Перейти к содержанию

Zarin

Пользователь IV
  • Публикаций

    827
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    51

Zarin стал победителем дня 19 февраля

Zarin имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 148 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Zarin

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 15.08.1977

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HUNTER 3D WA300
  • Н.П:(town)
    г.Гайворон
  • Область (Region)
    Кировоградская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Сергей
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 318 просмотров профиля
  1. Секреты и хитрости.

    А вспомнил Октавия 2. 12 гранных головок на 3/4 нет!, вот вспомнил наработки.
  2. Секреты и хитрости.

    Ну сломать можно все! С трубой колеса проворачиваются. На передаче машинка скачет. Ну в общем написал +2 варианта.
  3. Секреты и хитрости.

    Да нет, все как обычно. Но гайковёрт не справляется. Вот и приходится ....
  4. Секреты и хитрости.

    Америку не открою, но +2 варианта срыва ступичной гайки по-тихому: Очень просто , может подняться авто, но цетью, крючком и ломом надо дёрнуть авто вниз и гайку попустит. Тут все просто - но усилие больше, с титанами поаккуратнее. , тряпочка и без клиента.
  5. Лучше Развал поставить у ворот, а подальше "глухарей загонять. Вот пример ошибки при проектировании моего СТО. Здание г-образной формы. Шиномонтаж влупили в самый угол. Мой бокс второй потом ГБО и два - мойки. И перед моим боксом вечно куча машин паркуется. Вроде недолго подкачать . На людей ворчу причем зря.
  6. Для проф тонировки нужен отдельный бокс без сквозняков и лишних тел. У меня как-то арендовали ГБОшный бокс для тонировки. Он закрывался из нутри и пол дня от туда не выходил.
  7. Я тоже ЗА любой кипиш, кроме голодовки. Сорри я к Вам не выездной, с моим прошлым.
  8. Та ну нах... таких мастеров! Не в твой огород камень Макс - но на кой браться в ремонт ходовой (жизни на кону) если толком не можешь все вкутить по нормальному! Лично у меня - это был единичный случай. Было пару раз подозрений на тему, зря пыльник скидал. Но не зря все ОК и сплю спокойно. Будьте бдительны - есть Форды (S-Max) там винт поджима рейки из пластика. При открутке или затяжки рулевых тяг обязательно нужно удерживать вал рейки. Не мой косяк - от клиента услышал - при откручивании пробку выдавило. Пространства стоко - рейку снимали и точили новую , ну не за 5копеек в счёт СТО.
  9. Всяко бывает! Но чуйка должна бить ТРЕВОГУ при каждой аномалии. И лучше перепроверить : авто, себя или станок! К примеру : Рено мастер (лет 6 назад) крутнул - уехал. Через штуку приезжает - резину подьело. Разбор полета - по сходу моих +0°12' слетело на +1°20'?? С чего бы?? Правлю левой тягой, 5-6 оборотов сделал - а общий сход замер! Вот тут случай интересный тяга вкручивается в наконечник но выкручивается с рейки ! Пыльник снал и перекрестился, там до меня витков 5 осталось.
  10. Твой Ник куда круче моего. Но с твоих слов ничего не накрутив в подвеске , просто провернув колесо - все в зелёнку и на взлет???
  11. Будьте бдительны! С правой стороны гайка стаба с крупной левой резьбой. Не дай Бог потеряется - такую не найдете. Подходит бу наконечник от Опель астра вектра отпиленый болгаркой. И болтик-фиксатор с мелкой резьбой на м8.
  12. Секреты и хитрости.

    Древняя Ибица. Задние колеса жрет - "як бык помиї" - залетай сделаем. И сразу вопрос мне - а там лет 8 никто и ничего не делал, а может и больше. Такую купил. Ну залетай попробую сделать. Слава Богу опыт есть. Ну и ничего - натянул, молотком тюкнул, выстрел и мишень спала. 3мм шайба Вазика плюсанула сход с -1°00' до +0°08'. Общий встал +0°12' ну и славненько.
  13. Завидую по хорошему! Есть время творческим наработкам. А у самого "жопа в пене", есть "мечта" - экцентрикаво-выдавитель! Планирую, взять два , три , четири штока аморта и к ним приварить пару , может две колодок лкхуса. Ну и гибравлику происобачит.
  14. Газель

    Наша работа - это "физическое замечание" - " геометрической аномалией". А методы и способы бывают разные. Ровесник, Я Тебе не о Газе пишу! А о методе регулировке сей машинки. Ломом можно -но как-то дико, можно перестараться. А домкратом - как в Европе , тихо и демократично.
  15. Газель

    Бабушкин метотод - переходи на современные технологии! Траверсу подкотил, домкрат поставил и тяни технологию на убитые дороги.
×