Перейти к содержанию

Zarin

Пользователь IV
  • Публикаций

    762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

Zarin стал победителем дня 17 июня

Zarin имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 947 Очень хороший

Информация о Zarin

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 15.08.1977

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HUNTER 3D WA300
  • Н.П:(town)
    г.Гайворон
  • Область (Region)
    Кировоградская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Сергей
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 072 просмотра профиля
  1. Спасибо огромное ! Я свой сороковник встретил в классике ВАЗ 2107 -меняем ВСЕ (авто райотдела -но спонсор торг. Компания) . Молодость вспомнил - но все что можно поменять на жиге (по ходовой) - я поменял и развал крутнул.
  2. Volvo XC90

    До 2008 все с сходом -0°10' с 2009 все с сходом +0°10' (видать опомнились). Но рекомендую все ставить +0°10'.
  3. Volvo XC90

    Юра - нахер качели? У тебя одна машинка - у меня под 20. И в отличии .... Я их кручу сам . с с такимиже спецификациями как у тебя. , но вношу корректировку. И возвращяются с благодарностью. Если с твоей хосе-90 все путём? То загони ее на станок , и вместо -0°10` схода, ты увидиш какихто +0°06....+0°12` ПЛЮСОМ!!!
  4. Volvo XC90

    Да такой реакции не ожидал! Что ты там выставил, услыш себя ! Динамика в минус - и минусовый сход.... Сотри мой пост и проехали.
  5. Volvo XC90

    Да не вопрос! Никогда перед клиентом не суетись . А какой кузов , а какая подвеска? Уверенно дави "мышку" и если не знаешь , то выбери то - на что больше похоже. Не факт что вычислив марку, модель, тип кузова и комплектацию - ты получишь адекватные рамки. после прокатки - поймеш , что к чему. Зацени все кроссы и их адекватность. Вид подвески подскажет - что и как там должно стоять. Сход отдельная тема - тут нахрен все спецификации . Чуйка и опыт с учётом динамики , ПП , ЗП , AWD, 4WD, 2Wd. И то рамки ограничены.
  6. Volvo XC90

    Юра не ожидал??? -0°10' общего схода ?? ХС 90 динамика в минус! Зо два десятка сделал. И остались на постоянке. +0°10....+0°16' ставлю. Вопрос был кто скока ставит, а не не скоко прописали. Да и твои врятли загонят в минус. http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-takoe-awd-na-mashine.html Кому интересно AWD, 4WD, 2WD.
  7. Траверса

    Да лучше уж мерсовскуюю распорку с усилиной пружиной.
  8. Траверса

    Не в обиду дилерам, но такие козни в гарантийной и постгарантьйной обслуги я бы не простил. Тельняшку бы порвал - но до Карлоса достучался! Хотя лягушек в его рационе не убавится.
  9. Траверса

    Не в твой огород камень, но большинству из Нас известно о пагубном влиянии отрицательного схода для большинства авто ( есть исключения - но это не линейка Рено) машинка в рулежка вялая , резину жрёт.... Поделись секретом - в чем прикол? Вчерашняя Кенго 2 после То Киев. Заменили два накона и расходники.СР тамже - истенных -0°10` выставили. С Киева порожняком -не экономично . Набили салон челов и багажник провизии . Передняя резина не до корда , но весной уже новую надо.
  10. Ставь второе. Винтом жадности отрегулируеш как тебе нравится.
  11. Я на них ставлю Валтеки 4 Ома. Хана высокоскоростные форсунки и в разы дороже Валтека. Хана нужна Хондам, Лехусам, Тойота с новыми движками. Где рабочий диапазон от 3 до 6 т.об. Ну не станешь ты ездить на Сенсе в 3-4 т.об. Хана дорогие и со временем тебе захочется их подремонтировать - ремкомплект и ТД. Но это уже не то. А Валтек викинул нахрен поставил новое и катайся полтаху без напряга и калибровки. Вариаторы я не ставлю. Да теоретически он нужен , так как октановое числи газа 102-105. Тоесть он горит дольше и его надо поджигать раньше . Чтобы он сгорал до открытия выпускных клапанов. Если он догарает при открытых клапанах то прогорят седла. Это теория - но практика показывает при исправном "свечи ,провода, катушка" все нормально там сгорает и двигатель работает мягче. Калибровка на Сенсе доставляет хлопот. Поэтому нужно для калибровки все исправное "свечи, провода, катушки" , после калибровки - подмена на родные запчасти поштучно и тест драйв и ухо в капот каждый раз. Если для себя , при небольших пробегах то ставь второе поколение - это 200€ все новое+работа+документы. Если в такси -320€ четвертое, но нужно регулярный сервис и качественная настройка и установка.
  12. Траверса

    Интересно какой сход на дилере ставишь?
  13. Launch x631, ищу обновления

    Лично оно мне и не надо - но я в беспамятстве . РЕСПЕК - И УВАЖУХА!!!!
  14. Траверса

    Да ну причём траверса к подъёмнику?? Эсли даже так - то запас прочности у траверсы ОМА больше заложенных 2т. И качки авто на траверсе, когда авто ложат на стопора подъёмника - не критичны. Хотя сам так никогда не делаю. Работаю на Дядю (сктати родного) и процесс ремонта меня бы не коснулся. Но простой станка -пипец зарплате. Работаю без выходных и без обеда. Старая войсковая привычка. Зато 1 Америки вместе с ГБО жене попадает. Имеем на пиво остаётся. Зачем ты пускает чела в выходной?
×