Перейти к содержанию

AVTOcar

Пользователь II
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

AVTOcar стал победителем дня 9 октября 2018

AVTOcar имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

Информация о AVTOcar

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08/02/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техно-вектор 7
  • Н.П:(town)
    Губаха
  • Область (Region)
    Пермский край
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

936 просмотров профиля
  1. Можно попробовать во время регулировки загрузить ( не менее 70 кг) водительское место, потом еще и пассажирское.Посмотреть симметрично ли изменяются показания. Колеса надо хорошо глянуть . Колеса менялись целиком комплектом ? или только резина? Может диск какой кривой или как Павел Николаевич сказал ,плоскость ступицы на биение обязательно проверить.
  2. AVTOcar

    Ford Focus 3

    Валерий , спасибо за подсказку. Мне пока Launch X-431 Pilot Scan больше нравиться. Постараюсь за лето выкроить на него.
  3. AVTOcar

    Ford Focus 3

    Делал не я сам, отправляли к диагностам, тот сказал что не берет. Я поэтому и хочу чтобы сам до конца все делал. А то получается сделал ты , а сливки кто то другой снял.
  4. AVTOcar

    Ford Focus 3

    Все дело в том что скандок почему то не взял, город у нас маленький , диагностов не много ... Начинаю склонятся взять что ли у Техновектора их сканер чисто под выставление руля.Дороговато только.
  5. AVTOcar

    Ford Focus 3

    Приехал еще один Ф Ф-3 , универсал, меняли задние сайленблоки , соответственно нужна регулировка, хозяин попросил протянуть по новой ,так как делали на 2-х стоечном подъемнике.Все сделали, протянули , отрегулировали.Уехал на тест драйв-приехал говорит тянет влево, накинул мишени - все четко ( я лучше себя перепроверю) , меняем колеса местами, увод все равно влево.Давай смотреть ходовую с пристрастием-все нормально, сам ездил и с хозяином.Увод есть хоть и небольшой.В такие моменты начинаешь в себе сомневаться :) А теперь суть. на этой машине есть такая система EPAS типа очень умный электроусилитель руля. Так вот только после того,как обучение сбросили, машина ровно поехала.До этого делал форды третьи , все ок было.Я про эту систему и не знал. Кто нибудь может еще сталкивался?
  6. Тянет корявое колесо стоящее на заду. Я не зря тогда время потратил, послабее конечно , но увод есть.
  7. Мне, как начинающему развальщику, форум реально много помогает, за это отдельное Спасибо, за доступ к ценной информации, основателям этого ресурса.С некоторыми неисправностями, когда впервые сталкиваюсь, стараюсь побольше покопаться (если клиент готов подождать), бывало и 3-4 раза ездили вместе проверять увод или кривой руль.Это все для своего обучения , ведь теория без практики плохо.
  8. Игорь не ругайся первоначальная причина-выдавленный сайленблок , он уехал, сам поменял. опять приехал.Да , замеров было два, мне не трудно самого себя проверить(на моем стенде это минут 15 занимает).Дальнейшие манипуляции с колесами были так сказать для моего опыта , всего я с него взял 900 руб. Вот это мне и было интересно, как сильно корявое колесо ,даже на заду в сторону тянет.А клиент получил более менее исправную машину, скоро лето , покупать новое зимнее колесо, он не захотел.Должен же я где-то "свой" опыт заработать, чтобы потом меньше времени терять.
  9. Конкретно с этим клиентом, моим знакомым , мне просто захотелось поэкспериментировать , для себя. Когда приезжает просто клиент я стараюсь решить проблему, т.е. вначале найти, а потом решить и свой шиномонтаж в этом помогает .За замену колес ,я если прав, беру деньги, а люди платят - проблема то нашлась.Все в одном месте, а не отправляю в другие места.Самое главное чтобы клиент уехал на исправной машине или точно знал что менять.
  10. Добрый день.Приехала 10-ка с жалобой на увод влево, сильный увод. Я полез осматривать ходовую, нашел раздавленный сайленблок на левом поперечном рычаге (кстати стояли полиуретановые, отходили со слов хозяина не более года , примерно 10000 км.) Уехал менять оба .Приехал опять на РУУК. Я все выставил, увод стал меньше , но есть.Давай смотреть резину, резина Кордиант износ 50%,на глаз вроде "поездит еще" , чуток подправил схождение и отправил на тестирование. приехал -увод остался. Время вечер, торопиться вроде не куда, давай эксперименты проводить :) , меняем передние колеса местами хоть и рисунок направленный, увод стал в другую сторону причем еще сильнее, меняем опять местами , только то колесо которое было со стороны разбитого сайлента отправляем на зад. опять едем проверять.Слабый увод влево, руль примерно ровно.Вывод для себя сделал такой: на глаз резину не определить, т. е. будет из за нее тянуть или нет.Крутых станков с функцией обнаружения увода в нашей деревне нет, у нас стоит Сивик Галакси, шиномонтажник тоже смотрел колеса , опыт 4 года, криминала тоже не увидел.Даже на задней оси корявое колесо создает увод, пусть и слабее.С сильным уводом клиент ездил 2 недели, до этого машина ездила ровно, я на ней месяца 2 назад сам ездил в магазин за запчастями, увод бы заметил.Получается резину подъело за короткое время , но на глаз опять же не поймешь.В смысле ни на бок, ни проплешинами,просто износ как я писал где то 50%.
  11. Добрый день. Мне как автослесарю понравилось видео Игоря. Человек снимает не за один раз , а с конкретными примерами , которые вставляет для наглядности. Многим начинающим это только поможет. Макс про ауди ,тоже все доходчиво объяснил. Глядя на них может и я соберусь поделиться своими "секретами". У Игоря на драйве 2 есть отличный блог по диагностике неисправностей ходовой части, тормозов.Молодцы.
  12. У меня в 60% случаев после прокатки стенд автоматически переходит в режим измерения кастора, т.е. погрешность менее 1 минуты, в остальных случаях погрешность не более 4 минут.Если больше , то прокатываю еще раз после перестановки захвата на диске. Далее идет разбор что гнуто , диск, ступица или все вместе. Думаю погрешность 15 минут на колесо это реально кривой диск или ступица.
  13. AVTOcar

    Ford Focus 3

    Стойку смотрел, сравнивал с другой, машина была без переднего бампера- видимость очень хорошая.А вот про угол Аккермана я маленько не догоняю, при какой разнице в выворотах колес криминал, а при каких еще нет.Клиент работает курьером- пробеги большие, хотел чтобы дешево и быстро, А из за такой разницы в развале может резину подъедать? а то он хочет лето новое покупать.
  14. Добрый день ,я еще с пермского края.. 220 км от перми и до Дмитрия из Качканара где то столько же.
×
×
  • Создать...