alexgorby45 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Господа, спасибо за интересную дискуссию... Чтобы снять дор вопросы... Стенд у меня ТехноВектор7, а подъемник четырёхсотенный российского производства. Круги от стенда на подъемнике на 3 мм выше уровня подъемника. Стенд откалиброван с этим дефектом. Претензий к развалам не было. При компенсации прокатной стараюсь быть максимально аккуратным, без биений. Для внутреннего успокоения хотел знать мнение специалистов критично это или нет. Ответ был исчерпывающим, огромное спасибо.... Всем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Лёш, просто многие очень щепетильно относятся к подготовке рабочего места и я, наверное, один из них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) а подъемник четырёхсотенный российского производства. Не понял. Четырехтонный? С винтами и гайками Эти подъемники малопригодны для развала. Гидравлических в России не делают. Можно фото подъемника и установленного стенда? Изменено 11 декабря, 2014 пользователем VAG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Круги от стенда на подъемнике на 3 мм выше уровня подъемника. У меня наоборот,круги ниже на 3мм. Проблем нет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alexgorby45 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Приношу свои извинения... Имелся в виду четырех стоечный подъемник гидравлический.... При тщательном изучении документации, оказался китайцем... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Приношу свои извинения... Имелся в виду четырех стоечный подъемник гидравлический.... При тщательном изучении документации, оказался китайцем... Лёш, вот без обид: прежде, чем задавать вопросы и ребусы, сначала изучи досконально своё оборудование. Люди пытаются тебе помочь. Но, после таких сообщений желание отпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alexgorby45 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Просто не думал, что у такого простого на первый взгляд вопроса, окажется столько нюансов. Ещё раз извините... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Чем подробнее будет звучать вопрос, тем полнее будет ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
rinats Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Очень много было написано о том, что же такое погрешность при компенсации прокаткой на ТВ7. Но правильного ответа, как мне кажется, так никто и не дал. Я думаю, все просто! Если прокатка сделана правильно, т.е. при её проведении к автомобилю не прилагалось поперечных усилий (эти усилия, конечно же, всегда есть, результат их воздействия тоже накладывается на величину погрешности), то бОльшая часть этой погрешности - это люфты. В подвеске, рулевых наконечниках, в ступичных подшипниках и т.д. При компенсации вывешиванием эти люфты стенду не заметны, поэтому многим кажется, что компенсация вывешиванием точнее. Да, точнее. Потому что учитывает только люфт в ступичном подшипнике. А остальные люфты не учитываются, что не лучшим образом может отразиться в конечных результатах регулировки УУК. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 июля, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Очень много было написано о том, что же такое погрешность при компенсации прокаткой на ТВ7. Но правильного ответа, как мне кажется, так никто и не дал. Я думаю, все просто! Если прокатка сделана правильно, т.е. при её проведении к автомобилю не прилагалось поперечных усилий (эти усилия, конечно же, всегда есть, результат их воздействия тоже накладывается на величину погрешности), то бОльшая часть этой погрешности - это люфты. В подвеске, рулевых наконечниках, в ступичных подшипниках и т.д. При компенсации вывешиванием эти люфты стенду не заметны, поэтому многим кажется, что компенсация вывешиванием точнее. Да, точнее. Потому что учитывает только люфт в ступичном подшипнике. А остальные люфты не учитываются, что не лучшим образом может отразиться в конечных результатах регулировки УУК.Ринат, в принципе всё правильно, но погрешности можно насобирать в обеих вариантах компенсации и при этом у каждого способа компенсации наберутся собственный набор ошибок которые приведут к погрешности.К примеру, стоит стопор руля, тугое вращение обоих передних колёс, компенсация прокатом вряд ли завернёт колёса в какую то сторону, при вывешивании чтобы этого избежать нужно аккуратно вращать колесо по плоскости вращения колеса. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
SKRIPACH Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 В 14.10.2010 в 14:42, automechanic сказал: В 24.09.2010 в 19:27, 'vasiliy сказал: Очень экономит время компенсация прокаткой.В целом я очень-очень доволен этим стендом. Повторяюсь,но молчать не могу!Не так хороша эта экономия времени-не завлекайтесь компенсацией-прокаткой!!! Поддерживаю двумя руками. Сам на этом попадал,пока не подсказали умные люди. Тем более ходовку осматривать необходимо. А насторожило,что спица не устанавливается. Сменил метод.все на своих местах. В процессе сравнения параметры плавали и угол увода менялся на 3 минуты,в зависимости от того. за какое колесо делаешь прокат. Ра 100 на жесткой яме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 12 часов назад, SKRIPACH сказал: в зависимости от того. за какое колесо делаешь прокат. в смысле? За левое или правое? 3 минуты - ниачем!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
SKRIPACH Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 11 часов назад, VAG сказал: в смысле? За левое или правое? 3 минуты - ниачем!!! Согласен,но я же немец или мог бы им стать,это я о своей дотошности. Но это эксперимент,а там мелочей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 В 17.02.2019 в 22:12, SKRIPACH сказал: В процессе сравнения параметры плавали и угол увода менялся на 3 минуты,в зависимости от того. за какое колесо делаешь прокат. Ра 100 на жесткой яме. Не работал на хантере(сомневаюсь что он чем то отличается в этом плане) , Но на ТВ7 этого нету точно и без разницы за что катать ( там не это важно за какое колесо катать или за кузов вообще) , если все делать правильно то никаких разбегов не будет по углу движения по 3 минуты если прокатить с начала за левой колесо а потом за правое. Единственное есть машины которые лучше за колеса вообще не катать, к примеру Хонда ЦРВ старая, но это другая история. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Всегда делаю компенсацию вывешиванием, и вот решил на новом стенде попробовать прокаткой,заметил,что вывешиванием очень редко биение диска бывает более 3 минуты , прокаткой как правило минут 10-15 однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 5 минут назад, mech4 сказал: Всегда делаю компенсацию вывешиванием, и вот решил на новом стенде попробовать прокаткой,заметил,что вывешиванием очень редко биение диска бывает более 3 минуты , прокаткой как правило минут 10-15 однако. В смысле 10-15 минут?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Анатолий а что так напрягло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 47 минут назад, mech4 сказал: как правило минут 10-15 однако. Вот эта фраза.. Постоянная погрешность 10-15 минут? На колесо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AVTOcar Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 У меня в 60% случаев после прокатки стенд автоматически переходит в режим измерения кастора, т.е. погрешность менее 1 минуты, в остальных случаях погрешность не более 4 минут.Если больше , то прокатываю еще раз после перестановки захвата на диске. Далее идет разбор что гнуто , диск, ступица или все вместе. Думаю погрешность 15 минут на колесо это реально кривой диск или ступица. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, AVTOcar сказал: У меня в 60% случаев после прокатки стенд автоматически переходит в режим измерения кастора, т.е. погрешность менее 1 минуты, в остальных случаях погрешность не более 4 минут.Если больше , то прокатываю еще раз после перестановки захвата на диске. Далее идет разбор что гнуто , диск, ступица или все вместе. Думаю погрешность 15 минут на колесо это реально кривой диск или ступица. Эта Цифра не имеет никакого отношения к кривизне диска , она означает на сколько точно вернулось колесо обратно в изначальное положение при прокатке , там хоть захват криво зацепи и если прокатка сделанна правильно то никаких отклонений не будет там больше одной минуты и колесо вернётся в изначальное положение 10 часов назад, mech4 сказал: Всегда делаю компенсацию вывешиванием, и вот решил на новом стенде попробовать прокаткой,заметил,что вывешиванием очень редко биение диска бывает более 3 минуты , прокаткой как правило минут 10-15 однако. Неправильно делаешь , поэтому и такие отклонения колеса от первоначального положения , в 99% эта цифра будет 0 или максимум 1 минута на одном колесе каком нибудь , если все делать правильно Изменено 20 февраля, 2019 пользователем max 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Прокатку делал всего 2 раза за последние лет 7,и то только сейчас наТВ попробовал,понятно,что есть нюансы,как и везде.Попрошу Максима описать процесс правильной прокатки и вопрос, можно ли с такими погрешностями,10 - 15 минут на колесо,рассчитывать на точную регулировку , либо необходимо что бы биения диска должно при компенсации быть менее какой то величины,например 5 минут.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 18 минут назад, mech4 сказал: и вопрос, можно ли с такими погрешностями,10 - 15 минут на колесо,рассчитывать на точную регулировку , либо необходимо что бы биения диска должно при компенсации быть менее какой то величины,например 5 минут.Спасибо. должно быть не более 1 минуты(но это не показатель хорошей компенсации) .Всё что больше 3минут это уже плохо. Но может быть и на оборот при 0 будут огромные отклонения и погрешности в углах до 20 минут по схождению может и так же при 3 минутах может быть всё хорошо и погрешность не более 2 минут будет по схождению к примеру к примеру ты сделал прокатку с схождением суммарным + 1,5 градуса У тебя эти цифры погрешности покажут не больше 1 минуты а отклонения реальные будут минут 8-10 плюсом то-есть ты сделаешь схождение 0 а у тебя на самом деле там будет +10 минут по сходу , так же по индивидуальному схождению тоже есть нюансы разные 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 48 минут назад, mech4 сказал: Попрошу Максима описать процесс правильной прокатки и вопрос Тоже интересно. А ещё интересует - есть 4 показателя погрешности при прокатке. Понятно что 4 колеса. Но с какого колеса идет счет или какой показатель к какому колесу относится. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 1 час назад, mech4 сказал: 10 - 15 минут на колесо,рассчитывать на точную регулировку При такой погрешности однозначно перекатывать.. Конечно сначала надо понять почему, такая погрешность. Одно дело когда суммарный сход 2гр и больше.. Если при нормальном сходе, такая погрешность надо искать причину... Может у тебя руль поворачивается при прокатке, может ты не "катишь" машину, а тащишь.. вообщем искать причину В 17.02.2019 в 22:12, SKRIPACH сказал: угол увода менялся на 3 минуты,в зависимости от того. за какое колесо делаешь прокат. Ра 100 на жесткой яме. Ну изменения угла тяги на 3 минуты - это не повод отказываться от компенсации прокаткой. Хотя если машина разгружена и прокатка произведена без, каких либо нагрузок (при нулевой центровки), то угол почти не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 2 часа назад, max сказал: к примеру ты сделал прокатку с схождением суммарным + 1,5 градуса У тебя эти цифры погрешности покажут не больше 1 минуты а отклонения реальные будут минут 8-10 плюсом то-есть ты сделаешь схождение 0 а у тебя на самом деле там будет +10 минут по сходу , так же по индивидуальному схождению тоже есть нюансы разные Сие понятно.Не понятно как правильно делать компенсацию прокаткой,вернее понятно,только как достичь таких условий,при которых автомобиль не будет отклоняться в сторону на скользящих пластинах ? Максим,сними видео,желательно с каким нибудь Х5 с подклинившими тормозами, за какое место толкать туда сюда, да еще одному человеку.И если можно отдельную камеру в момент прокатки навести на одну из скользящих платформ крупным планом. 1 час назад, craft5r сказал: Может у тебя руль поворачивается при прокатке, может ты не "катишь" машину, а тащишь.. Анатолий Константинович, спасибо за комплимент, всегда мечтал работать без домкрата,чисто самому машину поднимать да тащить, тока не получается, слабоват однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.