Перейти к содержанию
  • Пользователи

    Пользователей для отображения нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. SSD уже давно. Но при двух гигах файл подкачки постоянно туда-сюда.
  3. HDD ? или уже SSD ставить начали ? Жирно.
  4. Конечно должен, но еще можно пользоваться "чужим опытом". Об этом много написано на форуме. Понимаю, не всегда легко найти нужную в море информации. Вот тебе дна из них: Увод из-за резины может быть даже на абсолютно новой резине. Вот еще одна: Увод может быть даже из-за резины на заднем мосту, хотя гораздо реже.
  5. Вот вам рейнджик . Первая фотка, приблизительно 3 см шток утоплен . Вторая - приблизительно середина или меньше.
  6. Чтобы максимально снизить вероятность непривязки диска к новому железу, делаешь следующее: Заходишь в систему, переустанавливаешь по возможности все драйвера (особенно диска, шин, материнской платы, видео) на стандартные. Выключаешь комп, переустанавливаешь диск в другой шкомп, При включении винда начинает сама искать и устанавливать нужные драйвера, если их нет в винде, то устанавливаешь с внешних носителей
  7. По поводу апгрейда в личке. Калибрую сам, где то раз в полгода, занимает времени не больше часа. У тебя займет ещё меньше. На 5000-й серии нет инклинометров в головках.
  8. Раз в 2 месяца продувка и снятие образа. Оперативы у меня 8
  9. Кстати, кто и как часто обслуживает компы? Я одно время настаивал, чтобы раз в год их открывать и продувать. Но несколько раз на старых компах (где видео в отдельном слоте) сталкивался, что переставали работать. Приходилось потом плату дергать и оживлять. По ТВ - если у кого-то память 2 гига - советую добавить еще 2. Реально дольше живет SSD
  10. Игорь не ругайся первоначальная причина-выдавленный сайленблок , он уехал, сам поменял. опять приехал.Да , замеров было два, мне не трудно самого себя проверить(на моем стенде это минут 15 занимает).Дальнейшие манипуляции с колесами были так сказать для моего опыта , всего я с него взял 900 руб. Вот это мне и было интересно, как сильно корявое колесо ,даже на заду в сторону тянет.А клиент получил более менее исправную машину, скоро лето , покупать новое зимнее колесо, он не захотел.Должен же я где-то "свой" опыт заработать, чтобы потом меньше времени терять.
  11. Последняя неделя
  12. Хочу опять оставить негативный отзыв о ТВ6. Отработал всего то 6 лет. Регулировок 7-8к и тут вдруг умерла мать. Цена ремонта 18620р сразу скажу материнки которой надо в наличии не было ( ждать 1-2 дня) и я купил новее, соответственно под нее новый камушек, новую память и до кучи новый блок питания. Жестяк уже был установлен ссд, его менять не стал. Кто надумал покупать не берите, тк всего через 6 лет он потребует вложений. Теперь серьезно. 6 лет работы и проблем нет. Тут больше цена зависела от моих тараканов и когда я смогу работать. Как я сказал админу надо было починить еще вчера. Цена была предложена минимальная 3 или 4к и ждать пару дней и нет гарантии, что не будет еще поломок в скором или поставить все новое. Время деньги. Пишу довольный, под шафе, за ошибки не пинать. Кстати после теста стенд работает быстрее и возможно ровно на 18к😂
  13. Андрей, как в итоге поступили? Работаете на старом ПК? Или купил новый стенд? Калибровку сейчас своими руками осуществляете? Сколько по времени занимает? Как часто? Если привязка к материнской плате, то последний вариант добавить максимум оперативной памяти и вставить максимально поддерживаемый процессор, я так понимаю их можно менять и переставлять не влияя на ключ программы
  14. Ключ, наверное, виртуальный(электронный). Скорее не поможет. К другой материнской плате может не привязаться. У меня так и было.
  15. у себя не нашёл ни флешки ни ком порта((( А если снять образ диска и перенести на другой комп? или целиком жесткий диск перетащить?
  16. Aligner

    KIA Sorento

    Это не только на Соренто, но и на КИА Мохав тоже.
  17. Вот вам две картинки Первая картинка - однотрубные .В чём отличие первого от второго .Только тем что мух отделили от котлет . Так работать будет? Будет. Если поставить штоком вверх , то не будет. Поэтому разделительный поршень и присутствует , чтоб амортизатор работал в любом положении. Характеристики изменились? Да нет конечно. Стоит поставить в один из них шток толще и характеристика изменится . Стоит дырки другие насверлить - изменится. Стоит газ набить больше- изменится . Качество изготовления должно быть идеальным, иначе газ смешается с маслом. Вторая картинка- чем правый отличается от левого? Тем что отделил мух от котлет (красненьким поршень нарисовал) . Так работать будет? Будет . Характеристики изменились , ? Да нет конечно.Только само изготовление такой конструкции будет стоит мильярд и допуски должны будут быть нулевые. А так , хоть из водопроводных ржавых труб собери, будет работать. Вот если сравнить поршни левой и правой картинки , то увидим отличия по диаметру . Диаметр амортизаторов одинаковый. Характеристики производители сделают какие захочешь. Только вот там где без разделительного поршня , газа можно набить мало , а с разделительным- много. Значит тот кто с поршнем, может заложить в себя больше характеристик и естественно диаграмму любую можно заложить. Поэтому как выше и написали- разные производители могут делать что хотят. А однотрубные от двухтрубных , в принципепе работы демпфирования ничем не отличаются. В тонкий амортизатор, можно вбить усилие отбоя и сжатия , больше чем в толстый . И наоборот. Так что диаметр поршня, тут вообще никаким боком . А что там на машине работает на 2- 3 см, эт дело третье. Стоит взять амортизатор не предназначенный для этого авто- диаметр и ход и крепления одинаковые- поставить под углом, то машина жёсткая становится. Хотя руками вроде так же сжимается и разжимается
  18. BUDET

    KIA Sorento

    Капец!!! Сегодня был такой на регулировке. Слева на эксцентрике чуть резьбу не сорвал. Хорошо догадался попробовать в обратную сторону крутануть. Вот какому инженеру такое могло в голову прийти? Сам такой сейчас думаю: "надо парням отписать чтоб на всякий случай", А тут уже всё отписано давно. Ну да ладно. Освежу немного хоть...
  19. ключ выглядит как флешка или как компорт если ни чего такого нет тогда прога не откроется
  20. Не совсем понимаю о чем спор уже, но точно знаю что Игоря переубедить никогда не получится . (Все равно скажет что раз я этого не видел значит не бывает😂). Обычный газовый аморт однотрубный как на рисунке, мы видим что есть в нем клапан 6-4 и дроссельное отверстие 11. То есть два режима работы: Дросельный - это когда давление рабочее в полости В не достаточное чтобы открыть клапан 6, но достаточное чтобы пройти через отверстие 11 То есть на ходе зажатия. (к примеру едем по асфальту и шток аморта передвигается медленно) Клапанный - это когда давление в полости В достаточное чтобы открыть клапан и жидкость уже пошла и через отверстие и через клапан. И все это с низу имеет подпор в виде газа через плавающий поршень , и вот тут самое интересное как мне кажется. Так как этот поршень плавающий то при ходе сжатия будет передвигаться в низ создавая давление газа еще больше , но при этом не поднимая давление масла над ним сразу из за того что он плавающий пока давление газа не станет больше. , если газ от туда выйдет совсем то мы получим мертвую свободную зону и работу аморта только через дроссель в этой мертвой зоне даже при резком движении штока в это зоне потому что давление не будет из за плавающего поршня над газом. Получается то какое давление имеет подпор плавающего поршня , будет напрямую зависеть на то когда (через сколько) будут открываться клапана , То есть при какой скорости перемещения и сколько нужно конкретно переместится в мм штоку чтобы открылись именно клапана. (мне почему то кажется что именно работа аморта в малых перемещениях и быстрых ходах штока поршня будет меняться от давления подпора плавающего поршня, то есть давления газа. Нашел как пенится масло , прикольно я не думал что прямо настолько жестко пенится . Кстати видно как плавающий поршень двигаться на однотрубном А, разговор то о том можно ли ставить аморты разных фирм по одному😂 Можно , на всякий хлам кому вообще пофиг как там его машина поедет, по всей видимости у кого то только такие клиенты. сейчас не то что разных фирм аморты ставить не стоит, а даже купленные в разных магазинах типо одного и того же производителя опасно(один на заводе сделан а второй у на коленке китайца), о как стандартах речь? прикалываешься чтоли. У одной фирмы они мягкие у других жесткие на одно и тоже авто , каждые делает что хочет. и Это факт.
  21. Ну вот, опять всё свёл - мне похрену как там в принципе работает, а на автомобиле я руками ощущаю. Сообщения воздуха с маслом при ходе штока вниз в верхней части НЕТ. А байпас какой то есть? Ты сам себе противоречишь . Иначе при штока вверх , маслу проще через дырку сверху просто сбрасывать масло в камеру с воздухом, а при ходе вниз засасывать воздух из дырки. Картинки не примитивные , и показывают что при разных поршнях- разные дырки а характеристики ОДНИ. Эта же картинка показывает- ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОДИНАКОВЫЕ . Только разделение воздуха и масла по разному . В одном оно соединяется (не перемешивается) , а в другом нет, газетка лежит (поршень) . Эту газетку можно и в двухтрубный запихать, только конструкция будет очень дорогая. Тыж загнул что отличие их как в 2т и 4 т моторах и вообще обозвал меня неучем и что вышку по ним закончил . И Архимед типа рядом не стоял и прочее. Вот ещё одна картинка- это как раз Архимед. Вот то что в крапинку , эт воздух , и он сжимается на величину объёма штока а не ПОРШНЯ. А сжиматься он может - зависит от того какие характеристики задать. Нужно чтоб он во всём режиме имел одинаковое демпфирование и одинаковую жёсткость(пружине не помогать) то камера большая. Если хотим жёсткость побольше( пружине помочь) то камеру делаем маленькую и чем дальше идёт шток, тем больше эта жёсткость. Можешь обозвать жёсткость упругостью, податливостью и в общем не придирайся к этому слову. Про поршня , ты вообще сначала загнул что именно они имеют роль в работе , а я сказал что нет. Ты и тут вроде как и согласился , но сослался на то, что что то там лимитировано. Но каким боком здесь лимит? Тут принцип работы обсуждается , а не критичесские размеры. В общем как в анекдоте- Сидят два алкаша на завалинке . Один пройдоха всегда всё знал и выкручивался постоянно, ми тут его решили подловить. Спрашивают- а вот кому интересно жарче , негру в бане или русскому в Африке? Тот и отвечает - помню был я негром .Потом понимает что ляпнул хрень и сказал -Я ИМ НЕ ДОЛГО БЫЛ . Тут так же получается. Без обид. Я всё правильно рассказал и нарисовал.
  22. А зачем нам снятые амортизаторы изучать? Нам интересно знать, как работаю амортизаторы на реальном автомобиле (а там реально рабочий ход амортизатора очень малый). Большинство автомобильных амортизаторов имеют газовый подпор малого давления (я это сам постоянно ощущаю руками когда ставлю эти амортизаторы в авто). Поэтому, какой смысл нам обсуждать теоретически, что бывает подпор 20кг? Я о том и говорю (и Раймпель подтверждает) что газовый подпор СЛЕГКА добавляет усилия на ходе сжатия, но это явно не тот эффект, ради которого газовый подпор применяют в автомобильных амортизаторах. Как это не зависит от площади поршня? Давление в камере на диаметре поршня даёт силу (чем меньше диаметр поршня, тем выше рабочее давление, при той же силе). Уменьшать или увеличивать диаметр отверстий в клапанах тоже нельзя без меры - это лимитируется свойствами рабочей жидкости. Байпасный канал в двухтрубном амортизаторе по любому есть. Он не имеет клапана и там свободное сообщение (об этом была речь). В двухтрубном амортизаторе по любому есть контакт масла с газом (на границе раздела сред). Но это не значит что масло будет от этого вспениваться. Газ никак не присутствует в рабочей камере (ни над поршнем, ни тем более под поршнем), однако давление газового подпора (через масло) одинаковое как над поршнем, таки под поршнем. Однотрубные амортизаторы отличаются по конструкции (и по работе) от двухтрубных и на картинках это видно (хотя картинки конечно примитивные))
  23. А как выглядит ключ? Если я его на новый комп перенесу, прога на новом заработает? Но без обновлений базы просто? Я не понимаю как в стенде сделана привязка, что к чему. Измерительные головки в ключу? В программе нет никакой привязки?
  24. Вот опять всё свелось к тому что авто едет, ход 2 см и так далее и я нихрена не понимаю . Я вам наглядно разрисовал снятый новый амортизатор , на сколько идёт шток, на сколько сжимается что , на сколько увеличивается , а вы всё свели к тому что машина стоит и 2 см ходит т так они ездят. Теорию мы сейчас разглядываем а не сколько он ходит на машине. Вам наглядно дал пример, что если дать 2 кг подпор, и 20 кг подпор , то жидкость что там что там работает одинаково и нигде не вспенивается , а вот сжатие разное и зависит так же от объёма штока, не поршня , и объёма компенсационной камеры.. Не демпфирование, а имеенно сжатие. Вы это то хоть хотите понять? Площадь поршня вообще не зависит от работы, зависит только диаметр дырок на клапанах ( жёсткость тоже их) Будь то поршень 30 мм и 5 мм дырки , и поршень 60 мм и 10 мм дырки- поршень будет перемещаться одинаково (Размеры дырок и диаметр, эт приблизительно, а точно, можно посчитать, чтоб не нарушить пропорции при одинаковом ходе) . Мне амортизаторы изучать не нужно, есть принцип их работы. А какие то компенсационные отверстия, эт для того чтоб экстренно скинуть что либо. Воздух не должен попадать при ходе поршня вниз , ни сверху ни снизу , иначе завоздушивание . Тыж сам всё твердишь про вспенивание, и тут же обратное пишешь. Что в однотрубном, что в двухтрубном, смешивания воздуха не должно быть. А ты про какие то там отверстия. Аортизаторы - одинаковы по устройству перемещения жижи, м на мотоцикле они или на машине. Только разные по разделению жижи и воздуха. Работают тоже одинаково. Вот картиночка - как мы видим, мухи отдельно от котлет. Тоесть масло от воздуха( газа) Ну и наглядно нарисовано- где поршня больше, дырки в них больше , а характеристики демпфирования одинаковые получатся . Вот собственно изображение - картинка
  25. Ваша проблема в том, что вы знаете только один какой то амортизатор (похоже что это вилка кроссового мотоцикла). Но мы тут не мотоциклисты и нам гораздо важнее говорить про автомобильные амортизаторы (а их много разных). Ход амортизатора (максимально возможный) не имеет значения. Имеет значение рабочий ход амортизатора (когда реальный автомобиль реально едет). И этот ход очень мал - он всего лишь пара-тройка сантиметров. Поэтому ваша теория о том что вхождение штока как то там сильно меняет давление подпора - это высосано из пальца. На самом деле, в амортизаторе работает поршень. Поршень, всей своей площадью, создаёт перемещение определённого объёма жидкости (не воды)) через клапаны. Именно этот процесс и создаёт усилие демпфирования в амортизаторе. Газовый подпор там существует только для улучшения работы жидкости (чтобы жидкость не вспенивалась) Изучите устройство двухтрубного амортизатора. Там по любому есть вверху ванночка (под сальником) из этой ванночки есть байпасный канал в компенсационную камеру.
  26. Хочу вас разочаровать- Архимед , это тело погруженное в воду. Шток, это и есть тело . Сколько ты его погрузил, на столько и уменьшилось компенсационное пространство. Поршень , он лишь часть тела, и диаметр его не играет никакой роли. Диаметр будет играть роль, если там не будет отверстий и тогда будет диаметр помноженный на ход , и на столько уменьшится компенсационное пространство. А так- объём штока погруженного- на столько уменьшится объём компенсационного пространства. Воздух не соединён с верхней камерой , если он соединится, то получится воздушномасляная хрень, при которой амортик так называемо завоздушится. Для этого, его якобы прокачивают. Есть такие , с дыркой , но это сам производитель специально на каких то режимах специально делает что завоздушить и амортик работал мягче. Но потом оно опять закрывается. В простых мухи отделно от котлет. Поэтому , если шток имеет объём 200 кубиков , компенсационное пространство имеет 400 кубиков , давление там 20 кг , то сколько будет давление в компенсационном пространстве при ходе штока на всю? При диаметре поршня 30 мм ? при диаметре 40 мм , 50 мм и так далее? А оно будет сжато в два раза , тоесть давление 40 кг. При одинаковых штоках, ходах, и компенсационных резервуарах, компенсационное давление будет в два раза выше. И какое там давление, 2 кг или 20 , оно всё равно увеличится в 2 раза Однотрубные - качество обработки внутрянки, должна быть идеальной , иначе воздух прорвётся. Двухтрубные - да хоть водопроводная труба , там качество нужно минимальное, чтоб только поршень не стёрся , и может болтаться как говно в проруби . Ну про регулировки - у двухтрубного не накачать 20 кг И естественно не сделать помощь пружинам. А так, да и сжатие и отбой Отбой - через шток , сжатие внизу жиклёр закручивают. У жвухтрубного это даже проще. У однотрубного , нужно бачёк выносить. А это доп деньги. Ход газелевского ( не лезу в дебри иномарок) 225 мм. Умножаем на диаметр . Получаем 200 кубиков плюс минус. На эти 200 кубиков и уменьшится компенсационное пространство. А вот какой там объём, от этого и будет зависеть там давление при полном ходе штока. Если там 400 кубиков , то давление в два раза повысится. Если 600- ещё меньше . Поршнем совершается- тут не поспоришь. Но если взять одинковые характеристики поршня , то как вы думаете , амортизаторы будут одинаковыми или нет? Естественно остальные характеристики тоже должны быть одинаковыми. А поршень - будь он 30 мм или 40 мм , а дырка перепускная 5 мм , он будет двигаться с одинаковой скоростью вниз и вверх. Ну не придираться конечно к потерям минимальным, их мы отбросим.
  1. Загрузить ещё активность



×
×
  • Создать...