Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Техно Вектор 6


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

noryk71

Юрий Борисович, я так понимаю,кроме Вашего мнения других мнений не существует?

больно уж ты " бескомпромиссен"

я конечно нив коем случае не сомневаюсь в Вашей профессиональности. ну надо быть более лояльным к другому опыту.

с Уважением РРСН21.

Изменено пользователем PPCH21
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы ,что сговорились!говорим об одном и том же! Просто я так понимаю, как глухой телефон! Для того, чтобы делать какие то выводы надо хотя бы почитать, что люди пишут!!! Реально, ребята, читайте посты предыдущие! Хоть поймите о чем люди говорят! Не понимаете лучше не пишите! Если не понимаете о чем говорят, лучше в инете полазте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noryk71,

не ищите кошку в тёмной комнате..

мы все и всё читаем.и ваши словообразования иногда оставляют желать лучшего. 

Ваше неуважение к сотоварищам, просто не оставляют место компромиссам. т.е. ВЫ всегда правы.

модераторам мои извинения за оффтоп.

Изменено пользователем PPCH21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это по теме, или просто в голову пришло? Вы может профиль попробуйте , Александр, заполнить? А то как то не очень понятно с кем общаюсь? (По моему мнению это и есть полное не уважение к аппоненту)Или инкогнито лучше свои словообразования изьявлять?

Изменено пользователем noryk71
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Да никакого "рекбуса". Обычная лицензионная политика. Мы тоже сами не активируем ОС при монтаже стенда. Стенд чей? Клиента! Компьютер в нем чей? Тоже его! Вот пусть и активирует сам! И соглашается не копировать, не транслировать и бла-бла-бла.

Честно сказать проблемы не понимаю. В чем трудность активировать ОС? Нет нета? Телефон. Нет сети? По стационарному. На крайняк взять системник и отнести туда, где есть инет. Но в любом случае это пусть парится клиент или его айтишники.

Кстати ничего и после 30 дней с ОС не происходит, ни в какой черный экран она не падает. Просто пишет "возможно вы стали жертвой пиратского ПО". 

Не знаю как сейчас с этой лицензионной политикой, но я в корне не согласен.

В 1992 году компания Hunter представила первый в мире стенд на базе персонального компьютера с операционной системой Windows.

 

post-3-0-35452300-1426099532_thumb.jpg

 

Это значит что у них есть права на распространение своего оборудования с операционной системой Windows! Они за это платят не мало денег Microsoft и не меньше берут при покупке оборудования с нас пользователей. Покупая оборудование за двадцатку зелени кто то решил поиметь ещё и на ОС Windows? Другое дело если я снёс лицензию Windows7 и поставил ломанную Windows XP, если у контролёров возникнут вопросы, я покажу лицензионный дистрибутив, а что сейчас у меня стоит извините подвиньтесь всё уплачено.

Надеюсь ход мыслей понятен.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ты не понял.

ТВ  НЕ БЕРЕТ денег за активацию винды, их не нужно платить еще кому-то.

ТВ поставляет компьютер с предустановленной ОС, она абсолютно легальна, имеет стикер с кодом активации.

По лицензионному соглашению конечным пользователем лицензии (права на использование) является владелец стенда. Это Лицензиат. 

Лицензиаром (держателем лицензии) является Майкрософт. Все остальные - посредники.

Активировать лицензию, подтверждая условия лицензионного соглашения посреднки не вправе.

Хантер об этом возможно не знал в далеком 1992 году Изображение

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы поинтересоваться у представителей ТехноВектор , не наблюдается ли полное обновление программного обеспечения ТВ-6 в обозримом будущем? под полным обновлением имею ввиду добавление ГеометрииИзображение.просто PPCH21 добавил услугу "Авто эксперта", начинает надоедать ползать с рулеткой!Изображение Изображение

Изменено пользователем Anatoly
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в ту тему пишу, но можно ли на тв6 снимать положения колес без центровки руля?

Имею ввиду случаи когда приезжают авто после дтп, с кривыми рычагами, тягами и т.д. Загоняя на стенд машину, он требует от меня поставить колеса прямо по суммарному схождению. Т.е. в распечатке получается что схождение обоих колес в минусе или плюсе, а надо чтобы было видно как изменились углы, на том колесе куда пришелся удар. Надеюсь правильно выразился, подскажите пжлс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harver, изначально непонятна модель используемого Вами стенда (условно будем считать, что ТВ).

Во-вторых: случаи, когда приезжает авто после ДТП, нужно рассматривать с той точки зрения, что все неисправные, поврежденные элементы подвески и кузова должны были заменить или восстановить до заезда на пост регулировки УУК. Если авто приезжает на регулировку непосредственно после ДТП, то несоответствие УУК к требованиям завода-изготовителя может указать (в некоторых случаях) на конкретную неисправную-поврежденную деталь, а в большинстве случаев - лишь констатирует несоответствие к требуемым УУК. А что конкретно - можно заменить всё в подвеске, а последствия "удара" могут затронуть всё, что угодно в т.ч. и кузовные детали... И т.д., и т.п..

В-третьих:в любом случае, при измерении УУК - нужны первоначальные замеры или же первоначальные параметры на авто, которое приехало... (ужас какой, авт.) Т.е., что напугало в требовании стенда установить колеса прямо по суммарному схождению? Неправильное положение рулевого колеса?.. Тут главное, не то, как в действительности (по виду, по ощущениям или по иным признакам) стоят колеса, а то, чтобы суммарное схождение передних или задних колес было как можно ближе по значению к требуемому заводом. Ничего страшного, если отклонение от требуемых величин будет больше или меньше тридцати минут. В конце концов, если авто приезжает с очень большим схождением или расхождением, что мешает Вам привести этот параметр к норме хотя бы "на глаз", приблизительно, для первоначального замера? Тем более, что производитель стенда в Инструкции, при слишком больших несоответствиях УУК при первичных замерах, требует производить полную процедуру измерений, включая производство повторной Компенсации биения. По крайней мере, так требует производитель стендов ТВ.

Для того, чтобы видеть, как изменились УУК после удара - необходимо знать, в каком положении находились колеса до удара. А это возможно лишь, если авто постоянно обслуживается и история проверки УУК по данному автомобилю сохранилась...

Если Вы рассчитываете, или же клиент того хочет, что Стенд "ткнёт пальцем или иным предметом" в конкретную неисправную деталь, то Вы ошибаетесь. Этого ни один Стенд сделать не в состоянии. Будем надеяться, что это только пока... ))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harver, изначально непонятна модель используемого Вами стенда

 

 

 

 

но можно ли на тв6 снимать положения колес без центровки руля?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harver, изначально непонятна модель используемого Вами стенда (условно будем считать, что ТВ).Во-вторых: случаи, когда приезжает авто после ДТП, нужно рассматривать с той точки зрения, что все неисправные, поврежденные ///////////Для того, чтобы видеть, как изменились УУК после удара - необходимо знать, в каком положении находились колеса до удара. А это возможно лишь, если авто постоянно обслуживается и история проверки УУК по данному автомобилю сохранилась...Если Вы рассчитываете, или же клиент того хочет, что Стенд "ткнёт пальцем или иным предметом" в конкретную неисправную деталь, то Вы ошибаетесь. Этого ни один Стенд сделать не в состоянии. Будем надеяться, что это только пока... ))

Вы меня соверщенно не поняли. Мне нужно снимать данные положения колес после дтп, чтобы на основе этой бумаги эксперт вынес решение ставить детали подвески под замену. Если допустим после удара на одном колесе угол стал -2 градуса, то в распечатке у меня будет на каждом колесе по -1, что для эксперта с которым я работаю не подходит.

Измерение придётся сделать так, как требует ПО. Но есть и решение Вашего вопроса: в режиме регулировки можно повернуть колёса как Вам надо (предположим, выставить одно в 0, или выставить руль прямо, или установить значение схождения "не-ударенного" колеса как было до удара), затем вернуться в режим Отчета и через меню выбрать пункт "Использовать последние измеренные данные в отчете". После этого, в отчете будет два столбца. Первый - как просит программа, второй - как захотели Вы.

Понял, спасибо, попробую так и сделать

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ошибусь, если скажу, что почти во всех стендах (во всяком случае- с которыми мне приходилось работать) при первичном замере стенд требует центровку руля.

НО в Хантере есть приятная фишка. Есть "кнопка", позволяющая на любом этапе программы сохранить текущие значения как "До". Т.е., применительно к данному случаю, после первичного замера, поворачиваем руль в нужную вам позицию и шлепаем кнопку "сохранить как до регулировки".

Техно Векторовцам можно взять это на заметку и реализовать в своей программе. Будет лишний "+" в копилку достоинств оборудования. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за недосмотр ("мартышка к старости слаба глазами стала", видать еще и не только глазами). Спасибо. ))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня соверщенно не поняли. Мне нужно снимать данные положения колес после дтп, чтобы на основе этой бумаги эксперт вынес решение ставить детали подвески под замену.
 

 Тогда какой смысл снимать показания "как есть"?

Ведь нам нужно дефектовать,например,поворотный. Тогда есть смысл выставить схождение в норму и снять показания. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть состоит в том, чтобы (по мнению "эксперта", который "знает", что при повреждении одной стороны при ударе, другая сторона остается в "идеале") поиметь от развальщика бумагу, в которой указано, что одна сторона (неповрежденная) стоит в требуемых Заводом значениях, а другая сторона - имеет нарушения в Развале, Продольном Наклоне Оси Поворота, Поперечном Наклоне Оси Поворота, Схождении. И это отмечено в Отчете крестиком или красным цветом, или рукой развальщика подчеркнуто.

По большому счету требуется:

а) произвести первоначальный замер УУК;

б) установить "неповрежденную" сторону в необходимые значения, ориентируясь по положению рулевого колеса или же по значениям УУК для конкретной стороны;

в) зафиксировать значения в Отчете, как "После регулировки". Но... ->

Предлагаю Производителям ТВ сделать "фишку-кнопку" в Отчете, которая появляется после произведения первоначальной процедуры измерений и фиксации значений, как "До". Суть ее такова: при проведении первоначального измерения по стандартной процедуре - установив любое требуемое колесо в нужное положение - зафиксировать это в Отчете, но с пометкой, что это "Экспертная фиксация значений" или "Фиксация значений УУК с горизонтальным положением рулевого колеса". Но, опять же, необходимо будет "отучать людей пользоваться фиксатором рулевого колеса, иначе это спорный момент. Хотя... Кому это нужно?..

Или же сделать, как TCIgor указал:

вернуться в режим Отчета и через меню выбрать пункт "Использовать последние измеренные данные в отчете".

В том-то и дело, что "эксперт" попросту хочет переложить ответственность с себя на кого-то. В данном случае - на Развальщика. В случае, если после замен не будет достигнут результат - будет на кого свалить вину... Интересно, а с рихтовщиков-сварщиков тоже требуют заключение в бумажном виде???

И это не головная боль Производителя оборудования. Это очередные "хотелки"... Однако, в некоторых случаях - необходимые...

Изменено пользователем Vikont8
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего лично личного опыта добавлю чуток: всегда соблюдал технологию первоначального и последующих замеров углов установки колёс. Три раза распечатки с замерами по штатной схеме использовались в страховых спорах. два раза приезжали "эксперты" из страховых контор, для консультации...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вы меня соверщенно не поняли. Мне нужно снимать данные положения колес после дтп, чтобы на основе этой бумаги эксперт вынес решение ставить детали подвески под замену. Если допустим после удара на одном колесе угол стал -2 градуса, то в распечатке у меня будет на каждом колесе по -1, что для эксперта с которым я работаю не подходит.Понял, спасибо, попробую так и сделать

Но вариант с положением руля не выход из положения и не даст полной картины, потому как не всё измерили! 

Суть состоит в том, чтобы (по мнению "эксперта", который "знает", что при повреждении одной стороны  В том-то и дело, что "эксперт" попросту хочет переложить ответственность с себя на кого-то. В данном случае - на Развальщика. В случае, если после замен не будет достигнут результат - будет на кого свалить вину... Интересно, а с рихтовщиков-сварщиков тоже требуют заключение в бумажном виде???И это не головная боль Производителя оборудования. Это очередные "хотелки"... Однако, в некоторых случаях - необходимые...

 Я не понял в чём вина Развальщика - в том что он замерил и дал распечатку? Или в том что она вообще к нему приехала?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что "эксперт" попросту хочет переложить ответственность с себя на кого-то. В данном случае - на Развальщика.

Моё дело произвести замер. А вот решить, что с ним делать и что менять - это дело эксперта. Каждый отвечает за свою работу - я за правильное измерение, а он за то, что правильно решит, что необходимо заменить. При таких замерах я вообще от комментариев воздерживаюсь, распечатку с печатью в руки и до свидания.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...