Перейти к содержанию

VAG

Сервисмены
  • Публикаций

    1 646
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    83

VAG стал победителем дня 13 апреля

VAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 031 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о VAG

  • Звание
    AC
  • День рождения 03.06.1963

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Инструмент
    Hunter, Техновектор
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    123
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Электроника, F-1

Посетители профиля

1 644 просмотра профиля
  1. Может. Главная. А может шлейф от разъема до платы. А может шлейф с кнопками.... У вас 4 датчика - шлейф с кнопками и с разъемом до платы можно взять для проверки от другого. Если это не поможет - тогда главная плата.
  2. Донгл - это типа флешки. Ищи, должна быть. Обычно лежит вместе с диском, на котором файлы калибровки. Батарейки идут в новых стендах отключенные, ты хорошо смотрел? Они в датчиках со стороны оси под крышкой.
  3. Стенд ANDRMAX 3D

    Ну вот смотри - 7000 долл. - это сейчас 430 т.р. За эти деньги стендов известных брендов нет. Если этот стенд работоспособен - можно рассматривать. Но!!! За цену 500-550 т.р. стенды уже есть, это или Техновектор или Китайско-Российский Хоффман. Фиг знает, захотят клиенты рисковать суммой 70-120 т.р. за неизвестный бренд в области сход-развала.
  4. Стенд ANDRMAX 3D

    не все, что делается в Китае можно покупать. Особенно, что касается стендов. Если ЭТО стоит дешевле 500 т.р. ( 8000 долл.) можно рассматривать. Если около этого - я бы выбирал из проверенных брендов.
  5. - а можно мне молотком поработать? - нет, еще молоток упустишь! https://youtu.be/TFEin6oVSp4
  6. +1. Замечал даже, что на 3Д стендах летом, если машина темная и заехала раскаленная с улицы - первые несколько минут показания по углам на задней оси пляшут. Остынет - все стабилизируется. Аналогично на светлых и чисто вымытых машинах - мешает отражение мишеней от борта машины. Спасает приклейка защитного фартука на дверь.
  7. Год какой и мотор? Если 2,4 DOHC - там дикая система зажигания. Она пробивает все, что попадется. Снимай ВВ провода и внимательно смотри наконечники. Искать нужно дорожки от пробоев. Также внимательно смотри свечи - дорожки от пробоев на изоляторах. Свечи откручивать АККУРАТНО - они без уплотнительных колец, уплотняются по конусу. Их частенько перетягивают. По коробке можно провести стайл-тест.
  8. Тоже мне - секрет Полишинеля! Квадрат изнашивается по двум причинам: 1. Работа "белыми" головками. 2. Работа изношенными (разбитыми) головками. По первому - "белые" головки - это головки для ручного привода (воротки, трещетки и т.д. Они как правило хромваннадиевые, т.е. более жесткие. Нужно работать с "черными" головками, т.е. головками для механизированного привода. Они хроммолибденовые, более вязкие. По второму понятно - как только в головке разбивается квадрат - она начинает люфтить и процесс износа вала идет ускоренно. По "стал слабее крутить". Причин несколько: 1. Отсутствие смазки или не то масло. 2. Грязь в турбине. 3. Грязь в каналах переключателя момента. 4. Изношенная турбина. В принципе в гайковерте нет ничего сложного, механик с руками и головой разобрав все поймет.
  9. 1. Посмотри в диспетчере устройств загрузку компа. Конкретно - видео и процессора. Попробуй в настройках изменить (уменьшить) затраты процессора на обнаружение мишеней (будет чуток тупить при измерениях, но в целом загрузка компьютера снизится). 2. Какой комп? Если стенд свежий - ставят Intel NUC, на дешевых стендах (не премиум) комп на пределе. Попробуй изменить разрешение графики (поставить поменьше). 3. Универсальный совет - позвать сервисника. Ну и я думаю, на компьютер ничего лишнего не ставили? Антивирус, дополнительные программы и т.п.
  10. на двухскоростных станках - другой двигатель. В нем не 3, а 6 обмоток и они коммутируются звезда/треугольник.Набери в гугле "двигатель Даландера". Схема коммутации там нифига не простая. Делается либо отдельным переключателем, либо переключателем на педали. Штатная переделка: 1. Заменить мотор (не знаю как на Хоффмане - на Боше - 20 круб.) 2. Заменить переключатель+педаль - 10 круб. По поводу частотника - штатно при помощи частотника можно поднять обороты выше номинальных на 25%. Выше не рекомендуется. Если переточить шкивы - получим ощутимое снижение момента. Короче - затея не сильно разумная.
  11. Это справедливо для CCD стендов, да и то не на порядок (это в 10 раз), а всего лишь чуть точнее (компенсация вывешиванием). Для 3Д - без разницы в плане точности, т.к. поворот будет на примерно такой же угол. Плюсы прокатки перед вывешиванием: 1. Быстрее 2. Снимаются напряжения в подвеске/рулевом.
  12. Шамиль, спасибо, я так и думал. Также думаю, что принцип регулировки "по раме" сделан именно для многоосных грузовиков для того, чтобы была возможность привязаться к базовой величине (в данном случае к раме).
  13. На самом деле, если при начальных измерениях схождение будет большое (например после замены узлов рулевого управления) нужно в грубую подвести схождение к норме и сделать повторные измерения. Если так не делать - при повторном замере получим разбег в 5-7 минут.
  14. Расшифруй плз. Т.е. тебя устраивает база 2011 года?
  15. Я вот о чем: Бывают такие как у Миши на фото, а бывают такие: https://garagetools.ru/tovar/nabor-opravok-dlya-vypressovki-i-zapressovki-universalnyy1 Уже одним стаканом вместе с дном. Какие удобнее?
×