Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Компенсация прокаткой или вывешивание подвески


Рекомендуемые сообщения

Ярослав, а лучше инструкцию прочитать. Мне кажется так проще? :ag:

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо, Паш. Прочитал. )

Сергей, там может быть дело не только в дисках. Велось обсуждение про увод и кривой руль из-за резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет скорее всего попытка скрытой рекламы .

Срытой? Блин,какая же тогда явная реклама должна быть? :rolleyes:  В каждом сообщении ссылка.Конкретно в том сообщении,как мне кажется,просто незнание назначения 2-ух и 4-ёх камер.Ну да ладно...

По поводу дисков-не согласен.Для того и делается компенсация,чтобы убрать влияние кривизны.

Или такая ситуация:на идеально ровные диски цепляете захват с перекосом.

Так,что ищите причину в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не цепляю я захваты с перекосом

Цепляете.И я.И все здесь на форуме,кто занимается регулировкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Яр, у них видно ровный пол-яма (подъёмник без ниш), а круги подставляют после компенсации.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Когда уже сервисник появится по моим стендам? Вопросами позае...вать )))

Вовчик, вот поэтому и не появится. Ты же ему весь мозг вынесешь! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Доброго вечера всем! На счет прокатки есть вопросик, ОЧЕНЬ интересуют мнения коллег которые эту самую прокатку используют.

 Много написано о том что при большИх отклонениях по схождению следует подвести его (схождение) близко к нулю, затем прокатить повторно. А какие отклонения считаются большИми? Например, при схождении по 1 градусу и более на каждой стороне (например,после замены наконечников) конечно же подвожу к нулю и прокатываю ещё раз. Если же схождение отличается от нужного всего на 5...10 минут, достаточно прокатать один раз и потом эти самые несколько минут поправить. Лично я с моим не очень большим опытом повторно прокатываю при отклонениях 25...30 (и больше) минут на сторону. Например, нам нужно по схождению ноль, а после прокатки есть +30мин слева и +30 мин справа. Кручу этот суммарный градус до нуля, прокатываю ещё раз, и тогда выставляю уже тот самый "правильный" ноль.

 На автомобилях 906 Sprinter и Krafter как извесно схождение в зависимости от высоты амортизаторов нередко может достигать тех самых +25...30 минут на сторону. Допустим, заехала такая машина проверить УУК. Проверка показывает что схождение (и развал) в норме, тоесть +30 мин слева, +30 мин справа.

 Теперь собственно мой вопросик ради которого эта предистория писалась. Правильно ли будет подкрутить схождение к нулю, прокатать повторно, и после этого выставить по +30 минут, или же можно не страдать такой чрезмерной точностью и оставить так как есть?

 На практике именно такой случай маловероятный, этот пример и вопрос скорее теоретический чем практический. Наверное серьёзно его воспринимать не стоит, но ваши мнения все таки будут интересны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю так: 

прокатываю машину, выставляю сход и развал, еще раз прокатываю,довожу развал кастер сход до нужных значений, снова прокатываю. Если результат не изменился,вывожу распечатку(если клиент просит) и досвидос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А какие отклонения считаются большИми?

Ну я "перекатываю" где-то от 40 мин общего. Могу и при меньшем значении,если чем-то Изображение  чувствую,что то-то не так.

 

 

 На автомобилях 906 Sprinter и Krafter как извесно схождение в зависимости от высоты амортизаторов нередко может достигать тех самых +25...30 минут на сторону. 

Ваня,тут ты перестарался. Вот здесь  темка про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю так: 

прокатываю машину, выставляю сход и развал, еще раз прокатываю,довожу развал кастер сход до нужных значений, снова прокатываю. Если результат не изменился,вывожу распечатку(если клиент просит) и досвидос 

Ильдар,а у тебя подъёмник с "пауэр шыфт" ?(шифт)

??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 Доброго вечера всем! На счет прокатки есть вопросик, ОЧЕНЬ интересуют мнения коллег которые эту самую прокатку используют.

 Много написано о том что при большИх отклонениях по схождению следует подвести его (схождение) близко к нулю, затем прокатить повторно. А какие отклонения считаются большИми? Например, при схождении по 1 градусу и более на каждой стороне (например,после замены наконечников) конечно же подвожу к нулю и прокатываю ещё раз. Если же схождение отличается от нужного всего на 5...10 минут, достаточно прокатать один раз и потом эти самые несколько минут поправить. Лично я с моим не очень большим опытом повторно прокатываю при отклонениях 25...30 (и больше) минут на сторону. Например, нам нужно по схождению ноль, а после прокатки есть +30мин слева и +30 мин справа. Кручу этот суммарный градус до нуля, прокатываю ещё раз, и тогда выставляю уже тот самый "правильный" ноль.

 На автомобилях 906 Sprinter и Krafter как извесно схождение в зависимости от высоты амортизаторов нередко может достигать тех самых +25...30 минут на сторону. Допустим, заехала такая машина проверить УУК. Проверка показывает что схождение (и развал) в норме, тоесть +30 мин слева, +30 мин справа.

 Теперь собственно мой вопросик ради которого эта предистория писалась. Правильно ли будет подкрутить схождение к нулю, прокатать повторно, и после этого выставить по +30 минут, или же можно не страдать такой чрезмерной точностью и оставить так как есть?

 На практике именно такой случай маловероятный, этот пример и вопрос скорее теоретический чем практический. Наверное серьёзно его воспринимать не стоит, но ваши мнения все таки будут интересны

В принципе так как сказал ildar 

 

я делаю так: 

прокатываю машину, выставляю сход и развал, еще раз прокатываю,довожу развал кастер сход до нужных значений, снова прокатываю. Если результат не изменился,вывожу распечатку(если клиент просит) и досвидос 

 

но если было  + 1°00' то и погрешность будет к примеру 0°02' со знаком плюс. Я выставлю ноль и опять прокатаю будет как раз эти 0°02'  и ничего страшного если вдруг нужно будет делать всё таки  + 0°30'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В каждом из ответов на моё сообщение я прочитал именно то что хотел. Изображение Лишний раз убеждаюсь что общатся здесь приходится с людьми которые любят своё дело, тоесть никто не ленится прокатку сделать второй или третий раз если нужно. Ильдар, Ярослав и Павел Николаевич -- спасибо за полезные отзывы.

  Ярослав, а эту темку я уже читал не один раз, и наверное ещё буду, она же тоже полезная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар,а у тебя подъёмник с "пауэр шыфт" ?(шифт)

??

извини конечно , но что такое пауер шифт)))?

у меня подъемник OMCN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар,эти "матерные слова" значат,что ты (оператор) может запирать-отпирать поворотные круги и задние площадки прямо с пульта управления подъёмником.

У тебя есть эта опция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.прочитал всю тему и возник такой вопрос.как проверяете состояние ходовой? Вывешиваете и крутите,дергаете колесо,или стенд люфты сам показывает? У меня ско-1 а работу компьютерных видеть не приходилось. Есть у нас один 3д но оттуда приезжают и просят переделать с/р ,резину съедает за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар,эти "матерные слова" значат,что ты (оператор) может запирать-отпирать поворотные круги и задние площадки прямо с пульта управления подъёмником.

У тебя есть эта опция?

я тебя понял. такой опции к сожалению нет. приходиться бегать вокруг подъемника: машину назад-запираю круги(вручную)-машину вперед на круги-включаю компенсацию-машину назад вперед-отпираю круги-встряхиваю подвеску- смотрю данные. итак с одной машиной понесколько раз. иногда охота посчитать сколько километров за день я наматываю вокруг подъемника)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар,а "задние" панели(площадки) "запираешь" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар,а "задние" панели(площадки) "запираешь" ?

всеееегдааа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдар,я извяняюсь за "неправильный " термин. Не "пауэр шифт" ,а "пауэр слайд"

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады подскажите пожалуйста после прокатки и регулировки углов,для того что бы делать промежуточную проверку углов,и финишную,требуется перед каждым замером делать прокатку,или достаточно одного самого первого раза?

Изменено пользователем Artur85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Если я правильно понял вопрос, тогда достаточно одного раза прокатки при условии что схождение изначально близко к нулю, второй раз нужно прокатывать при больших отклонениях по схождению как переднему так и заднему. Ну и если снимал-устанавливал мишень (или мишени) то конечно тоже сделать прокатку повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я катаю постоянно,на всех этапах спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...