Перейти к содержанию

Yapasha

Администратор
  • Публикаций

    5 061
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    443

Yapasha стал победителем дня 26 ноября 2018

Yapasha имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 479 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о Yapasha

  • Звание
    AC
  • День рождения 22.09.1967

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP708 Hofmann Geoliner 650 Hunter WADSP250DSP258 RAVTD5080 PRECYZJA Луч
  • Н.П:(town)
    Кривой Рог
  • Область (Region)
    Днепропетровская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Павел
  • Отчество
    Николаевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://shod-razval.info
  • Интересы
    Дом, работа, музыка.

Контакты

  • Skype
    yapashaa

Посетители профиля

9 962 просмотра профиля
  1. Схожая ситуация была и это не единичный случай для БМВ с полным приводом. В Киеве есть вариант провериться у Сергея, Павла и Андрея в помощь. И не настаивайте на точном соблюдением заводских спецификаций, пусть импровизируют, этим специалистам можно доверять. Вот на этом авто я правил схожую ситуацию и не раз. Если честно больше похоже на личные ощущения водителя. Но они (ощущения водителя) не раз выходили за грани реалий.
  2. Костя Shodrazvalshik и Razvalik твои логины? Если твои я их объеденью в один. Какой логин оставить и какую почту на него? Временный пароль 12345678 сам потом сменишь. Пиши сюда я потом все удалю.
  3. Yapasha

    Scenic 3 задняя балка

    Не при движении, а пр прямолинейном движении, ну или когда едет ровно. Мало ли дорог найдется где подруливать не придется. Ты ни чего не понял. Раньше я тоже так и регулировал, значения убегали, по несколько раз проверял руль и пере регулировал, а сейчас и стопор руля не всегда используем. Вот потому и используем метод регулировки по суммарному схождению. Ты отпускаешь одну сторону, можешь обслужить резьбовые соединения, трясти машину, регулировать и наконец зажать в итоге у тебя должно суммарно выйти одно значение (по примеру выше 25) теперь ты тоже самое отпускаешь другую сторону, можно обслужить и другую сторону, трясти машину, поправлять руль, регулировать и наконец зажать в итоге у тебя должно суммарно выйти другое значение (по примеру выше 10). Индивидуальное схождение может уходить (руль может уйти) но суммарное должно быть такое какое ты вычислил в начале. Конечно ты стараешься сделать индивидуальное схождение одинаковым, но на практике это не всегда ровный руль. Да тему нужно разделить.
  4. Ну а теперь переставь передние колеса местами.
  5. Yapasha

    Scenic 3 задняя балка

    Я в вкратце с мобилка. Нужно нам отрегулировать суммарно 10' или по 5' на сторону. Текущий результат измерений при ровном руле Лев - 5' Прав 20' Суммарное 15' Регулируем левой стороной, просаживаем авто и зажимаем , суммарное должно получится 25' Теперь тоже самое правой стороной, должно получится суммарное 10' Занавес. Кросс это и есть разница. Или я чего-то не понимаю. Не хочется спорить. На моем стенде всегда результаты измерений до с одинаковыми индивидуальными значениями по переднему схождению этого требует сам же стенд. Но на самом деле рули не всегда ровные. Так вот если поставить руль ровно то может и выйти разница - КРОСС. КРОСС по схождению и переднему и заднему, в диаграмме Hunter может показывать это как настроиш, распечатках не все. Кросс - это разница. А разницы не быть не может или она равна нулю. Я не даром сносить распечатку! Поглядите на неё еще раз внимательно! Макс. Разн. Это и есть КРОСС
  6. Саша - с днём варенья!!! Крепкого здоровья, многое лета!
  7. Yapasha

    Scenic 3 задняя балка

    Одинаковые значения индивидуального схождения колес, не дают 100 процентной гарантии ровного руля. На многих стендах есть опции такой регулировки. Но мой тебе совет, используй метод регулировки по суммарному значению, это самый быстрый и простой способ. Глянь на распечатку, а кросс по схождению не всегда кривой руль.
  8. Yapasha

    Scenic 3 задняя балка

    Кросс это разница значений результатов измерений. Кросс по схождению существует! Если на стенде не отображается, это не означает что его нет. Разница кросс схождения под нагрузкой и без нагрузки это и есть ударное подруливание или разнобой динамики схождения. Одни этого вообще не замечают другие выносят мозги. А что тут допускать? У чела 150 кг и худеть он не собирается.
  9. Дорогие Друзья! Хочу пожелать Вам крепкого Здоровья, семейного Благополучия и профессиональных Побед! С Новым годом!!!
  10. А способ Шамиля не подойдет?
  11. Уважаемые Коллеги, Владимир предложил один из вариантов компенсации биения колес назовем его третий не движимый для авто, потому как у нас два есть , вывешивание и прокатка. Я преверженнец хороших идей, но если по качеству и по времени хуже чем наши проката и взвешивание наКой мне этот третий способ.Вова предложил реальный способ показать биение и колеса и оси колеса. Можешь закинуть призыв конкурс на лучшее отображение биения. Если бы я хотя бы раз делал компенсацию за весь промежуток одной машины то ладно, а приходится и по несколько раз. Потому извиняй мне проще поправить заоблочное схождение и прокатит еще раз. Дайте мне точку опоры я перевернул землю. Не я сказал. Надеюсь Вова ты понял. С чего можно взять точку опоры, если оси у всех разные.
  12. Может я его и не Понял. В любом случае было рациональное зерно.
  13. Ты так ни чего не Понял. Был предложен вариант вычисления биения оси (колеса) путем 3Д вычисления , только проблема не в неподвижности оси а в правильности установки этог указателя. Мне принцип вычисления биения рассказывать не нужно, эта формула придуманная даже не в прошлом тысячелетии. Без разници как показать на биение, все зависит как точно это реализовать. Ну и контрольный выстрел, ТВ 8 И сильно не переживай уж так. Хотя ты меня напомнил когда я доказывал что для компенсации биения достаточно двух точек. Кстати все та же древняя формула.
  14. В начале я тоже подумал что бред, от части ты прав но, тут сильно присутствует человеческий фактор. Нет гарантии правильного позиционирования диска или оси вращения. Коллеги ША. ТВ 7 ГРУЗОВОЙ ПЯТАЯ МИШЕНЬ УКАЗКА позиционирования кузова, примерно тоже позицианирования диска или оси но это все в теории, на практике быстрее прокатить грузовик чем быть регулировщиком с жезлом у колес.
×