Перейти к содержанию
  • Пользователи

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. После замены масла в коробке , появился гул как от ступичного подшипника, в положении парковки и на нейтралке . подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
  4. Дмитрий поздравляю! Крепкого здоровья, успеха во всем, в чем ты нуждаешься, короче всех благ тебе и твоей семье!
  5. Дима дорогой прими и мои поздравления с наилучшими пожеланиями!
  6. Дима! Присоединяюсь к коллегам! От меня- всего наилучшего, здоровья и удачи в работе!
  7. Паша ты шину на ощупь попробуй, только чистую. Если затрудняет скольжение, то каучука достаточно, если нет, то ...
  8. Димочка!!! С днём рождения!!! Дай Бог тебе Друг здоровья вагон, счастья прицеп и удачи тележку!!!
  9. Димас тезка с денём рождения тебя,дай БОГ здоровья,терпения в работе,благополучия в семье,и крепкой дружбы с коллегами,друзьями,и что бы тебя всякая шваль не окружала. Юра тебя так же с денём рождения
  10. Последняя неделя
  11. polarnick

    Стенд сход развал КДС-5К

    Всем привет. Ситуация такая. У товарища стенд КДС-5К. За последнее время сменилось несколько операторов. Кем то был изменен пароль. Сейчас невозможно войти в калибровку. Вопрос: как сбросить пароль или убрать. Может файлик какой удалить или отредактировать? Заранее благодарен.
  12. Я сам в шоке от такого дефекта, думал может кто опытный сталкивался. По грязи руль легче самособой крутился, т.к. сцепление видимо хуже. Давление 2атм, в обоих случаях. Сейчас кордиант сзади стоит, впереди Кама. Для эксперимента могу переставить если что. Могу старую резину что снял с авто предоставить на опыты))) 2 кордианта с переду снял, там руль тянуло сильно вправо на них, может поэтому повороты были затруднены.... Может излагаю непонятно, руль на зимней и на летней Каме примерно одинаковый. Проблема с каодиантом.
  13. простое решение купите заводсике😁
  14. Паша что то не сходится у меня в голове и наверное не только у меня... Как так? Ширина покрышек одинакова? Высота профиля? Давление? За свою жизнь впервые с таким сталкиваюсь... Может в Кордианте резины больше, чем в Каме? Кама 217 голимая сажа. Вот это возможно, но более ничего в голове не складывается... Исходя из твоей логики: в дождь руль должен становиться легче!
  15. olegpuldas

    калибровка кдсо-р

    спасибо но немогу с 5 по 10 уезжаю.еще раз спасибо за участие
  16. Armen

    Продам КДСО

    Спасибо Андрей! Я очень доволен! Стенд соответствует описанию и даже лучше! Тему можно закрывать.
  17. Не Дим, при перестановке колёс зима лето, сразу разница заметна, ведь резину меняю одним днём, и на зимней даже по асфальту легче ездить. На Каме сразу заметил руль легче, она кстати всесезонка, а кордиант по-моему летний только.
  18. На зимней резине ты обычно и ездишь по снегу, поэтому и руль легкий. Эта модель покрышек Кордиант довольно мягкая, поэтому и тяжело руль поворачивать, на Каме легче должно быть
  19. Aligner

    калибровка кдсо-р

    Рязань- Тула 185 км. Приезжай на съезд, я захвачу с собой калибр. Но согласуй с юрой163 как там с местами. Даже если не получится разместиться, можно обернуться за 1 день без ночевки, только нужна синхронизация с программой съезда. Убьешь 2 зайцев.
  20. Armen

    калибровка кдсо-р

    И ещё желательно предварительно договорится о времени, чтобы не ждать. ‭8 (917) 559-22-41‬ Генадий
  21. olegpuldas

    калибровка кдсо-р

    спасибо.инклинометры в виде микросхем.я понимаю что в москву лучше но мало ли у кого рядом есть калибровочное устройство.спасибо за информацию
  22. C праздником Вас Правоверные! Здоровья и счастья в каждый дом!
  23. Aligner

    калибровка кдсо-р

    Загляни, что у тебя внутри датчиков. Вариант 1 (маловероятно): Инкклинометры электронно- механического типа (ставились в КДСО ранних выпусков) в виде отвесов. Отвесы нужно нежно зафиксировать, чтобы они не болтались во время транспортировки. Вариант 2 : современные инклинометры в виде микросхем. Они допускают очень большие перегрузки. Датчики завернуть в 2-3 слоя пупырки и можно спокойно транспортировать. С собой нужно вести системный блок. Калибровки у АМД пишутся на жесткий диск.
  24. Столкнулся с интересным дефектом на лично авто калина без усилителя руля. На резине кондиант указанной а шапке руль тугой(на месте почти двумя руками крутил, а так же при движении с малой скоростью), сегодня поставил кама 217, теперь руль лёгкий, крутить хорошо. На зимней резине тоже руль крутился отлично. Дефект именно с кордиантом Возможно этот дефект связан с тем что резина изношена, и руль сильно тянуло вправо. Перестановка колёс давала эффект увода влево:)
  25. olegpuldas

    калибровка кдсо-р

    это как крайняя мера хотелобы поближе везти датчики 350 туда и 350 обратно калибровка не собьется?
  26. Криво там не запаяешь, диод юбкой стоит на плате. А 1024 это в графе предыдущие данные, а в графе текущие данные по лучам 0 везде, что быть не должно. т.к. раньше когда калибровали данные друг от друга немного но отличались.
  1. Загрузить ещё активность



×