Перейти к содержанию

VAG

Сервисмены
  • Публикаций

    1 823
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    112

VAG стал победителем дня 1 февраля

VAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 426 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о VAG

  • Звание
    AC
  • День рождения 03.06.1963

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Инструмент
    Hunter, Техновектор
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    123
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Электроника, F-1

Посетители профиля

2 459 просмотров профиля
  1. Вот это место не смущает? Что там за сопля на дорожке?
  2. Лаунч не канает по этим машинам. Нужно к нормальному диагносту с нормальным прибором (FORD IDS) ну или к дилеру. Вначале диагностика, потом решение, что делать. На этих машинах уже все продвинутое, есть обучение пилотному впрыску (предвпрыск). Именно он отвечает за шумность. Причем даже на Транзитах с пробегом под 400 и расколбасом мотора, который исходно тарахтит как трактор Беларусь удается заставить его работать более-менее ровно и тихо.
  3. ИМХО - на гражданских автомобилях загрузку от аэродинамики можно не учитывать.
  4. Володя!!!!!!!!!!!!!! Вот ты сам заморочился и нам голову заморочил. Какое нафиг "на полу"? Кто сказал, что это правильно? Стандартно калибровку нужно производить на измерительной или регулировочной высоте. Измерительная - 1000-1100 мм от пола. ОБЯЗАТЕЛЬНО на стопорах! Обязательно подъемник отнивелирован в ноль. ПО ТВ позволяет ввести поправки к горизонтали введя их в окна. Мы так никогда не делаем, т.к. там есть заморочка со знаками, она не очевидна. Чтобы не забивать себе голову - нам проще вывести подъемник в ноль и ничего не вводить в окна. На самом деле неважно какие туда вводить фактические значения - важно, какая между ними разница. Володь, еще раз! Не наклоняй никуда подъемник, выведи его по хорошему нивелиру или лазеру в ноль. При снятии вертикали ничего не вводи. Откалибруй заново и все получится. Вот мы бы были бедные, если бы столько времени тратили на калибровку одного стенда и игрались с наклоном подъемника....
  5. Поздравляю всех болельщиков, Особенно нашего супермодератора - Юрку!!! Наши в трудном матче вырвали победу у традиционных соперников - шведов!
  6. Валера, тезка, с Днем рождения!!!! Здоровья и жизненной энергии тебе!!!! Богатых клиентов и интересных походов на внедорожниках!
  7. Таир, так калибровка от калибровки не зависит. Каждая калибровка - самостоятельный процесс. Надо переделать. Не спеши. Если мишень пропадает из поля зрения камеры (появляется знак вопроса на изображении мишени) - останови вращение калибра, подожди, чтобы стенд нашел мишень и не торопись нажимать F2.
  8. В Хантере такая функция есть, но подобным образом не используется.
  9. Спутника с автономным питанием не стоит на авто?
  10. Нет отдельной калибровки по развалу. Все делается сразу. Володь, а ты не проверяешь развал после такой регулировки? Там могут быть отклонения. Чисто из-за податливости подвески, сайлентов и т.п.
  11. Эрнестович, привет. То, что обведено синим - отмыть и слегка смазать. В идеале - сухой смазкой на основе тефлона. Такую в веломагазинах продают для смазки цепей. То же самое сделать на второй стороне. Болт, который обведен красным - отрегулировать до минимального зазора, чтобы крутилось легко, но люфт был минимальным. Смазать отверстие внутри и резьбу фиксатора. Можно ВД-шкой, но мне больше нравится Валера
  12. если мишени (точнее их оси) идеальны - отличий не будет. А если неидеальны? Не забивай себе голову, делай так, как написано у производителя.
  13. О как! Я не знал. думал от версии софта зависит, оказывается от размера мишеней. Спасибо, век живи - век учись!!!
  14. Взаимная калибровка - так и есть. Она периодически в разных версиях софта становилась активной, но чаще только проверка. Причем допуски при проверке шире, чем на остальных этапах. Никак, если мишени при калибровке не попадают в край кадра. Включите в режиме диагностика вид с передней и задней камеры, выключите галку "Авторегион" и будет видно куда попадает изображение. На краю - плохо, потому, что искажения на оптике есть.
×