Перейти к содержанию
  • Пользователи

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. mexanik000

    Opel Omega B

    Bump steer, ефект подруливания, задрана сошка, или чтото из тяг
  3. Zarin

    Opel Omega B

    Встречается приколы с маятником. Все ОК. После замены сошки с втулкой - динамика от +0°08' справа - до - -0°30' справа. Общее непишу. Левая сторона на месте. Пару машин было - в чем прикол я так и не понял. Визуально все на месте. Но повислая на стабе видно как правое колесо выворачивает. При наезде на любую неровность машина кидало в стороны.
  4. Сегодня
  5. mexanik000

    Opel Omega B

    Вот все розжовано
  6. Sahok

    Opel Omega B

    Понятно, спс. А сход в нагруженном ?
  7. Устаревшая инструкция. Сейчас позвонил в "службу сервиса" по телефону на сайте тех.Вектора - мне сказали что они эту инструкцию от 2013 года до сих пор многим высылают как актуальную. В новой вроде бы как грузовики добавились и небольшие изменения по калибровке, а принципиальных отличий никаких. Есть ли смысл продолжать искать новую, или может быть здесь кто-нибудь поделится? Если она конечно нужна
  8. mexanik000

    Opel Omega B

    Делаеш без нагрузки по спецификации в нагруженом состояния, тоєсть на пустой авто по - 40 минут
  9. Sahok

    Opel Omega B

    Понял по сходу, спасибо. А про развал можно подробнее?
  10. Браво! Мы делаем практически тоже самое
  11. Yapasha

    Opel Omega B

    авто заднеприводное все наоборот перед до18 зад до 8 развал без нагрузки
  12. Sahok

    Opel Omega B

    Здравствуйте, порекомендуйте пожалуйста углы на этот автомобиль. Кто какие ставит? Сделал переднее схождение +8 суммарного. Зад +14 суммарного. Машина начала сильно чувствовать колею.
  13. Вчера
  14. работаю по записи, как и у всех из расчёта по часу на машину, осмотр провожу всегда даже когда машина с ремонта и даже когда ремонта моих слесарей, бывает всякое что то и пропустить могут не обратить внимание на "погнутости" ,смещения подрамника тоесть следы смещения и т.д. просто заменить то что сказал хозяин и всё, а там оказывается менять нужно было ещё много чего а может и не это. если машина по записи и я нахожу неисправность то предупреждаю клиента о необходимости замены и дальнейшей регулировке, иногда регулировка безсмысленна ввиду "убитости" подвести тогда вообще отказываюсь что то делать могу сход на глаз крутнуть чтоб до дому доехал)) если клиент согласен со мной о необходимости в первую очередь ремонта то беру 100р.( при стоимости развала 400р))) если залётный, между машин или просто то иногда вообще ничего не беру. колёса переставляю тоже бесплатно, ведь в моих интересах доказать что увод от резины, бывает чуть ли не силой загоняю и переставляю "насильно" против вращения по стрелке даже когда хозяин рядом злится от недоумения от того что я делаю с его колёсами, зато какой кайф, когда они с вылупленными глазами говорят что машину потянло в другую сторону. некоторые сами потом говорят что я вам должен? заднюю балку на "не проблемных" типа логан делаю молча а потом накидываю 100-200р сверху. работы уже более сложные как расточка стоек что то разогнуть разрезать сварить и т.д. из расчёта 350р \час. Бывает всякое действую по обстановке, уровень жизни после начала войны упал раза в 3-4. сейчас я работая на двух работах и не зарабатываю того что зарабатывал на одной.
  15. Клиент приехал на замену опор (пружинная подвеска) оставил машину, слесарь снял стойку снял опору, открыл упаковку новой опоры а там опора и комплект пластиковых подложек толщиной от 3мм до 1см в сумме где-то см5 тоесть сколько хочется столько и ставь, что это за подложки такие первый раз такое видели. поставили столько сколько и было на машине причем с обоих сторон по разному. Подскажите зачем они.опора ещё фото
  16. Клава+мышь+принтер = 3. Еще один выход будет задействован на HASP ключ, и еще один на ПДУ итого 5. Сейчас в последних стендах опять обычный системник. К Нуку в комплекте был USB Hub на 4 или 6 портов.
  17. Работал по записи. Последней каплей было когда из 9 записаных 7 не приехало. Сейчас только живая очередь. Порой по 5-7 машин стоит и бывает что отправляю еще на подъезде к воротам ( резина разна). За 8-9 лет народ привык и готов ждать. Бывает уезжают, но большенство возвращается или чуть позже или где то сделали и что то пошла не так
  18. Последняя неделя
  19. Коллеги,кто нибудь знает сколько выходов УСБ у этого ПиСиНука ? И какой кабель идёт на монитор,спасибо.
  20. У меня обычно такие машины попадаются последний рабочий день недели в самом конце дня,когда домой поскорей хочется уйти
  21. Уже сам забыл с какой стороны у него стучало. 😁 В общем люфт слева. Ступил, да там можно подтянуть. Но косяк был в том что она поворачивает сама вправо. А вопрос в следующем заключался. Если люфт, кто как поступает. Если люфты во втулке. Сам я уже писал. Пробовать и еще раз пробовать. Рейку подтянуть можно на мой взгляд если она стучит одиноково во всех положениях. Если сдвинуть руль и стук пропадает то это замена однозначно.
  22. Прижимной узел ведущая шестерня- рейка
  23. С левой стороны по-моему нет пластиковой втулки на Солярисе
  24. Александр, ты всё верно говоришь. Тут либо замена рейки либо переборка и ремонт золотникового механизма распределяющего давление жидкости в ту или иную камеру. Лично я когда обнаружу люфт рейки информирую клиента. А там уж пусть сам решает - делаем дальше или нет. Подтяжку рейки считаю мерой временной "на продажу". Как правило в скором будущем начинает стучать опять. Тут необходима замена хотя бы поджимного вкладыша сухарика. И то, с той оговоркой что в рейке нет "говна" в виде водички, грязи и песочка.
  25. Единственное правило у меня. заведомо долгие машины стараюсь брать на вечер. Так сказать на закусочку. Чтоб не спеша. С чувством, с толком, как говорится -с расстановкой.
  26. Хотя бы один положительный вывод из этих историй можно сделать - не поступать так,как клиенты поступают с нами.
  27. Люфт во втулке где рулевая тяга прикручивается к валу. Это опорная втулка, как правило пластиковая. Не путайте с люфтом червячного вала. Кстати про косяки рулевой рейки соляриса, прочитал не мало постов на драйве. Везде где мне попалась тема, был увод вправо. Причина в неисправности клапана. Рейка в одну сторону начинает поворачивать легче. Исчезает после замены рейчи целиком.
  28. Вообще-то на Солярисе рейка очень легко подтягивается, подтянул и смотри дальше люфты
  1. Загрузить ещё активность



×