Перейти к содержанию

mech4

Пользователь IV
  • Публикаций

    522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

mech4 стал победителем дня 15 декабря 2018

mech4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

416 Очень хороший

Информация о mech4

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann Geoliner 580 prism
  • Н.П:(town)
    Вентспилс
  • Область (Region)
    Европа
  • Страна (Country)
    Латвия
  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Обо мне
    Много знаю, но ... ничего не помню.

Посетители профиля

1 071 просмотр профиля
  1. Коллеги,я прозрел с вашей помощью ! Последняя фраза Валерия расставила все по местам и я наконец понял где собака порыта.Печалька,что таким образом не возможно сделать компенсацию,но ничего,не будем отчаиваться , у меня ещё есть одна идея, и если она прокатит,это намного облегчит наш труд.Максим,ты бодался со мной больше всех,извини,что делал тебе нервы,я реально не специально.Пойду ка я отдыхать.Всех поздравляю с наступающим Новым Годом ! Всем здоровья, хорошего настроения,поменьше работы,побольше денег и удачи !
  2. Диск не причём,там я его привёл для примера,очевидно не удачно.Я же обьяснил ,что я имел ввиду ,что камера едет по гипотетическим рельсам ,которые описывают окружность вокруг оси поворота колёса.По другому,представь себе колесо на машине,на ней захват и мишень ,мишеннь находится под углом к оси вращения колёса,этот угол и надо увидеть и компенсировать,надеюсь понятно.Теперь представь камеру нашего стенда,которая,пока допустим что это возможно, вращается вокруг МИШЕНИ но описывает окружность вокруг ОСИ вращения КОЛЕСА а не вокруг оси вращения мишени,причём делает это без смещения,едет как бы по рельсам,чтоб понятней было.Максим,она не смотрит положение колёса и его развал и схождение,речь вообще не об этом,я же писал,что развал и схождение потом,сначала компенсация.Так вот,она смотрит отношение или наклон оси МИШЕНИ относительно ОСИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА. И так как плоскость вращения камеры перпендикулярна оси вращения колёса,то она видит все отклонения отличные от оси вращения колеса.Другими словам камера видит наклон оси мишени, что нам и надо,что бы его просчитать и компенсировать.Надеюсь сейчас понятно.Если нет я сниму видео,попожже.
  3. Ну вот,ещё один человек хоть в чем то согласился. Вот,вот это я хочу что б вы поняли.Обясняю.Я пишу ,,то есть грубо вращать её по окружности колесного диска,, Это значит ,что камера едет по гипотетическим рельсам описывая окружность вокруг Оси поворота колеса.а ты дальше ,, вот как раз камеру нужно вращать не по ,,ПОВЕРХНОСТИ колесного диска,, а на оси вращения колёса.Ребята вы тут не выдумывайте за меня и не приписывайте мне всякую чуш. для вас по ОКРУЖНОСТИ диска и ПО ПОВЕРХНОСТИ это одно и тоже ?!!! Какая нафиг поверхность,и причём она тут,Валерий это твой вымысел.Зачем ей ехать по ПОВЕРХНОСТИ кривого диска,вот прикол,Максим,понимаешь,тоже за меня тут приписывает Коллеги,наберитесь терпения,и пока не спешите с выводами,я сниму видео где все будет показано,как я это вижу,но надо время что бы подготовиться,а потом дружно придем к общему знаменателю,я при своём мнении.Алл би бэк !
  4. Диск то ровный и захват тоже,вот тока относительно друг друга оно под углом находиться могу, и без компенсации тут никак ,уважаемый коллега,это же элементарные вещи. Максим,иди отдыхать уже,а то мы сейчас ещё начнём обсуждать РЕАЛЬНОЕ положение мишени Все,счаз точно тайм аут.
  5. Макс,ты походу прикалываешься надо мной.Ты пишешь Апотом Что значит зачем крутить,а ты что её не мишень не крутишь вместе с колесом,когда делаешь компенсацию ? Во даёт ,сам спросил ,сам ответил. И ещё минус мне поставил Товарищи, умения тайм аут.
  6. Ух,здрасьте.Горячая темка оказалась,а по написали то ,по написали, мне счаз время однако надо,что бы все продумать и понять.Пока остаюсь при своём мнении,тк коллеги не поняли что я хотел донести,думаю что я непонятно выражаюсь.Как нибудь по стараюсь донести максимально простым языком моё видение ещё раз,не обещаю что это будет быстро.Павлу спасибо за поддержку ! Максим,не колесо имеется в ввиду,а мишень на колесе,причём тут колесо,если во время компенсации нам надо видеть мишень,которая отклоняется относительно камеры,и по этому отклонению комп рассчитывает компенсацию.Просто объясни мне,по разному ли видит отклонение мишени неподвижнея камера ,когда мы повернем относительно нее на некий сектор колесо с этой мишенью(как при компенсации вывешиванием) либо мы сместим камеру относительно этой же неподвижной мишени на тот же сектор,допустим посредством лифта .
  7. Идём дальше.Крутим ,значит колесо с кривой осью,имеем некую описываемую окружность в пространстве,плоскость которой параллельна плоскости нашей виртуальной идеальной плоскости,от которой комп определяет углы и перпендикулярна оси вращения колеса.Значит и от этой плоскости мы так же можем определять углы тк они,плоскости, параллельны. Комп видит описываемую осью плоскость ,тк вместо оси у нас стоят мишени,но делая компенсацию мы не делаем полный оборот,а только часть оборота - сегмент.Этот сегмент так же параллелен нашей виртуальной плоскости,тк является частью плоскости описываемой окружности.Компьютеру достаточно знать минимум 3 точки на окружности сегмента что бы определить положение его,сегмента,в пространстве,а значит и положение виртуальной плоскости от которой мы считаем углы.Получить эти точки мы можем двумя способами,либо смещая мишень относительно неподвижной камеры компьютера,что мы и делаем при компенсации,либо смещая камеру относительно Неподвижной мишени.Неподвижная мишень это значит что колесо с мишенью стоит на подьемнике.Сместить камеру относительно неподвижной мишени можно с помощью лифта,имеющегося на некоторых моделях.
  8. Максим,я тебе все объясню,как я понимаю,надеюсь мой ответ будет верным,хотя не факт,только все по порядку надо.
  9. Евгений,та ось,которую я загнул,будем считать,что это ось на неправильно посаженном захвате,либо правильно посаженном захвате но кривом диске,либо то и другое,это не принципиально,главное что у нас есть некий наклон этой оси,относительно оси вращения колёса,опять тебя цитирую.Компенсация это наша задача сделать так,что бы это оси совпали, ну не механически,а что бы комп так думал,ты согласен ?
  10. Шас отвечу,тока подожди.
  11. Золотые слова товарищ коллега,я бы ещё добавил идеального колеса,либо вертуальной плоскости вращения колеса,по которой стенд определяет углы,это к стали твоиже слова.Вот мы и вращаем либо диск относительно камеры,либо камеру относительно диска,принципиальных различий я не вижу.Это к нижнему высказыванию. Коллеги,напоминают,что реч сейчас идёт только о компенсации,пока никаких развалов. Только о компенсации и её возможности на неподвижных дисках.О стенде и развалах потом.
  12. Максим спасибо за ответ,давай мы пока не будем говорить о стенде,это немного потом,давай мы представим,что вокруг этой крышечки едет паравозик на рельсах и снимает твою крышечку на видеокамеру,крышечка лежит неподвижно естественно под углом,как ты и показываешь.Как ты думаешь,с разных ракурсов крышечка будет одинаково выглядеть или нет ?
  13. Товарищи,извините,но вы не ответили на мой вопрос,вы согласны с моим предположением или нет.Если да,то все понятно,если нет то почему,яже не просто так спрашиваю. Отвечаю,если мы начнём вращать колесо вокруг своей оси то , скажем так,конец загнутой оси начнёт описывать в пространстве некую окружность,представим,что конец этой оси острый как иголка.Теперь внимание вопрос,чему будет параллельна плоскость описываемой окружности ?
  14. Максим,срочно обоснуй,что не так.
  15. Привет коллеги ! Хочу поделиться с вами моими мыслями насчёт компенсации биения диска без вращения колёса вокруг оси и без отрыва от поверхности,как я это себе представляю, а то ж я не успокоюсь,пока вы меня не разубедите. Проведем мысленный эксперимент,представим себе на автомобиле колесный диск,,цепляем на него захват,и вместо мишени засовывает в отверстие металлическую ось,которая сидит плотно без люфтов.Теперь загибаем этоу ось строго вертикально вверх,на 12 часов,градусов на 10,так много для наглядности примера.Теперь посмотрим на этоу ось с разных ракурсов,сначала спереди сбоку с 9ти часов,посмотрим через камеру,мы видим загиб оси вверх на 10 гр.Теперь переносим камеру по окружности строго над осью на 12 часов,мы видим её сверху и загиба оси нет 0 градусов,перемещаем камеру на 3 часа видим наклон оси 10 гр,по факту вверх,но для камеры вниз,тк камера находится вверх ногами,дальше переносом камеру на 6 часов в опять видим ноль.Если мы будем вращать камеру по окружности вокруг этой оси,ну то есть грубо вращать её по окружности колесного диска,то для камеры изогнутая ось будет менять свой наклон,+10 - 0 --10 -0 и так по кругу.Но при зтом колесо то стоит на поверхности и без вращения ! Надеюсь меня поняли и сомнений ни у кого нет что так будет.Теперь вывешиваем колесо,фиксирует камеру сбоку и вращаем колесо вместе с захватом и изогнутой осью.И что же видит камера ??? Да то же самое,если фокусироваться только на оси.при вращении колёса ось меняет своё положение +10 - 0 -10 -0.Из данного опыта можно сделать следующий вывод - камера,которая вращается вокруг Неподвижной изогнутой оси видит то же самое что и Неподвижная камера,относительно которой вращают изогнутую ось ! Дальше продолжать не буду,жду вашего мнения,если вы согласны,мысль продолжу,если докажете что это не так,пойду нахрен в отпуск отдыхать.
×