Перейти к содержанию

max

Пользователь V
  • Публикаций

    2 170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    85

max стал победителем дня 12 ноября

max имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 510 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о max

  • Звание
    AC
  • День рождения 23.04.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    АМД КДС-5К \ Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Усть-Кут
  • Область (Region)
    Иркутская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Strongl-82

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Металлическая у меня где то 15-20 кг примерно
  2. Ну да , я как понял ему непонятно стало именно схождение Раздельное схождение да , но тут если о чем мы говорим , от изменения ширины колеи изменится заднее схождение раздельное но переднее нет а точнее( одно в одну сторону другое в другую и тем самым получим не изменённое переднее полусхождение на прямом руле) Тоесть если поставить одно колесо с другим вылетом , то геометрически это не изменит положения руля но изменит заднее схождение , под словом геометрически я имею в виду что те случаи что другой вылет физически изменит углы я не про это , да и не всегда они изменятся А а геометрически даже на телеге изменится из за биссектрисы я вот о чем. Ну да и уровень тоже Жестко вы там с клиентами 😂
  3. Давай я попробую буквы твои поймать Может изменится ширина колеи (особенно на 2х рычажной подвески после регулировки развала) и соответсвенно геометрическая центральная линия а за ней и биссектриса , что естественно изменит заднее схождение. Но только заднее
  4. Пишу по тихому может и закончу когда нибудь 😩
  5. А ну да , если только так 😂( просто колесо для меня это колесо )
  6. 😂 В следующий раз когда видишь в теме разногласия и тебе не понятно кто прав , цитируй их и спрашивай. Ответим тебе. Просто много сильно чего писали тут и много кто писал , иногда просто нету желания отвечать на всякую ерунду казалось бы , но потом как видишь для новичков это может показаться не ерундой и ввести в заблуждение. Тут еще кое кому вечно некогда было отвечать (не буду показывать пальцем но я думаю он поймет о ком я 😂) да и вообще большинство старичков тут уже давно ничего не пишут и не оспаривают всякие глупости некоторых , вот и накопилось постов со всякой ерундой непонятной. Да и вообще мало кто хочет по настоящему вот так в открытую делится опытом чтобы прям разжевывать, это во первых занимает очень много времени а во вторых зачем оно это кому то нужно? Особенно писать об одном и том же по 100 раз разным людям😂 Отвечу за него КОНЕЧНО УЧИТЫВАЕТ(только не сколько весит водитель а вообще что он есть, а если еще точнее то работу подвески ) . Тот кто не учитывает в Априори плохой развальщик и точка И это не обсуждается. Если видишь тут на форуме что кто то пишет что не учитывает это , то все сразу заноси его в черный список болтокрутов (если это только не новичок им простительно) я и сам первый год то точно делал хрен пойми как и что
  7. Ну и правильно сделали , нахер такие клоуны на дороге нужны
  8. Если не тысячу 😩 😂 , Доверяй но проверяй - знаешь такую поговорку ?. Все просто, нашел инфу есть сомнения проверил в деле или если это по теории то в литературе (что в этом сложного?) ps Любые чужие мысли всегда полезны , даже если они неверные.
  9. Сам логически подумай как может быть так , что ушла чашка и сместило колесо при этом , но при этом продольный не изменился 😂 продольный может не изменится когда ушло колесо назад или вперед не важно , только в том случае когда ушел и низ и верх все вместе , если что то одно уйдет то так не может быть чтобы не изменился продольный при этом. причем тут ровный руль? относительно кузова Кастер регулировать ненужно(нельзя) 😂 
  10. Сделайте дополнительную мишень как у Хантера чтобы мерит от кузова можно было вот это реально будет вещь нужная. А все эти смещения без привязки к кузову вещь относительно не точная ,особенно боковое смещение , она тоже нужна и классно что вы сделали это . Но (допустим выставить задний мост его боковое смещение невозможно по этим показаниям что дает стенд , потому что расчет сделан чисто из колесной базы а это естественно не дает полной картины) и новичков такое может завести в заблуждение в вашем стенде, хотя наверное и не только новичков. Там все смещения чисто математический расчет а не реальный данные , точнее они реальные когда все идеально ровно. И плечо обката тоже реально нужная опция будет (вы кстати его обещали давно уже , вы не видите в нем нужды ? или это очень сложно реализовать ?) не нужны даже как то заводских данных просто что есть цифра любая нужна чтобы видеть разницу и все (хоть в попугаях сделайте показания без разницы вообще😂)
  11. нету такого нигде
  12. Обязательно нужно , машина совсем без водителя не ездит( ну по крайне мере в России пока нету на дорогах таких 😂 А вес водителя про это я писал выше ) Не попробую , а бери на вооружение и работай именно так и не как по другому.
  13. Ясно, Когда делаешь уже переднее схождение ,садишься за руль ставишь руль ровно покрутив его немного в лево в право , потом смотришь допустим с тобой в салоне у тебя переднее схождение левое -8 а первое +8 поесть суммарное ноль ну и к примеру тебе нужно суммарно 6 минут с тобой в салоне чтобы было , тоесть тебе нужно чтобы с лева добавить 11 минут а с права убавить 5 минут и когда крутишь тяги смотришь толко на изменение суммарного схождения на раздельное не смотришь вообще и получаешь ровный руль (только так нужно делать правильно) остальное это беготня лишняя или кривой руль в конце. Тоесть когда ровняешь руль и крутишь тяги нужно смотреть и считать только по суммарному схождению , потому что пока ты крутишь левое колесо у тебя и правое тоже может изменится (что происходит давлено часто) и таким способом получается минимум телодвижений и еще всегда проверяй положения финишное руля сидя за рулем и заводи машины где есть усилитель когда проверяешь руль в конце , по распечатке вообще не ориентируйся там бред полный
  14. Не ты не понял , без разницы фиксировать руль или нет , делать одинаковое полусхождение или нет . Опиши весь процесс начиная от замера и заканчивая окончанием работ как ты делаешь по пунктам , и допустим переднее схождение правое -8 левое +8 , руль ты замкнул поставил ровно и такие данные получил , пошёл регулировать тебе допустим суммарное нужно ноль так и оставить но руль выровнять , ты подгоняешь одно колесо под ноль ( смотря на показания этого колеса ) а потом второе колесо подгоняешь под ноль смотря на показания второго колеса) , ты так делаешь ?
×