Перейти к содержанию

Sania87pnz

Пользователь IV
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Sania87pnz стал победителем дня 1 января

Sania87pnz имел наиболее популярный контент!

Репутация

518 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Sania87pnz

  • Звание
    слесарь-регулировщик.
  • День рождения 08.11.1987

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТехноВектор 7; ТехноВектор 5; СКО 1-М
  • Н.П:(town)
    Пенза
  • Область (Region)
    Пензенская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Александр
  • Отчество
    Алексеевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://ok.ru/group/53523196936441
  • Интересы
    Много
  • Обо мне
    Ремонт подвески, развал-схождени колес.

Посетители профиля

2 025 просмотров профиля
  1. Армен, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю удачи, успехов в работе, понимания в семье, добрых друзей и доходных идей. Пусть будет всегда хорошее настроение, а солнце освещает Ваш путь даже в пасмурный день!
  2. А процедуры измерения кастера и продольного наклона шкворня измеряются разными способами? И вообще разве это не одно и то же? Или тут хотели написать поперечный угол оси поворота колеса?
  3. Я если честно тоже на картинки внимания не обращал. Вообще там 2 иллюстрации. Вот вторая: А вот фото:
  4. Если педаль тормоза при измерении не была нажата, то показания продольных и поперечных углов осей поворота колес на передней оси можно считать не действительными. Отклонения должны быть гораздо меньше. Мне лично попадалась разница по поперечному примерно 1гр.30 минут (что является большой разницей). А здесь на распечатке разница получается примерно в 8 градусов.
  5. Подрамник так же можно подвинуть и в продольных направлениях, хоть завод изготовитель и не регламентирует регулировку кастера (так что странно, что ОД отказывается двигать подрамник). По поводу задней балки. В идеале желательно поправить общее схождение на задней балки. Надо просто найти мастера, который возьмется за такую работу.
  6. Валера, пускай в жизни только добро случается. Пускай сила, и здоровье никогда не покидают. Желаем успеха в делах, достижений в труде, большой, стабильной зарплаты и спокойных трудовых будней. Желаем счастливых и радостных дней, наполненных светом и любовью близких. С днем рождения!
  7. Саша поздравляю тебя с 50-летием! Желаю, чтобы эта дата была вовсе не половиной прожитых лет, а прекрасным поводом взглянуть на жизнь с другого ракурса — интересного и необычного. А также желаю хорошего здоровья, высокого достатка, крепких сил и нервов, неограниченных возможностей и крупных удач!
  8. Уважаемые и дорогие коллеги, друзья, единомышленники поздравляю вас с Наступающим и Новым 2019 годом! Пусть в новом году вас наполнят новые силы и новые идеи, новые задумки и новая удача! Желаю вам крепкого здоровья, значительных достижений и продвижений в карьере, высоких целей и несомненных успехов, глубокого уважения и счастливой жизни!
  9. Во время осмотра нет. Если при регулировки УУК не крутятся какие нибудь регулировочные узлы, то берется сумма за проверку УУК (на данный момент это 300 рублей) Если есть время и возможность раскрутить регулировочные узлы на месте без покупки дополнительных запчастей, то предлагаем раскрутить за отдельную плату (если есть время занимаюсь сам, если нет то к слесарям или где ремонтировались). Если регулировочный узел не возможно раскрутить (например эксцетрик в закисшем сайлентблоке) то пишем что надо заменить и отправляю на замену. При покупке новых эксцетриков рекомендую брать полностью комплет (болт + шайба + гайка) Когда автомобиль ремонтируется на нашей СТО проблем с раскруткой нет (мужики подготавливают авто для регулировки УУК)
  10. + Всем доброго часа! На предыдущем месте работы перед развалом делал осмотр подвески (бесплатно). После определенного количества времени стали приезжать чисто на осмотр, а затем ремонтируются либо сами либо у своих знакомых слесарей, друзей в гаражах, а не на нашем СТО. Поэтому считаю, что за качественный осмотр деньги брать надо по любому, поскольку это наше время и использование подъемного оборудования при осмотре подвески. На СТО где я работаю на данный момент (4 год) при приезде или записи на проверку (регулировку) УУК у клиента спрашивается о исправности подвески и рулевого управления его автомобиля. Если есть сомнения, то предлагаем сделать осмотр подвески(на данный момент стоимость осмотра подвески составляет у нас 200 рублей). Для ремонта у нас 3 поста и квалифицированные специалисты, которым я могу доверять в качественном осмотре и ремонте ходовой и рулевой частях автомобиля(так же занимаются ремонтом двигателей КПП но это не касается нашей темы) . Если же клиент уверен в исправности подвески то я произвожу проверку и регулировку УУК. Если в процессе регулировки попадаются неисправные детали , то пишу в отчете о регулировки, что сомневаюсь в исправности подвески и рекомендую заехать на полный осмотр рулевой и ходовой части автомобиля и пишу неисправные детали которые увидел в процессе регулировки. Гарантия на регулировку при этом естественно не дается. Клиенты которые проводят ремонт ходовой части и регулировку УУК на нашей СТО как правило не имеют проблем с поведением автомобиля при движении. А если и попадается увод автомобиля от прямолинейного движения, то в основном это исправляется (а вернее выясняется) при смене колес местами на передней оси. В случаях когда у клиента есть претензии с управлением автомобиля (к примеру увод от прямолинейного движения) предлагаю заехать ко мне на замену передних колес местами . При смене колес делаю осмотр ходовой лично (деньги за смену колес, осмотр и прочие манипуляции не берутся т.к. клиент производил регулировку и у него имеется гарантия на регулировку УУК) Гарантия на регулировку УУК у нас дается 3 дня (хотя всем клиентам говорю, что в течении гарантийного срока при каких либо претензиях надо позвонить и обозначить проблему (бывает что нет времени приехать ко мне на пост повторно сразу) и даже по истечению гарантийного срока выясняем проблему бесплатно. П.С. Если бы работал на посту «сход-развал» где нет постов для осмотра и ремонта подвески и рулевого управления автомобиля, то осмотр ходовой считал бы обязательным условием перед проверкой и регулировкой УУК. А так каждый должен заниматься своим делом. Слесарь должен производить качественный осмотр и ремонт, а развальщик должен качественно произвести свою работу, при условии исправности подвески и рулевого управления. Это лично мой опыт и мой взгляд на данную ситуацию.
  11. С днём рождения Артур! Счастья, семейного благополучия и конечно крепкого здоровья тебе и твоим близким!
  12. Можно считать себя стариком и в 40 лет, а можно, наоборот – в 55 чувствовать себя бодрым и полным сил, как в юности. Все люди разные, и кому-то проще, сославшись на старость, пересидеть проблему дома, а кто-то, еле поднявшись с кровати, будет кидаться на амбразуры. Вы, как раз из тех, вечно молодых, неугомонных и по первому зову готовых к борьбе, людей! Пусть же рубеж в 65 лет вас не изменит! И завтра, как и вчера, вы будете жить активной жизнью, получая от этого невероятное удовольствие! С Днем Рождения Юра!
  13. Вадим поздравляю тебя с днём рождения! Традиционно — здоровья и счастья! Будь счастливым каждый день и каждый час своей жизни, пусть здоровье будет таким чтобы ты о нем даже и не вспоминал! Пусть всегда рядом будет любимая, пусть в доме царит благополучие и достаток, пусть с легкостью сбываются все планы и мечты! И пусть каждый год в течение еще долгих-долгих лет мы все так же отмечаем твои успехи и радуемся твоим удачам!
×
×
  • Создать...