Перейти к содержанию

Aligner

Пользователь V
  • Публикаций

    624
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Aligner стал победителем дня 10 января

Aligner имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 466 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Aligner

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 31.07.1959

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP-708, AMД "КДСО"
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Борис
  • Отчество
    Сергеевич
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    boriszag59
  1. Mazda 3 кузов BM 2013 г.в -...

    Вовчик дал правильную спецификацию
  2. Mazda 3 кузов BM 2013 г.в -...

    Эта спецификация для кузова BL 2009-13 гг.
  3. Я думаю, что 3д стенд без доп. мишеней покажет ширину передней колеи в этом случае меньше, чем для данной модели авто и боковое смещение осей.
  4. Я такие когти в свое время сам делал. Брал болты нужного диаметра и резьбы из хорошей стали и обтачивал на наждаке в районе головки болта до нужной формы. Не было ни одного случая поломки этих самодельных когтей. Но только нужно иметь ввиду, что диаметр обслуживаемых дисков уменьшается (а он и так у СКО небольшой) поэтому я делал еще удлинители из стали 5мм.
  5. Немного юмора для разряжения обстановки. Модератор пусть потом переместит куда нужно. Наткнулся на видео. Я б его назвал : " Ну таки добился нормального схода-развала !!! " https://ok.ru/video/495649229364
  6. Уговори товарища заехать к Эмилю за свой счет просто снять показания с его машины. Могут быть неожиданности.
  7. По углам никакого увода в право быть не должно, но это при условии, что стенд не врет. Я подозреваю, что вы копаете не в том направлении. Как электронщик по профессии, вы должны понимать, что в автомобилях такого уровня поведение машины на дороге не всегда зависит от чисто механической настройки шасси. Тут могут быть нарушения связанные с некорректной работой электронных систем автомобиля, влияющих на курсовую устойчивость.
  8. Увод обычно бывает в сторону более плюсового развала. В твоем случае -0.28 плюсее чем -0.47. Если бы значения были без знака "-", то +0,47 плюсее чем +0,28
  9. Как правильно Валера отметил, он перераспределяется с одной стороны на другую. Дэс Хаммилл "Подвеска и тормоза" стр.86 "Распределение веса на колесах" [Dyes_Hammill]_Podveska_i_tormoza._Kak_postroit_i_(BookSee.org).pdf
  10. Мазда mpv (Mazda MPV)

    Нет, не у всех. 1. Откручиваеш 4 гайки крепления опоры 2. Домкратиш потихоньку одну или обе стороны авто (кому как удобнее). Но домкратиш не под рычаги, а под балку, лонжероны, пороги. Стойка с опорой плавно пойдет вниз. когда шпильки опоры выйдут из отверстий в стакане, поддомкрачивание прекращаеш. 3. Поворачиваеш опору в нужное положение и начинаеш плавно опускать авто, следя, чтобы шпильки вошли в отверстия. Закручиваеш гайки крепления верхней опоры. Но сразу предупреждаю, в этом деле нужна определенная сноровка. Начнеш делать, поймеш.
  11. Миша, при изменении упругости пружины (ее сжатии или ослаблении) происходит изменение веса на колесе. Т.н. винтовые стойки в свое время были придуманы в первую очередь для осуществления правильной развесовки осей. В данном случае, я согласен, что причина может быть и в подклинивании опор стоек.
  12. Мазда mpv (Mazda MPV)

    Развал, кастер - изменением ориентации верхних опор стоек. + Развал в сопряжении стойка- кулак.
  13. Chery A13

    rusPA.pdf страница 35
  14. Этож китаец 100%-ный. А чем ТВ7 не устраивает как вариант ?
×