Перейти к содержанию

asd

Пользователь IV
  • Публикаций

    1 591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

asd стал победителем дня 27 декабря 2017

asd имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 822 Очень хороший

Информация о asd

  • Звание
    куплю длинный ключ на "18"

Информация

  • Статус
    Пассажир Авто (Passenger)
  • Н.П:(town)
    Нижний Новгород
  • Область (Region)
    Нижегородская область
  • Страна (Country)
    RU
  • Имя:
    Михаил
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 377 просмотров профиля
  1. вспоминается бенни бенасси...)))))) Весна.с.
  2. чоткая распечатка.... Перемерий где нибудь в другом месте.
  3. балка пежо-ситроен смотрит прямо в лицо и улыбается неподоброму.....(только разворачивать-а это-геморой ) развалы-вряд ли. перекинь колёся после чего всё началось с остальным-согласен..
  4. стакан-матрица (что там удерживать?) блин-пуансон чем меньше всяких прокладок-тем удобнее,имхо. Но! отдельное дно тоже можно применять как пуансон на бОльший диаметр.(днов мало не бывает)))) форсом пользуюсь-за джоули не помню...
  5. нива проучилась))) не парься,через 1000 подсядет.-будет форик(ну почти) на заду на мой вкус схода прибрать чуть.
  6. давай так-ты проделаешь это-если что даст-я объясню,ок?
  7. да ,гайку. Пусть гремит( и то -не факт.....)-в москву не надо ехать с отрученной гайкой.
  8. Николай,ослабь штоки пер. амортов(стоек) пока опоры ждёшь... (ну ,если не в лом...) и прокатись.
  9. Макс-всё ровно... Любимые гайки ни на что не променяю!
  10. чо он там не видит? антигравитацию? биткойны? чорную материю? с одним с тобой согласен- в " нештатке" 3д из за своей оптимизации и выстраивании картины взаимосвязи углов между осями не даёт крутить оператору гайки так ,как он мог бы это сделать на 2-ух башковом стенде без привязки к осям.(менее мутно не могу,к сожалению,изложить мысль....)
  11. Макс,это определение (весовая стабилизация и тд итп)-включает в себя комплекс параметров вплоть до размерности шин и всяких там ЕТ...(и даже скорость,разве нет?). Стоит тачка на кругах и рулит. В топе было написано" весовая стабилизация" . я не врубился. Паша обиделся. (а не надо шифровать и бабахать терминами) Хорошо,допустим,из за за высоты посадки изменился поперечный на столько ,что колёсо с "кривой "стороны начало в статике рулить.Какой ,по твоему,должен быть крос поперечного в цифрах,чтоб это имело место быть? И да -все детали абсолютно исправны. (т.е.-не Пашин случай)????? всем добра.
  12. Серей Борисович! Подрессоренная масса остаётся неизменной. Меняется только демпферное усилие насжатие из за новых -других пружин (знатоки -дорожники может добавят к?) я не могу понять,при чём тут слово "Вес". "Вес" и "Усилие"-разные вещи. Как был вес 400 кг на сторону(условно) так он и остался,хоть лом туда воткни. написал бы Павел что вот,мол,пружины виноваты-вопросов бы не было.
  13. Кастер,ты можешь мне мильон дизов влепить-я тока "ЗА"(ХОТЬ КАКАЯ ТО РЕАКЦИЯ.) Про смайлы-это не ко мне. По теме-читай своё предложение и определи,что такое "весовая" а что "давит на" . Проясни , ПОЖАЛУЙСТА, где ВЕС и где (что ) пружина? Если дело в пружине-то при чём тут вес? или пружина внезапно от тепловоза и весит овер много? сл. вопрос-туда пружину ,которая не лезет по каким то причинам ломом инсталировали? зачем?
×