Перейти к содержанию

VAG

Сервисмены
  • Публикаций

    1 567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    71

VAG стал победителем дня 13 августа

VAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 821 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о VAG

  • Звание
    AC
  • День рождения 03.06.1963

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Инструмент
    Hunter, Техновектор
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    123
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Электроника, F-1

Посетители профиля

1 105 просмотров профиля
  1. Ford Ranger Форд Рейнджер

    Подниму тему. Ranger 2005 год. Вот такие углы накрутили горе-механики. Проблема - кривой руль (сильно кривой - на 15 град). Почему он сильно кривой - понятно. Разница в задних полусхождениях больше градуса (!!!). Насколько я понял - там мост. Вопрос - кто виноват и что делать? Второй вопрос - как победить общее схождение 55 минут сзади? Третий вопрос - резину жрать будет при таких углах?
  2. Для грузовиков очень распространено. И профмашинки для нарезания есть и лезвия. Но легковую резать - надо быть идиотом.
  3. Значит машина бита. Поперечные углы какие?
  4. 1 сентября 1939 года. 78 лет назад. Но какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? По теме: сними крышку с электродвигателя (заднюю, на 4-х винтах) и сфоткай, что у тебя там. Выложи фотку - я прокомментирую.
  5. Если технарь - принять к сведению (если до этого не знал). Если продаван - просто запомни это и учитывай в рекомендациях клиентам. А то продашь, а человек потом будет мучиться.
  6. Андрей, еще раз. Они может и есть.... Но!!! На слабой сети (в гараже, боксах со старой проводкой, при пониженном напряжении) они пускаться будут нестабильно или вообще пускаться не будут. Проверено опытом. Пойми, я не просто как продавец пишу - я больше техникой и сервисом занимаюсь. И даже с компрессорами 2,2 кВт бывают проблемы, а с 3,0 - будет проблема еще больше.
  7. Андрей, да захреначить на 220 можно и 5 кВт двигатель. Только он не пустится! Я ж не с потолка эти цифры беру . Если в ресивере нет давления пусковой ток двигателя равен 3 кратному номинальному. Если есть противодавление - 5 кратному. Для мотора 2,2 кВт номинальный ток при питании от 220 грубо равен 10 Ампер ( ну это если забыть про косинус фи и т.п.). ДЕСЯТЬ АМПЕР!!! Пусковой при наличии противодавление - пятьдесят. Да, кратковременно, но пятьдесят. С мотором 3 кВт - номинальный ток 13,6 А , пусковой 68 Ампер!!!! ну не выдерживают наши сети такой ток. Китаезы могут сделать любой компрессор - как он будет пускаться - второй вопрос.
  8. Посмотрел - нетути. Или выкинули или прое потеряли при переезде. Был на выставке в Москве - задал этот вопрос Сивику. Посмеялись, конечно биты защиты активированы - ничего не считать. Говорят - нет проблем - отправляйте в ремонт - починим.
  9. 110 мм - стандартный подхват у подъемников. Меньше этого - только у специальных моделей. Такие есть у RAV (75 мм), но это честная Италия, соответственно ценник будет далеко за 200. https://ravaglioli.com/wp-content/uploads/2017/02/RAV-PT-2C-KPH-370-32-42-10-RUS.pdf Короткие ножницы не рассматривали? Заглубленные - будет вообще нулевой подхват. Но опять же ценник 200 + даже в китайском исполнении.
  10. Олег, не думаю, что ты найдешь прошивку. У меги есть биты защиты, соответственно прошивку просто так не считать. Стесняюсь спросить - а зачем? Паламалася? Отправь в ремонт в Сивик. Я приеду в пятницу - гляну вроде валялась плата с СБМК 60, у которой блок питания выгорел так, что не восстановить. Не знаю, жив ли там проц - поищу, напишу.
  11. КЕтайское гумно! Смотри ключи ( транзисторы) на управление индикаторами. По теме - самый простой Сивик в сто раз лучше дешевого китайца.
  12. Дима, с днюхой тебя! Здоровья и благополучия!!!
  13. Траверса

    Не далее как в прошлом месяце: порт Усть-Луга (под Питером). Стенд ТВ7. Клиент - АТП порта. У них 20 Дастеров - служебные машины. Жалоба - практически ни один Дастер не проходит, приезжайте, настраивайте стенд. Приезжаю, делаю проверку калибровки - отклонение 3 минуты. Не чешите, у вас не чешется. Вопрос от развальщика - а нам что делать? Говорю, вот есть такой Форум мастеров сход-развала - зайди, почитай. Эти машины - зоопарк!
  14. Траверса

    Самый хреновый вариант - дилерский СЦ. Там все слесари как правило развальщики. Т.е. если взял машину в работу, поменял наконечник - сам и регулируй. Т.е. по факту развальщика нет. Из моего архива: дилерский центр GM. Стенд HUNTER DSP708 (датчиковый ИК). Звонок - нам нужно отрегулировать подъемник. Спрашиваю - почему? Ответ: при прокатке машину назад тяжело катить, а вперед она сама катится. Приезжаю, меряю - подъемник по уровню. Говорю - покажите, как делаете. Они поднимают подъемник и начинают регулировать НА ТРОСАХ По теме: я бы не стал поднимать и опускать подъемник с автомобилем на траверсе. 1. Машина на траверсе стоит не сильно устойчиво. 2. Сама траверса не рассчитана на эти рывки. 3. Если при опускании и поднимании подъемника порвется трос - машина запросто упадет с траверсы.
  15. Анатолич, с днюхой тебя! Здоровья и побольше позитива по жизни! Ларочке терпения. Вам обоим - любви и согласия!
×