Перейти к содержанию

JohnathanFrisby

Пользователь I
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

Репутация

0 Обычный

Информация о JohnathanFrisby

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Котельники
  • Область (Region)
    Московская обл.
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Василий Карпенко
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

21 просмотр профиля
  1. Поменял передние амортизаторы, отрегулировали нормально сход, сильный увод вправо прекратился.
  2. Резина направленная Dunlop Direzza DZ102 185/60 R14 купленная новой (с новья после сход развала все отлично было первый сезон), так что пробовал переставить задние с передними по одной стороне и полностью. Увод все равно имеется именно вправо, может меньше если только левую сторону ставлю. Руль немного криво еще встает после этого. Да и на зимней подобное ощущал уже (на ней и влетал в ямы перед самой переобувкой). Могу еще попробовать другой комплект 14 резины у кореша попросить и попробовать (или перебортировать развернуть свою), но что-то кажется дело в подвеске.
  3. Акцент тагаз 08, предположительно проблемы начались после влета в 20 см выбоину передним правым колесом на скорости около 70 км/ч - пробой амортизатора - потом в течении 50 км были слышны стуки - затем прекратились. От 80 км/ч прилично уводит в право. Схождение выставляется, развал правого колеса - не в допуске. Далее заменил передние рычаги в сборе на CTR, думал дело в них т.к сайленты были порванные, ничего не поменялось на ощущение даже хуже стало, проверил на другом стенде, почти то-же самое, развал нерегулируемый правого колеса -0,40, от нормы ушел. Встал вопрос как в названии темы, пока что жду новые стойки в паре. Пока стойки не снимал, повреждений на глаз не видно.
×
×
  • Создать...