Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Компенсация прокаткой или вывешивание подвески


Рекомендуемые сообщения

Господа, спасибо за интересную дискуссию... Чтобы снять дор вопросы... Стенд у меня ТехноВектор7, а подъемник четырёхсотенный российского производства. Круги от стенда на подъемнике на 3 мм выше уровня подъемника. Стенд откалиброван с этим дефектом. Претензий к развалам не было. При компенсации прокатной стараюсь быть максимально аккуратным, без биений. Для внутреннего успокоения хотел знать мнение специалистов критично это или нет. Ответ был исчерпывающим, огромное спасибо.... Всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лёш, просто многие очень щепетильно относятся к подготовке рабочего места и я, наверное, один из них... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а подъемник четырёхсотенный российского производства.

Не понял. Четырехтонный?

С винтами и гайками Изображение

Эти подъемники малопригодны для развала.

Гидравлических в России не делают.

 

Можно фото подъемника и установленного стенда?

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Круги от стенда на подъемнике на 3 мм выше уровня подъемника. 

 У меня наоборот,круги ниже на 3мм. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения...  Имелся в виду четырех стоечный подъемник гидравлический.... При тщательном изучении документации, оказался китайцем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения...  Имелся в виду четырех стоечный подъемник гидравлический.... При тщательном изучении документации, оказался китайцем... 

Лёш, вот без обид: прежде, чем задавать вопросы и ребусы, сначала изучи досконально своё оборудование. Люди пытаются тебе помочь. Но, после таких сообщений желание отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не думал, что у такого простого на первый взгляд вопроса, окажется столько нюансов. Ещё раз извините...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем подробнее будет звучать вопрос, тем полнее будет ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Очень много было написано о том, что же такое погрешность при компенсации прокаткой на ТВ7. Но правильного ответа, как мне кажется, так никто и не дал. Я думаю, все просто! Если прокатка сделана правильно, т.е. при её проведении к автомобилю не прилагалось поперечных усилий (эти усилия, конечно же, всегда есть, результат их воздействия тоже накладывается на величину погрешности), то бОльшая часть этой погрешности - это люфты. В подвеске, рулевых наконечниках, в ступичных подшипниках и т.д. При компенсации вывешиванием эти люфты стенду не заметны, поэтому многим кажется, что компенсация вывешиванием точнее. Да, точнее. Потому что учитывает только люфт в ступичном подшипнике. А остальные люфты не учитываются, что не лучшим образом может отразиться в конечных результатах регулировки УУК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Очень много было написано о том, что же такое погрешность при компенсации прокаткой на ТВ7. Но правильного ответа, как мне кажется, так никто и не дал. Я думаю, все просто! Если прокатка сделана правильно, т.е. при её проведении к автомобилю не прилагалось поперечных усилий (эти усилия, конечно же, всегда есть, результат их воздействия тоже накладывается на величину погрешности), то бОльшая часть этой погрешности - это люфты. В подвеске, рулевых наконечниках, в ступичных подшипниках и т.д. При компенсации вывешиванием эти люфты стенду не заметны, поэтому многим кажется, что компенсация вывешиванием точнее. Да, точнее. Потому что учитывает только люфт в ступичном подшипнике. А остальные люфты не учитываются, что не лучшим образом может отразиться в конечных результатах регулировки УУК.

Ринат, в принципе всё правильно, но погрешности можно насобирать в обеих вариантах компенсации и при этом у каждого способа компенсации наберутся собственный набор ошибок которые приведут к погрешности.К примеру, стоит стопор руля, тугое вращение обоих передних колёс, компенсация прокатом вряд ли завернёт колёса в какую то сторону, при вывешивании чтобы этого избежать нужно аккуратно вращать колесо по плоскости вращения колеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 14.10.2010 в 14:42, automechanic сказал:
В 24.09.2010 в 19:27, 'vasiliy сказал:

Очень экономит время компенсация прокаткой.В целом я очень-очень доволен этим стендом.

Повторяюсь,но молчать не могу!Не так хороша эта экономия времени-не завлекайтесь компенсацией-прокаткой!!!

Поддерживаю двумя руками. Сам на этом попадал,пока не подсказали умные люди. Тем более ходовку осматривать необходимо. А насторожило,что спица не устанавливается. Сменил метод.все на своих местах.  В процессе сравнения параметры плавали и угол увода менялся на 3 минуты,в зависимости от того. за какое колесо делаешь прокат. Ра 100 на жесткой яме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SKRIPACH сказал:

в зависимости от того. за какое колесо делаешь прокат.

в смысле?

За левое или правое?

3 минуты - ниачем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VAG сказал:

в смысле?

За левое или правое?

3 минуты - ниачем!!!

Согласен,но я же немец или мог бы им стать,это я о своей дотошности. Но это эксперимент,а там мелочей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2019 в 22:12, SKRIPACH сказал:

В процессе сравнения параметры плавали и угол увода менялся на 3 минуты,в зависимости от того. за какое колесо делаешь прокат. Ра 100 на жесткой яме.

Не работал на хантере(сомневаюсь что он чем то отличается в этом плане) , Но на ТВ7 этого нету точно и без разницы за что катать  ( там не это важно за какое колесо катать или за кузов вообще) , если все делать правильно то никаких разбегов не будет по углу движения по 3 минуты если прокатить с начала за левой колесо а потом за правое. Единственное есть машины которые лучше за колеса вообще не катать, к примеру Хонда ЦРВ старая, но это другая история.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда делаю компенсацию вывешиванием, и вот решил на новом стенде попробовать прокаткой,заметил,что вывешиванием очень редко биение диска бывает более 3 минуты , прокаткой как правило минут 10-15 однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mech4 сказал:

Всегда делаю компенсацию вывешиванием, и вот решил на новом стенде попробовать прокаткой,заметил,что вывешиванием очень редко биение диска бывает более 3 минуты , прокаткой как правило минут 10-15 однако.

В смысле 10-15 минут??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий а что так напрягло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, mech4 сказал:

 как правило минут 10-15 однако.

Вот эта фраза.. Постоянная погрешность 10-15 минут? На колесо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 60% случаев после прокатки стенд автоматически переходит в режим измерения кастора, т.е. погрешность менее 1 минуты,  в остальных  случаях погрешность не более 4 минут.Если больше , то прокатываю еще раз после перестановки захвата на диске. Далее идет разбор что гнуто , диск, ступица или все вместе. Думаю погрешность 15 минут на колесо это реально кривой диск или ступица. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AVTOcar сказал:

У меня в 60% случаев после прокатки стенд автоматически переходит в режим измерения кастора, т.е. погрешность менее 1 минуты,  в остальных  случаях погрешность не более 4 минут.Если больше , то прокатываю еще раз после перестановки захвата на диске. Далее идет разбор что гнуто , диск, ступица или все вместе. Думаю погрешность 15 минут на колесо это реально кривой диск или ступица. 

Эта Цифра не имеет никакого отношения к кривизне диска , она означает на сколько точно вернулось колесо обратно в изначальное положение при прокатке , там хоть захват криво зацепи и если прокатка сделанна правильно то никаких отклонений не будет там больше одной минуты и колесо вернётся в изначальное положение

10 часов назад, mech4 сказал:

Всегда делаю компенсацию вывешиванием, и вот решил на новом стенде попробовать прокаткой,заметил,что вывешиванием очень редко биение диска бывает более 3 минуты , прокаткой как правило минут 10-15 однако.

Неправильно делаешь , поэтому и такие отклонения колеса от первоначального положения , в 99% эта цифра будет 0 или максимум 1 минута на одном колесе каком нибудь , если все делать правильно 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатку делал всего 2 раза за последние лет 7,и то только сейчас наТВ попробовал,понятно,что есть нюансы,как и везде.Попрошу Максима описать процесс правильной прокатки и вопрос, можно ли с такими погрешностями,10 - 15 минут на колесо,рассчитывать на точную регулировку , либо необходимо что бы биения диска должно при компенсации быть менее какой то величины,например 5 минут.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mech4 сказал:

 и вопрос, можно ли с такими погрешностями,10 - 15 минут на колесо,рассчитывать на точную регулировку , либо необходимо что бы биения диска должно при компенсации быть менее какой то величины,например 5 минут.Спасибо.

должно быть не более 1 минуты(но это не показатель хорошей компенсации) .Всё что больше 3минут это уже плохо. Но может быть и на оборот при 0 будут огромные отклонения и погрешности в углах до 20 минут по схождению может и так же при 3 минутах может быть всё хорошо и погрешность не более 2 минут будет по схождению к примеру 

к примеру ты сделал прокатку с схождением суммарным + 1,5 градуса  У тебя эти цифры погрешности покажут не больше 1 минуты а отклонения реальные будут минут 8-10 плюсом то-есть ты сделаешь схождение 0 а у тебя на самом деле там будет +10 минут по сходу , так же по индивидуальному схождению тоже есть нюансы разные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, mech4 сказал:

Попрошу Максима описать процесс правильной прокатки и вопрос

Тоже интересно. А ещё интересует - есть 4 показателя погрешности при прокатке. Понятно что 4 колеса. Но с какого колеса идет счет или какой показатель к какому колесу относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

10 - 15 минут на колесо,рассчитывать на точную регулировку

При такой погрешности однозначно перекатывать.. Конечно сначала надо понять почему, такая погрешность. Одно дело когда суммарный сход 2гр и больше.. Если при нормальном сходе, такая погрешность надо искать причину... Может у тебя руль поворачивается при прокатке, может ты не "катишь" машину, а тащишь.. вообщем искать причину

В 17.02.2019 в 22:12, SKRIPACH сказал:

 угол увода менялся на 3 минуты,в зависимости от того. за какое колесо делаешь прокат. Ра 100 на жесткой яме.

Ну изменения угла тяги на 3 минуты - это не повод отказываться от компенсации прокаткой. Хотя если машина разгружена и прокатка произведена без, каких либо нагрузок (при нулевой центровки), то угол почти не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max сказал:

к примеру ты сделал прокатку с схождением суммарным + 1,5 градуса  У тебя эти цифры погрешности покажут не больше 1 минуты а отклонения реальные будут минут 8-10 плюсом то-есть ты сделаешь схождение 0 а у тебя на самом деле там будет +10 минут по сходу , так же по индивидуальному схождению тоже есть нюансы разные 

Сие понятно.Не понятно как правильно делать компенсацию прокаткой,вернее понятно,только как достичь таких условий,при которых автомобиль не будет отклоняться в сторону на скользящих пластинах ? Максим,сними видео,желательно с каким нибудь Х5 с подклинившими тормозами, за какое место толкать туда сюда, да еще одному человеку.И если можно отдельную камеру в момент прокатки навести на одну из скользящих платформ крупным планом.

 

1 час назад, craft5r сказал:

Может у тебя руль поворачивается при прокатке, может ты не "катишь" машину, а тащишь.. 

 Анатолий Константинович, спасибо за комплимент, всегда мечтал работать без домкрата,чисто самому машину поднимать да тащить, тока не получается, слабоват однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...