Перейти к содержанию

ilya9213403316

Пользователь IV
  • Публикаций

    1370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

ilya9213403316 стал победителем дня 12 марта

ilya9213403316 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2101 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о ilya9213403316

  • Звание
    И на дороге и в кровати - стоИт
  • День рождения 04/06/1983

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М
  • Н.П:(town)
    Гатчина
  • Область (Region)
    Ленинградская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Илья
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    https://vk.com/razval.skhozhdeniye

Посетители профиля

3203 просмотра профиля
  1. Если всё это случилось только после замены деталей подвески, то скорее всего всему виной "слабые" или не дай Бог открученые сайлентблоки в продольных тягах заднего моста. Вариант с наконечниками, и рулевым управлением в целом, которые могли изменить высоты их положения думаю можно исключить. Проверить вариант с сайлентблоками можно попробовать давая разную нагрузку на подвеску / резкий разгон / резкое торможение. При этом руль мы не трогаем. Если руль будет не стабилен, то можно заказывать контрактные продольные тяги с родными сайлентблоками. Давление 2.0 это убийство для каркаса колёс - необходимо проверить всё тоже самое на давлении 2,5. А затем переставить колёса на обеих осях и снова провести эксперимент.
  2. ilya9213403316

    JEEP Cherokee XJ

    Разобрался. Средний наконечник развернут был на 90°... Из за того что тяга "разрезная" и углом присутствует изменение схождения от хода подвески вниз в отрицательную сторону.
  3. ilya9213403316

    JEEP Cherokee XJ

    Ребята. Посмотрите пожалуйста. Верно ли всё собрано?
  4. Если уж даже ты не знаешь как обозвать показания на флажках, то тогда я придумаю. Давай договоримся, что раз это показания паралельных приборов, то флажки показывают паралельность задней оси относительно передней)))) Этого условия достаточно, чтобы выставить идеальный ровный руль;)
  5. 1. Эта технология стОит хороших денег. Если кратко, то некими излучателями строится сетка на колесах. По этой сетке определяется.положение плоскости колеса. Для углов схождения и развалов обеих осей отличная задумка. Думаю, трудности возникают в процессе и скорости точности измерении остальных углов. 2. В рекламе никто не показывает недостатки. Они все есть в инструкции...причём мелкими буквами. Суд проиграешь.
  6. Лицо фирмы, которое делает только легковушки схождение? Я то всё переживаю, что от 19" и выше машин отказываюсь... Есть доказательства, что ты лучший в округе))) Заодно и размер округи не забудь указать))) А то ведь понты это хорошо....только когда есть подтверждения)
  7. Красивые китайские железяки с лазерными излучателями и градусомерами. Продованы даже кастер с продольным разъеденили. Я думаю тем продавцам за отдельные деньги разрешили повесить их стенд на спортболид. Про депрессор тормоза забыли сказать. Схождение с рулём тут только со второго раза получается и то... с точностью биения колёс. Планка с линейками брррр... Такое впечатление, что инженерам поставили задачу сделать стенд с помощью Алиэкспресса.
  8. Причём тут видео Игоря? Показания флажков можно считать осью симетрии положения колёс. Для положения руля — положения кузова относительно колёс — мне не надо.
  9. Прошу прощения. Ось симметрии и геометрическая ось движения?
  10. Ты путаешь угол тяги и смещение колёс передней оси. Угол тяги - смотри, вешая стенд на задние колёса. Разность показаний на флажках и будет твой угол тяги.
  11. От проставок такое поведение не будет. Тут что то очень тугое в подвеске. Рулевая рейка, шарниры тяг, рулевых наконечников шаровых опор....сами опорные подшипники. Склоняюсь что кто то стук рейки убрал - перетянув её.
  12. С какого момента началось такое поведение?
  13. Приезжай ко мне в Гатчину. От Питера 40 км. Телефон 89213403316 На безопасность это влияет на скорости свыше 110 км/ч - может начать плавать по дороге, как следствие занос. ТТТ
  14. На картинке про подрамник... стрелкой не все болты указаны. Болты крепления корпусов задних сайлентблоков к подрамнику - ничего не дадут. Картинку - надо исправлять. Таких подвесок много. Развалы практически не реально существенно изменить. Продольный можно лишь уровнять. Балку надо исправлять. Влияет на безопасность. Исправляется без проблем.
  15. Похоже либо стенд врёт, либо "ходовка НЕ в идиале" Либо верхние рычаги сильно нарушили геометрию задней подвески и под нагрузкой схождение уходит в лютый минус.
×
×
  • Создать...