masterkost Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Имхо! Ты вроде бы не из Персии ( пиши по Русски -«жопу загрузить кг30-50» Можно попробовать подрамником сделать эталон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Я бы сточил тело болта,оно 0,7 мм больше резьбового тела болта,поднять гидравликой,после сточки болта поднимает развал на 0,15-0,20 минут,этого вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
djon777 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 3 часа назад, Dimasik сказал: Я бы сточил тело болта,оно 0,7 мм больше резьбового тела болта,поднять гидравликой,после сточки болта поднимает развал на 0,15-0,20 минут,этого вполне достаточно. 17 часов назад, MASTERKOST сказал: Имхо! Ты вроде бы не из Персии ( пиши по Русски -«жопу загрузить кг30-50» Можно попробовать подрамником сделать эталон. А при уменьшении кастера вероятнее кулак или рычаг погнулся? Меня еще смущает, что удар был в правое колесо, но при первой диагностике ушло и схождение левого колеса, как такое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 17 часов назад, djon777 сказал: А при уменьшении кастера вероятнее кулак или рычаг погнулся? Меня еще смущает, что удар был в правое колесо, но при первой диагностике ушло и схождение левого колеса, как такое может быть? Выровняешь развал,выравняется продольный,он у тебя не сильно ушёл . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
hyperion Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Добрый день. Помогите пожалуйста советом в какую сторону копать. Я владелец автомобиля. Купил битого prado, потихоньку восстанавливаю. По явным признакам был бит в правую сторону. Была гнута рама и поворотный кулак правый. Раму загонял на стапель - выправили, но вроде не идеально. Осталось смещение заднего моста на 30', впрочем что писать, вот распечатка со стенда. так было до так стало после. Установлены пружины и амортизаторы ironman +2'' лифта. 3 Поворотный кулак гнутый определил по тому что зазор между выступом на кулаке и покрылшой был разный. Теперь этот зазор одинаков с обоих сторон. Задний мост выставлю ровно регулируемой нижней тягой (лучше я думаю раму уже не вытянут), а втянуть внутрь думаю разрезной панарой. Проблема в левом переднем колесе. А именно - не выставляется кастер больше чем 2гр. Эксцентрик который отвечает за кастер выкручен на максимум, когда крутишь второй эксцентрик - мастер говорит что кастер увеличивается но развал так же уходит в минус. Что то где то гнуто. Но что и где понять не могу. Сказать мастера тоже не могут. Померял нижний рычаг расстояние между сайлентами и шаровой - сходятся с противоположным рычагом. Зазоры между колесом и аркой при одинаковом кастере как сейчас он выставлен одинаковые. До этого, до правки рамы, если кастер одинаковый был в районе 2гр то зазоры между колесо и аркой были разные. Правое колесо шоркало о подкрылок при вывороте руля. Сейчас все ок. Коротко что было заменяно Верхний рычаг поменян на контрактный (оба правый и левый) с живыми сайлентами. В нижних рычагах сайленты поменяны. Правый поворотный кулак поменян на контрактный. Шаровые нижние новые оригинал . Верхние шаровые не трогал. Пока что мысли такие. Если был бы гнут стакан то колесо бы полностью сместилось к арке. Если так то что то гнуто в узле. А что не могу понять :( И еще вопрос. Если не выставляется кастер левого колеса то проблема имеено в левом колесе? Проблему искать нужно именно в этом узле? Скажем от положения правого колеса показания левого не зависят? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 5 часов назад, hyperion сказал: Добрый день. Помогите пожалуйста советом в какую сторону копать. Я владелец автомобиля. Купил битого prado, потихоньку восстанавливаю. По явным признакам был бит в правую сторону. Была гнута рама и поворотный кулак правый. Раму загонял на стапель - выправили, но вроде не идеально. Осталось смещение заднего моста на 30', впрочем что писать, вот распечатка со стенда. так было до так стало после. Установлены пружины и амортизаторы ironman +2'' лифта. 3 Поворотный кулак гнутый определил по тому что зазор между выступом на кулаке и покрылшой был разный. Теперь этот зазор одинаков с обоих сторон. Задний мост выставлю ровно регулируемой нижней тягой (лучше я думаю раму уже не вытянут), а втянуть внутрь думаю разрезной панарой. Проблема в левом переднем колесе. А именно - не выставляется кастер больше чем 2гр. Эксцентрик который отвечает за кастер выкручен на максимум, когда крутишь второй эксцентрик - мастер говорит что кастер увеличивается но развал так же уходит в минус. Что то где то гнуто. Но что и где понять не могу. Сказать мастера тоже не могут. Померял нижний рычаг расстояние между сайлентами и шаровой - сходятся с противоположным рычагом. Зазоры между колесом и аркой при одинаковом кастере как сейчас он выставлен одинаковые. До этого, до правки рамы, если кастер одинаковый был в районе 2гр то зазоры между колесо и аркой были разные. Правое колесо шоркало о подкрылок при вывороте руля. Сейчас все ок. Коротко что было заменяно Верхний рычаг поменян на контрактный (оба правый и левый) с живыми сайлентами. В нижних рычагах сайленты поменяны. Правый поворотный кулак поменян на контрактный. Шаровые нижние новые оригинал . Верхние шаровые не трогал. Пока что мысли такие. Если был бы гнут стакан то колесо бы полностью сместилось к арке. Если так то что то гнуто в узле. А что не могу понять ? И еще вопрос. Если не выставляется кастер левого колеса то проблема имеено в левом колесе? Проблему искать нужно именно в этом узле? Скажем от положения правого колеса показания левого не зависят? Заранее спасибо У тебя Поперечный разный но при этом одинаковый развал - это говорит о том что гнутый поворотный кулак ил может палец шаровой опоры (замер сделай так же как и кулак мерил только от края рычага еще, если рычаги одной фирмы то эти расстояния должны быть одинаковые если нет то шаровые под замену (такое часто бывает что гнет палец у шаровой), Схождение 6 минут суммарное , если тебе такое сделали просто так без какой либо причины, то это мало для такого авто, на них обычно нужно делать как минимум 10-12 минут хотя бы и под нагрузкой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
hyperion Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Шаровые нижние новые оригинал. В них в дтп не попадал и ударов не было. Их гнутость исключена. Значит подозрения на кулак все же. Спасибо, попробую его померять ещё раз. Про схождение тоже понял, скажу это когда следующий раз будут делать геометрию. Выставил ровно мост, сейчас авто едет ровно. Морду вообще не трогали. Мастера упорно не хотели регулировать тягу заднюю. Сказали что я хрень придумал.. но все же махнув рукой сделали на мой страх и риск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) 3 часа назад, hyperion сказал: Их гнутость исключена. Значит подозрения на кулак все же. Верхние шаровые. (ну и кулак да) по кастеру, эксцентрики с обоих сторон до конца и лево и право? (если так то это просто у тебя зад слишком высокий по отношению к переду или перед слишком низкий по отношению к заду ) 2 гр по продольному это нормально и не стоит вообще парится по сути то , главно что разницы нету между левой правой стороной. Если по разному то это уже нужно смотреть конкретно и по смещениям и рулеткой мерить рычаги и место креплений (те смещения осей что в твоей распечатке твоей они некорректные) У тебя по сути все в порядке и то что там у тебя еще загнуто немного что то (кулак или шаровая или рычаги может и рама уши куда крепится рычаг , найти по сути не проблема конкретно что ушло , нужно просто чуть больше инфы , но это все ерунда, главное что тебе вывели УУК в принципе неплохо (не считая схождения ?) Изменено 23 июля, 2019 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
hyperion Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Верхние шаровые вроде бы в порядке. Менял верхние рычаги когда - не заметил ничего критичного. Но мог конечно и проглядеть... Эксцентрики с правой стороны что передний что задний имеют еще запас для регулировки. И довольно таки приличный. Эксцентрики с левой стороны передний находится в максимальном положении (вроде бы передний отвечает в бОльшей степени за кастер). Задний имеет запас для регулировки. Могу сфотографировать их положения если это может помочь диагнозу :) С кастером заморочился по той причине что есть желание поставить резину побольше ) А чтобы ее вкатить - есть такой рецепт - завалить кастер вперед побольше, иначе будет задевать колесо о подкрылок. Вот собственно левая сторона все это дело сейчас и ограничивает. Можно поподробнее почему смещения осей некорректные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 18 часов назад, hyperion сказал: Можно поподробнее почему смещения осей некорректные? Потому что эти данные относительно исходя из вектора движения , а не кузова или рамы. 18 часов назад, hyperion сказал: Могу сфотографировать их положения если это может помочь диагнозу ? Тут в любом случае без рулетки 100% диагноз не поставить. Нужно мерить рычаги и места их крепления. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) 19 часов назад, hyperion сказал: Верхние шаровые вроде бы в порядке. Менял верхние рычаги когда - не заметил ничего критичного. Но мог конечно и проглядеть... А там и не должно быть много и заметно на глаз , у тебя на левом кулаке грубо говоря где то 40 минут потерялось по развалу, вот если их вернуть заменив этот узел кулак там или палец шаровой хз нужно мерить что конкретно. То у тебя за счет этого развал уйдет в плюс на 40 мину примерно на таком же положении эксцентрика , то есть когда выровняешь развал, у тебя и продольный тоже немного увеличится и колесо немного в перед уйдет. Ну и померь рычаги рулеткой и места их крепления и сравни правую и левую сторону, потому что явно еще что то немного по рычагам есть тоже, обрати внимания на место куда в рычаг вставляется палец шаровой сделай замеры тоже относительно рычага и места куда вставляется палец найди точки замеры чтобы сравнить правую и левую сторону (у тебя же насколько я помню он не в кулак а в рычаг вставлен палец шаровой?) Изменено 24 июля, 2019 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
JohnathanFrisby Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) Акцент тагаз 08, предположительно проблемы начались после влета в 20 см выбоину передним правым колесом на скорости около 70 км/ч - пробой амортизатора - потом в течении 50 км были слышны стуки - затем прекратились. От 80 км/ч прилично уводит в право. Схождение выставляется, развал правого колеса - не в допуске. Далее заменил передние рычаги в сборе на CTR, думал дело в них т.к сайленты были порванные, ничего не поменялось на ощущение даже хуже стало, проверил на другом стенде, почти то-же самое, развал нерегулируемый правого колеса -0,40, от нормы ушел. Встал вопрос как в названии темы, пока что жду новые стойки в паре. Пока стойки не снимал, повреждений на глаз не видно. Изменено 25 июля, 2019 пользователем JohnathanFrisby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Возможно проблема в колёсах , перестановки не пробовал делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Поменяй колеса слева на право и прокатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
JohnathanFrisby Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 (изменено) Резина направленная Dunlop Direzza DZ102 185/60 R14 купленная новой (с новья после сход развала все отлично было первый сезон), так что пробовал переставить задние с передними по одной стороне и полностью. Увод все равно имеется именно вправо, может меньше если только левую сторону ставлю. Руль немного криво еще встает после этого. Да и на зимней подобное ощущал уже (на ней и влетал в ямы перед самой переобувкой). Могу еще попробовать другой комплект 14 резины у кореша попросить и попробовать (или перебортировать развернуть свою), но что-то кажется дело в подвеске. Изменено 25 июля, 2019 пользователем JohnathanFrisby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Попробуй на кореша резине. В уук нет криминала. Может опорный подшипник прогнуть или подклинить. Тогда пружина будет провоцировать увод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 вали левое колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
JohnathanFrisby Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Поменял передние амортизаторы, отрегулировали нормально сход, сильный увод вправо прекратился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Sania87pnz Опубликовано 30 сентября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) Первоначально предполагал, что просели задние пружины. (задняя ось ниже передней примерно на 10 мм) Подвеска Чапмана. Ослабил развальные болты на задней оси (на разгруженных колесах). Оба развала на задней оси плюсанулись, но правый задний развал не встал в допуск. При внимательном осмотре увидел деформированный амортизатор. По скольку задняя ось на 10 мм ниже передней, рекомендовал заменить задние амортизаторы вместе с пружинами. Сегодня приехал после замены амортизаторов и пружин (высота выравнялась). Ослабив развальные болты на разгруженной задней оси, все встало на свое место. Изменено 30 сентября, 2019 пользователем Sania87pnz 3 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 В 30.09.2019 в 16:25, Sania87pnz сказал: Первоначально предполагал, что просели задние пружины. (задняя ось ниже передней примерно на 10 мм) Подвеска Чапмана. Ослабил развальные болты на задней оси (на разгруженных колесах). Оба развала на задней оси плюсанулись, но правый задний развал не встал в допуск. При внимательном осмотре увидел деформированный амортизатор. По скольку задняя ось на 10 мм ниже передней, рекомендовал заменить задние амортизаторы вместе с пружинами. Сегодня приехал после замены амортизаторов и пружин (высота выравнялась). Ослабив развальные болты на разгруженной задней оси, все встало на свое место. Получается поставив амортизаторы, затянули их в самом минусе по развалу? Специально оттягивали в минус? Очень странно... Обычно бывает совсем наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 В 16.01.2020 в 17:32, ilya9213403316 сказал: Получается поставив амортизаторы, затянули их в самом минусе по развалу? Специально оттягивали в минус? Очень странно... Обычно бывает совсем наоборот. Соглашусь Илюх, обычно на вывешенной подвески развал уходит в +. Каким образом получилось наоборот, история умалчивает. Но не в этом суть, главное что обошлось без замены дополнительных запчастей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 11 часов назад, Sania87pnz сказал: Каким образом получилось наоборот, история умалчивает Как раз с этим всё ясно. Сейчас очень модно всю информацию цеплять из интернета, а там написано - все детали подвески обтягиваются под нагрузкой. Вот и тянут амортизаторы тоже на нагруженной, при этом ни о чем больше не думая.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GRIZZLY Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 День добрый. Есть у меня проблемка, которую пока никто мне не смог решить. Чтобы не переписывать пост, гляньте пожалуйста здесь: https://www.drive2.ru/l/557982635838669865/?m=558216831815385378&page=0#a558216831815385378 Что мне следует сделать, чтобы нормально определить проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Если верить распечаткам,авто было сильно ударено. Наваял на Дровах немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GRIZZLY Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Отписался там, ну и тут повторю "Рычаги новые, сам менял, подрамник целый. Старые рычаги тоже были ровные. Ок, болты отпущу и что там я должен увидеть?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.