Перейти к содержанию

asd

Пользователь IV
  • Публикаций

    1 704
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

asd стал победителем дня 23 марта

asd имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 925 Очень хороший

Информация о asd

  • Звание
    куплю длинный ключ на "18"

Информация

  • Статус
    Пассажир Авто (Passenger)
  • Н.П:(town)
    Нижний Новгород
  • Область (Region)
    Нижегородская область
  • Страна (Country)
    RU
  • Имя:
    Михаил
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 962 просмотра профиля
  1. видел разок такое-лифт какой то тачки с подобной подвеской посредством удлинения штока (там токарили по феншую) и припиндюривания ащо одной нижней демп опоры-во как))))
  2. Макс,не ёрничай-есть здравый смысл у всего . и границы все известные... А вот разводить людей за "выдавленные фтулки"-некрасиво.. гайка как выше будет?Из за толщины ? или отвернулась? Хорошо-затягиваем по операциям- одели пружину сжали(если надо) одели тарелку (он ляжет на бурт штока) положили опорный подш. одели (через фтулку)))) нижний демпфер затянули высооооооокой гайкой сунули в машину накинули страхочный верхний демпфер затянули гайкой с капролоном Где косяк? подсказка-не закроется капот. эта конструкция -с невращающимся штоком.(как он может вращатся ,если если его держит гайка 27 или любая.) а вот при подъёме машины всё это полетит в низ и запарит мозги страждущим докопаться -кто лох,кто тролит,кто ваще-урод)))
  3. Чел спросил что за нах-хотел напасть на слесарей-я предложил копнуть-вот хронология. какой тролинг? тут пол форума не в теме... она (ФТУЛКА) зажата тонкой гайкой на резьбе штока. + сама верхняя тарелка пружины ... КАК оно пролетит через гайку на 27??????????????????????? это-разрыв краш пипец нижнего демпфера-это заметит при разборке даже тупой птушник! Причём все эти страсти к болтанию и выпадению самой опоры из стакана? на вешанной тачке????? шток аморта всё равно короче хода поворотного узла в низ,как ты не поймёшь то? эт,кта,хороший тест на свежесть резины сайлентов нижнего рычага...мысли вслух. ты не понимаешь в макферсонах.
  4. какой натяг? зачем отцеплять кулак от аморта приезде? какая тонкая гайка? вот причина ненужного кипеша-подсел демпфер но даже при такой убитости всё работает прекрасно-если исправен опорный подш. другого ракурса нет-но видно,что внутренний конус где тонкая гайка-имет глубину-и гайка от камаза ,возможно,заблочит страховочный верхний демпфер.
  5. так не интересно-давай поспорим) конструктивно.
  6. Серёг-иди в раздел почитай повникай http://forum.shod-razval.info/forum/201-углы-и-плечи-установки-колёс/
  7. Блин,Серёг... вот тебе твой согоражанин Валера писал-"купи бу 4 башковый стенд" у тебя база измерений висит в воздухе.... (ща вилли начнет...) ты вот хочешь на новый уровень бодишопа перескочить-но не хочешь вваливать ни рубля... никто не сумлеватся,что у тя руки золотые-но ты ходишь по тупым граблям(прости).
  8. на нормальных запчастях ни какую "фтулку" никай гайкой ты не заплющишь...(где ваши люди берут такие запчасти? каки на фтулки футорки????))))) и где эти фтулки стоят-хотелось бы поподробней. да как???? ты гайку к внутренней обойме подшипника притягиваешь хорошим моментом. там больше ничего нет. на штоке-упорный бурт.всё.
  9. неправильная диагностика проблем... при замене аморта целесообразно заменить и опору-всё равно всё разбирать.... если действовать наоборот-то ценообразование не даёт таких просторов в бюджете-все надеются на чудо.... покажешь как? как сорвать резьбу на подкалёном штоке сырой гайкой?
  10. да Игорь,а почему ты на дровах не освЯтил (осветил))))) стойки францев??? вот где вершина инженерной мысли... У народа б совсем крышу сорвало от таких решений...
  11. Можно ещё из ямы на вешаном авто стояк за соху вверх подосылать-если есть ход-то демпфер в кашу... (у ваз пп) сс20-там песня другая немного.
  12. монитор настроить может быть ? (вроде можно как то с гаммой поиграть?-я сам не хакер)
  13. скоро будут на термоклей стояки прифенивать)))
  14. ну херляя сделать то могу с ними-ты там-я тут-тебе их и воспитывать)
×
×
  • Создать...