Перейти к содержанию

Shamil

Модератор
  • Публикаций

    1 707
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    101

Shamil стал победителем дня 16 июля

Shamil имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 399 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Shamil

  • Звание
    AC
  • День рождения 30.11.1960

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann 550 prism
  • Н.П:(town)
    Ашхабад
  • Область (Region)
    1
  • Страна (Country)
    11111
  • Имя:
    Шамиль
  • Пол
    Мужчина
  1. Вообще-то шахматная доска - это мишени от ТВ, да и захваты очень похожи. Подозреваю , что это и есть ТВ. Если так, то снимаю шляпу перед коллективом Технокара. Ну а если это кто-то другой, то уверен, ТВ сможет это сделать.
  2. Ford Ranger Форд Рейнджер

    Я уже давно не занимаюсь ходовкой в силу занятости регулировками. В свое время , когда не был загружен регулировками, я правил мосты именно сваркой и, как заметил Дима , это были мосты российских , точнее советских машин. Думаю этот метод будет работать и на буржуях. Сейчас же у меня в смежниках есть мастер, который специализируется именно на правке мостов, а точнее чулков моста, и балок. Как именно он их правит я не вникал, но под моим наблюдением 5 машин с правлеными задними мостами, 1 машина правлен передний мост - Ниссан Патрол, и более 15 машин с правлеными балками (у нас их еще тележками зовут). Кто-то ездит пока 5-6 месяцев, а кто-то уже 2,5 года и пока все нормально, углы стоят на месте. Между нами, мной и мастером Романом, 50 км, поэтому у меня пока не было возможности , вернее времени, чтобы съездить посмотреть на его метод правки мостов. Но если нужно я могу попробовать выбраться к нему , посмотреть его метод.
  3. Ford Ranger Форд Рейнджер

    Не соглашусь. Правится! И очень надежно и на долго. Пройдено не однократно.
  4. Все правильно, Александр, меняется именно процентное соотношение угла Аккермана. Сам же угол остается неизменным, кроме случаев указанных Павлом Николаевичем. Ну и Юрий ( frz) когда-то описывал подробно как он менял именно угол Аккермана гнув поворотную сошку.
  5. Вопросы профессиональные и поставлены правильно и ответить на них коротко не получится. Постараюсь быть лаконичным. Чуть подробнее для ясности: Поворотные платформы имеют большую площадь, длиной до полутора метров. Имеют хорошую подвижность вдоль трапа и поперек , но крайне ограничены в радиальной подвижности, т.е. поворачивании вокруг одной точки в пятне контакта колеса, особенно если эта точка сильно смещена от центра платформы. Отсюда: при регулировке развала колеса сразу реагируют и меняют свое положение, но регулируя схождение появляются дополнительные сопротивления для поворота самой платформы , а следом за этим сопротивление в пятне контакта(сила трения). На многих машинах для изменения схождения достаточно чуть-чуть сдвинуть с места эксцентрик, но этого бывает недостаточно для преодоления вышеупомянутых сил. Поэтому даже используя поворотные платформы зачастую приходится прокатывать авто вперед-назад пару раз для того чтобы снялись напряжения и колесо встало свободно на свое место. Вероятно именно поэтому некоторые наши коллеги даже имея в наличии поворотные платформы ими не пользуются. Если же вместо поворотных платформ использовать поворотные площадки(блины) и подкладывать их именно под колесо , кстати, некоторые наши коллеги так и делают, то прокатывать не нужно, но обязательно надо хорошенько прокачать и осадить машину. Если же вообще не использовать задние поворотные платформы или блины , то увеличивается время для регулировки и количество тело-движений , потому что нужно будет прокатывать авто после каждого подкручивания регулировочных узлов. И прокатывать авто после окончательной регулировки несколько раз чтобы убедиться в стабильности показаний. Предвижу возражения коллег, которые скажут, что катают они не так много , как я описАл . Соглашусь с ними, но это придет со временем, с накоплением опыта. Это было бы смешно, когда бы не было так грустно
  6. Если позволите немного поправлю . Ты наверное хотел сказать "изменится УГОЛ обратного схождения в повороте", потому что угол Аккермана постоянен и изменить его можно только согнув поворотную сошку на поворотном кулаке. А с остальным согласен.
  7. Денис, Братка! Прими и мои поздравления. Искренне и от души желаю тебе ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ и УДАЧИ! Спасибо тебе за твои дела и Хвала Господу за то , что Ты с нами! С глубоким уважением!
  8. Юра, Братка, с Днем рождения тебя! Княжить тебе в твоем княжестве 100 лет и три года и пусть твое княжество увеличивается и процветает. Здоровья тебе , Брат, и удачи. Огромный привет и низкий поклон твоей маме и Ларисе!
  9. Муслим, прости что с опозданием, но от души. Принимай и мои поздравления. Пусть твоя жизнь будет долгой и счастливой в кругу друзей и родных.
  10. Срочно нужна помощь!

    Вадим, сочувствую. Очень хочется помочь, но к сожалению у нас перекрыты все пути перечисления денег за пределы страны. Радует , что сами живы. Очень надеюсь что без серьезных травм.
  11. Сам виноват, дал повод для сарказма: Редактирую: "Траверса у меня самодельная, впрочем как и МНОГОЕ ДРУГОЕ." А домкрат , конечно же, не самодельный а, как и многое в нашем быту, Китай. С пневмоприводом. Заявлено 80 тонн, что скорее всего не соответствует реальности, но тяжелые машины даже с грузом поднимает без проблем.
  12. У меня такое было на трех машинах: на Мерсе(не помню каком) , на ВМW Е39 и на Тоёте Камри. Машину никуда не тянет, но руль приезде заметно скривляет, приходится при регулировке ставить руль с поправкой на кривизну. Я связываю это с резиной, т.е. с покрышками. На одной из этих машин это явление прошло после смены резины. Две другие пока ездят, потому как резина была поставлена новая и менять ее хозяева не хотели. P.S. Перечитал твое сообщение, ты пишешь что ставили новые колеса и не помогало. На это не знаю что ответить.
  13. Обратное схождение?

    Там кошмаааарр!!!!
  14. Да в общем-то это и все, разве что пару мелких деталей в виде котла для теплых полов да механизма прокатки грузовиков Механизм в нерабочем состоянии: Ну и далее: Так и делал, Валера. Все как ты описал. Из легковых пока самая узкая была Ниссан Верса, из грузовых Вольво и ДАФ. Проблем не было. Выносил мишень на расстояние 16-17 метров - камера ее видит. Правда пока полуприцепы не загонял, это еще впереди, как подготовлю площадку перед воротами, так начну загонять и прицепы, вот тогда все и прояснится. Да, Валера, узковато, хотелось бы пошире, но боксы стандартные , размером 6х12, ворота шириной 3,5 м, высота 4 м. Поэтому трапы смещены в одну сторону ближе к воротам, но место оставил для щупа:
×