Перейти к содержанию

asd

Пользователь IV
  • Публикаций

    1 609
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

asd стал победителем дня 18 августа

asd имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 850 Очень хороший

Информация о asd

  • Звание
    куплю длинный ключ на "18"

Информация

  • Статус
    Пассажир Авто (Passenger)
  • Н.П:(town)
    Нижний Новгород
  • Область (Region)
    Нижегородская область
  • Страна (Country)
    RU
  • Имя:
    Михаил
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 534 просмотра профиля
  1. asd

    Торсионы Great Wall Safe

    Вот принцып мысль. в особо запаренных случаях решение http://russian.alibaba.com/product-list/%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D1%80_%D0%BA%D0%B8%D1%82/--front%2Bcamber%2Bkit--------------SIZE50--GALLERY/2.html?spm=a2700.8698675.6.1.3d485f8e8Rua2v
  2. разветвитель . gvs122. ибо не хакер по линуксу.....)))))))
  3. asd

    Торсионы Great Wall Safe

    тут читал? http://sinref.ru/avtomobili/Great_Wall/000_00_Great_Wall_Safe_Deer_remont_bez_problem_kopia/145.htm имхо-12 общего многовато для этой джыпы.( может ну его,такой кастер? может поменьше?)
  4. asd

    Форд Мондео 2005 года выпуска

    Серёг,есть подозрение ,что бумер просто загибается в процессе эксплуатации за эти годы+ гнёт крепление на ступ. узле..Такое "западло" всплывает только как в твоём случае-всё поменял-и на тебе картинг) Человекам нужно говорить-мол ,бумер нужно новый и по вину. в сборе.
  5. asd

    Форд Мондео 2005 года выпуска

    Серёг,поподробней .
  6. так а как ты хотел?))) по маркам-на форуме и просто в интернете полно инфы что где как. Поиском пользуйся.
  7. по цифрам кастера должно тянуть таки в право.Но разница смешна! и никуда не будет тянуть даже при большем кроссе прнопа .закос стойки у тебя в голове,сори. Стенд измеряет продольный наклон при повороте колеса внутрь-наружу а не на неподвижном колесе. если предположить ,не видя машины,что имет место быть смешение верхних и нижних точек оси поворота на обоих сторонах таким образом,что создаётся визуальный эффект "закоса"-то при повороте колёс кастер будет одинаковый. Т. Е.-одна гнутка компенсирует другую и наоборот.забить и ездить.
  8. и началась настройка углов (кастера) по бамперам...у абсолютно новой машине.... и пофиг ,что там стенд намерил. Тут главный факор- на глаз от бампера.. у тебя не колесо стоит ближе к бамперу-а бампер ближе к колесу. Сделай сход поменьше-и тянуть не будет. Куда так зажали передок?
  9. asd

    Toyota Corolla

    работая в 10тичных как раз таки и нужно мастерски оперировать цифрой "6"-без обид,боже упаси.? (мили акры пинты галоны фунты на дюймы)
  10. asd

    Hyundai Sonata

    кулак стойка справа смотреть 10 минут для этой тачки схода много.
  11. asd

    Hyundai Accent Хундай Акцент

    если ты ехал на заглушенном и на передаче-то неисправность с гидравликой исключать нельзя. вот поездка без приводного ремня дала бы больше чистоты в эксперименте.
  12. Серёг,тут тема-"Индукционный нагреватель." чел ломом обмотал микроволновку и шурупы плавит.Обычный сварочный транс такое делает. Т.Е.-замыкает вторичку накоротко на деталь. А у девайсов,которые как у Ярика -деталь нагревается наведённым током . (бесконтактный метод) Хотя и тут и там индукция налицо))))))
  13. ну вот ещё один человек сделал выводы БЕСПЛАТНО. а сколько сенсеев (без иронии) отписалось..(ПОМОЧЬ ИСКРЕННЕ ХОТЕЛИ или чсв?) + техновектор углы правильные в базу БЕСПЛАТНО тырит.(при всём уважении) да и насрать + в открытом доступе лежат тех. решения ,к которым кто -то САМ шёл долгой дорогой..... Продолжайте,Господа.
×