Перейти к содержанию

Yksss

Администратор
  • Публикаций

    2 794
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    144

Yksss стал победителем дня 15 февраля

Yksss имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 719 Очень хороший

Информация о Yksss

  • Звание
    AC
  • День рождения 06.06.1983

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann Geoliner 680
  • Н.П:(town)
    Ровно
  • Область (Region)
    Ровенская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Ярослав
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Ykssss

Посетители профиля

4 375 просмотров профиля
  1. Сбой программы Hofmann John Bean

    На всякий случай- Фоат имел ввиду ярлык,который появился на столе.))
  2. Мне,например,неудобно.Кепка мешает.)) Бери с фокусировкой луча,иногда нужно.Ну,и как написали коллеги выше, только на аккумах. Желательно 18650.Хватает на дольше.
  3. Сбой программы Hofmann John Bean

    Серёг,а какая у тебя версия программы?
  4. Сбой программы Hofmann John Bean

    Паша,так стенд непричём.Вообще.Траблы с компьютером. Или вообще с БП. Но тут могу ошибаться.
  5. Дерзай,Алексей! С тебя отчёт. Сам хочу сваять нечто,но то времени нет,то лень.)) Психанул, решил брать готовую.Уточнил цену.Ладно бы эта приблуда хотя бы раз в 2 недели была нужна. Короче,придётся самому делать.
  6. Андрей,судя по этому посту, с автосервисом только начинаешь? Время регулировки простого авто 20 минут. Заправить кондёр за 20 минут? Сомневаюсь. Прочитать ошибки? Ну да,10 минут хватит, а потом? Если дальнейший ремонт? Про тонировку,с условиями обеспылевания и сквозняками это вообще бред.
  7. Токовые клещи Bosch

    Камрады,может у кого завалялись токовые клещи к мотортестеру Bosch FSA ? Или знаете,где можно купить по адекватной цене. 1687224969 30А и 1687224968 1000А Ну,или кто -то может "спаять" Или знает того,кто может "спаять". Новые не предлагать ибо токовые клещи за 800евро,это перебор.
  8. Может кому пригодится инфа. Если на авто система непрямого контроля,то её нужно "переобучать" не только при смене колёс,а и при изменении давления в шинах.То есть, выровняли вы перед развалом значения давления,переобучите систему. И для этого сканер не нужен.Всё делается через меню авто. Самим водителем.
  9. Кстати,Николаевич,спасибо за видео. Всё нет времени снять. Там как-раз видно,что сход и развал не изменяется.
  10. "Косвенный контроль" ? По АБС? Этот метод давно юзается. VAG и Mercedes особенно. Но,учитывая,что сейчас рынок заваливают авто из Штатов,то тема с сенсорами актуальна. Валера, они все с базой. Вот интересна цитата из ссылки выше о том,что умеет прибор: А что такое "датчики RDKS"? RDKS это TPMS, только на немецком. Маркетинг? Кстати,на свой Сценик 2 у меня не получилось прописать датчики ни CLIP-ом, ни KTS-ом. CUB-ом (на фото выше,зелёный) прописалось без проблем.
  11. Теоретически-отбить закисшую тягу в наконечнике.Практически- получить трубой от коллег по цеху за невыносимый звук. К нему ещё есть насадки,в виде вилок,для снятие шаровых,наконечников...
  12. V1.41переобучение системы TPMS.pdf Методы привязки датчиков к системе. FunctionList_EU.pdf FunctionList_US.pdf OEM номера сенсоров, способы переобучения, частоты...
  13. Да,именно так.Если авто катать вперёд-назад,показания не меняются. В стендах СО такого зажима,как на Хантере,нет. Максимум,это ослабить гайку ,которая фиксирует мишень и провернуть её на 90 градусов.Ф-ция для "обрезков" заниженых.
  14. Валера,на 3D показания не изменяются. Разве что продольный на передней оси. Во всяком случае на стендах СО.
×