Перейти к содержанию

VAG

Сервисмены
  • Публикаций

    1 661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    86

VAG стал победителем дня 17 июня

VAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 061 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о VAG

  • Звание
    AC
  • День рождения 03.06.1963

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Инструмент
    Hunter, Техновектор
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    123
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Электроника, F-1

Посетители профиля

1 752 просмотра профиля
  1. VAG

    калибровка кдсо-р

    Липецк, Рязань... До Москвы на фирму не проще? http://www.amd-company.ru/
  2. 1024 - это два в десятой степени. Это даже не измеренное значение. Это что-то шкалит. Либо не так запаяли, либо совсем криво.
  3. Спасибо парни! Очень приятно! Вчера не было возможности выйти на форум, сами понимаете.... Отдельное спасибо пацанам, которые позвонили поздравить лично, особенно Анатольевичу. Прости, что был малость сонный - только что вышел с собакиным гулять. Ребята - вы лучшие!!!
  4. Чойта? При давлении 0,01 бар вода КИПИТ при температуре 6.7 град. при 0,02 бар - при 17 град. Дальше температура кипения резко возрастает. Н-нда! Ну стань маленьким тараканом, заползи в систему и посмотри. А так - проще поверь на слово.
  5. 1. 20 минут. Потому, что нужно достичь вакуума 0.01 бар. В этом случае вся влага выкипит. Если будет 0,02 - этого может не произойти (особенно если мотор и система холодные). 2. Влага попадает ВСЕГДА. Фреон и масло гигроскопичные, а уплотнения никто не отменял. 3. Растворяется в газе и масле. про %% не знаю. 4. Испаряется и откачивается. 5. она попадает в вакуумную помпу и оттуда в атмосферу. 6. см. п. 5. Объясни - для чего столько вопросов? Пойми простую вещь - установки для заправки придумали не дураки или барыги, эти установки реально позволяют предложить качественную услугу и делают работу более простой, позволяют избегать ошибок.
  6. 1. После вакуумирования, если пройден тест на утечки установка добавляет масло, а затем фреон. Фаза одна. 2. Фреон всегда находится в двух состояниях - в жидком и газообразном. Эти состояния уравновешиваются. В зависимости от давления фреон переходит из одного состояния в другое, но он присутствует всегда в обоих состояниях - разное количество. Разница в портах (низкий или высокий) условна. При заправке в системе вакуум, в баллоне давление. 3. Идет самотеком. 4. Умные станции учитывают количество фреона в шлангах. В настройках станции есть поправка на длину шлангов. После заправки фреон из шлангов откачивается назад в установку. 5. масло переносится фреоном. Если холодильник не работает - масло не сливается совсем (или очень мало). 1. У меня автомобиль Вольво. Ему 8 лет. ТО - 15-20 т. руб (обычное). Т.е. 200-300 евро. Как по мне - так недешево. Ну да что поделать - не хочешь - купи ВАЗ. 2. Во всех установках есть клапан для сброса неконденсируемых газов. В продвинутых он автоматический. перед началом работы нужно проверить давление во внутреннем баллоне и сравнить его с табличкой. Если больше - стравить. 3. при вакуумировании во внутренний баллон ничего не попадает. В этой фазе работает вакуумная помпа. 4. Да, это нормально.
  7. да они копеечные. ставили такие: https://www.chipdip.ru/product/tsal6200
  8. Володь, извини, но это НЕ является недостатками. 1. Всегда найдется место 60х60 см, если ты занимаешься ремонтом автомобилей. С такой же логикой стоит отказаться от верстака и пресса. 2. Нафига станцию брать в поле? В поле - ручной комплект, если ты ездишь в поле. 3. Проверку можно выполнить не только вакумированием, на многих станциях есть возможность подключения внешнего баллона с азотом. 4. Если выполнять все этапы и выполнять их правильно - время не будет отличаться. На всех автоматических станциях есть ручной цикл, т.е. часть операций можно пропускать, более того - современный автомат пропускает цикл извлечения фреона и сброса масла, если не увидит давления при подключении(т.е. фреона нет - система пустая). 5. Да. Как и автомобиль. Это же не является недостатком автомобиля. Весы из ручного комплекта тоже нужно периодически проверять и калибровать, масло в помпе менять, манометры проверять. 6. Если вовремя выполнять п. 5 - этого не случается. 7. Станция на всех этапах показывает, что она делает, сколько выкачала, сколько закачала, какое давление и т.п. - контролируй сколько душе угодно. 8. См. п.5. Если делать ТО ПЕРЕД сезоном, а не когда петух клюнул - ничего не ломается в "самый разгар". 9. Здесь согласен. Нормальный автомат в четверо дороже ручного комплекта. Но скажи, а разве плохо - брать за услугу дороже? Когда клиент видит нормальную станцию, с диагностикой и лампочками - он с этими 10е расстанется легко. 10. Покупать самую дешевую - нет смысла. Нужно покупать нормальную. В РФ - ближе к 200 круб. Около 3000 евро.
  9. т.е ты их не вакуумируешь? Или вакуумируешь очень коротко? Напрасно. Вакуум - это не только создание разрежения, но и удаление влаги. Извини, но это мазохизм. Дозаправку также считаю неправильным действием. Откуда ты знаешь сколько в система газа? На некоторых машинах газа исходно немного 370-400 гр. В этом случае даже 70 гр сказываются на нормальной работе системы. Я не спорю - если ты привык так работать - работай, но советовать так работать новичку.... Это как советовать делать развал отвесами и рулеткой. Можно? Можно! Но зачем? Если уже есть нормальные инструменты.
  10. А теперь прикинь, сколько денег ты выбросил в воздух в виде фреона, который в системе есть? Клиенты на выпуск фреона нормально смотрят? Экологи в Латвии - что не смотрят, как ты озоновый слой разрушаешь? Второй момент - твое время. Имея ручной комплект ты вынужден стоять около машины во время вакуумного теста, во время заправки фреона (согласен, это недолго), сам наливать масло, сам отслеживать граммы по фреону. Тебе реально это удобно? Б-р-р-р! На нормальной установке работать явно удобнее. Часть коммерческого успеха можно было потратить на приобретение нормальной установки. За 9 лет - точно на самый навороченный автомат.
  11. Фото неважное, но вроде он есть на помпе. Ну и да, на блоке манометров обычно шкала до -1 есть. Но я не согласен, что такого комплекта хватит. Для заправки - без проблем. Но это, если услуга нечастая и попутная. Для нормальной коммерческой услуги - не хватит. Клиенты сейчас пошли капризные, хотят и распечатку и все такое. Да и цена фреона сейчас - 7-8 т.р. за баллон.
  12. Излучатели/приемники по продольному чистые? Если да, то сколько стенду? Стандартная проблема ИК стендов после 6-8 лет эксплуатации - деградация ИК диодов (они стареют). Проявляется в нестабильной работе на широких и длинных машинах. Выход - менять диоды. Но тут проблема - понять какие стоят исходно невозможно, маркировки на них нет.
  13. Руслан! А по человечески нельзя картинки вставить? Через радикал - этож порносайт. Куча всплывающей рекламы и прочего говна. То, что успел рассмотреть - похоже на специальные адаптеры для низкого профиля РАВ https://ravaglioli.com/wp-content/uploads/2014/12/Accessories-for-2-post-lifts-04-1.pdf 5-я страница. Но у тебя походу не хватает какой-то детальки.
  14. Так ты же пишешь, что кабель с другого датчика подключал. Там все кабели в параллель. Меняй контроллер снова, отключай все кабели от главной платы, за исключением клавиатуры и измеряй ток. Потом по очереди подключай кабели. Если увидишь резкое увеличение тока - смотри куда этот шлейф идет. Когда поменяли контроллер - датчик функционировал нормально? С другими датчиками связь была и углы измерялись?
  15. Может. Главная. А может шлейф от разъема до платы. А может шлейф с кнопками.... У вас 4 датчика - шлейф с кнопками и с разъемом до платы можно взять для проверки от другого. Если это не поможет - тогда главная плата.
×