Перейти к содержанию

Shamil

Модератор
  • Публикаций

    1789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    115

Shamil стал победителем дня 13 января

Shamil имел наиболее популярный контент!

Репутация

6709 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о Shamil

  • Звание
    AC
  • День рождения 11/30/1960

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann 550 prism, ТВ 7 Трак
  • Н.П:(town)
    Ашхабад
  • Область (Region)
    Ахал
  • Страна (Country)
    Туркменистан
  • Имя:
    Шамиль
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Конечно должен, но еще можно пользоваться "чужим опытом". Об этом много написано на форуме. Понимаю, не всегда легко найти нужную в море информации. Вот тебе дна из них: Увод из-за резины может быть даже на абсолютно новой резине. Вот еще одна: Увод может быть даже из-за резины на заднем мосту, хотя гораздо реже.
  2. Мне тоже кое-что не понравилось, даже удивился, что Павел Николаевич строит "такое".
  3. Странно слышать этот вопрос от тебя, Павел Николаевич. Наверное ты его задал для того , чтобы более подробно осветить его для начинающих. Ну что ж, поясню. 1. На некоторых машинах , например Мицубиси Паджеро с независимой задней подвеской, сайлент-блок реактивной тяги имеет немалую подвижность взад-вперед по ходу машины. Если катать за колесо (одно), то оно смещается на какую-то величину , что тянет за собой изменение угла схождения. При движении в обратную сторону за то же колесо этот угол меняется в другую сторону и естественно это дает погрешность при компенсации. 2. На некоторых машинах, например Тоёта Камри, такой подвижности в реактивных тягах быть не должно, но она появляется в силу износа в процессе эксплуатации. Эта подвижность (податливость) практически не влияет на поведение машины при езде, но при прокатке за колесо тоже дает погрешность в компенсации. 3. На некоторых машинах это никак не отражается. 4. Если взять за правило прокатывать машины за какие-то места не связанные с изменением положения колеса , например за стабилизатор или подвеску глушителя к кузову, то погрешностей при прокатке будет в разы меньше.
  4. А я скажу больше: Лучше вообще никакие машины за колеса не катать.
  5. Если при затяжке контргайки показания убегают, надо отпустить контргайку, уменьшить сход на величину "убегания" , затянуть гайку и посмотреть. Повторять до тех пор, пока после затяжки показания останутся в нужных углах.
  6. Александр! С Днем рождения! Прими и мои самые наилучшие пожелания!
  7. Павел Николаевич, это не спор. Мы с тобой прекрасно понимаем всю нашу кухню. Хочется чтобы и новички правильно все понимали, поэтому и весь сыр-бор. Итак: Повторюсь для новичков. На передней оси разница (кросс) по схождению при регулировке при ровном руле дает нам кривой руль при движении. Эта разница(кросс) может быть только в состоянии покоя, т.е. машина стоит. При движении эта разница(кросс) исчезает, т.е. становится равной нулю. Поэтому я и сказал: Для задней оси этот кросс постоянный , если его не править и он дает эффект "движения по собачьи". Он влияет на положение руля при движении, но все компьютерные стенды видят это и при регулировке делают поправки и выдают на выходе ровный руль.
  8. Александр, попробую объяснить. Значит я правильно понял. Никакого разногласия здесь нет. "Кросс" = "разница", "вектор тяги" = "угол тяги". Это общепринято и всего лишь особенности перевода с иностранных языков. И для меня и для все остальных здесь это тоже одно и то же, и никто не делает разницу. А вот здесь придется использовать много букв: Давай для примера возьмем суммарный угол 10' . При регулировке на стенде можно поставить множество комбинаций: +1 и +9, +2 и +8, +3 и +7, +4 и +6, +5 и +5, и далее в обратном порядке. Но при движении автомобиля все эти разные комбинации выравниваются и становятся +5 и +5. НО! Если все эти комбинации выставлялись при ровном руле, то кривизна руля при движении с каждой комбинацией менялась от скривления вправо до выравнивания, а потом до скривления влево. И НЕТУ ЗДЕСЬ НИКАКОГО КРОССА!!!!! С твоих слов ты в профессии менее полугода, поэтому тебе трудно понять все сразу. Регулируй машины, наблюдай , делай выводы и когда количество отрегулированных машин перевалит за несколько сотен ты начнешь многое понимать.
  9. Кажется я опять побежал впереди паровоза. Был вопрос: Тема о задней балке , а я почему -то подумал что вопрос о переднем схождении, поэтому и ответил: Для передней оси это утверждение верно, а для задней конечно же нет. На задней оси есть и "суммарное схождение", и "раздельное" или "индивидуальное". А вот "кросс " в моем понимании это "разница". Павел Николаевич, если можно , расшифруй пожалуйста это: А эта фраза, мне кажется, больше относится к передней оси: Потому что "ударное подруливание" - это изменение индивидуального схождения с разными знаками, одно уходит в "-", другое в "+". На моей памяти такое явление на задней оси я не наблюдал. Но даже если оно и может быть на задней оси, то где там "кросс" ? P.S. Кажется надо разделить тему.
  10. Никакой! Нет такого понятия в терминологии сход-развала. Есть "суммарное схождение", есть "раздельное схождение". Твой термин "кросс по схождению" означает кривой руль.
  11. Костя, посмотри тут. А Володину идею даже обсуждать не хочется. Она претендент на ШНОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ.
  12. Shamil

    REDBOX S-350

    Мучительные роды. И надо признать, что его упорство достойно уважения. Молодец , Сердар! Ну и огромная Благодарность МИСТЕРУ ФОАТУ! Спасибо тебе , БРАТ!
  13. Я тебя понял, Володя: Тот, кто хочет сделать что-то - ищет способ, а тот, кто НЕ хочет - отмазки .
  14. Со стремянки. С бочки. С кузова грузовика. Если самому не хочется, найми кого-нибудь. Не думаю, что это будет стоить дорого.
  15. Володя , спасибо за поздравление. Я думал там проблема пробиться через толщу бетона, а там... Подууумаешь ростом мал. Ты меня иногда удивляешь, Володь. Я могу насчитать наверно с пару десятков способов.
×
×
  • Создать...