Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Компенсация прокаткой или вывешивание подвески


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос такой.  Передние поворотные круги на 3-5мм выше уровня стенда.  Повлияет ли это на компенсацию?  Учитывая изменения в подвеске при вывешивании, лишний раз стараюсь машину на подъёмнике не поднимать и делаю компенсацию прокаткой.

Изменено пользователем alexgorby45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компенсацию прокаткой.

Повлияет. Перепад высоты будет давать биение при заезде на круги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатка вывешиванием. - это как?! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатка вывешиванием. - это как?! Изображение

Скорее всего имелась ввиду компенсация вывешиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы в этом случае поэкспериментировал. Нужны 2 полосы фанеры или чего-либо толщиной 5 мм для компенсации ступеньки. далее - прокатка без выравнивания, прокатка с выравниванием, прокатка вывешиванием. Результат будет конкретно для твоего стенда и подъемника. Сравнил данные трех замеров, сел и прослезилсяИзображение

Результаты будут зависеть и от автомобиля и от размера его колес. Даже от давления в шинах будут зависеть.

Ну и мы пока не знаем какой стенд у человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, извиняюсь! конечно-же "компенсация вывешиванием"Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня Изображение только вот почему палец не помыл Изображение

Я так понял, что перепад высоты площадок и кругов при прокатке не сильно влияет на результат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня Изображение только вот почему палец не помыл Изображение

Я так понял, что перепад высоты площадок и кругов при прокатке не сильно влияет на результат? 

Ваще никак. вот если б я положил,ну,скажем,спичечный коробок ,ток из более крепкого материалия,чем деревий, и не по центру протектора,чем бы спровоцировал колесо "вильнуть"-тут -да-было б искажение реальной кривизны-прямизны диска. 

 

И даже с этим "армейским полегоном"))) большого косяка всё равно бы не было. (в рее-редукторе гуляет 10 минут полюбэ)

Производитель стендов тоже не дурак-Вы,мол,залейте пол жидким стеклом,шлифаните всё в "ноль"- а потом предъявы шлите...

как то так,имха мой...

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей. не стал заморачиваться с 3-5 миллиметрами-положил сразу 10+10))) . Правда.не под сами круги,а под пудЬ))) колеса....

Так же не стал катать руками,а сел за руль,включил рэ,потом дэ.. и вот результат...

далее идёт серия фото,где первые-это "неправильная прокатка",а после-вроде,как у всех (хотя...)

 

Не,перепад в 3-5 миллИметров,повлияет на продольный наклон,ну где то на 2-5 минут... а это -жуткий косяк 90-ого уровня...

))))

 

пы сы : вторую компенсацию делал уже руками-вне авто.....

Это вообще к чему и о чём? Тонкий английский юмор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще к чему и о чём? Тонкий английский юмор?

У тебя есть вопросы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я недостаточно понятно спросил? Цитата Алексея, а коменты твои, 10+10 и прочее, и фото. Это откуда и к чему? Из другой темы или после редакции? Сам почитай историю сообщений, напоминает разговор наркоманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я недостаточно понятно спросил? Цитата Алексея, а коменты твои, 10+10 и прочее, и фото. Это откуда и к чему? Из другой темы или после редакции? Сам почитай историю сообщений, напоминает разговор наркоманов.

Серег,если круги "торчат" на 3-5 мм из плоскости прокатки(путей)- то не будет ни хрена страшного. прноп исказится на смешное значение из за перепада высот-и что? Можно подумать,что все тут регулируют космические корабли,которые,типа,априори,без люфтов.

 

Алексею вроде писал...

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины! Мне это напоминает спор о ВАЗ 2108 и продольном наклоне.

Еще раз - давайте все по полочкам.

1. Какой стенд у ТС мы не знаем.

2. Миша (АСД) работает на 2-х камерном Хантере с лифтом. Этот стенд работает ТОЛЬКО в текущей плоскости.

3. Мой опыт говорит о том, что 3-5 мм ступеньки или еще хуже перекоса для машин с маленькими колесами много.

4. Дело не кастере, дело в погрешностях при компенсации. Но опять же нужно знать какой стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил 

5. А что, разве 14 минут по развалу - это "смешное значение"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда давайте один замер ВАЗ, а второй мерседес

Парни, если беретесь делать эксперименты - делайте их правильно. Важнейшее условие эксперимента - одинаковые условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, не соглашусь ни разу. При прокатке влияет, даже рывки отражаются на замере. 

Ещё: а если шина низкопрофильная... Где то 40%... Удар будет очень сильно ощутим...

Ещё: а потом в своей работе сомневаться не привык. Поэтому условия должны быть идеальные, т.е. и стенд, и подъёмник, и яма, и исполнитель.

 

Если следовать логике: зачем тогда вообще пост регулировки УУК? Просто сейчас до этого договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Миша, ты хоть как-то попонятнее сообщение пиши. Оказывается это ты эксперимент проводил, а мне показалось, что это ты действия Алексея описываешь. Изображение

По перепаду высот между кругами и платформами: 3-5 мм. конечно сильно не повлияют на значения кастера, но дело тут не в этом, а в компенсации. Например на исправном авто, с зафиксированным рулём, достаточно лёгкая модель, типа Поло, может ничего страшного и не будет. А вот закатить на такие круги тяжёлый ам, уже достаточно тяжело, что может вызвать биение колеса. Да, если ещё и руль не фиксировать, и круги не совсем по центру колеса поставить и пр..

Лично я всегда за то, что надо обеспечить максимально идеальные условия для измерения, чтобы получить максимально точные показания. Или: старайся делать хорошо, а плохо само получится. Тем более не великого труда составляет подложить компенсирующие проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобокоуважаемые товагищи,согатники и пголетагии! Газве я,как пготлятая контга,агитиговал Вас за кгивые ямные пути,тогчащие кгуги и пегепады высот на габочем месте,товагищи???

Я всего лишь пговёл экспегиментик -как оно будет с такой кгивой ямой.

Изображение

 

Сергей ,гуль я не фигсиговал,а тяжолая машина виляет на препятствиях меньше,чем легкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, я соглашусь, что у тяжёлого авто труднее сместить колесо при накате на препятствие, но! Я про то, что тяжёлый авто труднее накатить на препятствие! Отсюда более сильное налегание на авто, порой не получается накатить с первого раза, начинаешь раскачивать, что явно "не айс". Скажем так: такой перекос может и не повлиять, а может и повлиять. А нужно нам это гадание на  "ромашке"?

Как у Преображенского: "Нет, чисто, как эксперимент это интересно, Москва беснуется. Но скажите мне - ЗАЧЕМ?". Изображение

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, я соглашусь, что у тяжёлого авто труднее сместить колесо при накате на препятствие, но! Я про то, что тяжёлый авто труднее накатить на препятствие! Отсюда более сильное налегание на авто, порой не получается накатить с первого раза, начинаешь раскачивать, что явно "не айс". Скажем так: такой перекос может и не повлиять, а может и повлиять. А нужно нам это гадание на  "ромашке"?

Как у Преображенского: "Нет, чисто, как эксперимент это интересно, Москва беснуется. Но скажите мне - ЗАЧЕМ?". Изображение

Да Серёг,всё просто-человек спросил-мне стало интересно,как МОЯ система переварит такой скачок перекос неровность-вот ,собственно и всё на этом.

Не подумайте,ради бога,что я тут ставлю под сомнение Ваше видение сход-развала,как науку,в целом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда - да. Изображение

Кстати, по системе: я не понял, что Валерка имел ввиду, пытаясь узнать, про какой стенд идёт речь? Если касательно прокатки, то мне кажется для любого стенда требования одинаковы. Если касательно показаний, то такой перепад не сильно скажется на показаниях. Или я что-то опять не понял? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...