Перейти к содержанию

Shamil

Модератор
  • Публикаций

    1797
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    118

Shamil стал победителем дня 1 июня

Shamil имел наиболее популярный контент!

Репутация

6765 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о Shamil

  • Звание
    AC
  • День рождения 11/30/1960

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann 550 prism, ТВ 7 Трак
  • Н.П:(town)
    Ашхабад
  • Область (Region)
    Ахал
  • Страна (Country)
    Туркменистан
  • Имя:
    Шамиль
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Армен джан, это и есть замер обратного схождения в повороте, даже если стенд не может этого делать, то нужно сделать так, как ты описал и выложить сюда цифры, иначе будем "ванговать".
  2. Нужен замер обратного схождения в повороте (Аккерман).
  3. ВСЕХ, ВСЕХ,ВСЕХ!!! Поздравляю с великим праздником, со Светлым Воскресением Христовым!!!! Всем желаю Добра, Любви, Благодушия, Мира и Процветания! Пусть Господь хранит ВАС и наполняет ваши сердца Любовью! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!
  4. Это значит, что ты ХВАСТУН, каких свет не видывал.
  5. Конечно должен, но еще можно пользоваться "чужим опытом". Об этом много написано на форуме. Понимаю, не всегда легко найти нужную в море информации. Вот тебе одна из них: Увод из-за резины может быть даже на абсолютно новой резине. Вот еще одна: Увод может быть даже из-за резины на заднем мосту, хотя гораздо реже.
  6. Мне тоже кое-что не понравилось, даже удивился, что Павел Николаевич строит "такое".
  7. Странно слышать этот вопрос от тебя, Павел Николаевич. Наверное ты его задал для того , чтобы более подробно осветить его для начинающих. Ну что ж, поясню. 1. На некоторых машинах , например Мицубиси Паджеро с независимой задней подвеской, сайлент-блок реактивной тяги имеет немалую подвижность взад-вперед по ходу машины. Если катать за колесо (одно), то оно смещается на какую-то величину , что тянет за собой изменение угла схождения. При движении в обратную сторону за то же колесо этот угол меняется в другую сторону и естественно это дает погрешность при компенсации. 2. На некоторых машинах, например Тоёта Камри, такой подвижности в реактивных тягах быть не должно, но она появляется в силу износа в процессе эксплуатации. Эта подвижность (податливость) практически не влияет на поведение машины при езде, но при прокатке за колесо тоже дает погрешность в компенсации. 3. На некоторых машинах это никак не отражается. 4. Если взять за правило прокатывать машины за какие-то места не связанные с изменением положения колеса , например за стабилизатор или подвеску глушителя к кузову, то погрешностей при прокатке будет в разы меньше.
  8. А я скажу больше: Лучше вообще никакие машины за колеса не катать.
  9. Если при затяжке контргайки показания убегают, надо отпустить контргайку, уменьшить сход на величину "убегания" , затянуть гайку и посмотреть. Повторять до тех пор, пока после затяжки показания останутся в нужных углах.
  10. Александр! С Днем рождения! Прими и мои самые наилучшие пожелания!
  11. Павел Николаевич, это не спор. Мы с тобой прекрасно понимаем всю нашу кухню. Хочется чтобы и новички правильно все понимали, поэтому и весь сыр-бор. Итак: Повторюсь для новичков. На передней оси разница (кросс) по схождению при регулировке при ровном руле дает нам кривой руль при движении. Эта разница(кросс) может быть только в состоянии покоя, т.е. машина стоит. При движении эта разница(кросс) исчезает, т.е. становится равной нулю. Поэтому я и сказал: Для задней оси этот кросс постоянный , если его не править и он дает эффект "движения по собачьи". Он влияет на положение руля при движении, но все компьютерные стенды видят это и при регулировке делают поправки и выдают на выходе ровный руль.
  12. Александр, попробую объяснить. Значит я правильно понял. Никакого разногласия здесь нет. "Кросс" = "разница", "вектор тяги" = "угол тяги". Это общепринято и всего лишь особенности перевода с иностранных языков. И для меня и для все остальных здесь это тоже одно и то же, и никто не делает разницу. А вот здесь придется использовать много букв: Давай для примера возьмем суммарный угол 10' . При регулировке на стенде можно поставить множество комбинаций: +1 и +9, +2 и +8, +3 и +7, +4 и +6, +5 и +5, и далее в обратном порядке. Но при движении автомобиля все эти разные комбинации выравниваются и становятся +5 и +5. НО! Если все эти комбинации выставлялись при ровном руле, то кривизна руля при движении с каждой комбинацией менялась от скривления вправо до выравнивания, а потом до скривления влево. И НЕТУ ЗДЕСЬ НИКАКОГО КРОССА!!!!! С твоих слов ты в профессии менее полугода, поэтому тебе трудно понять все сразу. Регулируй машины, наблюдай , делай выводы и когда количество отрегулированных машин перевалит за несколько сотен ты начнешь многое понимать.
  13. Кажется я опять побежал впереди паровоза. Был вопрос: Тема о задней балке , а я почему -то подумал что вопрос о переднем схождении, поэтому и ответил: Для передней оси это утверждение верно, а для задней конечно же нет. На задней оси есть и "суммарное схождение", и "раздельное" или "индивидуальное". А вот "кросс " в моем понимании это "разница". Павел Николаевич, если можно , расшифруй пожалуйста это: А эта фраза, мне кажется, больше относится к передней оси: Потому что "ударное подруливание" - это изменение индивидуального схождения с разными знаками, одно уходит в "-", другое в "+". На моей памяти такое явление на задней оси я не наблюдал. Но даже если оно и может быть на задней оси, то где там "кросс" ? P.S. Кажется надо разделить тему.
  14. Никакой! Нет такого понятия в терминологии сход-развала. Есть "суммарное схождение", есть "раздельное схождение". Твой термин "кросс по схождению" означает кривой руль.
×
×
  • Создать...