Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Погнута стойка или поворотный кулак?


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dimasik сказал:

Сергей в каждой машине по разному.

Согласен. Уверен, что больше зависит от того, как изменится положение сошки поворотного кулака из за деформации корпуса амортизатора - нежели просто гнутого штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что зелёное , эт норма на стойке и не норма на рейке. То что чёрное, эт шток гнутый. Если удар в колесо , то колесо валится вовнутрь изменяя развал , изменяя ОБРАЗНО колею . При этом развал нарушается , расстояние меж пальцами рулевой остаётся неизменным . Какие , по порядку действия , при регулировке? Сначала сходимость, и потом развал? Или развал и потом сходимость?

На рисунке вид спереди . Если шток провернуть, то развал станет в норму . Колесо уйдёт вперёд-назад, и нарушит сходимость , так как изменятся длинны тяг .

 

podveska-shema.jpg

4387549s-1920.jpg

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 09.06.2020 в 23:54, GRIZZLY сказал:

Написал в личку craft5r. Может кто-нибудь знает, мастер вернулся? Если кто знает его лично - напишите в личку его телефон, спасибо.

В связи с тем, что craft5r так и не ответил, ищу другого мастера в Минске, кто может нормально осмотреть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!!! У меня такая история! машину сильно тянет влево,причём не уводит, а прям тянет, отпускаешь руль, он сразу в левую сторону и машина тоже, уже съело всю левую покрышку, заехал на сход развал сказали надо менять правую стойку и правый поворотный кулак,что мол был удар в правую сторону! немного не понятно почему почему удар вправо и менять справа надо, а тянет влево. И ещё может из за таких параметров так сильно тянуть, может причина в чем то другом? Всем спасибо за помощь

15983526611986888896839201978974.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Правильно сказали.

Поменяй сперва амортизаторы потом проверь углы.

Два амортизатора по цене одного кулака.

Если не дойдет до нормы тогда менять кулак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно начать с перестановки колес, слева на право, причем и перед и зад. А так то сервис должен был померить расстояние между колесом и стойкой, а уже потом решать что заменить. Либо там ходовка не исправна. Но когда прямо сильно тянет - 99% случаев это колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2020 в 15:51, Misha2910 сказал:

Добрый день!!! У меня такая история! машину сильно тянет влево,причём не уводит, а прям тянет, отпускаешь руль, он сразу в левую сторону и машина тоже, уже съело всю левую покрышку, заехал на сход развал сказали надо менять правую стойку и правый поворотный кулак,что мол был удар в правую сторону! немного не понятно почему почему удар вправо и менять справа надо, а тянет влево. И ещё может из за таких параметров так сильно тянуть, может причина в чем то другом?

По углам тянуть не должно ну никак, Да, углы не в порядке их надо править. Пробуйте менять колеса местами. Попробуйте вывернуть руль в право до упора, затем выровнять и проехаться, мб проблема с опорными подшипниками.

Изменено пользователем zZeroXx
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zZeroXx сказал:

По углам тянуть не должно ну никак, Да, углы не в порядке их надо править. Пробуйте менять колеса местами. Попробуйте вывернуть руль в право до упора, затем выровнять и проехаться, мб проблема с опорными подшипниками.

Поменял опорные подшипники, приговорили правый опорный, в итоге приехал менять сказали опору тоже менять, в итоге поменял с обоих сторон опоры стоек с опорными подшипниками, после делали сход развал, эти результаты уже после этого всего. 

 

Спасибо за отзыв

12 часов назад, AVTOcar сказал:

Можно начать с перестановки колес, слева на право, причем и перед и зад. А так то сервис должен был померить расстояние между колесом и стойкой, а уже потом решать что заменить. Либо там ходовка не исправна. Но когда прямо сильно тянет - 99% случаев это колеса.

А что конкретно с колёсами может быть? Одну покрышку уже съело, есть одна запасная но её страшно ставить пока проблему не решу, иначе и её съест ?‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 26.08.2020 в 18:11, zZeroXx сказал:

По углам тянуть не должно ну никак, Да, углы не в порядке их надо править. Пробуйте менять колеса местами. Попробуйте вывернуть руль в право до упора, затем выровнять и проехаться, мб проблема с опорными подшипниками.

Кросс (разница) по развалу без водителя 50 минут с водителем весь градус!

Увод влево обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 00:44, Misha2910 сказал:

А что конкретно с колёсами может быть? Одну покрышку уже съело, есть одна запасная но её страшно ставить пока проблему не решу, иначе и её съест ?‍♂️

просто переставьте для эксперимента, делов ведь на пять минут.

И да, какое у вас авто вообще?

В 27.08.2020 в 22:07, Yapasha сказал:

Кросс (разница) по развалу без водителя 50 минут с водителем весь градус!

Ну развал с весом водителя не обязательно в плюс уходит. Плюс разница в продольном должна немного глушить увод из-за развала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zZeroXx сказал:

просто переставьте для эксперимента, делов ведь на пять минут.

И да, какое у вас авто вообще?

Ну развал с весом водителя не обязательно в плюс уходит. Плюс разница в продольном должна немного глушить увод из-за развала

Автомобиль нисан ноут, 2007 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капризная машина, ремонтируйте все углы в допуски.и колеса  они в большинстве случаев виновны в уводе в сторону.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мне кажется этот вопрос о помощи задан не в той теме.

2. Судя по распечатке углов задней оси стенд врёт. (На них задние колёса плугом обычно)

3. Исправить угол развала на этой подвеске спереди никаких проблем без замены деталей.

4. Основной увод скорее всего из за колёс. 

5. В очередной раз НЕТ ИНФОРМАЦИИ ПОСЛЕ ЧЕГО появился увод!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2020 в 13:51, Misha2910 сказал:

Добрый день!!! У меня такая история! машину сильно тянет влево,причём не уводит, а прям тянет, отпускаешь руль, он сразу в левую сторону и машина тоже, уже съело всю левую покрышку, заехал на сход развал сказали надо менять правую стойку и правый поворотный кулак,что мол был удар в правую сторону! немного не понятно почему почему удар вправо и менять справа надо, а тянет влево. И ещё может из за таких параметров так сильно тянуть, может причина в чем то другом? Всем спасибо за помощь

15983526611986888896839201978974.jpg

Тянет из-за правого развала,на этой модели почти полтора градуса очень много,если подвеска исправна,сточи стойку п 1,5 мм и подними до - 0,30 ,и все поедет четко,и не забывай у Нисанов динамика на сход больная(не у всех,но в большинстве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати , кто как видит сей износ колеса- колесо домиком , и ёлкой вперёд , тоесть перед завален вовнутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2020 в 20:34, Lepila сказал:

Кстати , кто как видит сей износ колеса- колесо домиком , и ёлкой вперёд , тоесть перед завален вовнутрь.

Левому колесу хана пришла, поменял сразу перестало тянуть, буду теперь смотреть, если новое есть начнёт, то придётся стойку и поворотный кулак менять

IMG_20200923_180619.jpg

IMG_20200923_180615.jpg

IMG_20200923_181604.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зимней резине летом нельзя ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погнут какой то из двух кулаков. Какой? да хз. Привезли с разборки , там типа парни знают своё дело и туфту не подсунут - слова хозяина.

Вот наглядно как измерять кулаки и как гнуть нельзя. Хотя если поставить колесо прямо, то можно. При этом развал достигнется не прямым кулаком, а вывернутым пальцем.

Тоесть завал колеса будет достигнут не не выносом ступицы относительно пальца , а наклоном пальца .

IMG_20200924_122610.jpg

IMG_20200924_122410.jpg

IMG_20200924_122057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lepila сказал:

Тоесть завал колеса будет достигнут не не выносом ступицы относительно пальца , а наклоном пальца .

Ниче не понял, как можно вынести ступицу и о каком пальце идет речь, я вижу только палец человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Предыстория такова: дтп с ударом в правое колесо: ниже распечатка после замены: рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, стойки стабилизатора, привода, колёсного диска. Машину на скорости выше 80км/ч. уводит вправо. Что смотреть в первую очередь, кулак?, стойка?, подрамник?.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mech4 сказал:

Ниче не понял, как можно вынести ступицу и о каком пальце идет речь, я вижу только палец человека.

Надеюсь понятно на картинке?

Красная - до аварии. 

Зелёная - после аварии. Расстояние меж пальцами изменилось.Пальцы стоят жёстко и поэтому гнёт кулак где то, изменяя их расположение относительно оси подшипника одинаково . Ну или не одинаково , но они изменили своё положение и оба.

Фиолетовый - после араремонта . Расстояние меж пальцами становится больше.

Образно , - до аварии, пальцы стоят на одной оси , или занимают какое то положение которое вбито в конструкцию

после аварии оба изменили угол на одну единицу в какую то сторону. Допустим в плюс единицу.

после араремонта- палец верхний изменят угол на 2 единицы  в минус и колесо становится как надо. Нижний  палец в единице плюса. При этом кулак начинает описывать радиус вокруг пальца а не крутиться вокруг оси пальца.

Но эт если объяснять на пальцах. 

007421_3.jpg

Ступица при ударе проваливается вовнутрь относительно пальцев. 

При ремонте, вы отгинаете верх просто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lepila сказал:

При этом кулак начинает описывать радиус вокруг пальца а не крутиться вокруг оси пальца.

Я тоже так клиентов пугаю. Только это не так. Кулак в любом случае поворачивается вокруг оси, проходящей через центра шаров шаровых опор. В некоторых автомобилях эта ось совпадает с осью пальца. В некоторых не совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
22 часа назад, Pleshkoff сказал:

Здравствуйте! Предыстория такова: дтп с ударом в правое колесо: ниже распечатка после замены: рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, стойки стабилизатора, привода, колёсного диска. Машину на скорости выше 80км/ч. уводит вправо. Что смотреть в первую очередь, кулак?, стойка?, подрамник?.

1.jpg

Проверь биение колес, биение ступицы!

По распечатке не все параметры замерели.

По продольному есть вероятность увода в право

22 часа назад, Pleshkoff сказал:

Здравствуйте! Предыстория такова: дтп с ударом в правое колесо: ниже распечатка после замены: рычага, рулевой тяги, рулевого наконечника, стойки стабилизатора, привода, колёсного диска. Машину на скорости выше 80км/ч. уводит вправо. Что смотреть в первую очередь, кулак?, стойка?, подрамник?.

1.jpg

Проверь биение колес, биение ступицы!

По распечатке не все параметры замерели.

По продольному есть вероятность увода в право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, frz сказал:

Я тоже так клиентов пугаю. Только это не так. Кулак в любом случае поворачивается вокруг оси, проходящей через центра шаров шаровых опор. В некоторых автомобилях эта ось совпадает с осью пальца. В некоторых не совпадает.

Ну эт ваше право пугать. 

Только первая строчка , не состыковывается с последней из вашей письменности.

Вы из первого авто, при вмешательстве, сделали второе.  

При этом, при аварии, из этой оси выходят два пальца, и одним вы пытаетесь достигнуть результата. 

Потом сами и репу чешете, не понимая , что это у вас не сходится.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Lepila сказал:

Потом сами и репу чешете, не понимая , что это у вас не сходится.

 

Да нет. Репу я не чешу, так как прекрасно понимаю, что происходит. Ты меня просто чуть неправильно понял. Попробую объяснить на примере. Приезжает машина (ваз 08 и т.д.) с гнутым пальцем шаровой опоры. Я это вижу. Откручиваю частично гайку на пальце. Выпрессовываю палец с конуса. Накручиваю вторую гайку. Кручу палец. Показываю клиенту. Колесо при этом творит страшные вещи. Шаровую естественно менять надо. Но по большому счету в реальности палец шаровой в посадочном месте не крутится и ничего страшного не происходит. Но я клиента пугаю когда кручу палец и говорю, ты видишь, что колесо вытворяет, меняй мол опору, потом на развал. Хотя если регулировки хватает, можно и так сделать и ничего страшного не будет. Вот когда шаровую после такой регулировки заменишь, тогда будут большие изменения. А вот если на целой шаровой отрегулировал, а потом заменил, изменений вообще может не быть.

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...