Перейти к содержанию

mech4

Пользователь IV
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

mech4 стал победителем дня 6 февраля

mech4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

148 Очень хороший

Информация о mech4

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann Geoliner 580 prism
  • Н.П:(town)
    Вентспилс
  • Область (Region)
    Европа
  • Страна (Country)
    Латвия
  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

367 просмотров профиля
  1. Уважаемые,всех у кого были праздники,поздравляю,хоть и с опозданием,всем всего самого хорошего,здоровья,успехов,позитивного настроения,всех благ !!!
  2. С такой системой не сталкивался,но предполагаю что будут проблемы с обслуживанием.Какова цена его ?
  3. Можете поменяться местами пассажир с водителем и попробовать прокатиться и все станет яснее.
  4. Отлично. Интересно,как клиенты реагируют на плакаты с полуголыми деффчонками ?У меня такой вариант не прокатит.
  5. Спокойствие,Павел Николаевич,только спокойствие.В основном я хотел уточнить как меняется динамика при смещении пальца и кажется дошло.
  6. Коллеги,за все время работы ни разу не приходилось регулировать енту константу,теоретически примерно представляю,но может кто нибудь конкретно объяснить шаг за шагом действия,больше всего интересует в каком случае и куда вверх или вниз смещать рулевой палец,и как там эти 4 мм прямо меняют всю динамику,спасибо.
  7. Да,есть,примерно одна машина за четыре года 😁,кстати российский автопром ,две машины за год примерно.насчёт оси поворота согласен,так точнее,насчёт кузова не уверен,но с его слов.Но по мне так легче крепление сместить чем кузов восстановить.
  8. В неправильном развале справа,у тебя в основном виноват поперечный наклон стойки, если уверен,что стаканы целы,значит проблема снизу.Смотри справа балку,не деформированно ли клепление рычага к балке,сам рычаг на всякий.Как вариант можешь сместить крепление рычага внутрь,то есть просверлить отверстие для крепления рычага ближе к центру машины,на сколько позволяет конструкция,развал уйдёт в плюс.
  9. Hofmann GEO 650

    А с мишенью то,что может случиться,это я для общего развития.
  10. Все более менее понятно,конечно подумать ещё надо,но вот это я не догоняю, шо там за рамка с датчиком, да ещё устройство выравнивающее ?
  11. Не,Макс,все это меня не интересует,я не правильно поставил вопрос,зачем эти 2 очень похожих параметра ? То есть,была бы геометрическая ось движения и все,зачем угол тяги ? Или типа задний мост едет по углу тяги, если он не равен нулю,а автомобиль в этот же момент времени по геометрической оси движения ?
  12. Есть параметр угол тяги,есть геометрическая ось движения.Первый параметр зависит от второго.Коллеги,хотелось бы уточнить,на что влияют эти параметры,либо по другому,как влияют эти параметры на поведение автомобиля.Спасибо.
  13. Люди,что за перекос такой,это типа крен или дифферент ?
  14. Хороший вопрос,я не проверял,но 3-4 миллиметра никак не скажутся,ну мизерно,иногда такая разница бывает из за разности высоты протектора.
  15. к примеру если заднее левое колесо будет в минус по сходу то у на переднее смещение именно смешение колеса зад перед а не влет вылет будет показывать как будто оно ушло назад из за геометрической оси точнее 90 градусов от оси а боковое смешение тут изменится физически и цент середины и ширина колеи на задней оси . Бля короче надо спать идти чёт уже перебор на сегодня Максим,не спать!!! Опять не получается, я не верю,что 90 градусов неизменны,что же это за стенды такие,которые смещают переднюю ось из за заднего схождения,получается те же яйца,только сбоку,и как это они могут давать неправильные значения !!! Не думаю,что производители также тупые,что бы делать такое оборудование. Какое назад, а шо с другой стороной 😨 Слово ,,также,, которое относится к производителям прошу читать как ,,такие,, ошибочка вышла.
×