Перейти к содержанию

VAG

Сервисмены
  • Публикаций

    1981
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    128

VAG стал победителем дня 18 июля

VAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

6679 Очень хороший

Информация о VAG

  • Звание
    AC
  • День рождения 06/03/1963

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Инструмент
    Hunter, Техновектор
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    123
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Электроника, F-1

Посетители профиля

3487 просмотров профиля
  1. Ну сервисники то не скажут почему. Возможно что-то поменялось в алгоритме расчета.
  2. Борис, маме здоровья и терпения. Поправляйтесь!
  3. Миш, я не виноват! Зуб даю. Сколько раз до этого обновляли - никогда вопросов по калибровке не возникало. Подождем комментариев ТВ.
  4. Борь, а код как отправить? Борис появляется в теме? Или СМС на телефон?
  5. В настройках ничего не изменилось? Особенно что касается плоскости измерения?
  6. Как это выглядит: тебе дают пакет документов и готовую схему бизнеса - вот тут брать запчасти, вот так выглядит зона приемки, вот нормы времени и доступ к программе. Ну, короче если ты в этом бизнесе новичок, но умеешь управлять бизнесом - вариант для тебя. Если ты ориентируешься в этом бизнесе - франшиза тебе нафиг не нужна. Если ты не умеешь эффективно управлять бизнесом - тебе не подходят оба варианта. Плюсы - у них неплохой опыт в постройке бизнеса (я сейчас про всех сетевиков, будь то Фит, Бош и т.п.). Минусы - все их бизнесы строятся по одной и той же схеме. Выделится среди конкурентов трудно. Это стоит денег.
  7. Результат (цифры) после замены крабов? Да снять датчик, повернуть вал в нем на 90 град. Зафиксировать вал. Опять поставить на калибр, выставить по уровню и сделать скриншот. Повторить на 180 и 270 градусов.
  8. А нет росс. карты? А то меня сбер не пускает. Задолбали эти правители!
  9. Вот при этом положении крабов поправки великоваты. Вероятно краб кривой или ось. Особенно плохо зад. Попробуй поменять крабы местами (перед-зад). И попробуй сделать компенсацию подъемом. Также поставь датчики на калибр и сделай четыре замера: оси в начальном положении, на 90 град. вперед, на 180 вниз, 270 назад. Цифры - сюда. Датчики всегда по уровню, калибр можно не поднимать с одной стороны.
  10. Кривые, а при прокатке угол небольшой, поэтому может не компенсировать. Попробуй еще выполнить измерение при компенсации прокаткой, крабы зацепи вертикально. Прокати, кастер можно не мерить. Цифры сюда. То же самое, но крабы горизонтально. Прокати, - цифры сюда.
  11. Это сканер для "быстрой" диагностики. Больше даже не для диагностики, а для сервиса. Колодки развести, масло погасить, руль откалибровать, сажевик прожечь. Ну есс-но ошибки посмотреть и потереть. Не будет функций адаптаций и кодирования, не будет работы с ИММО. Неплохой сканер за эти деньги. AUTEL Примерные аналоги: LAUNCH Вот этот на 10 круб подороже, но помимо обозначенных систем может работать с ИММО и TPMS AUTEL 808
  12. Подъемник выставлен хорошо. Датчики не врут, откалиброваны правильно. Если проблема по развалу остается - смотри крабы. Попробуй сделать компенсацию подъемом, сфоткай, какие получились поправки при компенсации.
  13. Борь, то Москва, а то Питер! Реально по днищу и порогам - в говно!!! Не битый, ну так, крыло шпаклевали и красили. Притерлись.
  14. У нас был про Сид (трехдверка). Тоже 08 года. В принципе норм, но делал мозг по электрике, зарядке. Мотор и АКПП в норме. Сдали в трейд-ин за 250 тыр.
  15. Нашего наверное :) Миш, кузова давно никто не оцинковывает - дорого. Фосфатирование + цинкосодержащий грунт.
×
×
  • Создать...