Перейти к содержанию

VAG

Сервисмены
  • Публикаций

    1 584
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    72

VAG стал победителем дня 9 октября

VAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 860 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о VAG

  • Звание
    AC
  • День рождения 03.06.1963

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Инструмент
    Hunter, Техновектор
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    123
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Электроника, F-1

Посетители профиля

1 236 просмотров профиля
  1. По схождению и развалу датчики откалиброваны в ноль. В принципе все гут. Сделай еще две фотки когда проверяешь датчики поворота. Там есть тонкость - эти датчики калибруются отвесами. Эти отвесы довольно долго успокаиваются. Я обычно жду, чтобы показания прыгали только в сотках, после этого нажимаю кнопки. Если не дождаться успокоения датчиков и нажать кнопку - стенд запомнит неправильные показания. Ну и для проверки неплохо бы проверить ненулевые значения. По развалу - крутишь упор, и смотришь, чтобы слева и справа показания были равны, но с разными знаками. Аналогично по повороту. По схождению - отмечаешь на веревке середину между датчиками и оттягиваешь веревку наружу и внутрь. Показания слева и справа должны быть равны.
  2. Вот это плохо, но если продавец - это компания, которая торгует оборудованием и демонтировали сами, то обычно гарантируют, что все работоспособно. Мы даже даем гарантию на б/у (обычно месяц после установки), но только в случае монтажа нашими силами.
  3. Фоат, на мой взгляд LAUNCH не хуже. Если не закидываться на 5500 кг и 5700 длины, а выбирать в пределах 4000 кг и 4600 длины - LAUNCH TLT-440. Он, кстати широкий - внутри стоек - 3 м.
  4. Дешевый китай. Аналог кучи безымянных, типа TS, OMAS и т.п. Ручное управление стопорами. Основное достоинство - дешево. Насколько нужен длинный подъемник и на 5500 кг? Имейте ввиду, что китайцы только пишут про 5500 - по факту он с такой нагрузкой не может работать. У нас есть поставленный подъемник ATIS 455. На нем поднимают броники типа Тахо и Сабурбан. Там максимальная масса 3500-4000 кг. Через год эксплуатации трапы у подъемника кривые (прогнулись). Правда надо сказать, что это самая сложная ситуация (с Тахо). Он довольно короткий, но тяжелый. Поэтому трапы и гнет.
  5. Володь, сори, что на ты. Можешь сфоткать гидростанцию? Подтекание тут не при чем! В гидростанции есть клапан максимального давления, иногда со временем у него садится пружина. Там работы на пять минут.
  6. Так с сапуна скорей всего. Если обратки нет, то скорей всего оттуда. Насчет 2-3 капель. Если обратки нет и подъемник высоко не поднимается, то масло просто копится за поршнем. Потом при полном подъеме масло просто "плюнет", и его уже будет не так мало!
  7. Так в чем проблема - вызвать спецов и отрегулировать. По подтеканию - заменить манжеты.
  8. Ставил кто? Пустой поднимается? Посторонних грызущих звуков или хруста нет при подъеме?
  9. Началось как? Сразу после установки или работал-работал и вдруг?
  10. Однако при этом всегда нужно следить, чтобы все когти были вставлены до упора!
  11. Launch x631, ищу обновления

    И даже у Хантер.... А сколько их (ошибок) у самих производителей!!! Поэтому вот это не всегда гарантия адекватности.
  12. T 7204 T A - 4х камерный с тумбой Т и колонной (напольный монтаж) для работы на подъемнике - 650 т.р. - 9500 Евро. T 7202 T 5 A - 2х камерный с тумбой Т и колонной (напольный монтаж) для ямы (можно и на подъемнике, но внизу видеть не будет) - 575 т.р. - 8400 Евро. Hofmann Geoliner 670 Lift KIT - лифт, 2 камеры (БЕЗ ПК!!!) - 13 500 евро. Hunter WA310/20LE-421FC3S - 4х камерный Элит, Windows 1 212 т.руб. = 17 800 Евро. Это розница, при покупке %%10 можно получить скидку.
  13. У меня опыт обратный. При правильном подходе Техновектор - то, что доктор прописал. Здесь на форуме есть Партин Андрей - дилер по ТВ в Е-бурге. Он и сервисом вплотную занимается и монтажом.
  14. Ома 542 Траверса

    Опиши неисправность. Возможно не имеет смысла чинить. В смысле шипит, но не тарахтит? Там пневмонасос возвратно-поступательного действия. Если изнашиваются клапана - он перестает перекидывать направления и просто тупо стоит и шипит. траверса_542-542A_MAN_I-GB_R6_070323.pdf
  15. Кроме этого П-контур не может различить смещение заднего моста и его угловое положение. Т.е. есть общее отклонение, но из-за чего (смещения или поворота) стенд не знает. 4. Самопроверка. Замкнутый контур может определить правильно ли датчики показывают горизонтальные углы (сумма этих углов равна 360 град.) П-контур - нет. 5. Заднее схождение показывается измеренное, а не вычисленное т.е. более точно.
×