Перейти к содержанию
  • Пользователи

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Я им рекомендую 2.5 bar Я нашел выход . Схождение +5 мм
  4. Идентифицировать машину ну по внешнему виду можно только частично, а как же двигатель ,тип подвески трансмиссия и ещё много чего ?
  5. Скажу так и уверенно ,,,,,,,,,косяк в подвеске.
  6. Всё будет чуть позже и видео тоже, и про суппорта подклинившие. и про всё остальное
  7. Нам на съезде совсем маленькие показывали и на магнитах... Какая интересная штука!!! Надеюсь ребята с Технокара опишут подробно сей девайс!!!
  8. Ну и намудрили с нейтралкой.... Только тормоз отпустишь сразу паркинг (даже на работающей). Если нет аккумулятора или сел WK нейтраль.pdf
  9. Сие понятно.Не понятно как правильно делать компенсацию прокаткой,вернее понятно,только как достичь таких условий,при которых автомобиль не будет отклоняться в сторону на скользящих пластинах ? Максим,сними видео,желательно с каким нибудь Х5 с подклинившими тормозами, за какое место толкать туда сюда, да еще одному человеку.И если можно отдельную камеру в момент прокатки навести на одну из скользящих платформ крупным планом. Анатолий Константинович, спасибо за комплимент, всегда мечтал работать без домкрата,чисто самому машину поднимать да тащить, тока не получается, слабоват однако.
  10. При такой погрешности однозначно перекатывать.. Конечно сначала надо понять почему, такая погрешность. Одно дело когда суммарный сход 2гр и больше.. Если при нормальном сходе, такая погрешность надо искать причину... Может у тебя руль поворачивается при прокатке, может ты не "катишь" машину, а тащишь.. вообщем искать причину Ну изменения угла тяги на 3 минуты - это не повод отказываться от компенсации прокаткой. Хотя если машина разгружена и прокатка произведена без, каких либо нагрузок (при нулевой центровки), то угол почти не меняется.
  11. Тоже интересно. А ещё интересует - есть 4 показателя погрешности при прокатке. Понятно что 4 колеса. Но с какого колеса идет счет или какой показатель к какому колесу относится.
  12. должно быть не более 1 минуты(но это не показатель хорошей компенсации) .Всё что больше 3минут это уже плохо. Но может быть и на оборот при 0 будут огромные отклонения и погрешности в углах до 20 минут по схождению может и так же при 3 минутах может быть всё хорошо и погрешность не более 2 минут будет по схождению к примеру к примеру ты сделал прокатку с схождением суммарным + 1,5 градуса У тебя эти цифры погрешности покажут не больше 1 минуты а отклонения реальные будут минут 8-10 плюсом то-есть ты сделаешь схождение 0 а у тебя на самом деле там будет +10 минут по сходу , так же по индивидуальному схождению тоже есть нюансы разные
  13. Прокатку делал всего 2 раза за последние лет 7,и то только сейчас наТВ попробовал,понятно,что есть нюансы,как и везде.Попрошу Максима описать процесс правильной прокатки и вопрос, можно ли с такими погрешностями,10 - 15 минут на колесо,рассчитывать на точную регулировку , либо необходимо что бы биения диска должно при компенсации быть менее какой то величины,например 5 минут.Спасибо.
  14. Эта Цифра не имеет никакого отношения к кривизне диска , она означает на сколько точно вернулось колесо обратно в изначальное положение при прокатке , там хоть захват криво зацепи и если прокатка сделанна правильно то никаких отклонений не будет там больше одной минуты и колесо вернётся в изначальное положение Неправильно делаешь , поэтому и такие отклонения колеса от первоначального положения , в 99% эта цифра будет 0 или максимум 1 минута на одном колесе каком нибудь , если все делать правильно
  15. Ну и как бы зная только это , тоже никак . Это лишь малая часть геометрии подвески
  16. Нет конечно 😂 И? Излагай свою версию то. Ты же начал писал, что мол не одного поста не написали по делу тут (так напиши уже свою версию то, сколько тебя уже подводить то к этому можно?😂). А то вокруг да около ходишь. Говори уже чего хотел сказать то изначально? Ну конечно если , понимания нету как что и куда то , НИКАК? Давай излагай свою версию уже? (ты же решил что всё просто раз так написал в своем первом сообщении) Потом я тебе приведу пример самый простой для понимания.
  17. У меня в 60% случаев после прокатки стенд автоматически переходит в режим измерения кастора, т.е. погрешность менее 1 минуты, в остальных случаях погрешность не более 4 минут.Если больше , то прокатываю еще раз после перестановки захвата на диске. Далее идет разбор что гнуто , диск, ступица или все вместе. Думаю погрешность 15 минут на колесо это реально кривой диск или ступица.
  18. К сожалению обратной связи от автосервиса не получил.
  19. Вчера
  20. Все перемещения рычагов при исправной подвеске будут только назад. Как, зная, в каком месте проходит ось поворота ....или плечо обката... узнать куда пойдет схождение при торможении/разгоне? Или измерив угол развала достаточно это понять?
  21. Зачем? речь про схождение вообще то (ты чё там придумываешь сам себе , то про податливость то про увод) Каких нафиг схождение покрышек ? это что?😂. Не всё давай спать иди , я тоже пошел . От хода подвески куда? и от чего? от податливости каких элементов ?
  22. Итак по порядку. На измение схождения покрышкек от разгона и торможения влияют: 1. Изменения схождения от хода подвески. 2. Податливость подвески 3. От угла увода покрышки 1. Можно измерить и учесть в процессе регулировки. 2. Можно учесть в процессе регулировки на автомобиле с задним приводом. 3. Можно накачать правильно подобранное давление и не учитывать.
  23. да конечно связанна , по большей части от того в какой плоскости лежит рулевая трапеция. Измерить да Да конечно это геометрия , углы (Развал, Плечо обката ,ось поворота , геометрия рычагов то как они будут смещаться от сил в пятне контакта при торможении будет зависеть то куда уйдёт сход , салентблоки то как и где они стоят , трапеция с переди это одно трапеция с зади это другое )Это грубо то что можно увидеть стендами и глазами а дальше есть еще интересные вещи 😂 которые наши стенды не измеряют конечно но знать о них нужно для тог чтобы понимать что есть динамика от нагрузки а что есть от сил и реакций.
  24. Теперь осталось добавить угол увода покрышек) раз речь про пятно контакта с дорогой.
  25. Я не говорил ни слова когда задал тебе вопрос о том как изменится сход , про податливость ни слова не было. Я сказал про податливость только когда ты спросил причем тут пружины и саленты и ты сказал чтобы я не путал податливость и динамику , на что я тебе ответил что про податливость я вообще ни слова не сказал., то-есть как я её мог путать тогда это? Хорошо ладно , еще добавим один фактор при раздвигании колес с переди сход уходит на минус 10 минут суммарно (не знаю для тебя это податливость ? или еще какой параметр нужен тебе чтобы сказать куда уйдет (динамика схода от нагрузки по прежнему нулевая)
  26. Давай по другому. Измение угла схождения от хода подвески вниз связана с геометрией подвески? От чего зависит? От каких параметров? Её можно измерить на наших стендах? Изменения углов схождения от сил в пятне контакта это геометрия? Какие углы или линейные размеры её могут изменить? Можно измерить нашими стендами?
  1. Загрузить ещё активность



×