Перейти к содержанию

max

Пользователь V
  • Публикаций

    2 084
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    67

max стал победителем дня 12 сентября

max имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 326 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о max

  • Звание
    AC
  • День рождения 23.04.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    АМД КДС-5К \ Техновектор 7
  • Н.П:(town)
    Усть-Кут
  • Область (Region)
    Иркутская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Strongl-82

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тоже такое на раз замечал , что авто невозможно найти которое было и не раз
  2. Это типа за место светофильтра в камерах ? и вроде как без палева кружочки как у Хофман😂
  3. 😂 не не я объясню на пальцах даже девушке 😂 мы еще так же изменяем наклон стойки стабилизатора(линки) иногда😂 ,поворотного кулака итд итп может назвать это и так ? меняется же тоже😂
  4. Владимир, есть параметр и регулировка наклона оси поворота продольного или поперечного не важно ,кастера на худой конец если уж не по Русски(а не стойки или амортизатора 😂) Это неправильно в корне так говорить (я понимаю что на некоторых авто это как то изменяет и положение стойки или амортизатора если мы это делаем нижним рычагом а верхним к примеру 100 крузак или нива там тогда что регулируем ? наклон верхнего рычага😂) Регулируем мы не амортизатор и его наклоны , а именно ось поворота и ее наклоны . У меня даже клиентам язык не повернется такое сказать (наклон стойки🤣)
  5. Стенд развальный , он очень простой в пользовании там можно даже ребёнка научить им пользоваться . О чем речь то если говорить только про прокатку? И про пользование стендом
  6. Я кстати давно этот ролик видел , это для клиентов там говорится что развал на макферсоне (с прикрученной стойкой) не регулируется 😂 или на самом деле так? Регулировка наклона стойки (я когда это слышу меня прям коробит )
  7. Я не понимаю о чем тема , описать после чего нужно делать повторную прокатку чтоли? Я же не клиент твой😂 (тут то общаемся мы и делимся опытом не как с клиентами а как с коллегами) Я вообще не могу уловить сути разговора
  8. Тёзка, что то я запутался тему вроде назвал (Мои наработки по уменьшению возвратов с кривым рулем 2) А просишь писать только про то как выжать из стенда все , может тогда название темы изменить ? И что обсуждать инструкцию к стенду ? смысл? что прокатку обсуждать когда половина ей вообще не пользуется у некоторых этой опции вообще нету и им не нужно по 10 раз делать замеры заново им то что обсуждать? Если кто то зацепил мишень это понятно 😳( это же можно так зацепит что нужно будет не то что компенсацию делать заново , а и калибровку мишени смотреть заново можно же и загнуть чтонить ) по остальному не понял: рейка не по центру ? это как влияет на показание стенда его точность ? машина сдвинулась с места ? это сколько можно ей сдвинутся чтобы не делать заново компенсацию? и как это влияет тоже на показания ? как мне тогда быть если я катаю машину во время регулировки и так не я один делаю.
  9. Я иногда правлю , не потому что не правильно компенсация а просто чтобы на финишной прокатки поправить только схождение чтобы небыло всяких лишних телодвижений (поднимания машины итд тип)
  10. много раз проверял разницы никакой ( так что до 6 гр точно все ок , большего отклонения не было на компенсации вывешиванием у меня) Да там реально жесть и тормоза ты прав это тоже проблема при компенсации причем не только прокатки но и вывешиванием
  11. Прикольно выглядит (интересно как только разной длинны авто все это видит) и камеры дальше интересно можно делать а то как то совсем близко мешать будут
  12. Если бы поменял все 4 колеса то тогда можно о чем то думать а так это бессмысленно Владимир , ты меня не понял. У меня тоже бывают возвраты и тоже иногда проё-ю некоторые моменты .Но точно знаю что если человек и вернулся то непоняток не должно быть почему так вышло. Но когда говорят чтобы сделать руль ровно нужно ловить одну минуту и потом сделать опять компенсацию зачем то и опять ловить одну минуту (это смешно) при этом вообще не сказать ни слова о основных причинах кривого руля а их куда больше чем ловля одной двух минут😂 еще раз напишу , это не отклонение плоскостей каких то , это чисто математический расчет компенсации биения диска как 2+2=4 и кстати не только суммарное схождение дает погрешность при компенсации прокаткой а так же раздельное схождение ( тоесть при прокатке к примеру пер левое -40 мин а правое +40мин тоесть сумма 0 И при таком раскладе угол движения тоже будет высчитан некорректно стендом и соответственно от сюда кривой руль и при этом суммарное схождение будет верным.
  13. Владимир, тут очень много всего начиная от правильного общения с клиентом до регулировки (Это очень важный момент) ну и сама последовательность действий тупо зажал руль и накрутил так не канает. нужно быть не уверенным в прямом руле , а уверенным в том почему он криво в той или иной ситуации может получится и если есть на это подозрения нужно ставить в известность клиента до того как он от тебя уехал первый раз а не когда он вернулся с претензией Владимири он в Априори не может сделать правильно компенсацию при прокатке с большим отклонение схода (если сделать вывешиванием компенсацию тогда да с первого раза она будет сделано правильно). Это как к примеру делать компенсацию прокруткой и при это не аккуратно крутить колесо (как это нужно делать) а крутить его пиная ногой😂 с боку и шатая при этом всю машину и после этого думать что компенсация будет правильной
  14. Владимир ну тогда чему ты удивляешься что у тебя бывает кривой руль? Сервисники тебя не предупреждали потому что они это и не знают. тут дело не в угле обзора а в том что в момент компенсации колесо не должно повернутся на оси поворота а оно должно крутится четко на ступице и стенд должен увидеть именно кривизну диска итд... а не то как колесо повернулось Стенд не поймет что там у тебя произошло диск кривой или это колесо физически повернулось на оси поворота Это не стенда погрешность а законы физики если колесо катится с боковым уводом большим то естественно будет стремится развернуться на оси поворота ( Владимир тут не нужно гадать и спорить просто проверь загони сход на любом авто к примеру в +3 градуса и сделай прокатку подведи сход в ноль и потом на повторной прокатке будет уже не ноль а + 25 а может и 35 минут в плюсе ЗЫ не обращал внимание как зажимает фиксаторы на круге поворотном когда накатываешь на него авто с большим отклонением по сходу ( что как бы логично следует что стенд не увидеть реальных погрешностей биения диска а он увидит все отклонения которые сделает колесо на оси поворота , а оно их сделает)
×