Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Техно Вектор 6


Рекомендуемые сообщения

стасистика по месяцам, что то еще было но не помню

 

Ее просто нет

а общая база клиентов(заказ-нарядов)  в ТВ 6 есть! у меня Толян нашёл как включить ! надо пользоваться функцией поиск клиента.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Леш, я честно сказать не понимаю, в чем при таком расположении как у тебя бонус шестерки?

У тебя от стены до центра кругов никак не меньше 1700-1800. Ну и ставить семерку! Вал этот не мешается, камеры на стене, а не на колесах.

у меня труба от печки идет. камеры бы за ней стояли. переносить печку не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а общая база клиентов(заказ-нарядов)  в ТВ 6 есть! у меня Толян нашёл как включить ! надо пользоваться функцией поиск клиента.

общая есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята подскажите 

Обновление программы для стендов Техно Вектор 7

Кумулятивное обновление Программного Обеспечения для стендов Техно Вектор 7 (до версии 1.4.24 фераль 2014): скачать (~442 Мб)

кто то ставил это обновление именно на ТВ6?

у меня после установки пропадает индикатор батареи и просит калибровку как на ТВ7?

так и остался вопрос не решеным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,я уже говорил, у меня на  ТВ-6, стоит этот апдейт.При обновлении внимательно читай сопровождение. мы тоже не смогли сразу правильно обновиться.потом я переустановил винду и уже на чистую "кумулятивился", т.е. ставил уже  прогу Техновектора со свежим апдейтом.только из бекапа- данные Клиентов) восстановил.А на новом сразу стоит версия 1.4.24 фераль 2014. как-то так.

калибровку проводил стандартно, по инструкции "выложенной" Валерой VAG, ни каких трудностей не возникало. мы даже из "бекапа" начальной установки(с чем пришёл ТВ-6), восстанавливали данные калибровки(если помнишь,есть такая фича), так всё норм работало.просто "повеселиться" хотели с калибровочным.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я потом Алёша, в личку, расскажу один "фокус", который не так давно провернул...тута не буду..дабы не навлечь гнев ПРОСВЯЩЁННЫХ.Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я потом Алёша, в личку, расскажу один "фокус", который не так давно провернул...тута не буду..дабы не навлечь гнев ПРОСВЯЩЁННЫХ.Изображение

хорошо жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

3 D стенд брать не буду.Я собираюсь  брать стенд до 350 тысяч.Склоняюсь или к Launch x631,или к техновектор 5.

Работать собираюсь на яме,

Прислушайся к Юре, я 2.5 месяца назад тоже думал брать тв5, в итоге взял тв6. Закончил помещение правда лишь неделю назад и запустил стенд, но первые впечатления положительные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет счастливым обладателям тв6. У меня есть пара вопросов к вам ребят. Просто стенд запустил неделю назад, раньше СР не занимался. Просьба искать и курить темы не отправлять, я их почитываю иногда, но работая по 12-15 часов в день не нахожу время на это, ну и плюс много комментариев лишних в них.  Просто интересна последовательность действий, всё ли правильно я делаю, я всё поэтапно напишу, и если какой косяк прошу меня поправить в моих ошибках.И так загоняю авто, поднимаю, осматриваю подвеску, если всё хорошо, приотдаю развальные болты, чтобы убедиться что всё откручивается, затягиваю обратно. Опускаю автоПроверяю давление в шинах. Скатываю авто на поворотные платформы, с вставленными стопорами.Устанавливаю мишени и камеры, запускаю программу, включаю БКЗавожу данные по авто.Приступаю к прокатке. Выставляю ровно руль, ставлю стопор руля, прокатываю авто,убираю стопор. Зажимаю винт на БКСтавлю стопор тормоза, выставляю согласно индикатору центр. положение, влево вправо, снова центр.Далее при необходимости выставляю руль по центру и ставлю стопорПерехожу к регулировке. Выставляю кастр, развал и схождение.После повторное измерение, Печать отчёта

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю стопор руля, прокатываю авто,убираю стопор.
 

Ну как бы перестраховка. Хуже, конечно не будет, но если катать правильно и аккуратно, то стопор не нужен. 

Важнее, чтобы круги и задние платформы при прокатке были зафиксированы.

Перехожу к регулировке. Выставляю кастр, развал и схождение.

Добавлю. Вначале задняя ось, потом передняя. Также не забываем после регулировки прожать подвеску.

Просьба искать и курить темы не отправлять

Все-таки почитайте темы про динамику подвески и податливость. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от ТВ6 впечатления больше отрицательные.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от ТВ6 впечатления больше отрицательные.

 

 

знаете Валерий, в начале(с первым опытом-знакомством с ТВ - 6), сталкиваясь с постоянными проблемами , у меня тоже сложилось такое впечатлениеИзображение  .

Но при приобретении и установке последнего стенда(август 2014г.), ситуация кардинально поменялась. Вывод однозначен, -" НЕ ЛЕПИТЕ" на винт с программой всякий шлак! вроде плееров, всяческих торрент-клиентов и т.д. Но и, хочется так думать, Туляками проделан огромный труд, по устранению всяческих недоделок с ТВ-6.стенд стал более стабилен  .Или просто МЫ научилсь наконец на нём работать!Изображение

Я бы ещё высказал пожелания к производителям такого характера, - сделать программное обеспечение "вшитым" в операционную систему...как пакеты драйверов и другие мелочи в Windows, чтобы программа имела наипервейший приоритет в операционной системе!это бы обеспечило наибольшую стабильность работы стенда,ИМХО.Ну вот пожалуй пока и всё.Изображение

Изменено пользователем PPCH21
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергать болты лишнее такие что вообще не пойдут 1 из 1000 а такие что струдом 1 из 100 .лучше пристрелятся как удобней вертеть шоб приложить больше усилие. Ваз пп гайки всегда идут а к эксцентрику или 1м труба или гайковерт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажимаю винт на БК

винты на БК зажимаются при снятии и последующем хранении Блок-камер.при замерах камеры должны свободно вращаться в шарнире( имею в виду большой красный "барашек" на самой БК). мишени-да, должны быть закреплены.

Изменено пользователем Anatoly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё высказал пожелания к производителям такого характера, - сделать программное обеспечение "вшитым" в операционную систему...как пакеты драйверов и другие мелочи

 Саша,ты вообще представляешь себе,что ты сейчас пожелал?Изображение Изображение

 Насчёт приоритета проги-я думаю,пригласи опытного системщика,он сделает,что нужно. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от ТВ6 впечатления больше отрицательные.

Это ты , Валера, просто на нем не работал. Вполне достойный стенд. Не скажу, что на много хуже семерки. Работал на обоих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, да мне не надо на нем работать. Я к одному клиенту, у которого подъемник используется и как слесарный и как развальный, четыре раза ездил на калибровку. После калибровки расхождения до полуградуса. Они вынуждены вал с мишенями убирать и таскают его туда-сюда. Ну, видимо где-то им задевают. Т.е. требования к точности и сохранности этого вала - повышенные.

Второй момент мне не нравится зависимость ПЕРЕДНЕГО развала от положения камер. Будешь калибровать - попробуй наклонить минут на 30 стойку, на которой висит камера - будешь удивлен.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергать болты лишнее такие что вообще не пойдут 1 из 1000 а такие что струдом 1 из 100 .лучше пристрелятся как удобней вертеть шоб приложить больше усилие. Ваз пп гайки всегда идут а к эксцентрику или 1м труба или гайковерт.

Возможно вы работаете со свежими авто, у меня в основном приезжают от 10 лет и старше. Каждый раз приремонте фокусов, мазды, тоеты, на задней подвеске приходится ставить несколько новых болтов. Также на постоянке у меня обслуживается около 50 бмв от 85до 2005 года, ибна них тоже часто встречаются проблемы приоткручивании задн х болтов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, да мне не надо на нем работать. Я к одному клиенту, у которого подъемник используется и как слесарный и как развальный, четыре раза ездил на калибровку. После калибровки расхождения до полуградуса. Они вынуждены вал с мишенями убирать и таскают его туда-сюда. Ну, видимо где-то им задевают. Т.е. требования к точности и сохранности этого вала - повышенные.Второй момент мне не нравится зависимость ПЕРЕДНЕГО развала от положения камер. Будешь калибровать - попробуй наклонить минут на 30 стойку, на которой висит камера - будешь удивлен.

Валера, помнишь фотку элита с двумя рамами. Так тоже экспериментировал. Только тронь любое колесо, или вместе ось, удивишся как вывернется противоположная. Интересно наблюдать,как все углы меняются на противоположные. Ось заднюю выворачиваешь, а передняя уходит в противоположную, хотя я её не трогаю. А то, что бьют референсные мешени. Ну видать деньги есть на то,что калибровку делать постоянно.Ведь балка с мишенями явно не предназначена, для забивания гвоздей. Я свою на багажнике машины возил из одного сервиса в другой и не чего. С дуру, чего только можно на творить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тронь любое колесо, или вместе ось, удивишся как вывернется противоположная.

Юр, по схождению - согласен. И то - суммарное стоит как и было. Но развал на Хантере при этом не меняется.

А здесь меняется развал!!! Причем передней оси. Т.е. предположим на автомобиле можно регулировать задний развал. Ты его крутишь, а меняется и задний и передний. Переделываешь прокатку - передний приходит в норму. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Только тронь любое колесо, или вместе ось, удивишся как вывернется противоположная.

Потому что меняется угол осевой нагрузки, общее значение углов схождения остаётся прежним!Валера по этому поводу тоже сказал. 

Юр, по схождению - согласен. И то - суммарное стоит как и было. Но развал на Хантере при этом не меняется.А здесь меняется развал!!! Причем передней оси. Т.е. предположим на автомобиле можно регулировать задний развал. Ты его крутишь, а меняется и задний и передний. Переделываешь прокатку - передний приходит в норму.

На мой взгляд это вполне нормальное явление, потому что ТВ6 как и Геолайнер 550 гибрид и такие изменения углов, скорей частично связаны между собой.Другими словами точка отсчёта поднялась и поменяла значение для других параметров.Правильно подстроится под конкретное оборудование и проблем не будет.У меня тоже проблема вызвана большой точностью и малым диапазоном измерений, мне остаётся не создавать вибраций и работать в рабочем диапазоне и проблем нету.Так же у каждого оборудования свои приколы, люди если грамотные приспосабливаются!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, по схождению - согласен. И то - суммарное стоит как и было. Но развал на Хантере при этом не меняется.А здесь меняется развал!!! Причем передней оси. Т.е. предположим на автомобиле можно регулировать задний развал. Ты его крутишь, а меняется и задний и передний. Переделываешь прокатку - передний приходит в норму.

Валер, заказал под себя ТВ6 должен предти недельки через две. Раньше этого не замечал. Сейчас обязательно проверю , будет возможность. Отпишусь.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его крутишь, а меняется и задний и передний. Переделываешь прокатку - передний приходит в норму. 

 

 а ещё интереснее при выполнении процедур регулировки( передней или задней оси) иногда показания продольного наклона шкворня левого и правого колеса вдруг меняются местами Изображение

после повторной компенсации прокаткой,всё становится на место.почему? пока так и не понялиИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь меняется развал!!! Причем передней оси. Т.е. предположим на автомобиле можно регулировать задний развал. Ты его крутишь, а меняется и задний и передний. Переделываешь прокатку - передний приходит в норму. 

 

 

На Призме такой проблемы нет, хотя у нее и камеры и все остальное  трехамудие  висит на задних  колесах.  Думаю  все дело в программном обеспечении.  Как в функции регулировки  в режиме "домкрат", включил ее, поднимаешь машину,  а углы  не меняются. 

Есть над чем поработать  технокаровцам. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...