Перейти к содержанию
automechanic

Компенсация прокаткой или вывешивание подвески

Рекомендуемые сообщения

Прошел месяц как я сменил стенд,сейчас я работаю на Huter PA 130 c датчиками HawEye.Впечатления только положительные.Если раньше на головочном я делал 8-9 машин в день то сейчас до обеда успеваю такое количество сделать.Очень экономит время компенсация прокаткой.Измерительные возможности РА и WA одинаковые различие только в том что на РА смещение выражается в угловых величинах нельзя перевисти в линейные.Недостатком для меня является лишь то что он реагирует на изминения(когда проводишь регулировку) с секундным опозданием в WA такого конечно нет,ну я думаю эта онлайновская привычка с временем пройдет просто надо привыкнуть.В целом я очень-очень доволен этим стендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень экономит время компенсация прокаткой.В целом я очень-очень доволен этим стендом.

Повторяюсь,но молчать не могу!Не так хороша эта экономия времени-не завлекайтесь компенсацией-прокаткой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел месяц как я сменил стенд,сейчас я работаю на Huter PA 130 c датчиками HawEye.Впечатления только положительные.Если раньше на головочном я делал 8-9 машин в день то сейчас до обеда успеваю такое количество сделать.Очень экономит время компенсация прокаткой.Измерительные возможности РА и WA одинаковые различие только в том что на РА смещение выражается в угловых величинах нельзя перевисти в линейные.Недостатком для меня является лишь то что он реагирует на изминения(когда проводишь регулировку) с секундным опозданием в WA такого конечно нет,ну я думаю эта онлайновская привычка с временем пройдет просто надо привыкнуть.В целом я очень-очень доволен этим стендом.

А чем тебя CCD (головочном)не устраивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один из Хантеровских плюсов что авто прокатывается назад-вперед на 45 град.(у JB 30град)чем больше угол прокатывания тем точнее компенсация биения.У ТехноВектора я правда не знаю на сколько прокатывается авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал все вопросы и ответы которые задавали и отвечали на форуме. Все кто работал на 3D стендах не написали об очень интересном моменте как компесация.В сзязи с тем что компенсация происходит на очень коротком промежутке около 20см. при кривых дисках иногда получается очень большая ошибка. Работаю на стенде хофман геолайнер. Провел "небольшой" экспиримент. После того как на 11 резину подьело через 150-200 км. начались проверки методики измерения. Было проверено около 600 автомобелей. результат был ошеломляющий.Процентов 20-30 непраильно делается компенсация из-за кривизны дисков.Суть экспиримента в следующем: делаем замер фиксируем показания. Затем переворачиаем одно или два колеса на 180 градусов и делаем уще раз замер. Во многих случаях показания могут отличаться от 7-10 минут и выше.Кто захочет проверить - проверяйте. И обязательно напише о результатах.Сразу скажу наперед проверка проводилась и на автомобилях с балкой типа газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем переворачиаем одно или два колеса на 180 градусов и делаем уще раз замер. Во многих случаях показания могут отличаться от 7-10 минут и выше.Кто захочет проверить - проверяйте. И обязательно напише о результатах.Сразу скажу наперед проверка проводилась и на автомобилях с балкой типа газели

Или стенд дуриит(или оборудование), или неправильное выполнение замеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

результат был ошеломляющий.Процентов 20-30 непраильно делается компенсация из-за кривизны дисков.Суть экспиримента в следующем: делаем замер фиксируем показания. Затем переворачиаем одно или два колеса на 180 градусов и делаем уще раз замер. Во многих случаях показания могут отличаться от 7-10 минут и выше.Кто захочет проверить - проверяйте. И обязательно напише о результатах.

Где-то здесь уже писал об моих экспериментах с компенсацией методом прокатки и на 3d и на моём Техно-векторе,поэтому и не пользуюсь никогда!!!В дебрях инета встретил инфу,что производители рекомендуют делать компенсацию прокаткой(на 3d) только на машинах с заведомо правильными углами установки,то есть если если сход например не в норме то при прокатке возможны ошибки компенсации(так как и мишень прокатывается как бы боком),а может быть и лажа конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то здесь уже писал об моих экспериментах с компенсацией методом прокатки и на 3d и на моём Техно-векторе,поэтому и не пользуюсь никогда!!!В дебрях инета встретил инфу,что производители рекомендуют делать компенсацию прокаткой(на 3d) только на машинах с заведомо правильными углами установки,то есть если если сход например не в норме то при прокатке возможны ошибки компенсации(так как и мишень прокатывается как бы боком),а может быть и лажа конечно.

При сходе более 2 грд. Hunter предупреждает о "некорректной" компенсации.Приблизительно ставлю сход и всегда делаю перекомпенсацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сходе более 2 грд. Hunter предупреждает о "некорректной" компенсации.Приблизительно ставлю сход и всегда делаю перекомпенсацию.

Когда-то работал на итальянце так он по оси развала вообще не калибровал, только по схождению, не ездиют они на кривых дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть Hunter DSP 708, датчики легче и возможна компенсация прокаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаю на Техно Вектор 7 С компенсацией прокаткой проблем нету держу допуск погрешности не больше 0.05 А если есть проблемы с диском или колесом он просто не дает компенсировать постоянно выдает больше 0.20 . Ну а по времени если выгонять только схождение и только спереди у меня лично уходит 15-20 минут, если очень хочеться домой то и того меньше =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 0.05 это что за цифры в чем они ?у меня тоже Техно Вектор 7 и при прокатке погрешности выдает в минутах целых а при прокрутке уже и секунды показывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раньше когда работал на АМД кордовом всегда при компенсации погрешность показывал мин5 как минимум бывало и 15 мин а сейчас взял себе ТЕХНОВЕКТОР 7 сделал уже на нем почти 400 машин и все прокаткой и при компенсации показывает максимум 2 мин очень редко тоесть примерно 0.01\0.00\0.02\0.01 а обычно 0.00\0.00\0.01\0.00 примерно так меня даже это по началу как то насторожило думал косяк какой то но похоже тут сами захваты ровные пробовал смотреть разницу между прокаткой и с вывешиванием прокруткой разницы нет ну почти нет бывает при прокатке покажет 0.0056 а при прокрутке 0.01 я считаю это не критично, на сильно кривых дисках которые визуально видно или захват плохо вешается из за кривизны диска таких сразу отправляю за другими дисками,слава богу таких машин единицы а и еще катаю всегда за заднее колесо хотя тут где то писали что нужна за кузов, я просто не понимаю как катать за кузов А ЕСЛИ НА МАШИНЕ ЕСТЬ ДИНАМИКА А ЕСТЬ ОНА ОЧЕНЬ ЧАСТО ТО КАК ТАК ПРОКАТИТЬ чтоб клиренс вообще не изменился ЧТОБ ЭТА ДИНАМИКА НЕ С ИГРАЛА НА ПОГРЕШНОСТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раньше когда работал на АМД кордовом погрешность показывал мин5 как минимум бывало и 15 мин ----------а ТЕХНОВЕКТОР 7 показывает максимум 2 мин

Не смущает такая точность Техновектора и такая неточность АМД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max, вероятнее всего у тебя на АМД были кривые "захваты", поэтому большое биение. На НОВОМ Техновекторе они ровные. Вот и всё. Хотя: раньше на Техновекторе шли очень слабые "захваты" (с такой толстой пластиной по-середине- ужасная конструкция!) и их "вело" при установке на диск. Сейчас туляки перешли на новые "захваты"- эти понадёжней.

За что катать- дело твоё, я рекомендую за кузов, отталкиваясь от инструкции-теории, но в основном от практики. Был у меня случай: после установки стенда Space, позволяющий процедуру прокатки, клиент позвонил и пожаловался на "кривой" руль. Если коротко: дело оказалось не в стенде, а в том, что сход-развальщик катал авто за заднее колесо. После прокатки за кузов- проблема ушла. Хотя, справедливости ради, должен отметить, что многие "катают" за заднее колесо- и всё в норме.

А за кузов катать надо нежно :ab: , прилагая усилия вдоль авто, а не вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за кузов катать надо нежно,прилагая усилия вдоль авто, а не вверх-вниз.

НУ И ЗА КОЛЕСО НУЖНО КАТАТЬ НЕЖНО, ПРОСТО НЕКОТОРЫЕ АВТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО КАТАТЬ ДАЖЕ ЗА КАЛЕСО И Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ПРОКАТИТЬ ТАКОЕ АВТО ЗА КУЗОВ ЧТОБ КЛИРЕНС НЕ ИЗМЕНИЛСЯ Я ВСЕГДА СМОТРЮ ПОГРЕШНОСТЬ ПОКАЗАНИЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ТОМ КОЛЕСЕ ЗА КОТОРОЕ КАТАЮ И БОЛЬШЕ 1-МИН НЕ БЫВАЕТ НУ А ТО ЧТО РУЛЬ РОВНО ЭТО НЕ ПРИЗНАК ХОРОШЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ЕСЛИ НА ДВУХ ПЕРЕДНИХ ИЛИ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОГРЕШНОСТЬ НАПРИМЕР 0.04 ПОСЛЕ ПРОКАТКИ ЗА КУЗОВ А НА САМОМ ДЕЛЕ ТАМ БЫЛО 0.00 ТО РУЛЬ БУДЕТ РОВНО НЕ ТАК ЛИ

НУ А ВООБЩЕ ДА ЕСЛИ РУКИ КРИВЫЕ И В ГОЛОВЕ ОПИЛКИ ТО ХОТЬ ЗА ЧТО КАТАЙ ХОТЬ С ВЫВЕШИВАНИЕМ ОСИ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ И ЗА КОЛЕСО НУЖНО КАТАТЬ НЕЖНО, ПРОСТО НЕКОТОРЫЕ АВТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО КАТАТЬ ДАЖЕ ЗА КАЛЕСО И Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ПРОКАТИТЬ ТАКОЕ АВТО ЗА КУЗОВ ЧТОБ КЛИРЕНС НЕ ИЗМЕНИЛСЯ Я ВСЕГДА СМОТРЮ ПОГРЕШНОСТЬ ПОКАЗАНИЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ТОМ КОЛЕСЕ ЗА КОТОРОЕ КАТАЮ И БОЛЬШЕ 1-МИН НЕ БЫВАЕТ НУ А ТО ЧТО РУЛЬ РОВНО ЭТО НЕ ПРИЗНАК ХОРОШЕЙ РЕГУЛИРОВКИ ЕСЛИ НА ДВУХ ПЕРЕДНИХ ИЛИ ЗАДНИХ КОЛЕСАХ БУДЕТ ОДИНАКОВАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОГРЕШНОСТЬ НАПРИМЕР 0.04 ПОСЛЕ ПРОКАТКИ ЗА КУЗОВ А НА САМОМ ДЕЛЕ ТАМ БЫЛО 0.00 ТО РУЛЬ БУДЕТ РОВНО НЕ ТАК ЛИ

НУ А ВООБЩЕ ДА ЕСЛИ РУКИ КРИВЫЕ И В ГОЛОВЕ ОПИЛКИ ТО ХОТЬ ЗА ЧТО КАТАЙ ХОТЬ С ВЫВЕШИВАНИЕМ ОСИ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ

Обрати внимание на регистр клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ- В НАЧАЛЕ ПОСТА ПИСАЛ ПРО 20 ИЗМЕРЕНИЙ И ВСЕ 20 РАЗНЫЕ ПРИ ПРОКАТКЕ ,А ПРИ ПРОКРУТКЕ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ И ЧТО ПРОКАТКА ЭТО ЛАЖА, ДА НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ Я САМ ПРОВЕРЯЛ ДАЖЕ СО СНЯТИЕМ ЗАХВАТОВ ПРОКАТКОЙ ХОТЬ 50 РАЗ БУДЕТ ОДНО И ТОЖЕ РАЗНИЦА В 1-МИН НЕ БОЛЬШЕ ПРОСТО КАТАТЬ НУЖНО ПРАВИЛЬНО И РЕЗУЛЬТАТ 100% БУДЕТ ОДИНАКОВЫЙ ЕСТЬ МНОГО НЮАНСОВ В МЕТОДЕ ПРОКАТКИ КОТОРЫЕ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ НЕ ОПИСАНЫ. ЕСТЬ КАТЕГОРИЯ ТАКАЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ МОГУТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПО ИНСТРУКЦИИ А ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ НЕ МОГУТ ,А ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ТО И ВИНЯТ СРАЗУ ОБОРУДОВАНИЕ "МЕТОД ПРОКАТКИ" И ПОХОЖЕ ЧТО ЭТИ ПИОНЕРЫ КОТОРЫХ ТЫ ПЫТАЛСЯ НАУЧИТЬ ОТНОСИЛИСЬ К ЭТОЙ КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ , НУ А НАСЧЕТ ТЕХНО-ВЕКТОР 5 С ПРОКАТКОЙ МОЖЕТ И ПРАВДА ЛАЖА ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРИТЬ НЕ БЫЛО НУ А ТО ЧТО НА 3D СТЕНДАХ ПРОКАТКА НОРМАЛЬНАЯ ЭТО 100% ХОТЯ У МЕНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ МНОГО БЫЛО СОМНЕНИЙ ЗА ЭТОТ МЕТОД НО ТЕПЕРЬ Я УВЕРЕН ЧТО ИМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОСТО ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО С ГОЛОВОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пишите большими буквами , то мы подумаем что вы кричите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял больше небуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял больше небуду

И запятые тоже нужно ставить.Слышали про "Казнить нельзя помиловать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пишите большими буквами , то мы подумаем что вы кричите

Ха ха ха ха!!!!!Извините поржал!К делу:Компенсацию делаю всегда.Хоть несколько раз машину на относительно кривых дисках подряд замеряю - параметры не меняются(при условии исправности авто).Проверял для самоуспокоения однажды. Что-то вы её не всегда правильно делаете или какая-то тайна есть в вашем оборудовании.Это хуже всего.Её придётся обнаружить и устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть несколько раз машину на относительно кривых дисках подряд замеряю - параметры не меняются(при условии исправности авто).

Один кривой диск легко изменяет измерения на 0°06´.(переставь захват проверни колесо на 90градусов ,и перемерь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...