Перейти к содержанию

ridik

Пользователь III
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Очень хороший

Информация о ridik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 05/23/1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ-7
  • Н.П:(town)
    Северодвинск
  • Область (Region)
    Архангельская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Понятно. А чего перебрался в Питер? Кстати я только-что от туда уехал. Сейчас в Беларусии. Завтра в сторону дома.
  2. Mishqa, привет земляк! Где работал в Северодвинске?
  3. ridik

    Оцените углы

    Ну не всегда можно на стоячей машине (и даже на субару) развал вытянуть в +. Приходится поднимать её и делать на весу, а потом на стоячей подправить чуть-чуть в минус.
  4. По моему правильно называется: уравнивать схождения правое -левое в отчете. Тоесть какое-бы схождение не было, как-бы не стоял руль - в отчете правое и левое схождения будут одинаковыми.
  5. Здесь не такая подвеска. Поможет только токарь или напильник.
  6. Ну может не в 0, а уровнять можно путем подкладывания шайб соответствующей толщины под передний сайлентблок продольного рычага. На 2 Паджеро делал это. Тяга "панара" - маловероятно. Она смещает мост, а не разворачивает его. Возможно разница в длине уже есть, а при загрузке и просадке задка она ещё увеличивается.
  7. Тоже кажется банальные помехи от чего/кого-либо. Попробуй при установке мишеней уменьшить наклон задних (по индикации на экране устанавливать не по центру, а повыше). Это не правильно, но позволяет камере быстрее находить мишень.
  8. Тогда ХЗ. У меня при подъеме-опускании камер менялось.
  9. Дамир, а камеры подъемные? Если да, то была у меня такая проблема...
  10. Камеры с подъемным механизмом? Я временно и надеюсь окончательно эту проблему решил - установил камеры в среднее положение по высоте и отключил подъем их. Показания вверху и внизу не меняются, точнее не на столько, что-бы об этом беспокоиться.
  11. А ещё такой износ, справа наружка, слева внутрянка, похож на вхождение в левый поворот на скорости (БМВ к этому располагает). Радиус левого поворота, как и скорость, всегда больше, чем правого.
  12. Понятно. Расписывать о всех неизвестных не буду, слишком долго и лень. А по поводу пунктов 1, 2 и 3 - сомнений не вызывает, там всё четко и можно принять за аксиому.
  13. wheel, У меня на машине одно колесо бракованное (колеса новые, прошли не более 2 тысяч) и оно поставлено назад. УУк выставлены четко. Но при движении руль наклоняется в лево. Чем больше скорость, тем больше отклонение. Вопрос - кокое колесо с браком, левое или правое?
  14. А как быть, если большинство, кроме одного, считает это хренью ?
  15. wheel, вот значит шаманил. Всё на уровне личных силовых ощущений.
×
×
  • Создать...