Перейти к содержанию

Yapasha

Администратор
  • Публикаций

    4 934
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    428

Yapasha стал победителем дня 27 июня

Yapasha имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 184 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о Yapasha

  • Звание
    AC
  • День рождения 22.09.1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    2 х Hunter WA DSP708 Hofmann Geoliner 650 Hunter WA DSP250 RAV TD 5080 PRECYZJA Луч
  • Н.П:(town)
    Кривой Рог
  • Область (Region)
    Днепропетровская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Павел
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://shod-razval.info
  • Интересы
    Дом, работа, музыка.

Контакты

  • Skype
    yapashaa

Посетители профиля

9 083 просмотра профиля
  1. Дима два ключевых момента у Ленты. В 99 случаях из 100 это дефектное место не касается земли. Разверни покрышку на диске или переставь с заду на перед, дефектное колесо продолжит разрушаться, любое нормальное колесо на его месте нормально будет ходить!
  2. Только что ушла машина с таким износом, однозначно "Лента"
  3. Yapasha

    Енергопотребление

    По моєму на крэсе
  4. Эрнстович КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ! Семейного уюта и долгих лет!
  5. Yapasha

    Развал Схождение УФА

    Что Вас беспокоит с развалом?
  6. Это если сам знаешь сколько заправил, при необходимости можешь дозаправить.
  7. Yapasha

    Nissan Teana l33

    Передняя подвеска Угол развала - 0°14' Продольный угол оси поворота 4°40' Поперечный угол оси поворота 14°05' Угол схождения 0°03' Задняя подвеска Угол развала - 0°17' Угол схождения - 0°05'
  8. Yapasha

    Ford F150

    Передняя подвеска Угол развала - 0°06' Продольный угол оси поворота 3°06' Угол схождения 0°12'
  9. Володя прочитай уже существующие темы. Тут не раз писали Работал я и на автомате и полу автомате. В баллоне станции заправки и выкачки чистый хладон всегда остается снизу. Перед заправкой стенда весь шмурдяк воздух и всякая нечисть можно выпустить в атмосферу отвакуумировать и заправить свежим. Какой стенд такие и действия. В полуавтомате дозировка и по времени и по граммам выставленных в ручную. По умолчанию 20 минут вакуумировние что считаю верным и 0,5 грам хладона что легко изменяется. В автоматах можно по выбранному автомобилю заправлять можно и в ручную. Вакуумирование только в атмосферу. Станция тянет хладон и подрывает с собой и масло если его в достатке или переизбытке. Если масла мало после эвакуации значит нужно добавлять масло. Не помню смотрел ли видео но дальше по вопросам Хладон из станции подается жидким, в те порты которые открыл как правило низкого давления. Ну опять Володя только не обижайся, но ты вообще ни чего не знаешь и споришь. Жаль времени маловато я бы помог но как вариант прочти то что тут уже написали. Задавай вопросы по свободе отвечу. Я в основном заправлял через порт низкого давления, вакуумирование заправка подкрашенного масла и проталкиваю все это хладона Компрессор заберет все необходимое масло а остаток масла с хладоном по системе. Отбираю обратно в баллон. Вот на таком проработал 6 + 2 лет и всем рекомендую и тебе в том числе правда возить трактора заправлять он не удобный. Как впрочем и все станции. На таком 4 года Первый подешевле и полегче, второй мог обслуживать системы с большим количеством хладона. Да к стати я уже пять лет как не занимаюсь АС работы по развалу хватает. Всё что пишу опыт прошлых лет.
  10. Yapasha

    MB Sprinter Classic 909 кузов

    Кто тебе мешает поставить шайбы между стойкой и кулаком, об этом писалось и не раз.
  11. Тут каждая секунда ценная дабы ни чего не пропустить. Со всех сторон шквал информации . До 2 ночи беседы. Писать будем уже дома.
  12. Yapasha

    Мишени HawkEye Elite™

    Низкие бампера или крылья крючками
×