Перейти к содержанию

Zarin

Пользователь IV
  • Публикаций

    907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    61

Zarin стал победителем дня 25 октября

Zarin имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 275 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Zarin

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 15.08.1977

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HUNTER 3D WA300
  • Н.П:(town)
    г.Гайворон
  • Область (Region)
    Кировоградская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Сергей
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 734 просмотра профиля
  1. Поддерживаю Армена. А цитата витосика анекдот напомнила - об умной и красивой обезьяне.
  2. Zarin

    УУК Toyota Hilux кузов GUN125

    Утверждать не не буду но ни одной разницы в УУК -нет. И в давлении колес -нет. В объеме масла и антифриза - да есть. Движки разные.
  3. Zarin

    УУК Toyota Avensis 2007

    Юра а разница в чем?? Модели? Комплектации? Оли в годах производства????
  4. Zarin

    УУК Toyota Hilux кузов GUN125

    Для себя проясни суть - что есть спецификация(как всегда кривая) , и что есть объект регулировки. При осмотре ходовой - выпасай возможные варианты - чего-то подвинуть, расточить... и дт. и глядя на результат измерений - необходимость это применить. Сход - это святое! Но развал и кастер ( на 80% авто - это по факту , или переделкой целостности подвески). Другой ценник и объем оплаты. Но и тут я не гну клиента в красную зону. Можно сделать а можно как есть. Это легковушки. К примеру 903 Спррнты по другому.
  5. Zarin

    УУК Toyota Hilux кузов GUN125

    Мля они Все одинаковые!!! По цифрам!!! На днях было: спринтер крутнуть -был реньше -Да в 15м. А какой...... - белый ... средний. ... Только по четвергам! .. НУ от не совсем белый , больше жёлтый - но "край треба".
  6. Насчёт жижи, я имел ввиду соединить два бутыля шлангом и наполнить их водой. Один жмеш домкратом через тряпку - второй поворотник от стойки правит. Вода - она безвредна, высохнет на крайняк.
  7. Чисто в коре головного мозга, отдели развал от схождения - и по началу все будет супер. А дальше практика и опыт тебе подскажут как +-0°03` тебе спровоцировать. А ещё дальше ты докинеш ещё пару минут - на то чтобы клиент на мало-расхлебаной подвеске себя комфортно - без Жора резины - но слабой управляемостью.(Газ-накат). И через год - два он приедет именно к тебе! С вопросом - вроде нежрет - но не так, как в 15.
  8. Согласен, идея супер!! Но гляжу на нее из практики. Можно не бутылку - а годроподушку .. ну ладно не воспринемай за критику . Благодарен тебе за идею. Даст Бог просвет в работе - оптимизируем твою идею! Благодарю!!!
  9. Zarin

    Hyundai Sonata

    Дима не в обиду. А чё кастеры одинаковы , но сначала глубоко в красном , а потом в зелёнке?
  10. Одно другому не помощник! А только враг или временный друг. Если не правильный развал , к примеру моя Астра по развалам по - 2°00' с обеих сторон. А сход законных +0°12' на пустой (+0°07' с женой ,62 кг. ) То резину не жрет вообще. По 70-80 т.км. летний Китай ходит. 4500 км. в месяц катает - по чистому бездорожью. С зади тоже по -1°50' развалы и сход 0°15'. Тоже не жрет. Когда резину в утиль то видно внутряк лысоватый , но и на центр и наружу без слез не посмотришь. Я к тому , что если бы Все развалы быль по -0°40' сход я оставил как есть. И тоже км. Резина откатала - но просто идеально лысая. За бутылку респект!!! Нужно смастерить и опробовать. Я перед 906 спринтом или гольфовской подвеской (посат3,4, амулет, Толедо... ) Сразу кофе готовил. Если на глаз не понравилось как заехал - значит траверса в подмогу. Ну и рука набита. Кофе пью развал корректирую. Все допуски в коре отпечатались. Чистой воды - респект и уважуха! Но я бы жижи туда пустил - гидравлика - она помягче. За мной эксперимент.
  11. В принципе да! Ты видеш авто в статике. Но не забывай в движении по-другому. Если есть даже незначительная динамика в - 0°08' (50кг на передке) - то на ухабах с нулевого схода это будет +0°18' при взлете и -0°18' в приземлении. При взлете давление колеса на дорогу минимально. А при приземлении возрастает в разы. И это с тем же водятлом за рулём.
  12. Не суть опустить авто! А понять как она поведет себя под нагрузкой и на кочках. В 99% динамика прямолинейная. Тоесть с увеличением нагрузки - сход или в ноль или в плюс или в минус.
  13. Не начнет! Усвой одно - не привязуй сход к развалу! Не правильный развал скатывает резину - медленно. А не правильный сход ее жрет - быстро.
  14. Разговор ниочем! 99% разницы никакой.
  15. Развал кастор и сход маловаты. Чуток больше ставь - поустойчивей будет. Только отпустил третий Меган в универсале. Ой сзади резину сожрало с нутрии помогите. Посмотрел да нутряк сточен небольшим отрицательным схождением но долгой эксплуатацией. Закроилось у меня подозрение что резина спереди стояла и на дилере машинку крутили. А перед продажей поменяли перед зад. Спустил задние колеса до 0.5 и вставил стрейч карту - ой "проверьте давление в передних колесах" . Мля фашисты даже датчики не перешили. На станок и опа балка в идеале +0°22'. А передок законных -0°11'. Вот тут и нужно менять с минуса на плюс.
×