Перейти к содержанию

Aligner

Пользователь V
  • Публикаций

    703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    44

Aligner стал победителем дня 23 мая

Aligner имел наиболее популярный контент!

Репутация

2762 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о Aligner

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 07/31/1959

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP-708, AMД "КДСО"
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Борис
  • Отчество
    Сергеевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    boriszag59

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Читай, что в примечании написано. Все от серии машины зависит. Может и вообще эксцентриков не быть, их нужно самому устанавливать.
  2. Серега! Поздравляю с Днем Рождения! Крепкого здоровья тебе и удач в работе !
  3. Во тебя торкнуло! Побольше б нам таких инженеров, в другой бы стране жили, а то как в анегдоте: Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты. Все, кроме одного, рванули к выходу в панике. Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?" «Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит»
  4. Так разворот задней оси и приводит к поперечному смещению в движении, но ты тут же говоришь, что поперечное смещение безобидный параметр...)))
  5. Ну и что ? Углы будут выставлены правильно, в соответствии с фактической колеей. Даже если клиент в последствии на это место поставит диск с родным вылетом, ничего не произойдет ужасного и даже руль не изменит своего положения.Появится мизерный боковой сдвиг осей и все
  6. Что то ты часто стал употреблятьэту фразу и еще про целесообразность тоже. Ну тебежь виднее. А я вот не вижу смысла и целесообразности в вычислении дебилов, которые устанавливают на свои тачки колеса с разным вылетом. Среди моих клиентов таких точно нет. Контингент совсем другой. Да и вообще за последние лет 15 я не припомню таких случаев. А я вот задам тебе твой же вопрос: Что увидит СКО, если поставить одно колесо ( скажем переднее) с большим вылетом ? И я сам же на него отвечу: при выравнивании по флажкам, он довернет руль в сторону этого колеса и это будет ложное выравнивание руля, т.е. руль будет кривой после регулировки (при условии ровного задка). Ведь наверняка именно это обстоятельство когда то заставило тебя обратиться к помощи зеркала, потому что при поперечных сдвигах осей Ско врет по рулю, если не делать предварительный замер задка. Я сам когда то прошел через это. И еще один вопрос в догонку. Только не сочти это за троллинг или за попытку подловить тебя на чем то, просто хочу чтобы какие то моменты принципа работы ком. Стендов стали для тебя яснее. Вот скажи, почему на ком. стенде в выше описанном случае с колесом руль не изменит своего положения в отличие от СКО ?
  7. 1. На экране замера геометрии покажет небольшой боковой сдвиг осей 2.потому что когда я убираю этот сдвиг на конкретной тачке, поведение в колее становится в разы лучше
  8. 1. Комп показывает результат этого либо бокового сдвига либо разворота- боковой сдвиг осей 2.Конечно зависит от величины, но проявляется особенно на дорогих тачках и особенно при наличии разноширокой резины по осям в виде бросания в колее
  9. Мужики, может это и не шлейф. Чета странная ситуация. Он либо рваный, либо нет. А то адаптируется нормально, какое то время ездит и опять выпадает в ошибку. Не может же контакт в шлейфе восстанавливаться после адаптации. Я бы попробовал перезалить прошивку.
  10. Ну во первых не разворот , а боковой сдвиг осей (off-set) и это по-моему есть хорошо Я так понял, что тебе пофигу оффсет, главное, чтобы оси были параллельны ? Вообще то Оффсет это результат любого из двух состояний подвески : 1. Передняя и задняя ось параллельны , но имеется физический боковой сдвиг (причем это может быть как из за задней, так и из за передней оси) 2. Физических боковых сдвигов нет, но есть либо физическая повернутость задней оси, либо повернутость полученная в результате неправильных регулировок. В этом случае Оффсет будет проявляться во время движения авто, не смотря на то, что физически оси поперечно не сдвинуты на неподвижном автомобиле . И надо обязательно понимать, что стенд показывает состояния осей Именно В ДВИЖЕНИИ. И его задача убрать боковой сдвиг осей в движении, направив задние колеса в одну колею с передними.
  11. Я не понял, в чем проблемы то? Это касается любого стенда и СКо в том числе Я не собираюсь продолжать тебе что то доказывать, но можешь либо поверить мне на слово, либо остаться при своем мнении- это твое право, но все вычисляется правильно.
  12. Начинать с передка нужно только в некоторых случаях: 1.Когда двигается подрамник 2.Когда имеется регулировка развала в нижнем рычаге 3. Передняя подвеска на А- образных рычагах с эксцентриками . При этих работах происходит поперечное смещение передей оси. Поэтому последовательность такая: 1.передний развал, кастер, черновое схождение 2.задняя ось в полном обьеме 3. Чистовое переднее схождение Если нарушить эту последовательность и начать с задка, то после регулировки передней оси вернуться к задней оси, то увидишь, что угол движения изменился.
  13. Игорь, этой темой с зеркалами я занимался еще в начале 2000-ных и тоже готовил опытный образец, но потом осознав ее малую перспективность закрыл для себя. Объясню почему: Предварительно и приблизительно оценить наличие смещения или повернутости заднего моста с помощью переносного зеркала, спору нет , вещь нужная при работе на СКО, но чтобы точно мерять схождение возникает ряд трудностей, ставящих под вопрос целесообразность воплощения этой идеи : 1. Как минимум нужно делать компенсацию биения задних колес, а это значит установка захватов на задние колеса и монтаж на них зеркал на кронштейнах 2. Но компенсации недостаточно, еще нужно предусмотреть возможность калибровки самого зеркала на кронштейне на котором оно будет монтироваться, потому что нет гарантии строгой параллельности плоскости зеркала оси вращения кронштейна на захвате ( это тоже самое как калибруются продольные проекторы на СКО ) 3. Допустим, что мы преодолели все трудности и выполнили, что хотели, что мы имеем в итоге ?, а в итоге мы имеем все равно кастрированный стенд, который не измеряет развала и смещения задней оси. В этом положении перспективнее смотрица установка на задние захваты второго комплекта приборов СКО, только придумать где и как установить таблички. В общем результатом моих долгих терзаний, поскольку я тоже был фанатом СКО и боялся потерять качество, стал все таки переход на компьютер, а СКО держать в резерве, мало ли что . Скажу честно, до сих пор пылится на полке.
  14. Вот это Новость! С чего ты это взял? Можно мерять в любой последовательности неограниченное число раз. Мало того, на моем стенде можно сразу видеть и регулировать обе оси на одном экране одновременно.
×
×
  • Создать...