Перейти к содержанию
  • Пользователи

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. REDBOX S-350

    фото датчиков и страницы с настройками в студию.
  3. ребята с днем рождения вас,здоровья,удачи,благополучия в семье,и много работы.
  4. Вовчик, принимай от меня поздравления с наилучшими пожеланиями ! Здоровья тебе и успехов во всем !
  5. Сегодня
  6. Вчера
  7. Hyundai Elantra

    Елантра 2005 года приезжала. Странная динамика в плюс спереди. Равномерно. Рейка на месте вроде. Может кто делал недавно? Как оно? Развалы около нуля. Сошки вряд ли одинаково загнуло.
  8. Распечатка после регулировки развал-схождения, остальные фотки делал другой раз когда заехал померить дополнительные параметры.
  9. Сергей,ты можешь выложить нормальную распечатку ! А то это что то непонятное,где начальные параметры,где кастер и поперечный после регулировки ? И кто там и что там тебе регулировали ?
  10. Спасибо,завтра перезвоню.ANDRMAX-инструмент с пожизненной гарантией!
  11. Я же описал свою проблему. Я думаю она как раз и связана с увеличенным поперечным наклоном. Цифра вполне реальна. Я не специалист, но как понимаю из-за увеличенного угла, левое колесо про повороте направо больше нормы вываливается наружу и соответственно создается такой эффект.
  12. Дайте адрес. Я отправлю часть с храповым механизмом.
  13. Один из вариантов как написал V0v4ik Владимир ,это ( не стоял депрессор педали тормоза или плохо стоял)
  14. На BMW нужен именно такой ключ,другим не подобраться.Поэтому и выбрал этот ключ. Ничего я не превысил,умею обращаться с инструментом,обменяйте пожалуйста. Домкрат ANDRMAX 20 т. прислали -не работает со старта,обменяли же,или тоже превысил усилие. Ваш ключ сверкает не потерт,два раза держал в руках,шарниры ещё не разработаны.
  15. Дайте адрес, я отправлю вам новый. Но это ключи не совсем для развала. Сделаю видео прикладываемого усилия на ключ и выложу. Попросту Вы превысили усилие на ключ. У ханса, те которые на фото, с одной стороны без трещотки, для срыва. С другой стороны с трещоткой, для удобства работы. По этому они и живые. А нашим с трещоткой вы срывали. Вот и результат. У нас тоже есть для срыва.
  16. Хотелось оставить хороший отзыв,но сегодня настроение резко ухудшилось.Зимой купил ключ, сделал два развала на BMW и трещетка на 18 перестала работать.Причем не прикладывал больших усилий,говорю честно,опыт работы с инструментом больше 20 лет.Позвонил менеджеру Andrmax -говорит "ничем помочь не могут,гарантия на такие ключи не распространяется".До этого много работал на других СТО инструментом Andrmax, вообщем я бы сказал так: на ключах made in Germani а на деле ничем не лучше китайского,а по цене дороже.Вообщем инструмент так себе...Есть два ключа HANS 17 и 19 кручу ними развальные болты больше года и никаких проблем.Я разочарован купил ключь 600 грв отдал сделал две машины и теперь хоть выкинь.Вот вам и отзыв.С уважением Александр.
  17. Скорее всего тормоз не трогали. Просто рулем крутили. Зачем менять другой кулак? Вот интересно узнать причину изменения поперечного наклона. Сзади стоят проставки, но в сочетании с просевшими пружинами, клиренс от заводского не отличается. Машину не козлит.
  18. Вы завышали машину? Уж слишком развалы в плюс завалены. По памяти должно быть Без нагрузки Передняя подвеска Угол развала - 0°10' Продольный угол оси поворота не помню Поперечный угол оси поворота 13°30' Угол схождения 0°05' ± 0°10' Задняя подвеска Угол развала - 0°40' ± 0°30' Угол схождения 0°10' ± 0°10' Угол тяги 0°10' Я не знаю как она в поворотах но козлить должна немерянно.
  19. Что то не то с измерением( не стоял депрессор педали тормоза или плохо стоял) Поперечный должен быть в районе 13 градусов. Кулак если новый менялся, то надо менять и с другой стороны....
  20. Поперечный наклон оси оказывает существенное влияние на поведение автомобиля. Его контроль очень важен при диагностике подвески. Влияние поперечного угла наклона объясняется наличием эффекта весовой стабилизации.
  21. Разница в Поперечном больше 6 градусов!!!
  22. Создал новую тему, т.к. в старой не могу ответить. Автомобиль mitsubishi outlander xl, был боковой удар в колесо слева. После этого были заменены оба амортизатора, рычаг, поворотный кулак. Развал-схождение выставилось все в зеленой зоне. Но осталась проблема - если двигаться вперед и выкрутить руль до упора вправо и отпустить, то руль так и остается в таком положении, колеса его не возвращают назад, а наоборот как бы заваливают в край. Если выкрутить влево, то возвращается. Так же, если двигаться назад и выкрутить руль вправо и отпустить, то возвращается без проблем, а вот если выкрутить влево и отпустить, то возвращается еле еле. Последним заменил рейку, т.к. больше уже менять то и нечего, но проблема не ушла. Подскажите куда рыть ? В чем может быть проблема? Прикрепил результаты измерений.
  23. Последняя неделя
  24. REDBOX S-350

    Здравствуйте, Всем! Очень нужна ваша помощь. Вы не знакомы случайно со стендом RedBox S-350? Пользовались программным обеспечением поставляемым со стендом? (от tektino). Не сталкивались с проблемой необходимости ввода пароля для калибровки сенсоров через меню настроек? Если пароль заводской, не могли бы вы его напомнить?
  25. техно вектор 5 V5216 R PRRC

    Здравствуйте еще раз. Проверили главную плату на датчике ,в нем перегорел контролер питания. Установили новый,но почему-то через 1,5 часа он перегорел снова. Не могу понять,может,проблема с блоком распределителя на головки?
  26. Примите и от меня поздравления. Успехов.
  27. Может. Главная. А может шлейф от разъема до платы. А может шлейф с кнопками.... У вас 4 датчика - шлейф с кнопками и с разъемом до платы можно взять для проверки от другого. Если это не поможет - тогда главная плата.
  1. Загрузить ещё активность


×