Перейти к содержанию

max

Пользователь V
  • Публикаций

    2 266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    99

max стал победителем дня 17 января

max имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 643 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о max

  • Звание
    AC
  • День рождения 23.04.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    АМД КДС-5К \ Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Усть-Кут
  • Область (Region)
    Иркутская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Strongl-82

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Градус нет не помню такого, короче мы не понимаем друг друга видимо. Ты пишешь про возможно или нет , а я про то что истинная причина такого развала лежит в поперечном наклоне от сюда и вытекает что это что угодно но только не стойка-кулак , ( а можно или нет , подрамник это или еще что-то из поперечного это естественно не узнать точно не видя машины). Геометрию её не обманешь если это квадрат то как его не крути кругом он не станет.
  2. Тут только единственное если не считать что от развала его изменения , небольшой крен кузова происходит ( это я к тому что там не то чтобы не совсем ни минуты не изменится? от развала поперечный , а это я так образно написал) Но в любом случае поперечный это поперечный а развал это развал.
  3. (Приехал клиент на проверку УУК, увод влево, развал не в норме, что может быть погнуто исходя из показаний?) Это его вопрос. Я почему то исходя из написанного не подумал что вопрос стоит от чего тянет Деформация это тоже не похоже , больше похоже именно на смещение. Нужно убрать всю разницу по поперечному и все пройдет, реально это или нет это уже другой вопрос. А его вопрос был не как вернуть развал в норму, а именно ЧТО ПОГНУЛО? ( и это естественно не кулак и не стойка) об этом там в распечатке всё говорит что это что угодно но только не кулак со стойкой Для этой машины развал по минус 30 -50 минут это норма её и если плясать от этой нормы то поэтому я и склоняюсь к подрамнику на а если считать что там у нее 6 минут с лева это норма то тогда и может что то с правой стороной только по поперечному тогда да это не смещение подрамника а что то другое может деформация его или самого рычага или верхней опоры
  4. а что развал? там всё как бы логично с таким поперечным так и должно быть Ну да одинаковые ,и ? у него поперечный ушел же ну я как бы не Ванга конечно ?, но одно могу сказать точно что поперечный от стойки или кулака не уйдет никуда. Там нужно смотреть Подрамник в первую очередь , скорей всего он стоит криво ( ну а так вообще смотреть рычаги нижние шаровые на одинаковость ,верхние опоры ) но повторюсь судя по углам Развала то сильно очень похоже на подрамник У негодаже дополнительный поперечный (включенный угол) в его распечатке говорит о том что это не кулак и не стойка (хотя я не сторонник ставить точные диагнозы по включенному углу но с такими большими отклонениями можно основываться и по включенному углу)
  5. Дима, не у него поперечный ушёл (поэтому это не кулак и не стойка)
  6. Поперечный у тебя ушёл , его и смотри.
  7. max

    Scenic 3 задняя балка

    Я скоро сниму видео про то на что вообще нужно смотреть при регулировке. Я думаю ты потом всё поймешь по этому вопросу
  8. Как частичную делать компесацию и как её пропускать https://www.youtube.com/watch?v=uIHJaoVnLQI&feature=youtu.be
  9. max

    Scenic 3 задняя балка

    Да ладно? ?. Так и не понял чтоли.
  10. По пневме не понятно про что ты? смысле пневма не пружина? Какая разница что там? по бмв и вообще по много рычажкам, тут давно не хитрую приспособу выкладывали (труба а к ней вороток и под колесо её) что там не так с БМВ и Ренжами ?
  11. Дык я же сюда и выложил видео ? а на форуме как видишь текст много кто не воспринимает да и видео всегда наглядней , Ютуб хорош тем что там и кому то еще может пригодится а если народу подпишется много так вообще и интерес появится что кому то это нужно. По теории обязательно сделаю тоже ? да и по развалу сниму много чего , а то тут одно и тоже обсасываем годами ?
  12. Как там на подъемнике смотрели , просто без домкрата ? (тогда это все лажа) Если с домкратом то я бы на таких машинах побоялся зажимать подвеску особенно где пневма , не дай бог упадет с подъемника. Да и там еще есть задняя подвеска там как быть даже фиг с ним зажало его , а то что провернуло его когда поднял машину и он перестал в этот момент болтаться естественно , тут как быть? Тут как бы дело не в способности какой то мастера или то где он работал , а в элементарных вещах если шаровая зажата или она в таком положении просто не болтается (выработка у нее в другом положении допустим в её рабочем положении и тоже и салентблоков касается ) то там ты хоть каким супер спецом будь там просто в таком положении люфт отсутствует в реале его там нету , ну или зажата просто.
  13. Да я там как раз про это тоже говорил, но иногда не достаточно такого. Шаровая нижняя , если на двух стоечном то не вканает в большинстве случаев. да и вообще на двух стоечном смотреть ходоку не то пальто даже если использовать отдельно домкрат под рычаг По стабу там он реально не всегда виден даже на яме из за такого крепления втулок
  14. ? В аренду сдал.
  15. Дима, да это не тот мой бокс , это так временно пока что я тут всего несколько месяцев (оборудование моё а помещение в аренде) отопление там есть только инфракрасные камины , конечно если ворота закрыть будет немного потеплее, но помещение ни о чём реально. когда снимал ворота были открыты ещё. я тут просто немного сменил место жительства , там у себя сдал в аренду свой автосервис (обучил человека развалу вместе с ним поработал , в общем натаскал его прям конкретно) он сейчас работает там у меня.
×