Перейти к содержанию

stoir

Модератор
  • Публикаций

    2 099
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    79

stoir стал победителем дня 29 июня

stoir имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 670 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о stoir

  • Звание
    Nulla aetas ad discendum sera
  • День рождения 26.04.1965

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    CARMAN ALINE СА 5000
  • Н.П:(town)
    Хмельницкий
  • Область (Region)
    Хмельницкая
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Юрий
  • Отчество
    Васильевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    ystoir

Посетители профиля

4 239 просмотров профиля
  1. На столько он меня доконал , что даже не подумал фотки сделать ((( , хотя надобыло . Как заедет через пару дней , то сфоткаю саму трубку .
  2. Коробку то я снял , проблемы с выжимным не вижу , но все равно меняю , попутно и сцепление с демфером тоже поменяю так как они уже тоже подустали ))) . Провел эксперимент над главными цилиндрами !!!! ( без рабочего ) заглушил трубку идущую к рабочему цилиндру и просто качал педалькой ))) поначалу воздух выходил регулярно ( так как он выдавливался из главного ) , потом стал так же появляться регулярно ( один маленький пузырек ) после трех-пяти нажатий и так происходит со всеми тремя цилиндрами , снял четвертый ( с рабочей машины ) , таже кухня . Воздух засасывает главный через шток в запоршневое пространство и при отпускании педали воздух загоняется в трубку подачи тормозухи , а так как шланг был поставлен неродной ( длинее чем надо ) получилось , что воздух неуходит в бачок а остается в трубке и постепенно курва закачивается в систему ( в главный ) . Ну как то так . Правда это пока только мои предположения , сегодня сборка и постараюсь придать трубке правильное положение ( чтобы не скапливался воздух ) и отправлю поездить для проверки этой версии . PS. Почему придерживаюсь именно этой версии , так как проверил наличие воздуха в системе после главного цилиндра , ЕГО там небыло !! Воздух накапливался только в главном .
  3. нЕ ДОЛГО МУЗЫКА ИГАЛА нЕ ДОЛГО ФРАЕР ТАНЦЕВАЛ !!! Опять таже проблема ((( , стоило только пойти машинке на дальняк ( пятницу и субботу машинка ездила только по городу ) сразу воздух опять наполнил систему , причем меня это еще больше озадачивает , при регулярных переключениях ( выжимы сцепления ) воздух не появлялся , в режиме трассы он появился . Буду снимать КПП и менять выжимной , думаю ( это пока только мысли ) что видимо при его постоянном вращении ( шуршаний хоть и нет ) может проходить нагрев тормозухи до закипания , хотя не факт .
  4. Всем Спасибо за ответы и советы , в четверг провел еще манипуляции со всей системой гидропривода сцепления ( две новых трубки поставил ) НЕ ПОМОГЛО !!!! Заменил новый главный на еще новее ))) , пятницу и субботу бус отездил без проблем , если еще и сегодня откатается , то проблема была в главном , видимо захватывал воздух во время нажатия на педаль .
  5. Буду смотреть , но мое серое вещество не принимает этот вариант , так как прокачка самотеком показывает отсутствие воздуха пока не протечет вся житкость ( гдето грамм 100-150 ) про ходит без воздуха , а потом начинает идти с воздухом , а при прокачке в обратку , то воздух идет сразу ( первые три -четыре качка педалью тормоза ) , а потом чистая тормозуха . Но все может быть , я уже поверю во всё ))) , вторую неделю махаюсь , а толку добиться не могу .
  6. Саня , прокачивается сцепление через супорт нормально , воздух весь уходит в бачек , но после десятка выжимов из главного начинает появляться снова воздух ( специально уже поставил прозрачный шланг от главного к бачку , а вот когда по стандарту ( нажим педали и стравливание через штуцер ) прока толку не дает , постоянно идет тормозуха с воздухом , даже если пускать самотеком . Главный и рабочий соеденены трубкой с еще одним соедиением , вот на него и грешу , но там сухо , да и вообще по всейм соединениям сухо . Даже держал нажатой педаль пару часом , нигде не слезит и педаль не теряет упругости , а вот стоит постоять без нагрузки пару часиков и медаль становиться ватной . Вот такая канитель .
  7. Может кто сталкивался , Спринтер - завоздушивается контур сцепления , замена главного не помогла , явных признаков не герметичности системы не вижу , но воздух в неё попадает . При прокачке постоянно тормозуха идет с воздухом , прокачивал уже и через тормозной контур , тоесть соединял штуцера прокачки супорта и рабочего сцепления , выгонял воздух , но хватает этой процедуры на полдня .
  8. CARMAN ALINE

    ХР и 7/32 работал , дальше не экспериментировал .
  9. CARMAN ALINE

    https://fex.net#!614766925215/80879450
  10. Addinol - Отзывы ? !

    А поговорить ??? (((((
  11. Addinol - Отзывы ? !

    Судить о качестве любого масла надо на конкретных примера его применения , мне довелось принять участие в реализации масел данного бренда , так же как и других брендов . Негативные отзывы чаще всего вызваны неправильным подбором класса , если мотору заявлены одни допуски , а заливают другие , то какого бренда небыло масло оно будет вести себя неадекватно , соответственно и будет сделан неадекватный вывод о бренде .
  12. Такой вывод я для себя сделал еще до открытия мастерской ( видимо моя жаба уж очень большая ) , так как заниматься подвеской и не регулировать УУК это постепенный путь к угасанию ( клиенту так удобнее ) , так же регулировать УУК и не иметь под рукой ходовиков - расточительство . Ну это конечно лично мое мнение .
  13. Это тема !! и в ней мы все участвуем !! А для персональных тем есть раздел БЛОГ .
  14. Тут еще и другой вариант у многих , а зачем обучать ??? Опериться и всёравно свалит и зарплатой ( дай хорошую зарплату , накопить себе на стенд ) не удержишь , ( тут даже без Ну ) Как то так .
  15. Михалыч , более чем я Оптимист врятли кого еще найдешь ))) , но к моему оптимизму в довесок еще подсунули реализм , потом еще и довесили малость жизненного опыта и сука получился из меня реалистический оптимист ))) , тоесь на жизнь надо смотреть не через розовые очки , а просто открытыми глазами и планы строить в соответствии своим возможностям и степени их необходимости , но и при этом руки всё же не опускать , так как кроме тебя о твоей семье думать ни кто не будет . Ну как то так .
×