Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Компенсация прокаткой или вывешивание подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На моем стенде можно и крутить и катать.Пару раз сравнивал-особой разницы нет. Катать конечно удобней и быстрей,но вот кивание и раскачивание датчиков требует дополнительного внимания-того и гляди чтоб не воткнулся в платформу,особенно на низких машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

hofmann 680 только начал работать на нем сразу погонял стенд пробовал и прокаткой и вывешиванием - результат -прокаткой точнее !

Потому что после вывешивания довольно трудно установить подвеску в первоначальное (естественное) положение. Рекомендую после вывешивания, прокатить ам несколько раз вперёд-назад (в пределах ямы-подъёмника, конечно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что после вывешивания довольно трудно установить подвеску в первоначальное (естественное) положение. Рекомендую после вывешивания, прокатить ам несколько раз вперёд-назад (в пределах ямы-подъёмника, конечно).

Несколько раз не прокатить,а несколько раз прожать подвеску!!! А то долго катать прийдется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз не прокатить,а несколько раз прожать подвеску!!! А то долго катать прийдется!

Не согласен. Мало того - если делать всё по-правилам: перед заездом на рабочее место амобилю следует сделать несколько ходов вперёд-назад. Но это так, рекомендации от чайника, вам практикам видней. :ag: Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Мало того - если делать всё по-правилам: перед заездом на рабочее место амобилю следует сделать несколько ходов вперёд-назад. Но это так, рекомендации от чайника, вам практикам видней. :ag:

Можно так же ещё три раза плюнуть через левое плечо, пнуть ногой по заднему правому колесу и дунуть в выхлопную трубу! :ROFL0000: Пользы будет столько же, "0,0"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать компенсацию с вывешиванием оси и после отпустить на разомкнутый поворотные круги то да достаточно просто прожать хорошо , а вот если делать компенсацию прокаткой то если после осмотра ходовой отпустить машину на застопоренные поворотные круги или просто на платформу то тогда катать нужно и не раз , ну а лучше всего конечно это не поленится разомкнуть круги и на кругах прожать ну и хотябы один раз катануть а потом уже делать компенсацию прокаткой

Согласен, но опускать машину лучше на разомкнутые круги всегда, чтобы хорошо прожать подвеску и снять напряжение с деталей, а потом , если компенсация прокаткой, откатить, застопорить и выполнить компенсацию. А ещё после прожатия полезно повращать рулём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем стенде можно и крутить и катать.Пару раз сравнивал-особой разницы нет. Катать конечно удобней и быстрей,но вот кивание и раскачивание датчиков требует дополнительного внимания-того и гляди чтоб не воткнулся в платформу,особенно на низких машинах.

Кивание и раскачивание датчиков головочных стендов при компенсации прокаткой может внести погрешности в измерения... Хочу поделиться личным опытом по этой теме. Помогал я как то коллеге из соседнего района устанавливать новый стенд АМД радиосвязь с функцией прокатки.То же очень напрягало раскачивание блоков. И мы немного подумав, нашли П-образный алюминевый профиль подходящей длины (точно не помню, но что-то из стройматериалов тонкий и легкий) и соединили передние блоки с задними за верхние ручки. Зделали простые защёлки для быстроты установки ( 2 сек) . И теперь при прокатке блоки остаются в статичном положении параллельно поверхности эстакады!И компенсация прокаткой стала точнее! ( делали сравнения вывешиванием- результатом остались довольны!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне ,так на головочном стенде ,лучше сразу вывешиванием компенсацию делать ,насколько я понимаю там подводных камней на порядок больше чем на 3д,хотя может и не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с активной подвеской это конечно да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати: если длинна платформ не позволяет выполнить прокатку полностью, то её можно выполнить в 2 этапа - чуть вперёд и чуть назад, расстояние прокатки сокращается вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: если длинна платформ не позволяет выполнить прокатку полностью, то её можно выполнить в 2 этапа - чуть вперёд и чуть назад, расстояние прокатки сокращается вдвое.

Вот этого не знал.Как раз есть проблема с длиной платформы.Надо попробовать.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: если длинна платформ не позволяет выполнить прокатку полностью, то её можно выполнить в 2 этапа - чуть вперёд и чуть назад, расстояние прокатки сокращается вдвое.

А на каких именно стендах это действует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, ты подожди радоваться :ag: , я это писал, относительно стендов 3D Снап-он (просто сообщение сюда перенесли из другой темы). На Rav это не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно стендов 3D Снап-он

Сергей,а как оно включается? :a74e5a97:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда входишь в процесс прокатки внизу есть 2 клавиши с изображением колеса, позицонирование отдельного колеса (вывешиванием) и прокатка туда-сюда (ща не помню, как точно обзывается, надо прогу запускать). Но данная функция есть на свежих программах (с какой версии пошло, ща тоже не помню точно). Попробую скрин сбросить, если загрузку файлов настроили.Выдержка из инструкции:"Очень большой автомобиль может иметь такую большую длину, что его невозможно перекатить на требуемое расстояние. В этом случае следует использовать клавишу позиционирования «Split» (F6) на панели инструментов. При этом обеспечивается возможность прокатить автомобиль сначала немного вперед, а затем назад."

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда входишь в процесс прокатки внизу есть 2 клавиши с изображением колеса, позицонирование отдельного колеса (вывешиванием) и прокатка туда-сюда . Попробую скрин сбросить, если загрузку файлов настроили.

Ёпт! Сергей,ненадо скрин.Про компенсацию отдельного колеса я знаю. А насчёт второго "колеса" я думал что это повторная прокатка включается. Стыдно,блин! :icon_evil: За столько лет работы я неразу по той кнопке не клацнул.Спасибо,что просвятил.Нужно будет по всей проге внимательно пройтись,может ещё чего важного всплывёт. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил мой командир взвода: "Читайте Маркса (т.е. инструкцию-устав-литературу)." :br::ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно решил на своем стенде попробовать прокаткой. По развалу 1-2 мин отличается, а по схождению 5 мин и почему то в минус...ЗЫ Когда уже сервисник появится по моим стендам? Вопросами позае...вать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...