Перейти к содержанию

mech4

Пользователь IV
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

mech4 стал победителем дня 22 марта

mech4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

221 Очень хороший

Информация о mech4

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann Geoliner 580 prism
  • Н.П:(town)
    Вентспилс
  • Область (Region)
    Европа
  • Страна (Country)
    Латвия
  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. Павел,как насчёт дозаправки системы ? То есть,приезжает к тебе клиент,и ты видишь,что система примерно наполовину пуста,но ты не знаешь точно сколько в ней грамм.
  2. Макс,я так понимаю у вас там проблема с мастерами по кондишкам,почему бы тебе этим не заняться ?! Первоначальные вложения не такие большие,работа не сильно пыльная,даже подъёмник не нужен,если только заправлять и диагностировать,а отдача очень шорошая,если спрос есть.
  3. mech4

    Активный руль

    Хочу уточнить,ты регулируешь машину,по компу все в норме,руль должен стоять ровно,но когда клиент проверяет машину,говорит,что руль,при прямолинейном движении смещен.Так ?
  4. Макс,они к машине агрегат подключали,который автоматически все делает сам,или они вручную заправляли ?
  5. Макс,привет,по своему опыту,а он у меня не большой не маленький 9 лет, ты правильно думаешь,для начала тебе надо убедиться полный ли объём фреона у тебя в системе,для этого надо поехать к фреонщикам и пусть они выкачают у машины фреон,взвесят его и если не хватает,то заправяттебе полный объём по граммам,дальше надо про диагностировать по манометрам как ведёт себя система,и если проблема останется то поделись с нами,я подозревают что у тебя произошла самоутечка,но это на правый взгляд.
  6. Коллеги,хочу поделиться неприятным опытом,что б если что знали что делать.Примерно пол года назад стал замечать,что левая задняя головка даёт погрешность примерно на 10-15 минут по схождению, калибровка никаких положительных сдвигов не дала,все осталось по прежнему.Долго ломал голову,но никак не доходило в чем причина,через пол года,сделал ещё одну калибровку,но результат тот же.И тут меня осенило поменять местами задние захваты и ... ситуация сразу изменилась ! Оказалось,что в процессе эксплуатации технологическое отверстие, в которое вставляется под,увеличилось и появился люфт пода, я это знал,но не обращал внимание тк под зажимается стопорным барашком и люфт исчезает,да ещё и компенсация потом,но однако ничего не помогало.Сейчас использую задние отверстия,там пока без люфтов и проблема исчезла.
  7. Он купил машину,и уже кондишка не работал,естественно он не знает как давно и почему,думаю трв.Спасибо за ответ.
  8. Причины бывают разные,в данном случае клиент приехал и говорит что не работает кондиционер,проверил,заправил и опачки,нежданчик !
  9. Коллеги,может кто знает, что за проблема...заправляю кондиционер,включаю двигатель,включаю кондишку,все срабатывает,но, на манометре низкого давления появляется либо ноль,либо отрицательное давление, где-то минус 0,5 бар, высокое при этом ,точно не помню,в районе 5-7 кг, холода в салоне нет ?!
  10. Сергей,ты можешь выложить нормальную распечатку ! А то это что то непонятное,где начальные параметры,где кастер и поперечный после регулировки ? И кто там и что там тебе регулировали ?
  11. Коллеги,поздравляю с днём рождения !!!! Всего самого наилучшего !!!
×