Перейти к содержанию

craft5r

Модератор
  • Публикаций

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

craft5r стал победителем дня 20 января

craft5r имел наиболее популярный контент!

Репутация

928 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о craft5r

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ-7; Hofmann geoliner 670; Hofmann geoliner 482
  • Н.П:(town)
    Минск
  • Область (Region)
    .
  • Страна (Country)
    Беларусь
  • Имя:
    Анатолий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    razval.by

Контакты

  • Skype
    craft5r

Посетители профиля

3 223 просмотра профиля
  1. Ну что Саша нарыл еще, что-нибудь? Отвечая, на твой первый пост, я работаю сейчас на готовой платформе (503У1), регулировка уровня осуществляется болтами - с виду действительно выглядит ненадежно, но на практике за два с половиной года, уровень проверял 4 раза (отптическим нивелиром с линейкой) - полет нормальный)).
  2. Самый Восточный участник нашего сообщества)), Андрюха, с Днюхой!!! Благополучия и Счастья, а все остальное, как уже писали выше, БУДЕТ.
  3. Александр - Счастья и здоровья в ваш Юбилейный День Рождения!
  4. Я пока не понимаю пользуетесь ли вы поиском (и какие разделы видны), пока задайте свой вопрос тут
  5. Почему нельзя? Можно. (Нельзя только создавать две темы с одним Содержимым, но разными Заголовками ?). Только прежде, чем задавать вопрос проштудируй Раздел, который тебе рекомендовали выше, там точно, что-нибудь почерпнешь по своей теме.
  6. craft5r

    Диагностика подвески на Audi Q7

    Сергей при чем тут упругие элементы подвески (и демпфирущие в случаи с пневмой)? В твоем случаи ты сам себе перечишь.... (я почему-то в начале услышал тебя как человека с посылом: Лучшая диагностика - проще развальщику))))) А потом немного загрустил ( хотя скорее, мы просто не понимаем друг -друга в контексте темы).. В кушке представь Себя вместо Шаровой ( если ты упертый ногами в кулак держишься руками за рычаг), как тебе будет проще дыхнуть? если убрать колесо, либо приподнять рычаг? (С двумя нижними рычагами та же аналогия (на каком - то рычаге держишь, на каком-то придерживаешься). Отвечая на твой вопрос: если шаровая убита в хлам, то я её увижу и так и так.. если микролюфт - то направляющий рычаг я буду смотреть руками "вверх-вниз" под нагрузкой - на колесах, либо под нагрузкой за прямой рычаг (говорю сейчас за е53.... за Лэнд сейчас, про который ты сейчас вещаешь не вспомню( вроде там расположение рычагов другое).. в любом случаи буду исходить из расположения шаровых.. (Ну, а вообще в теме за много-рычажки и микролюфты я придерживаюсь фразы "Лучший врач - Патологоанатом))))))
  7. craft5r

    Диагностика подвески на Audi Q7

    Серега я тебя слышу, но склонен с тобой не согласиться... Вот пример, который я наверное никогда не забуду.. (Когда мой мозг ещё небыл повернут к сх/р)))) 901 спринтер: заехал со своим списком на ремонт... Я как парень в очках)) перед тем, как его крутить пересмотрел подвесончик. В списке значились нижние шаровые. Я их мантером (на вывешенную под кузов) и так и так.... криминала не увидел... Но когда разобрал тачулю) и начал выбивать шаровую от кулака с Левой стороны (вандальным методом)) кувалдой)... у меня с Правой стороны отвалился кулак))) с пальцем в кулаке, а основание осталось в рычаге... И я на тот момент понял, что ее надо диагностировать по другому))))) Спринтер аналогия с кушками.... против физики не попрешь (силы Ф, мг и так далее))))))))))))))), да и против обычного понимания...))) А вообще, как мультимарочный) развальщик я за делегирование))))), но против реалий не попрешь) Темка пошла в три русла)) Модерам, есть над чем поработать))) (По-раскидывать пост есть куда). Лично у меня остаётся вопрос к Максу. Чего сразу на ютуб, а не на форуме? От тебя Макс за пределами форума я ждал "систематизированной" теории))))
  8. craft5r

    Диагностика подвески на Audi Q7

    Можно и на двухстоечном продиогностировать.. Но сложнее. Это как плыть по течению и против - результата можно добиться одного, но КПД будет разный.. Ну как показывает практика таких слесарий раз-два... Про уделывающих я только За - мне ещё проще))) Но если выбирать "уделывающего")) я выберу того у кого в арсенале будет возможность протрести машину под нагрузкой и без неё. Результат будет лучше
  9. craft5r

    Диагностика подвески на Audi Q7

    О Макс ютубчик покоряет - РазвалоБлогер? На этих тачулях единственное, что хорошо прощупываются на поднятую под кузов (на обычный люфтец руками) - это передний сайлент нижнего рычага. Он работает на Себя (тк сервис в аренде) или на тебя (на проценте?)
  10. Головой надо было забивать захваты... раз не умеют Её использовать по назначению... По практике, лично я сталкивался с подклиниванием захватов в мокрую погоду. В том году пришлось даже один разбирать, так как из-за влаги и мелкой пыли (нахапался влажными перчатками...) заклинил в соединении "кронштейн-трубы".. достал, побрил, помыл - отделался мелким испугом))
  11. Сегодня, наконец-то поставил обновление для ТВ: 1.7.10.5 за сентябрь... Исправили: ЗЫ. Улыбнула опечатка в Спецификациях для Пежо 806 при вводимой высоте для передней оси 161.
  12. Последний пост в теме.
  13. Шамиль Дамирович С Днем Рождения!!!
  14. craft5r

    Acura TLX

    Заезжала на днях Acura TXL 2015г, FWD. Передняя подвеска простая - нижний рычаг и амортизатор, который фиксируется в кулаке одним болтом. Задняя подвеска визуально схожа с подвеской на восьмом аккорде, за исключением одного... На месте, где стоит обычная тяга доворота с развальным болтом, установлен, вот такой рычажок: Полазив по просторам необъятного интернета нашёл, что инженеры из Хонды называют его Rear Toe Control Actuator (в рычаг, которым регулируется схождение, вмонтирован привод). Данный актуатор, является одним из компонентов в системе P-AWS. Со слов хозяина Акуры, стоимость сего девайса в РФ достигает 2000$ (он же говорит, что есть отличие по цене между правым и левым). Что касается регулировки, то в статическом состоянии задние колеса на повороты передних не реагируют, поэтому с регулировками вопросов не должно возникнуть.
  15. craft5r

    Acura P-AWS®

    P-AWS® - Precision All-Wheel Steer Precision All-Wheel Steer (досл., перевод Точное управление всеми колесами) - система которая поворачивает задние колёса на небольшие углы для повышения управляемости, устойчивости и точности маневрирования. RTC Actuator: 52340-T3-A71 (52340-T3-A72): При повороте, задние колеса поворачиваются в противоположном направлении относительно передних, что помогает сделать управление быстрым, маневренным и точным. (Управление ускорением уменьшает недостаточную поворачиваемость FWD и повышает трассируемость): При высокоскоростной смене полосы движения задние колеса поворачиваются так же, как и передние, для уменьшения задержки отклика и увеличения устойчивости: При торможении, каждое заднее колесо поворачивается внутрь для увеличения устойчивости:
×