Перейти к содержанию

Shamil

Модератор
  • Публикаций

    1 783
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    115

Shamil стал победителем дня 13 января

Shamil имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 692 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Shamil

  • Звание
    AC
  • День рождения 30.11.1960

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hofmann 550 prism, ТВ 7 Трак
  • Н.П:(town)
    Ашхабад
  • Область (Region)
    Ахал
  • Страна (Country)
    Туркменистан
  • Имя:
    Шамиль
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Shamil

    Scenic 3 задняя балка

    Если при затяжке контргайки показания убегают, надо отпустить контргайку, уменьшить сход на величину "убегания" , затянуть гайку и посмотреть. Повторять до тех пор, пока после затяжки показания останутся в нужных углах.
  2. Александр! С Днем рождения! Прими и мои самые наилучшие пожелания!
  3. Shamil

    Scenic 3 задняя балка

    Павел Николаевич, это не спор. Мы с тобой прекрасно понимаем всю нашу кухню. Хочется чтобы и новички правильно все понимали, поэтому и весь сыр-бор. Итак: Повторюсь для новичков. На передней оси разница (кросс) по схождению при регулировке при ровном руле дает нам кривой руль при движении. Эта разница(кросс) может быть только в состоянии покоя, т.е. машина стоит. При движении эта разница(кросс) исчезает, т.е. становится равной нулю. Поэтому я и сказал: Для задней оси этот кросс постоянный , если его не править и он дает эффект "движения по собачьи". Он влияет на положение руля при движении, но все компьютерные стенды видят это и при регулировке делают поправки и выдают на выходе ровный руль.
  4. Shamil

    Scenic 3 задняя балка

    Александр, попробую объяснить. Значит я правильно понял. Никакого разногласия здесь нет. "Кросс" = "разница", "вектор тяги" = "угол тяги". Это общепринято и всего лишь особенности перевода с иностранных языков. И для меня и для все остальных здесь это тоже одно и то же, и никто не делает разницу. А вот здесь придется использовать много букв: Давай для примера возьмем суммарный угол 10' . При регулировке на стенде можно поставить множество комбинаций: +1 и +9, +2 и +8, +3 и +7, +4 и +6, +5 и +5, и далее в обратном порядке. Но при движении автомобиля все эти разные комбинации выравниваются и становятся +5 и +5. НО! Если все эти комбинации выставлялись при ровном руле, то кривизна руля при движении с каждой комбинацией менялась от скривления вправо до выравнивания, а потом до скривления влево. И НЕТУ ЗДЕСЬ НИКАКОГО КРОССА!!!!! С твоих слов ты в профессии менее полугода, поэтому тебе трудно понять все сразу. Регулируй машины, наблюдай , делай выводы и когда количество отрегулированных машин перевалит за несколько сотен ты начнешь многое понимать.
  5. Shamil

    Scenic 3 задняя балка

    Кажется я опять побежал впереди паровоза. Был вопрос: Тема о задней балке , а я почему -то подумал что вопрос о переднем схождении, поэтому и ответил: Для передней оси это утверждение верно, а для задней конечно же нет. На задней оси есть и "суммарное схождение", и "раздельное" или "индивидуальное". А вот "кросс " в моем понимании это "разница". Павел Николаевич, если можно , расшифруй пожалуйста это: А эта фраза, мне кажется, больше относится к передней оси: Потому что "ударное подруливание" - это изменение индивидуального схождения с разными знаками, одно уходит в "-", другое в "+". На моей памяти такое явление на задней оси я не наблюдал. Но даже если оно и может быть на задней оси, то где там "кросс" ? P.S. Кажется надо разделить тему.
  6. Shamil

    Scenic 3 задняя балка

    Никакой! Нет такого понятия в терминологии сход-развала. Есть "суммарное схождение", есть "раздельное схождение". Твой термин "кросс по схождению" означает кривой руль.
  7. Костя, посмотри тут. А Володину идею даже обсуждать не хочется. Она претендент на ШНОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ.
  8. Shamil

    REDBOX S-350

    Мучительные роды. И надо признать, что его упорство достойно уважения. Молодец , Сердар! Ну и огромная Благодарность МИСТЕРУ ФОАТУ! Спасибо тебе , БРАТ!
  9. Я тебя понял, Володя: Тот, кто хочет сделать что-то - ищет способ, а тот, кто НЕ хочет - отмазки .
  10. Со стремянки. С бочки. С кузова грузовика. Если самому не хочется, найми кого-нибудь. Не думаю, что это будет стоить дорого.
  11. Володя , спасибо за поздравление. Я думал там проблема пробиться через толщу бетона, а там... Подууумаешь ростом мал. Ты меня иногда удивляешь, Володь. Я могу насчитать наверно с пару десятков способов.
  12. Элементарно, Ватсон! В чем проблема?
  13. Чертовски приятно!!! Парни, спасибо за поздравления и теплые пожелания. Спасибо за звонки, спасибо за СМС, спасибо за написанное здесь! Отдельное громадное спасибище Сергею Григорьевичу, аки Ballaboll, за его бесценный подарок! Сережа, дякую! Василь, прости за опоздания, прими и мои поздравления с самыми лучшими пожеланиями.
  14. Работаю без депрессора тормоза, помощник за рулем, во время замера кастера и обратного схождения он держит тормоз. В остальное время тормоз отпущен. Так вот давно заметил, что периодически происходит то, о чем говорит Максим, а именно: схождение при замере кастера и обратного схождения показывает одно, а при контрольной проверке схождения и ровного руля(без тормоза) - другое. Происходит это не часто, но иногда бывает. Никак не мог понять отчего это происходит, хотя и пытался, но оставлял то, что показывало при замере без тормоза(наверное интуитивно). Максим, спасибо за подсказку. А вот то, что про это тут уже писалось не припомню. Может я пропустил что-то. Если действительно писалось, подскажите где это.
  15. СанТолич! Брат! С Днюхой Тебя! Живи долго и счастливо в достатке и благополучии. Здоровья в теле, Покоя в Душе, Мира в доме и пусть удача преследует тебя везде и во всем.
×