Перейти к содержанию

VAG

Сервисмены
  • Публикаций

    1896
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    123

VAG стал победителем дня 22 мая

VAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

6564 Очень хороший

12 Подписчиков

Информация о VAG

  • Звание
    AC
  • День рождения 06/03/1963

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Инструмент
    Hunter, Техновектор
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    123
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Электроника, F-1

Посетители профиля

3171 просмотр профиля
  1. Херней вы занимались! Без обид. Искали 10 минут по кастеру. Ни-а-чем! Просто прикинь насколько он (кастер) меняется на "обрезках" или наоборот при установке проставок в заднюю подвеску "нольдевять". И ничего - пацаны ездиют! А на Наваре - ну положишь ты в свой пикап поддон кирпича и станет кастер еще плюсее, да не на 10 минут, а на градус. И что? Поедет как миленькая.
  2. VAG

    Ford Focus 3

    Надумаешь, обращайся. Цену обсудим (мы дилеры по ланчу, везем его сами). Если в этом году будет слет (и если смогу приехать) притащу и тот и другой, попробовать, потыкать. Только машину нужно посвежее с SAS.
  3. VAG

    Ford Focus 3

    Присмотрись к тем двум, что я выложил ранее. Сканеры как раз под эту задачу (руль, колодки, сервис-интервал). Автономные - комп или планшет не нужен. Ну и бюджет 25 +/-
  4. VAG

    Ford Focus 3

    не взял ФФ-3? не может быть! Должен делать. Ты точно FF3 выбирал? Он не в Фокусе, а в C-Max. Должен делать Скандок:
  5. VAG

    Ford Focus 3

    На свежих машинах такие системы стали массовыми. Обучение нулевого положения руля становится все более актуально. Если глубоко не лезть в диагностику достаточно такого сканера: например или такого
  6. Руслан, привет. Завтра на работе гляну инструкцию. Но по-моему это концевик ограничения высоты подъема. На него нажимает ползун.
  7. Да, Игорь! Ты явно болен. Название болезни - нарциссизм (самолюбование). И образование тут ни при чем. https://youtu.be/5WJqEh7KvPU
  8. Т.е. привести пример конусов "для литья" ты не можешь. Я и не сомневался. Давай я тебе расскажу. Про мой профессионализм оставлю без внимания, а когда ты пишешь про 99% - ты наверно относишь себя к 1%? Правильно! Скромность - достоинство, когда других нет. Ты наверное имел ввиду вот это: Все правильно, наибольший эффект применение этих дорогостоящих адаптеров дает именно на легкосплавных дисках, т.к. в них ЦО обрабатывается за одну установку с привалочной плоскостью. НО!!! Этот адаптер также можно использовать и на штампованных дисках, поэтому он не является "адаптером для литья". И да! Я сильно сомневаюсь, что у тебя на станке 94 года без инструкции были такие адаптеры, которые стоят половину стоимости твоего станка КАЖДЫЙ, а их у Хавеки 5 штук и они не закрывают весь диапазон ЦО, все равно придется на больших ЦО использовать конус или другие адаптеры. Поэтому я думаю, что ты как обычно рассуждаешь о том, о чем понятие имеешь только понаслышке (как в случае 3D стендов).
  9. Уфф! Игорь - ты реально тугой пациент. Из разряда - вот у меня так было, это единственно верно, а все остальное враки и развод. Прикинь - существует гораздо более широкий мир, в котором есть ДРУГИЕ стенды, кроме СКО, ДРУГИЕ балансировки, кроме 94 года, с инструкциями и приспособлениями и от Хавеки и не от нее, профессиональные ремонтники посудомоек, которые знают сервисные коды и т.д. А ты завис в своем измерении и занимаешься нигилизмом. И примеры приводишь ниже плинтуса. Ну вот в данном, конкретном случае - зачем этот пример? Мало дебилов в разных профессиях? Да полно! Теперь немного по делу: Приведи пример конусов для "литья", ну или обобщенно для легкосплавных дисков.
  10. Я о другом. достаточно было прочитать инструкцию и небольшой курс по основам балансировки КОЛЕС. И нафиг не нужны моменты, силы, плечи и резонансы. Игорь, есть две крайности: 1. Че ты мне тут втираешь, я 5 (10,15,20) лет колеса балансирую. Этим бесполезно объяснять про центровку, плоскости коррекции и радиусы. 2. Да тут без теоретической механики не разобраться. На самом деле балансировщику все это не нужно. Разработчик дал ему инструмент (станок) и методику (инструкцию). При исправности первого и выполнению второго - результат должен быть положительным.
  11. + мысль, о том, что до недавнего времени все работало. Поэтому не нужно лезть в глубокие дебри. Пациенты всегда врут (с) Доктор Хаус.
  12. Если правильно понимаю - это датчик момента на рулевом вале колонки. Иногда стоит в самой рейке. Он измеряет момент вращения рулевого колеса. Умирает как от времени, так и от ударов (от дороги или при грубом воздействии на тяги). Где то у нас лежала обучалка по рулевому Вольксвагонов. Во, нашел. Почитай: 399_ГУР с параллельным приводом.pdf
  13. Я по образованию - инженер электронщик (схемотехник). Отработал по специальности 18 лет. Разработчиком схем, потом ведущим конструктором, потом нач. отдела. Но жизнь сложилась так, что разработчики стали не нужны. Когда пришел в сервисники - мне мой опыт электронщика больше мешал, чем помогал. Я постоянно забирался в такие дебри, срисовывая схему с платы (принципиальных схем как правило у сервисников нет), пытаясь понять по схеме и даташитам, как ОНО должно работать, и при этом терял кучу времени. Мои же коллеги пи этом просто блочным ремонтом находили неисправность гораздо быстрее меня. Так, что не всегда знания "обогащают".
  14. Если она отключена - цифры и будут меняться. Особенно это будет заметно, если стенд поставили близко к подъемнику. А в чем неудобство? Прокатку сделал - включил режим регулировки на общий вид поднимай. Поднял, положил на стопора, чуток подождал - цифры практически не изменяются.
  15. Я не понял - в линейке дырки криво пробиты? Уровень при изменении высоты подъемника уходит? Если так - меняйте или переделывайте планки. Наваривайте или фрезеруйте. На китайцах такое бывает.
×
×
  • Создать...