Перейти к содержанию

max

Пользователь V
  • Публикаций

    2 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    62

max стал победителем дня 16 января

max имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 237 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о max

  • Звание
    AC
  • День рождения 23.04.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    АМД КДС-5К \ Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Усть-Кут
  • Область (Region)
    Иркутская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Strongl-82
  1. Что то я не понимаю о чем речь ? В моем понимании точность показания стенда по геометрии +/- 1мм должна быть А а вот допуски и погрешности калибровки стенда уже может и +/- 5мм и 20 и50 . Ну и что в этом такого странного ?
  2. Передние колеса в движении повернутся в одном направлении с задними (будем ехать боком)- ну я уверен тебя не это интересует ты видимо хочешь узнать мнение будет ли тянуть есть резину ну И так далее итп , у нас тут нету единого мнения по этому поводу. Тут обсуждали это не раз (все заканчивалось дракой) и кажды оставался при своем
  3. Да не все нормально , смотри: Мы когда изменяем схождение заднее а именно угол движения мы тем самым изменяем и раздельное схождение передних колес (мы же относительно угла движения выставляем переднее схождение и положение руля ) Ну а так как у нас есть плечо обката на передней оси поворота (когда мы изменяем схождение -или поворачиваем руль , мы тем самым изменяем положения колеса оно напрямую физически смещается из за плеча обката) Тоесть все рычаги на месте а колес сместилось. (не считая много рычажки там рычаги не на месте) Вот и получается когда стенд выдает что есть смешение допустим переднего колеса назад а ты по данным УУК по продольному наклону и по положению нижнего рычага видишь что он рычаг к примеру ушел в перед , а смещение стенд тебе показывает назад ну или ровно стоит (что чаще бывает) - Я по началу из за этого немного ловил тупняк . Потом я в таких случаях стал делать так: если нету возможности на авто привести угол движения к норме я просто захват с мишенью поворачиваю имитирую тем самым что угол движения выровнял и сразу все встает на свои места (стенд смещение показывает относительно смещения рычагов верха низа исходя из показаний продольного наклона) - тоесть при диагностике становится ясно что ушло верх или низ назад или в перед а так с кривым задом можно сделать неправильный вывод потому что смещение показывает он по колесу а не по рычагу , но мы же привыкли делать привязку в этом месте при диагностике Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения.
  4. Короче фигню я сморозил ( чёт подумал немног не так ) все нормально 3 д стенд высчитывает боковое смещение . Геометрическая ось будет влиять на смешение оси а не на поперечное боковое смешение Там получается 90 градусов неизменны и они и дают неправильные расчеты в показаниях смешения передней оси когда зад угол движения не нулевой . Тоесть боковое смещение измеряется путём прямых измерений зад перед (левая или правая сторона) тут отподает необходимость Видеть биссектрису . Получается к примеру если заднее левое колесо будет в минус по сходу то у на переднее смещение именно смешение колеса зад перед а не влет вылет будет показывать как будто оно ушло назад из за геометрической оси точнее 90 градусов от оси а боковое смешение тут изменится физически и цент середины и ширина колеи на задней оси . Бля короче надо спать идти чёт уже перебор на сегодня
  5. ну это раздельное да , поэтому я и говорил что нужно с умом смотреть эти показания стенда ,причем заметь по сути то и развал и схождение напрямую могут изменить боковое смешение относительно кузова (поэтому я и говорю что мерить нужно когда все ровно как бы это смешно не звучало и делать выводы уже потом о влётах и вылетах ,хоть по кузову хоть по оси )
  6. я не понимаю что ты имеешь в виду под словом фигура (кузов)? относительно чего середина то давай уже определимся Почему ? как она изменится если угол схождения одинаковый (от разницы да изменится а от величины то как?) На многих авто это будет сделать сложно(такие кривые крылья бывают жесть). или криво прикручены горе жестянщиками да и то только на одной оси середина потеряется , а на одной она привязана напополам навсегда Нам же нужно чтобы оси ровно были а не кузов на осях (в идеале конечно чтобы все ровно было но что имеем то имеем )
  7. Ну тоесть ты про кузов ? , тут два варианта всего либо мы смотрим относительно кузова либо относительно оси все другого не дано как бы (если еще проще то либо мы смотрим по калесам с верху либо по кузову сверху) дак как? ну если относительно кузова то как бы че тут говорить то У нас есть ширина задней колей делим пополам получаем середину, от неё геометрическая ось в идеале(когда угол движения равен нулю) делит пополам переднюю ширину колеи (смешения нету все хорошо) я уже не знаю как написать по другому ну и 3д стенд связывает к примеру левое переднее и левое заднее в координаты осей и уже видит смещение влет вылет и посадку
  8. Ты конечно извини но сейчас отправлю читать теорию(или вспоминать) вот где ты тут видишь кузов , я же в первом сообщении написал что это разные вещи Геометрическая ось движения - представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси. (зачем ей кузов ?) Угол тяги -представляет собой угол между продольной средней плоскостью и геометрической осью движения . Он образуется из геометрической оси движения Ширина колеи и разница- ну тут я думаю не нужно писать что это тоесть зная все эти данные 3д стенд легко высчитывает боковое смешение (но так как у нас смешение идет относительно оси а не кузова то естественно и мы видим левое или правое смешение раздельно внутрь или наружу тоже видим ,то о чем ты спрашивал, а вот чтобы увидеть зад перед отдельно дакак его же нужно привязать к чему то вот тут и нужна рулетка или доп мишени ) Ну а по поводу как заехать криво или нет на яму это простая геометрия и математика тут уже это описывали не раз и поэтому не важно как заехать (в пределах разумного конечно)
  9. Владимир ты все неправильно понял
  10. Мы тут уже о своём как бы давно беседуем , причём тут его машина? . В общем все как обычно , без рулетки в нашем деле далеко не уедешь причём даже с дом мишенями
  11. все у кого есть доп мишень теоретически могут. Но опять же корректность измерений сильно будет зависеть от ревности крыльев и толщины шпаклевки на них. короче все эт о баловство . достаточно и геометрических измерений простых (главное лево право что отдельно показывает Именно это да есть На ТВ ну и как выяснилось на Хантера
  12. АА понял вот это вертикальные измерения с помощью доп мишеней Ну тогда беру свои слова обратно (он не упал в моих глазах), а то я и в прямь начал сомневаться в адекватности этого стенда Ну да техновектор тоже видит все эти смещения , но он естественно не видит то что в априори без доп мишеней увидеть нельзя (поесть боковое смешение видит лево от право отдельно , а вот чтобы еще и зад от переда отдельно тут естественно нужна привязка к чему то и тут без доп мишеней никак (ну или рулетка линейка и отвес)
  13. Тоесть раздельно видно левая или правая сторона ушла , а вот перед или зад естественно напрямую не показывает (без доп мишеней это невозможно оно же должно быть относительно чего то это смещение ,геометрическая линия она как бы одна и не к чему не привязана) у нас вообще есть у кого эти доп мишени ,мне тоже стало интересно можно с ними будет увидеть Валера ,понятно а это за счет чего он показывает? Валера а вообще есть такая опция чтобы измерить боковое смещение именно зад или пред отдельно АА дак это просто крен , а я то думал . Все Хантер упал в моих глазах
  14. Да ладно плоскости есть некоторые производители стендов которые утверждают что их стенду не нужна компенсация биения диска Вот они боги маркетинга
×