Перейти к содержанию

mech4

Пользователь IV
  • Публикаций

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

mech4 стал победителем дня 22 марта

mech4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

231 Очень хороший

Информация о mech4

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann Geoliner 580 prism
  • Н.П:(town)
    Вентспилс
  • Область (Region)
    Европа
  • Страна (Country)
    Латвия
  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

602 просмотра профиля
  1. Валерий,поздравляю с днём рождения !!! Желаю долгих и приятных лет !
  2. Павел Николаевич,не правильно это,очень не желательно пускать жидкую фазу на всос,да ещё и смаслом,так и гидроудар споймать можно ! Золотые слова Руслан Иванович ! Не надо так делать !
  3. Из этих двух видео становится понятным,чем меньше масса воды,тем быстрее она превращается в лёд.А масса воды в системе автокондиционера очень мала.
  4. Валерий привет,спасибо за ответы.Обьясняю,яабсолютно не против станций,вопросы я задают в основном для того что бы понять,какие роцессы происходят в системе автокондиционера.а так же что бы понять все недостатки автоматических станций.Меня интересуется как все там происходит,тк к своему сожалению у меня нет образования холодильщика.Вынужден оспорить некоторые твои ответы,исходя из моих знаний,не факт,что я прав. 1.Ты говорил 20 минут,а по моим данным вода в вакууме примерно через минуту превращается в ...лёд.Конечно в зависимости от её объёма и мощности насоса,не уверен что влага так же леденеет. 2.Если система под давлением фреона выше атмосферного,и он потихоньку втекает,например 300 грамм в год,то как же туда попадает влажный воздух,не думаю что скорость диффузии выше скорости утечки,вот если давление в системе равно атмосферному,тогда это возможно. 3.Растворяется я согласен,но по твоим словам растворённая в масле вода закипает и испаряется из него.Возможно и так,хотелось бы увидеть как это происходит. 4.В вакуумируемой системе не происходит движения воздуха при установлении вакуума,в начальной стадии да,газ выходит из системы,давление понижается,масса газа резко снижается и поток воздуха замедляется до почти полной остановки,тк течь нечему,вакуум!По твоим словам в этот момент начинает испаряться влага из масла,увеличивается объём за счёт пара и он,,пар,, весь выходит.Но как много пара образуется ? И выйдет ли он весь ? И образуется ли он вообще,если влага растворе на в масле? 5.Осушитель создан для того что бы удерживать влагу,и превращается ли она в пар в нем в момент вакуумирования ? А что происходит с влагой во время вакуумирования которая находится в масле за осушителем,и которая проходит через него в виде пара,не задерживает ли осушитель её? Вопросов масса, а насчёт станций я могу поделиться своими домыслами исходя из ваших коментариев,но в другой теме.
  5. Дядя Паша, вот эта фраза меня больше всего приколола, мне не обижаться а улыбаться хочется,девять лет заправляют кондиционеры,сотни заправленных машин и вообще ничего не знаю ! Вот так да, да меня бы уже закопали бы где нибудь за это время,если б я ничего не знал.Я к стати не спорю,а хочу понять как работать на станции.Вопросов осталась масса,но пока грузить не буду,сервисников ещё по спрашиваю. Хорошего дня ! Спасибо за ответы !
  6. Посмотрел видео,возникли ещё вопросы. В какой фазе заправляется фреон ? Возможно ли в обеих ? Если только в жидкой,каким образом заправляется кондиционер если существует порт только низкого давления ? Продавливается ли фреон насосом или идёт самотеком ? Каким образом и куда одевается остаток фреона,который находится в шлангаг,подключаемых к автомобилю,после заправки и диагностики ? Каким образом происходит забор масла из системы,особенно если есть порт только низкого давления ?
  7. Начет станций узнал ещё кое что,если не прав поправьте. Обслуживание её обходится ок 150 уе один раз за 1-2 года,если 150 за год,по мне так это совсем не дёшево. Если приезжает клиент и у него завоздушена система,то есть во фреоне присутствует некоторое количество воздуха,эту смесь нельзя выкачивать станцией,тк она ,,смесь,, попадает в баллон с чистым фреоном,со всеми вытекающими.Хотелось бы уточнить,вакуумирование станцией означает ли автоматическую подачу вакуумируемого газа в баллон или там есть какая то промежуточная процедура анализа вакуумируемого газа,спасибо. Станция не может выкачать все масло,которое находится в системе,она так же может выкачать 10-15 грамм что очень мало,а так же вообще не выкачать ни грамм масла и это считается нормально.
  8. Валерий,спасибо за информацию,все что ты сказал,это я давненько уже знал,и конечно я вакуумирую систему.Но у меня есть другая масса вопросов,может кто то знает на них ответ. 1.как долго ты рекоменддуешь вакуумировать систему и почему. 2.попадает ли влага и воздух в систему под давлением фреона если есть небольшая утечка,если да то как? 3.Как ведёт себя влага в контуре? Где она находится? Какой критический процент влаги вызывает проблемы в системе? 4.каким образом можно удалить влагу из системы методом вакуумирования, если не происходит циркуляция? 5. Что становится с влагой когда она попадает в ресивер осушитель. 6.как ведёт себя влага в рессивере в момент вакуумирования? и это вопросы только насчёт влаги,а есть ещё насчёт воздуха и масла.Спасибо,буду благодарен за ответы.
  9. Ну вот,теперь известны все,или почти все плюсы и минусы станций,хоть мы и остались при своих мнениях, коллеги,которые захотят заниматься этой услугой сделают выводы сами.Хорошего дня.
  10. http://www.climatavto.ru/zapravka-avtokondicionerov , вот ещё информация,по читайте нижний абзац. Эту информацию нашёл случайно.
  11. Всем привет.о недостатках.Скажу сразу я не против автоматических станций, никогда на них не работал,но прикинув все за и против,пришёл к следующему выводу,мои выводы могут быть ошибочны тк опыта нет,яих изложу,а коллеги если что поправят. 1.Станция несколько громоздка и занимает место,для неё нужен ровный пол и свободное место,если у вас с этим проблем нет,значит все ок,у меня места мало. 2.Она довольно тяжёлая,думаю от 60 кг,и если вам надо куда то выехать,например заправить трактор в поле,то это будет крайне не удобно делать,тк нужен помощник и спец машина.А это значит что вы либо будете напрягаться,либо вам нужен мобильный полуавтомат,который у нас стоит от 500 е. 3.Проверка системы возможна только ваакумированием,а этот способ является очень не надежным,хотя эту проблему можно легко обойти. 4.У неё долгий цикл заправки,порядка 45 мин,за это время вручную можно заполнить минимум 2 машины. 5.Ее нужно обслуживать. 6.Станции могут глючить,об этом писал Корень,ну а если так то зачем такая станция нужна,если ты не можешь быть в ней уверен. 7.Ты не контролируешь процесс,она все делает автоматически,а если она даст сбой в процессе эксплуатации ?! 8. Она ломается ! Далеко ходить не надо,у 2 х моих конкурентов на данный момент они не работают,как раз в разгар сезона! 9. Первоначальная стоимость и последующая профилактика вынуждают поднимать цену на работу по заправке автомобиля,умоих конкурентов цена минимум на 10 е дороже. 10.Ну и наконец она слои денег,у нас от1500 е самая дешевая, а если ещё полуавтомат на выезд + 500 е. Всех этих проблем лишена ручная заправка, и внимание,первоначальное вложение ок 300 е + расходные материалы,но они и для станции нужны,естественно вручную не возможно выполнить некоторые функции.
  12. Валерий,спасибо,что заботишься о моих деньгах.Если мне надо опустошить систему,я скачивю фреон в пустые баллоны,у меня их несколько,потом закачиваю обратно,но этим я занимаюсь очень очень редко,тк делаю дозаправку также.Насчёт экологии,не будем забывать,что у миллионов автомобилей в системе присутствует утечка фреона,у кгого, больше,у кого меньше,но рано или поздно она будет у всех,масштабы сам понимаешь какие! 134 фреон не сильно влияет на озоновый слой,больше на парниковый эффект.Насчёт времени,в ручную я заправляют мнимум 2 машины в час,при благоприятных стечениях обстоятельств 4е, что на станции это просто невозможно(я точно не знаю,на станциях никогда не работал,но кажется полный цикл там занимает 40-45 мин),ну и последнее,я люблю,что бы процесс был под моим контролем,так надежнее.
  13. 9 лет работаю именно так,коммерческий успех превзошел все ожидания ! Там кстати кое что и убрать можно.
×