Перейти к содержанию
  • Пользователи

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Василий,тебе на фото лет 35, это ты так выглядишь в 49 ???
  3. Транзит Коннект (Transit Connect)

    Спасибо! Читал Вашу тему о вкладышах от 5 августа. Но и ремонт делался раньше, и у нас "обходные технологии" не приветствуются руководством.
  4. Транзит Коннект (Transit Connect)

    Попробовать сход сделать по Вашему рецепту? Может что поменяется.... А про новый коннект с салона с отрицательным развалом, это ОЧЕНЬ ГРУСТНО(((( Дело в том что управляемость, да и вообще ходовые качества у меня в полном порядке. Машинку я сам привозил оттуда и была она с родным пробегом 105 т. Просто не люблю когда что-то не так.... Мне кажется проще было бы предусмотреть регулировку развала. Буду писать на завод Форд общественную жалобу)! А про вкладыши и мне интересно...
  5. Транзит Коннект (Transit Connect)

    Так вкладыши между кулаком и стойкой.Минимум 40 мин вытянет. С вкладышами могу помочь.
  6. Транзит Коннект (Transit Connect)

    Запчасти привозил клиент. Верхние опоры Лемфёрдер, стойки и пружины не помню. Общее схождение + 13 минут в распечатке явно маловато. Приведенный выше случай ремонта 4-х летнего авто принадлежащего предприятию. Резину изнутри у них ело с момента покупки у ОД Форд. Заказчика интересовало победить отриц. развал около -2 гр. Планируют такой ремонт на другом Connect. Частные владельцы Connect 10-15 лет на такие варианты не идут. На таких авто в зависимости от степени их усталости ставлю общий сход 30-34 минуты. Клиенты постоянные, жалоб на управляемость и повышенный износ нет.
  7. Я ж написал сразу, МОЖЕТ НАЧИНАТЬ КИДАТЬ В МЕНЯ ПОМИДОРАМИ, или лучше сразу говном. ))) Но только я и Анатолий знаем, почему это будет не справедливо. ))) Ну я уже выше всё сказал по этому поводу касательно себя. Я не ждал что она 500-700 метров будет ехать ровно, хотя сейчас так и есть. Но 50-70 просто обязана. Иначе, если всё исправно (включая резину) - это мастер баловник выходит. ))) По поводу других коментов, которые как я понял удалил модератор, как то наподобии: """Zarin сказал: а рейки .... Ну куда их деть - в багажник отгрузил""" А при чём тут рейки! Вы прочитайте сначала до конца всю тему. И тогда может вы поймёте, что рейка была неисправна, это факт. Ибо когда были пляски с рейкой изначально, то резины, той на которой вело до сегодняшнего момента не было и в помине... Стояла летняя резина, на которой на родной рейке не вело, поменяли рейку, в 2-х разных местах делали схождение и после обоих раз вело. Только позже появилась эта резина... По поводу того, куда бы вы повесили мне эти самые колёса - я просто промолчу... Культура так и прёт...
  8. спасибо за поздравления.Я очень рад что у меня есть так много друзей и единомышленников.
  9. Всем доброго времени суток. Появилась такая надпись « ошибка калибровки датчика» на экране монитора. Подскажите как можно узнать в чём причина. Калибровку датчиков сделал сразу же как появилась эта ошибка, не помогло. Стенд Hanter , 508 головы, проблема по заднему левому датчику.»Голова» не падала. Компенсацию биения при этом не получается сделать на заднем левом колесе. Спасибо.
  10. Ребята, никого не хотел задеть, что-то реально категорично вышло сообщение, прошу прощения. Просто для меня это реально наболевшая тема. А наболевшая, потому что в основном клиенты не хотят меня слушать, не прислушиваются к советам и рекомендациям. У многих сложился стереотип, что тянет и жрет резину только из-за развала и всё. А причин может быть целая куча. Павел, я всегда стараюсь максимально помочь клиенту, если это ему нужно. Так я о том и писал, что если при езде чувствуешь усилие на руле, приходится постоянно подруливать, то это увод и с ним нужно бороться. И в основном по моим последним наблюдениям причиной таких уводов являются шины. И абсолютно не важно какой бренд и какой ценовой диапазон. Я себе купил барум бравурис 3 на это лето и просто намучался с ним: приходилось тоже постоянно держать руль в напряге, даже в городе, чтобы авто не перестраивалась в соседнюю полосу, плюс к уводу ещё и руль кривой. Я её две недели туда-сюда крутил, перекидывал, что только с ней не делал, эффекта ноль. На такой резине ещё и в Геленджик съездил 5500 км. Сейчас поставил зимний гудиер 9 и просто балдею. Руль ровно и авто ровно едет, если руль держу. А если во время езды отпускаешь руль и ждёшь, когда авто куда-то укатит, то это баловство. Имхо. Недавно мне клиент мозг выносил, что у него сильно авто тянет: он едет, отпускает руль и через 500-700 метров она перестраивается в другую полосу.... Главное, что Билли понял в чем причина увода. Всем добра, джентельмены! :-)
  11. Транзит Коннект (Transit Connect)

    На распечатке развал конечные левое колесо-минус 1*20, правое-минус 1*15. Сход в норме а вот развал в минусе и не регулируется.
  12. Я так понял резюмировать уже нечего. Ну и чудненько Да Саш, как-то слишком категоричненько)) - наверное не всегда нужно рубить с плеча. Если есть проблема - должно быть решение. Понятное дело, что в рамках одного поста, приходиться решать ее более растянуто, так сказать не в один заезд. То что любите с пристрастием - это я знаю))))) Я думаю, что со временем я бы проехался, но после выполнения основных работ...
  13. Вот как бы этот пост заставить гулять по сети? Т.к. когда мастер говорит про возможный увод на "новой хорошей" резине,клиент не верит.А когда прочтёт об этом в сети на каком-нибудь Драйве или ещё х.з. где, авторитет 100%.
  14. s204 amg 2012г.

    Имел ввиду, что если на задней оси и передней стоят разные по ширине диски, то влияния от этого на параметры никакого не будет. А вот если на одну ось поставить разные по ширине диски, то тогда да, некоторые параметры будут измерены некорректно
  15. Транзит Коннект (Transit Connect)

    На распечатке иные показания.
  16. Всё верно, ни отнять, ни прибавить! Отлично! ))) Отказался он любезно. ))) Да, скорее всего так и сделаю! Спасибо.
  17. Транзит Коннект (Transit Connect)

    До этого и на нормальной резине жрало. Все-таки думаю за 200 тысяч км, мне кажется, все немножко устало....Развал же у меня минус 1.30
  18. Делай перекидку, магазину мозг не мучай, просто разные партии шин и всё. Шина, если хорошая, то будет ходить! Удачи Билли!
  19. Парни, всем привет. Можете начинать меня закидывать помидорами, но получилось именно так: Я не верю до сих пор! Новые колёса. А после перестановки на передней оси левого на право и наоборот соответственно машину потянуло ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК ТЯНУЛО В ПРАВО, ТОЛЬКО ВЛЕВО!!! После этого, я поставил всё обратно, как было: тянет в право опять. А потом перекинул колёса с задней оси на переднюю, и о чудо, машина В РОДИ БЫ поехала ровно... И руль ровно стоит! Пишу в роди бы, т.к. особо не было времени проверять, ибо нужно было срочно уехать по работе на другом авто. Завтра уже точно всё проверю, и отпишу! Просто мне и в голову не могло придти, что новая резина может так себя повести! И получается вообще интересно. Передние то были тупо новыми, из магазина, а на задней оси осталась пара колёс от прежнего хозяина, но с протектором на 0.5 мм. ниже чем у новой пары. Т.е. как бы б/у но немного. И ещё как я заметил одно колесо чутка по износу отличается от второго, именно характер износа, не могу это описать словесно. И в итоге получается что на этих немного б/у с разным износом, на передней оси машина поехала ровно! А с абсолютно новой резиной - криво! В принципе как и было на старой летней до первой замены рейки... Старая летняя была подгулявшая уже, но ехала машина ровно. Вот такие пироги... Сейчас только не знаю что и делать. Просто хотел что бы на передке стояла именно новая пара... А теперь либо везти и сдавать по рекламации (но вряд ли проканает, ибо уже был прокол одного из колёс и латка), или попробовать именно переобуть новую пару слева на право и наоборот соответственно... Может поможет переобувка? Или забить и пусть сзади новая будет, а спереди немного б/у... Короче это уже дело второе. Главное, что теперь понятно (надеюсь) в чём была причина. Я согласен, что руль надо держать рукой, а лучше двумя. Но, уж поверьте мне, у меня это далеко не первый автомобиль, а по счёту 9-ая машина, которой я владею (из них 2 малотоннажных грузовика), и я могу понять когда для того, что бы авто ехало прямо НУЖНО ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЕ на руль, т.е. УДЕРЖИВАТЬ ЕГО, а он стремится противодействовать, или когда просто придерживаешь, направляешь, а руке ЛЕГКО! Это 2 большие разницы! Когда едешь, и не думаешь о том, что нужно куда то подруливать... Вы совершенно правы! Я требователен, т.к. рулю на грузовике (работа такая), и на легковой. И когда я сожусь в ЛТ-46 1998 года выпуска, и у меня за спиной 3 тонны груза и я могу ею управлять одним мизинцем..., и после рейса в 1000 км. я абсолютно не в напряге, т.к. управление идеально. И когда я еду на легковой машине, тупо по городу, и постоянно вынужден подруливать, что бы за 50 метров не перестроится самопроизвольно из одной полосы в другую - это угнетает... Но если кому то это нравится, я ж не против, каждому своё. ))) Ребят, спасибо всем большое за помощь. Отдельное спасибо Анатолию. Он очень педантично относится к своей работе. Так скрупулёзно мне ещё ни на одной машине не регулировали УУК. Нужно было мне ещё после первого раза как я к нему поехал перекинуть эти грёбанные колёса, но у меня в голове не укладывалось, что НОВАЯ резина будет дерьмом... 99% и подвеску заднюю можно было пока не трогать. Конечно это не плохо, что я её сделал. Это отлично. Но денежные вложения на её ремонт не входили в мои планы на ближайшую перспективу. Надеюсь вопрос решился, и дело всё таки в резине. Завтра я это выясню окончательно.
  20. Цифры в отчёте идеальны! Вариант,что проблема в УУК можно отбросить смело. И спросим с пристрастием,а ездил ли Толя сам за рулём ,а? А то я тут недавно чуть не начал бороться с уводом авто,по словам клиента. Сел за руль,проехал. Машин на отрезке метров в 100-150 начинает нехотя съежать вправо. После тест-драйва сказал клиенту,что завидую тому,как ровно едет его автомобиль.Мой так не может,особенно после переобувки на зимнюю.))
  21. Транзит Коннект (Transit Connect)

    На этих машинках динамика "нестандартно" отрицательная. Даже по заводским спецификациям передний сход +30 минут. Заменить амморты и пружины,дабы получить 35 минут? Хм,богатая жизнь,она другая! Alex, в Вашем случае никакой "непонятной" ситуации нет. Развал в 1.30 градусов стандартный для этих авто. Ставьте норм резину,давление не занижайте сход более в плюс и будет резине хороршо.))
  22. Я раньше тоже так думал. Сейчас я думаю по другому. Саша когда по городу ездишь с уводом, это как то терпимо, за городом на первой сотне уже напрягает постоянно удерживать руль. Люди к тебе за помощью как специалисту, а не просто к гайковёрту зелёные поля в мониторе делать. Одно дело исправить то что в твоих силах, а бывают проблемы увода вообще не связанные с углами колёс, но кто об этом подскажет и поможет кроме тебя.
  23. Проблема с ПО

    ХР и так не плохо работает. Новая винда на ком то станет, а новые драйвера для спец железа где взять?
  24. Саш не стоит так критично, надеюсь наш Билли вполне адекватный человек с мозгами и руками, просто устал постоянно подруливать, наверное(судя по сообщениям, довольно адекватен, только слегка требователен к авто, так это же приветствуется нами, конечно в разумных пределах). Подождём резюме Анатолия.
  25. Билли, в движении руль нужно руками/рукой держать. Это тебе не поезд, который едет по параллельным рельсам и которого никуда не уводит. Там может машинист отпустить руль и чесать себе что-нибудь. Мы передвигаемся на автомобиле. Автомобиль - это средство повышенной опасности, а под управлением "безрукого водителя" оно опасно в двойне. Если я в движении отпущу руль, то её тянет в лево, через неделю может в право потянуть, а потом ровно или опять в лево. Не смотря на то, что по технической части у меня все прекрасно с авто (подвеска и тормозная по кругу новая, рейка восстановленная, шины только новые беру и т.д.)
  1. Загрузить ещё активность



×