Перейти к содержанию

ridik

Пользователь II
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о ridik

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 23.05.1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Северодвинск
  • Область (Region)
    Архангельская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ridik

    Торсионы Great Wall Safe

    Ну Грейт Вул всё-же обычный кроссовер. С задним приводом и подключаемым передним. А Джип в моем понимании -УАЗ, Дефендер и тому подобное.
  2. ridik

    Торсионы Great Wall Safe

    Многие владельцы Ховеров (Сейфов) считают что у них джипы, и задирают их вверх "по самое нехочу". В итоге колеса стоят буквой Х и соответственно свист резины при поворотах... Если пластин больше нет, то можно фрезернуть ось верхнего рычага из расчета 1мм - 10 минут. А может оси вообще не той стороной к болке стоят (такое тоже бывает)... И третье - опускать машину торсионами. Если болта торсиона не хватает - перекинуть торсион на шлицах в месте крепления к рысагу. Но развала до минус градуса они (грейт вулы) не боятся.
  3. ridik

    Искажаются данные

    В общем после 15-й процедуры что-то приемлемое получилось. Результат меня более-менее удовлетворил. Попыток что-то улучшить пока больше предпринимать не буду. Доходило до того, что первая цифра в квадратных скобках при проверке на лету доходила до 22. Попутно выяснил что я все-же туповат в этих высоких материях...
  4. ridik

    Искажаются данные

    Тогда понятно. Это Ваша работа и хлеб. Тогда ещё два вопроса: 1. в какой последовательности предпочтительно производить калибровку? Имею ввиду: перед,.. зад,.. взаимная,.. калибровка мишений. Или достаточно одной-двух каких-нибудь? 2. иногда зависает компьютор, ошибка выскакивает по Виндусу, надо видимо переустанавливать. При переустановке виндуса что произойдет с рабочей программой? Её тоже надо переустанавливать? Сохранятся-ли сохраненные данные? И сможет ли это сделать обычный компьютерный гений или только ваш специалист?
  5. ridik

    Искажаются данные

    Ух!!! Прочитал 3 раза... Что-то в голове осталось. Чуть позже ещё несколько раз прочту. Спасибо! Из того, что уже в голове осталось, понял, что информация очень полезная! Пока не понял в чем разница между взаимной калибровкой FL-FR и калибровкой передних мишений? Какая предпочтительнее? Видимо здесь я совершал главную ошибку, стараясь повернуть вал смещая стрелки на боковых шкалах максимально к центру "зеленой зоны", а надо было до максимального поворота в пределах этой зоны. Тоесть калибрую взаимнуую и проверяю сразу везде (вдоль подъемника и вверх-вниз), пока не будет минимальной разницы. Надо обратить на них внимание. Вторыми можно частично принебречь, Откалибрую ещё раз..., а может и не раз. Обращу на это внимание. Но с обнаружением задней правой мишени какието проблемы. Даже после опускания подъемника и камер опять долго ищет её. И началось это после замены правой камеры 2 года назад. Старая находила мгновенно, но после 2-х месяцев работы умерла. Может не совсем точно установили? Хотя она просто прикручивается. Я Даже менял её положение (менял угол обзара) -ни чего не изменилось, опустил обратно. Естественно каждый раз калибровал... Игорь! Я поражаюсь колличеству Ваших знаний. В моей голове уже столько не оседает.
  6. А что двигал? Насколько помню, там двигается нижний рычаг в обоих точках крепления и порядочно. А по разнице развалов в спецификации - у меня так же. А ещё "Кайрон". "Монтеро"....Видимо учитывается наклон дороги.
  7. ridik

    Искажаются данные

    Добрый вечер Игорь! А что вообще происходит при калибровке? Какая-то подстройка камер? Каким образом? Хочу понять физику этого процесса... Если я правильно понял, это те углы, которые рядом с окошком мишени. Один угол примерно +(43-45) градусов, второй гдето -22 градуса. Передние мишени крутил во всех положениях (чуть ли не горизонтально ложил) -общее схождение (или сумма) почти всегда ноль, иногда ( +0.01 -0.01). А зад меняется больше ... Это можно как-то вычислить и исправить? Вот это меня больше всего и напрягает. Приходится правое заднее схождение делать плюсовее на 5-6 минут - в итоге при проверке они сравниваются (а сравниваются ли по факту?) Это те, которые выдает после калибровки? По памяти перед - в пределах минуты. Зад - 5-7 минут (зависит от сдвига калибровочног выла вперед-назад) Перед всегда "отлично", зад в 99% попыток - "плохо". При калибровке не обращал внимания, а вот при замерах задняя правая мишень всегда ниже центра. Поэтому наверное и ищет её всегда дольше. Остальные сразу видит. Это вверх-вниз? Или вперед-назад? И на сколько вал двигать вперед-назад? Пробовал 10 см., 20см., 30. Вот это не совсем понял. Проверять мишенями на валу? Или машиной? Двигать вперед-назад? Или поднимать вверх-вниз? Я попробую, но не совсем понимаю цифры, и о чем они говорят, и что по ним корректировать. Еще раз благодарю за помощь и содействие.
  8. ridik

    Искажаются данные

    Тоесть это всё в пределах погрешностей? И я зря паникую? Хотя это сейчас, после всех моих манипуляций стало. Неделю назад картина была более печальной.
  9. ridik

    Искажаются данные

    Алло! TCIgor. Игорь, можно сделать какой-то вывод по моим фоткам?
  10. ridik

    Искажаются данные

    Добрый вечер Уважаемые! Сегодня произвел "прверку на лету" Вот что получилось (мне эти цыфры не о чем не сказали и они постоянно меняются): 1 фото - Задние мишени, Подъемник вверху, камеры вверху 2 фото - задние мишени, подъемник внизу, камеры вверху. 3 фото - задние, подъемник внизу, камеры внизу 4 фото .....задние мишени. 5 фото - передние мишени подъемник внизу, камеры внизу. 6 фото перед. подъемник вверху, камеры вверху. 7 фото - передние мишени. А вот что получается в действии "подопытного экземпляра": 1. прокатка и результат замера. 2 авто поднято. камеры подняты 3. регулировка, подъемник вверху 4 после регулировки подъемник внизу, камеры внизу.
  11. ridik

    развал схождение

    Он написал про развальные. А те, которые крутят схождение, не упоминались. А они очень проблемные на этих машинах. Да и был он здесь пару часов назад, видимо сказать больше нечего.
  12. ridik

    Искажаются данные

    Руль и тормоз естественно зафиксированы. А вот про подъемник была мысль - может стойки ослабли и он уходит в сторону. Спасибо, завтра проверю. И попробую ещё раз откалибровать. Что-то надо делать, искать косяк - так работать нельзя.
  13. ridik

    развал схождение

    Их скорее всего уже и невозможно потрогать. После 3-х лет эксплуатации, и отсутствии за этот период регулировок, "примерзают" намертво.
  14. ridik

    Искажаются данные

    Добрый вечер! Я здесь новичек, поэтому сильно не пинайте. Имеется Техно вектор 7, двухкамерный. Камеры на стойке с подъемным механизмом. Стенду чуть более 2-х лет. Подъемник 4-х стоечный (китайский). Всё монтировалось самостоятельно и в течении 2-х лет работало исправно. Но недавно начал замечать, что показания УУК внизу (где замеряю) и вверху (где регулирую) стали отличаться и отличаться ощутимо ( развал +/- 7 минут, схождение переднее раздельное +/- 3-5 минут, заднее схождение +/- 3-5 минут) Причем если левая сторона уходит в +, то правая в минус и наоборот. Вчера откалибровал мишени - и понеслось... стали вообще не предсказуемые показатели. Сегодня произвел калибровку повторно - стало лучше, но не полностью. Отключил подъемный механизм камер, установив их так, чтобы видели мишени на любой высоте. Проверил подъемник по лазерному уровню -перед-перед в 0, зад-зад в 0, перед-зад 1 мм. Изменения по схождению справа остались, слева всё впорядке. Причем переднее при опускании подъемника меняется в + на 5-7 минут, заднее также, но в -. Чесно говоря -напрягает, да и не хочется всем потом переделывать. Кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть проблема - в подъемнике? в камерах? в мишенях? в калибровке (делаю её примерно раз в квартал и всегда было всё хорошо)? Или может во мне? Если есть какие мысли - рад буду услышать.
×