Перейти к содержанию

max

Пользователь V
  • Публикаций

    2 397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    110

max стал победителем дня 22 марта

max имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 778 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о max

  • Звание
    AC
  • День рождения 23.04.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    АМД КДС-5К \ Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Усть-Кут
  • Область (Region)
    Иркутская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Strongl-82

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Миха, не комильфо будет 😂. нужно же чтобы было по минимуму этот зазор, как на новой. Когда опустим да встанет на своё место новая опора. Я согласен, понимаю что всё что не критично и жить можно.
  2. Миха, а зачем ей через гайку пролететь, просто гака будет чуть выше по отношению к верхней плоскости опоры и всё, а в гайку упирается та верхняя шайба , и если там зазор был 2 мм на целой чашке и она не выпадала( ну выпадала даже если на эти 2мм это не считается то так он станет 1,5 сантиметра и будет вываливаться уже жестко). То что зазор должен быть или как минимум не зажата. это да я тупанул, то что может заламывать если вообще наглухо затянуть её из за того что ось наклонена и имеет плечо. Тут Игорю спасибо, открыл глаза. век живи век учись. Да ездить то можно на чем угодно, толко вот как эту грань поймать? что хватит ? Когда уже и на опущенной будет влево вправо ходить на сантиметр. 😂
  3. Ну да признаю был не прав, что утверждал что на всем люфта вертикального быть не должно вообще, Он там явно есть у некоторых авто и будет даже на новых но думаю в любом случае 2-3 мм вверх вниз не более и не сантиметрами это точно. Игорь, спасибо за разжевывание. Ну всё до меня дошло, для чего он там нужен этот зазор.(был не прав признаю, дурачок). Он там явно был везде где я менял просто он маленький сильно и я его не замечал. А на глаз шайба плотно прилегает. . Да не, просто есть там два зазора один тот что мы видим с верху , и второй тот что под верхней шайбой где она упирается в первую гайку, вот когда гайка узкая родная там и зазора сантиметрового нету всё выглядит плотно, но часто ставят новые гайки от стоек и тогда даже на новых опорах она болтается очень сильно, просто меняешь гайку на узкую родную и все проходит. ( но сильно плотно не должно быть тут я согласен с тобой, да действительно будет ломать) Это логично.
  4. Ты просто лепишь как всегда всё под одну гребенку.( то что там большой люфт и годами так катают я и сам знаю) а вот что такой большой он там с завода у всех подряд это не правда. Допускаю что где то и правда есть с завода но не на всём подряд и не более 2-3мм, а не сантиметры Не так давно менял на фите такие опоры. Старые болтались сантиметр где то вверх вниз. Их навесу новые затягиваешь и тут же проверяешь и люфта нету, он весь уходит. Интересно куда ? наверное приклеились сразу ? Там по стакану и шайбе видно что опора находится в одном уровне с станком и естественно там плотно всё будет после затяжки , тесть видно что опора уперлась в верх стакана и шайба её прижмет 100% потому что они на одном уровне, их разделяет только толщина металла, да не прижмет намертво, но плотно все сидит и не болтается по сантиметру как было.
  5. Вот, такой конструкции я не видел, тут спорить не буду , так как не видел. Делают плотно не там где должно быть ( это про транспортерку). конечно сверху пихать её нельзя там должен быть зазор, я это сразу написал.
  6. Бред, я видел как они умирают эти опоры и сравнивал не раз, А небольшой износ ты его и не увидишь визуально. Слушай, а смазывать не нужно там случаем😂 ? Ну чтобы после каждого подъема авто резина в конус садилась до конца по смазке ?
  7. Да ладно, а что же она тогда с завода то плотно стоит, Ты хоть раз разбирал более менее свежее авто такое ? где пробег не больше 20 тысяч Чего ему ломаться то ? Там отверстие огромное как её заломает? А вот это да, это клоуны так делают , так и ломать будет как раз. Поэтому там и сделан на чашке верхней зазор между салоном.
  8. Да ладно😂 Речь об этом и идет что на выше демпфера становится гайка. Там чаще всего должна стоять узкая гайка родная с завода, а наши после ремонта ставят обычные широкие , те что идут с новой стойкой . а они не подходят
  9. А ну все ясно 😂. Ну через 50 тысяч на новых авто, там ничего не болтается, а когда болтаться начинает после ремонта все прижимается отлично. Ну видимо у меня авто с другой планеты.
  10. Ну да всё верно , вторая гайка и держит, та что сверху, она и прижимает плотно ( но не верхней частью шайбы этой а внутри её же ), И да тоже не раз встречал , то о чем говорит Анатолий, как меняют опоры эти стойки и ставят гаку первую с низу шире и она потом не дает плотно прижаться. Ставишь родную гайку и все проходит. Н
  11. Игорь, назови модель авто где эта опора должна выпадать из конуса и это норма Я таких не видел. ( я видел как ставят говно запчасти и все болтается, а после смены на оригинал и все проходит) Возможно я ошибаюсь, не буду спорить, может и правда существует такое авто где так с завода. (но это точно не Рено у них все плотно стоит у всех) Это точно не Хонды и не Ниссан.
  12. 😂, Миха ,это не ты там из соседнего СТО был у него ? Она зажимается верхней чашкой к стакану кузова, А не весом авто😂, Верхняя чашка специально и сделана в виде грибка а не просто пластина шайба. и нижняя часть этой шайбы зажимает плотно к кузову саму опору, а та что торчит сверху от этой шайбы часть её это просто как отбойник. Миха, ты там переработал чтоли сегодня ?
  13. Месть, это блюдо которое нужно подавать холодным😂.
  14. А ну это нормальное явление,(я так и знал что сейчас к этому и подведешь) мы такое проходили тоже😂. Особенно с такой конструкцией опор, часто многие путают болтанку опоры , с зазором между стаканом кузова и верхней шайбой резиновой. То есть человеку говоришь тебе нужно менять опоры, а он говорит что это так и должно быть, там должно быт расстояние между верхней тарелкой и типо из за этого естественно болтается, ну и мол там же конус и он встанет обратно когда машину опустишь . Идиоты! Да зазор этот есть у всех но он работает как отбойник, чтобы дать опоре играть на резине в каком то диапазоне а не чтобы она болталась , а вот сама опора должна стоять мертво в стакане и никуда не болтаться и даже не крутиться, вращение только на подшипнике.который под ней Тут даже и не знаю что и ответить 🙄, Но тебя обманывают эти СТО шники в данном случае это точно (они не специально не обижайся на них, они просто сами не знают😂)
  15. Ну возможно и уйдет. Но чаше все же конус под весом авто не дает ей сместится от своей середины. Короче смысл гадать уйдет не уйдет, меня её нужно и всё
×
×
  • Создать...