гр. Эксцентрик который отвечает за кастер выкручен на максимум, когда крутишь второй эксцентрик - мастер говорит что кастер увеличивается но развал так же уходит в минус.

 

 

Что то где то гнуто. Но что и где понять не могу. Сказать мастера тоже не могут. Померял нижний рычаг расстояние между сайлентами и шаровой - сходятся с противоположным рычагом. Зазоры между колесом и аркой при одинаковом кастере как сейчас он выставлен одинаковые. До этого, до правки рамы, если кастер одинаковый был в районе 2гр то зазоры между колесо и аркой были разные. Правое колесо шоркало о подкрылок при вывороте руля. Сейчас все ок. 

Коротко что было заменяно

Верхний рычаг поменян на контрактный (оба правый и левый) с живыми сайлентами.

В нижних рычагах сайленты поменяны. Правый поворотный кулак поменян на контрактный.

Шаровые нижние новые оригинал . Верхние шаровые не трогал.

Пока что мысли такие. Если был бы гнут стакан то колесо бы полностью сместилось к арке. Если так то что то гнуто в узле. А что не могу понять ?

И еще вопрос. Если не выставляется кастер левого колеса то проблема имеено в левом колесе? Проблему искать нужно именно в этом узле? Скажем от положения правого колеса показания левого не зависят?

Заранее спасибо

 

У тебя Поперечный разный но при этом одинаковый развал - это говорит о том что гнутый поворотный кулак ил может палец шаровой опоры (замер сделай так же как и кулак мерил только от края рычага еще, если рычаги одной фирмы то эти расстояния должны быть одинаковые если нет то шаровые под замену (такое часто бывает что гнет палец у шаровой), 

Схождение 6 минут суммарное , если тебе такое сделали просто так без какой либо причины,  то это мало для такого авто, на них обычно нужно делать как минимум 10-12 минут хотя бы и под нагрузкой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые нижние новые оригинал. В них в дтп не попадал и ударов не было. Их гнутость исключена. Значит подозрения на кулак все же. Спасибо, попробую его померять ещё раз. Про схождение тоже понял, скажу это когда следующий раз будут делать геометрию. Выставил ровно мост, сейчас авто едет ровно. Морду вообще не трогали. Мастера упорно не хотели регулировать тягу заднюю. Сказали что я хрень придумал.. но все же махнув рукой сделали на мой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hyperion сказал:

Их гнутость исключена. Значит подозрения на кулак все же.

Верхние шаровые. (ну и кулак да)

по кастеру, эксцентрики с обоих сторон до конца и лево и право? (если так то это просто у тебя зад слишком высокий по отношению к переду или перед слишком низкий по отношению к заду ) 2 гр по продольному это нормально и не стоит вообще парится по сути то , главно что разницы нету между левой правой стороной. Если по разному то это уже нужно смотреть конкретно и по смещениям и рулеткой мерить рычаги и место креплений     (те смещения осей что в твоей распечатке твоей они некорректные) 

У тебя по сути все в порядке и то что там у тебя еще загнуто немного что то (кулак или шаровая или рычаги может и рама уши куда крепится рычаг , найти по сути не проблема конкретно что ушло , нужно просто чуть больше инфы , но это все ерунда, главное что тебе вывели УУК в принципе неплохо (не считая схождения ?)

 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние шаровые вроде бы в порядке. Менял верхние рычаги когда - не заметил ничего критичного. Но мог конечно и проглядеть...

Эксцентрики с правой стороны что передний что задний имеют еще запас для регулировки. И довольно таки приличный. 

Эксцентрики с левой стороны передний находится в максимальном положении (вроде бы передний отвечает в бОльшей степени за кастер). Задний имеет запас для регулировки.

Могу сфотографировать их положения если это может помочь диагнозу :)

С кастером заморочился по той причине что есть желание поставить резину побольше ) А чтобы ее вкатить - есть такой рецепт - завалить кастер вперед побольше, иначе будет задевать колесо о подкрылок. Вот собственно левая сторона все это дело сейчас и ограничивает. 

Можно поподробнее почему смещения осей некорректные?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, hyperion сказал:

Можно поподробнее почему смещения осей некорректные?

 

Потому что эти данные относительно исходя из вектора движения , а не кузова или рамы. 

18 часов назад, hyperion сказал:

Могу сфотографировать их положения если это может помочь диагнозу ?

Тут в любом случае без рулетки 100% диагноз не поставить. Нужно мерить рычаги и места их крепления.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, hyperion сказал:

Верхние шаровые вроде бы в порядке. Менял верхние рычаги когда - не заметил ничего критичного. Но мог конечно и проглядеть...

 

 

А там и не должно быть много и заметно на глаз , у тебя на левом кулаке грубо говоря где то 40 минут потерялось по развалу, вот если их вернуть заменив этот узел кулак там или палец шаровой хз нужно мерить что конкретно. То у тебя за счет этого развал уйдет в плюс на 40 мину примерно на таком же положении эксцентрика , то есть когда выровняешь развал, у тебя и продольный тоже немного увеличится и колесо немного в перед уйдет. 

Ну и померь рычаги рулеткой и места их крепления и сравни правую и левую сторону, потому что явно еще что то немного по рычагам есть тоже, обрати внимания на место куда в рычаг вставляется палец шаровой сделай замеры тоже относительно рычага и места куда вставляется палец найди точки замеры чтобы сравнить правую и левую сторону  (у тебя же насколько я помню он не в кулак а в рычаг вставлен палец шаровой?) 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцент тагаз 08, предположительно проблемы начались после влета в 20 см выбоину передним правым колесом на скорости около 70 км/ч - пробой амортизатора - потом в течении 50 км были слышны стуки - затем прекратились. 

От 80 км/ч прилично уводит в право. Схождение выставляется, развал правого колеса - не в допуске. 

Далее заменил передние рычаги в сборе на CTR, думал дело в них т.к сайленты были порванные, ничего не поменялось на ощущение даже хуже стало, проверил на другом стенде, почти то-же самое, развал нерегулируемый правого колеса -0,40, от нормы ушел.

Встал вопрос как в названии темы, пока что жду новые стойки в паре. Пока стойки не снимал, повреждений на глаз не видно.

IMG_20190725_172148.jpg

Изменено пользователем JohnathanFrisby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема в колёсах , перестановки не пробовал делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй колеса слева на право и прокатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина направленная Dunlop Direzza DZ102 185/60 R14 купленная новой (с новья после сход развала все отлично было первый сезон), так что пробовал переставить задние с передними по одной стороне и полностью. Увод все равно имеется именно вправо, может меньше если только левую сторону ставлю. Руль немного криво еще встает после этого. Да и на зимней подобное ощущал уже (на ней и влетал в ямы перед самой переобувкой).

Могу еще попробовать другой комплект 14 резины у кореша попросить и попробовать (или перебортировать развернуть свою), но что-то кажется дело в подвеске.

Изменено пользователем JohnathanFrisby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на кореша резине. В уук нет криминала. Может опорный подшипник прогнуть или подклинить. Тогда пружина будет провоцировать увод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вали левое колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял передние амортизаторы, отрегулировали нормально сход, сильный увод вправо прекратился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
В 30.09.2019 в 16:25, Sania87pnz сказал:

1910581304_NissanX-trail(23158).thumb.jpg.7444ae7207925f2a72dfc1f8e9a22438.jpg1517747553_NissanX-trail(23158)1.thumb.jpg.6216049bbb62692eab3ce680170d36bc.jpg

Первоначально предполагал, что просели задние пружины. (задняя ось ниже передней примерно на 10 мм)

Подвеска Чапмана. Ослабил развальные болты на задней оси (на разгруженных колесах).

Оба развала на задней оси плюсанулись, но правый задний развал не встал в допуск.

При внимательном осмотре увидел деформированный амортизатор.

По скольку задняя ось на 10 мм ниже передней, рекомендовал заменить задние амортизаторы вместе с пружинами.

Сегодня приехал после замены амортизаторов и пружин (высота выравнялась). Ослабив развальные болты на разгруженной задней оси, все встало на свое место.

1616524535_NissanX-trail(23158)2.thumb.jpg.2c7b98d5257e83ac3b437003ecc123df.jpg

Получается поставив амортизаторы, затянули их в самом минусе по развалу? Специально оттягивали в минус?  Очень странно... Обычно бывает совсем наоборот.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2020 в 17:32, ilya9213403316 сказал:

Получается поставив амортизаторы, затянули их в самом минусе по развалу? Специально оттягивали в минус?  Очень странно... Обычно бывает совсем наоборот.  

Соглашусь Илюх, обычно на вывешенной подвески развал уходит в +. Каким образом получилось наоборот, история умалчивает. Но не в этом суть, главное что обошлось без  замены дополнительных запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sania87pnz сказал:

Каким образом получилось наоборот, история умалчивает

Как раз с этим всё ясно. Сейчас очень модно всю информацию цеплять из интернета, а там написано - все детали подвески обтягиваются под нагрузкой. Вот и тянут амортизаторы тоже на нагруженной, при этом ни о чем больше не думая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

День добрый. Есть у меня проблемка, которую пока никто мне не смог решить. Чтобы не переписывать пост, гляньте пожалуйста здесь: https://www.drive2.ru/l/557982635838669865/?m=558216831815385378&page=0#a558216831815385378

Что мне следует сделать, чтобы нормально определить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Если верить распечаткам,авто было сильно ударено.  Наваял на Дровах немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписался там, ну и тут повторю "Рычаги новые, сам менял, подрамник целый. Старые рычаги тоже были ровные. Ок, болты отпущу и что там я должен увидеть?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...