Перейти к содержанию

max

Пользователь V
  • Публикаций

    2 061
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    63

max стал победителем дня 22 января

max имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 274 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о max

  • Звание
    AC
  • День рождения 23.04.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    АМД КДС-5К \ Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Усть-Кут
  • Область (Region)
    Иркутская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Strongl-82

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У нас не то что проблема а проблемища , думал тоже про аппарат который автоматический сам замеряет откачивают и так далее.
  2. что то я вообще теперь не понимаю нихрена , в инете посмотрел как заправляют кондеры там просто выкачивают вакумируют и загоняют фреон нужное количество грамм и масла тоже не заводя машину воообще , почему мне то местный клоун сказал что не заправить пока компрессор сам не закачает? и залил только 150 гр😂 и у. меня теперь естественно вылезла ошибка по давлению 1,8 бар 😤 вчера он показывал 12 бар давления это датчик у меня
  3. Привет , в общем съездил сегодня опять на заправку , откачали все и закачали обратно толко 150 гр дальше компрессор не качает. По давлению было 7 кг когда вкл кондер там почти ничего не меняется ни на высок ни на низком на пол кило меняется где то и все , тоесть осушитель отпадает остается либо клапан либо компрессор умер поршневая группа Ну получается мех часть компрессора умерла , электроника вся работает это я проверил
  4. тоесть теоретически если ТРВ заклинит в открытом состоянии давления не будет вообще нигде в контуре и все трубки будут одной температуры ,а если забит осушитель то до него эта часть магистрали будет греться (я правильно понимаю?) а при нормальной работе греется должно до ТРВ а после него уже давление сбрасывается и дальше должно быть холодная магистраль Я правильно понимаю принцип работы ? Я вот только не могу понять как понять точно есть ли у меня нужное количество фриона в граммах (я как понял то что есть давление в системе не говорит о том что там фриона столько сколько нужно) у нас кондерщики все какие то тупые я с них ничего внятно не могу выдавить.
  5. Мужики спасайте жарко стало и кондей накрылся 😢 я уже второй день хожу репу чешу и ничего понять немого предыстория такая: Два года с момента покупки авто все было хорошо я в него вообще не лазил а в этом году перестал работать , дует уличный воздух и не холодит. Первое что я сделал это поехал на заправку думал может утечка где и вышел фрион , подключили аппарат а там есть давление 5,5 , ну думаю ладно проверю электронику подключил сканер и там тоже все хорошо Ошибок по климату нету и по логам тоже все вроде как срабатывает , тоесть при включении кондиционера я вижу что электро-клапан отрабатывает и на него подается питания ,крутящий момент с 0 меняется на 12 меняется при вкл давление тоже есть ,у меня привод постоянный на компрессоре тоесть вал крутится всегда и выключается он за счет отсечки клапаном а регулируетдавление в нем стоит шайба которая меняет свой наклон и давление соответственно в зависимости от того сколько выставить температуру на климате и это все на сканере видно что работает , все заслонки работают датчики температуры тоже корректно все показывают . Вентилятор основной на радиаторе ОЖ (он у меня один на кондиционер и на ОЖ) Раньше когда работал кондиционер при включении вентилятор включался на высокие обороты , а сейчас если машина постоит немного и остынет то если после запуска двигателя сразу вкл кондиционер то слышно как он вкл и срабатывает вентилятор проходит 20-30 секунд и отключается вентилятор и потом больше не реагирует на вкл кондиционера пока опять не постоит и не остынет немного . Остается в моем понимании ТРВ или осушитель и я не знаю как их проверить ? то есть какие симптомы при клине ТРВ и какие при Забитом осушителе ? А ну и машина Audi q7 2008
  6. Понятно, я даже и не знал 😬.
  7. а на каких Камри они разные ? ну тоесть лево право на каких есть отличия? У меня в городе один делал как то ,смещая шаровую на рычаге протачивал отверстия в рычаге😬,
  8. max

    kia bongo

    Андрей, податливость на них минимальная. И груз в будке у них кардинально ничего не меняет да и не всегда он там есть ,тоесть они и без груза ездят не мало ) Проблем тоже с ними не наблюдал неразу делаю их очень часто, но если честно и тебе верю что и градус тоже не критичен может для каких то вариантов быть
  9. max

    kia bongo

    У меня на них обычно 35-45 минут получается суммарное схождение (это где то 10-12 минут с двумя в салоне)
  10. а водитель при этом 15 кг весит чтоли? Машина то какая ?
  11. max

    Nissan Terrano I

    Похоже у тебя Гугл переводчик сломался Скинь сюда распечатку с Развала
  12. Если место позволяет поставить обычный ТВ7 то лучше ставь его . Эти штуки явно будут мешаться под ногами (основное преимущество 3д стендов это то что электронная его часть стоит отдельно и не подвергается никаким механическим воздействиям ) А тут либо ногами пинать будешь (да и всякие е вибрации от подъемника ) Короче я бы не стал брать
  13. У меня это вообще частое явление , когда после ремонта не затягивают тягу (реально в месяц бывает 2-3 машины такие ,начинаешь крутить тягу а схождение не меняется ) обычно это когда сами в гараже ремонтируют ,а на некоторых авто без спец ключа нормально не затянуть
×