Перейти к содержанию

craft5r

Модератор
  • Публикаций

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

craft5r стал победителем дня 21 февраля

craft5r имел наиболее популярный контент!

Репутация

970 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о craft5r

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 07.04.1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ-7; Hofmann geoliner 670; Hofmann geoliner 482
  • Н.П:(town)
    Минск
  • Область (Region)
    .
  • Страна (Country)
    Беларусь
  • Имя:
    Анатолий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    razval.by

Контакты

  • Skype
    craft5r

Посетители профиля

3 438 просмотров профиля
  1. craft5r

    Ford Taunus УУК

    Ну с таким зверем действовать надо не по Спецификации, а по Ситуации . Так, что наверное не за что))
  2. Может есть способ проще, но я делал так. Скачивал Хофмановский софт отсюда (демо версию). Ставил на комп Без Стенда. И по описанной процедуре в этой ссылке копировал базу
  3. craft5r

    Ford Taunus УУК

    А что там за подвеска? В Тв-шной базе на каждый год своя спецификация:
  4. Но начал интересно, даже сказал бы необычно)). Вообщем что то ты задумал, либо что-то недоговариваешь
  5. Интересно! Мне такой зверь не попадался. А на нижнем рычаге (снизу) есть какие нибудь выступы, пазики?
  6. Да дело тут не в стенде. Как я понимаю, Владимиру, просто надо больше почитать форум на тему прокатки и прочитанное больше по-практиковать на Семерке. ПЛ/ПП/ЗЛ/ЗП. В последних версиях ПО, по-моему подписано
  7. Правильно сказано, что накосячить, можно катая и за колесо и за кузов - и там и там можно создать нагрузку на колеса. Тут еще про удобство можно сказать. Когда работал на подъемнике катал за колесо, сейчас на яме, катаю за элементы подвески - и там и там результат приемлемый.
  8. Ох уж этот Хантер)) Но нейросети, наверное)), у них нет.. А как идентифицировать: главное захотеть, а там по ходу, разбираться))) Сей девайс у Технокара довольно давно. Только, как-то тихо) он существует, никто, что-то про него не пишет.
  9. Не знал. Бесконтактный? Или 3d (может с доп., камерой?). Я если не ошибаюсь у Хантера, еще есть фича (сканер) по идентификации авто по Vin (хотя возможно мог приснить).
  10. При такой погрешности однозначно перекатывать.. Конечно сначала надо понять почему, такая погрешность. Одно дело когда суммарный сход 2гр и больше.. Если при нормальном сходе, такая погрешность надо искать причину... Может у тебя руль поворачивается при прокатке, может ты не "катишь" машину, а тащишь.. вообщем искать причину Ну изменения угла тяги на 3 минуты - это не повод отказываться от компенсации прокаткой. Хотя если машина разгружена и прокатка произведена без, каких либо нагрузок (при нулевой центровки), то угол почти не меняется.
  11. А по мне, если что-то можно упростить, то почему бы нет)) Да и к тому же удобно: загнал машину, ПО сразу определило марку, модель, кузов, цвет, распознало номер, если авто было раньше - поискало в базе (если оператор указывал комментарии (пожелания, косяки) на них можно было бы обратить внимание пока готовишь автос к измерению), определило размерность шин, высоту (от обода до арки) и т.д. Сказка)))) К чему пишу, описанное выше уже вполне реально.. Наткнулся на описание Стартапа: "... Это программа, которая умеет распознавать марки, модели и поколения автомобилей благодаря компьютерному зрению и deep learning. За поиск машины отвечает нейросеть, которая распознает более 2500 поколений разных транспортных средств...." Проект на стадии идеи и ищет инвестиции. Технокар - играйте на опережение)))))
×
×
  • Создать...