Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Хотел поделиться новыми технологиями касательно возможности отказа от компенсации, полностью!

Ну какие же они "новые"? Этим технологиям лет 20.

БМВ.PNG

У Хантера давно существует такой адаптер, правда он опирается не на диск, а на ступицу, цепляется за резину. Подходит на БМВ, Мини и родственников из RR.

Омологирован и разрешен к применению БМВ.

Ну так с ним то все понятно - он изначально базируется не по кривому диску, а по предполагаемо ровной ступице. И все равно, зная, к каом состоянии в сервисе могут находится мишени, их корпуса, оси, и дырки в этом самом крабе - я бы посоветовал не заниматься фигней, я использовать стандартный режим компенсации.

Про мишени с кристаллами - улыбнуло....

На самом деле тот же Хантер сделал небольшую революцию с мишенями TD, выделив на мишени ДВЕ плоскости с градиентным рисунком

FR.PNG

Этим же путем пошел и CO - придумав свои "педальки"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 месяца спустя...

пытался вникнуть в первые 2е страницы, в голове одна каша))

Прокаткой никогда не делал даже)) только вывешивание, и повторную компенсацию делаю после снятия адаптеров.

даже если машина приезжает  с сумарным в 5.00 в+ или в- повторной компенсации не делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2017 в 22:15, DAHAKA сказал:

даже если машина приезжает  с сумарным в 5.00 в+ или в- повторной компенсации не делаю.

А лучше делать. Удивишься на сколько может отличаться схождение, если первоначальный замер был при суммарном схождении больше двух градусов. И да, это относится прежде всего к 3Д стендам. Датчиковые менее чувствительны к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор


 

Валера что CCD что 3D погрешность от больших углов есть и там и там есть, сам проверял и не раз.

Так что если большие положительные или отрицательные углы по схождению, дают соответственно положительную или отрицательную погрешность, тоже самое касается и разнобоя в схождении.

Повторная компенсация обязательна.

У нас по крайней мере одна компенсация большая редкость (только измерение без наводящих ответов).

PS кстати интересно перечитать всё заново.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не быть голословным:

Стенд ТВ7

Автомобиль А6. Заезжает после ремонта подвески и рулевого.

Компенсация, измерение - суммарный сход 5 градусов.

Механ крутит до суммарного в 14 минут.

Ауди.jpg

 

И-и-и-и ... отпускает машину. Машина уезжает и через неделю возвращается с претензией "кривой руль"

Опять загоняем, делаем замер... А суммарный сход почему-то уже 33 минуты.

Ауди повторно.jpg

Повторная регулировка даром и в придачу недовольный клиент.

Конечно и продольный с поперечным стоило подровнять.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, VAG сказал:

чтобы не быть голословным:

Стенд ТВ7

Автомобиль А6. Заезжает после ремонта подвески и рулевого.

Компенсация, измерение - суммарный сход 5 градусов.

Механ крутит до суммарного в 14 минут.

Ауди.jpg

 

И-и-и-и ... отпускает машину. Машина уезжает и через неделю возвращается с претензией "кривой руль"

Опять загоняем, делаем замер... А суммарный сход почему-то уже 33 минуты.

Ауди повторно.jpg

Повторная регулировка даром и в придачу недовольный клиент.

Конечно и продольный с поперечным стоило подровнять.

Итересно почему при контрольном замере не делался замер продольного и поперечного? Да и задняя ось не регулировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приходит машина с кривым развалом и сходом ,вспоминается СКО ,на нем в этом плане углы ни куда не убегают. Можно спокойно обойтись одной компенсацией . Вопрос такой ,по схождению понятно,если больше градуса надо поправить сход и перекатать по новой,чтоб измерения были точнее. Может это и лишнее ,но при кривом развале более 2 градусов ,я корректирую и развал ,а потом делаю перепрокатку. Кто как катает?

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VAG сказал:

Саш, вопрос не ко мне, моя сервисник! Меня вызвали со словами "ваш стенд врет, у нас возвраты пошли, и замеры каждый раз разные"! 

 

Мне кажется тут проблема в развальщике или в неисправной подвеске. Я работаю на ТВ 7. Если суммарное схождение больше 2-х градусов стенд просит поправить значения схождения или сделать компенсацию вывешиванием колес. Я в свою очередь на глаз выравниваю схождение, а затем чтобы убрать напряжение с подвески  просаживаю и прокатываю машину несколько раз вперед-назад  по подъемнику. После снова повторяю компенсацию. 

С исправной подвеской вопросов по таким отклонениям в измерениях не возникало.

9 часов назад, VAG сказал:

Кстати, может мне кто- нибудь объяснить - почему когда я на слова "ваш стенд" говорю словами Вицина из "Операции Ы" "не наш, а ваш" - на меня обижаются?! Ребята! Это именно ВАШ стенд, кормилец! И если вы не будете его любить, холить и понимать его "язык" - нифига у вас не выйдет!

Здесь согласен на все 100. Как не прозвучит странно, но к стенду отношусь очень трепетно как к живому существу. Ведь он мой кормилец. Даже при сильной загрузке в сезон, когда и нет вовсе сил, нахожу время, чтобы навести ему частоту. Ведь стенд это лицо развальщика. Как то так.:thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Sania87pnz сказал:

Ведь стенд это лицо развальщика. Как то так.

Золотые слова, Юрий Венедиктович!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной компенсацией редко обхожусь. В основном делаю повторную компенсацию когда: 1) суммарный сход больше/возле этого значения -+2.00 гр; 2) когда поднимаю траверсой авто (регулировка развала на стойке, диагностика подвески и т.д). Поднял траверсой, опустил на колёса, просадил подвеску, регулировка, потом повторная компенсация. 3) когда регулирую продольный (хоть ТВ видит продольный "онлайн", но замечал, что как-то некорректно, после прокатки изменения существенные).

Когда приезжают длинные авто (бусы), где приходится компенсацию делать прокруткой, то стараюсь домкратить под нижние рычаги, чтобы высоко не поднимать передок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KraAG сказал:

3) когда регулирую продольный (хоть ТВ видит продольный "онлайн", но замечал, что как-то некорректно, после прокатки изменения существенные).

Саша может перезамер углов а не прокатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторное измерение обязательно при стандартном повороте на 10 гр., но часто после того, как подкрутил Кастер (развал-сход), то делаю повторную компенсацию. Бывает, что хватает просто повторного измерения на 10 гр., но лучше я потрачу лишнюю минуту и буду спокоен. 

П.С. Помню на Рекстоне был такой косяк: отрегулировал продольный-развал-сход, перепроверил на 10 гр. все ок. Клиент (знакомый знакомого, такой дотошный, что ужс) через пару часов приезжает с уводом в право. Навесил мишени, измерил, а с правой стороны разница по продольному 1.24, при том, что сход и развал осталсЯ прежним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатка и прокрутка бывает выдают разные результаты по замерам. Чему больше верить прокатке или прокрутке,я имею виду 3д Техновектор. А так вроде возвратов нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько разные? Я такого не замечал у хантера. Может после вывешивания машина не полностью просела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже приводил пример в теме "Меняется схождение"

Цитата: Вот сегодня заехал постоянный клиент на Вито. Поднял, потрес подвеску, все гуд, опустил авто, повисел на подрамнике, просадил подвеску. Первое измерение показало сход +0.17 в сумме. Как обычно, после траверсы, первое измерение для ориентира. Делаю повторную компенсацию и уже -0.09 в сумме. Больше похоже на правду. Контрольный выстрел - третий раз прокатываю авто и - 0.06.

Заметил, что многие авто так себя ведут. Как я понимаю, авто не полностью просаживается. Очень редко разница при первой прокатке  (после опускания с траверсы) и второй не превышает 5 минут в сумме. Обычно 10-30 минут. 

IMG_3048.thumb.JPG.69cb52e90640c18cd4a47c79be928fdd.JPG

IMG_3050.thumb.JPG.9b27cd06c4e66adf07934bd647bde39b.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GUZ сказал:

Может после вывешивания машина не полностью просела?

Я тоже так подумал  ,заднее левое колесо ,точно не помню ,по схождению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, MASTERKOST сказал:

Может это и лишнее ,но при кривом развале более 2 градусов ,я корректирую и развал ,а потом делаю перепрокатку. Кто как катает?

 Это лишнее Но Аналогично делаю так же, Но только я не от градусов пляшу в основном , а от авто где нужны танцы с бубнами чтобы поправить развал (ну или там стукнуть дернуть:ag: ну в общем ты меня понял да) , Ну и схождение конечно тоже обязательно финишная прокатка должна быть при около нулевом схождении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые авто после траверсы  выгоняю из бокса и прошу прокатиться немного, чтобы подвеска "уселась в рабочее положение", т.к. на подъёмнике не получается у меня их просадить, повторные компенсации тоже не помогают. К примеру ВМW E60. Сел, проанализировал возвраты и понял в чем дело.

Эта 60-ка (постоянный клиент) приехала после замены нижних прямых рычагов. Поднял, контрольно проверил подвеску, все ок, повисел на подрамнике, покатал авто на подъёмнике туда-сюда, выполнил измерения , а там передний развал сильно в плюс. Открыл капот - стойки в крайнем минусовом положении. Подровнял зад, сделал ещё одну компенсацию, по переднему развалу изменений нет. Начали репу чесать с клиентом: до замены рычагов развал стоял нормально (сам помню это авто), а после замены сильно ушел в +. Логически - прямые рычаги немного короче. Дело было под конец рабочего дня, клиент сказал, что завтра скатается в гараж, померяет рычаги по длине. Уехал. Приезжает на следующий день и говорит: "Рычаги померял, разницы не заметил. Мне надо сейчас ехать в другой город за 300 км, давай руль подровняем, а то немного не попали, а по приезду будем решать". Загоняю на стенд, просаживаю, измеряю и вижу цифры по развалу ближе к адекватным значениям, ещё одна компенсация и вуаля. Опять почесали репу и поняли, что после траверсы надо покататься немного для усадки подвески. 

 

IMG_3165.JPG

IMG_3166.JPG

Вот ещё пару Е60: траверса, просадка, катания туда-сюда по подъемнику, несколько компенсаций, а через некоторое время возврат с жалобами.

Первая приехала после шиномонтажа. Поднял, осмотр ходовой, измерение,вроде все красиво, только руль подровнял, а через пару дней приехал с жалобой в левую сторону и кривым рулём.

п.с. Отправил менять правый кулак. Заменил, ездит и радуется :)

IMG_3159.JPG

IMG_3162.JPG

На этой 60-е тоже висел на подрамнике, катал на подъёмнике раз 5 туда-сюда, делал 2 компенсации, регулировка, контроль положения руля, все ок (левый развал стоял в крайнем плюсовом положении, клиент собирался через месяцок стойки менять, там бы и смотрели уже дальше). Через минут 15 приезжает с жалобой на кривой руль. Отъехал 4 км. Загнал, подровнял, через неделю мимо проезжал, заехал, угостил булочками к чаю :)

 

IMG_3163.JPG

IMG_3164.JPG

Коллеги, не знаю как у Вас, но у меня как-то так. Еще радует то, что клиенты адекватные. Начинаешь им объяснять почему так получается, они с пониманием относятся, а не с порога начинают брызгать слюной на стены, что им плохо сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KraAG сказал:

Некоторые авто после траверсы  выгоняю из бокса и прошу прокатиться немного, чтобы подвеска "уселась в рабочее положение", т.к. на подъёмнике не получается у меня их просадить, повторные компенсации тоже не помогают. К примеру ВМW E60. Сел, проанализировал возвраты и понял в чем дело.

Эта 60-ка (постоянный клиент) приехала после замены нижних прямых рычагов. Поднял, контрольно проверил подвеску, все ок, повисел на подрамнике, покатал авто на подъёмнике туда-сюда, выполнил измерения , а там передний развал сильно в плюс. Открыл капот - стойки в крайнем минусовом положении. Подровнял зад, сделал ещё одну компенсацию, по переднему развалу изменений нет. Начали репу чесать с клиентом: до замены рычагов развал стоял нормально (сам помню это авто), а после замены сильно ушел в +. Логически - прямые рычаги немного короче. Дело было под конец рабочего дня, клиент сказал, что завтра скатается в гараж, померяет рычаги по длине. Уехал. Приезжает на следующий день и говорит: "Рычаги померял, разницы не заметил. Мне надо сейчас ехать в другой город за 300 км, давай руль подровняем, а то немного не попали, а по приезду будем решать". Загоняю на стенд, просаживаю, измеряю и вижу цифры по развалу ближе к адекватным значениям, ещё одна компенсация и вуаля. Опять почесали репу и поняли, что после траверсы надо покататься немного для усадки подвески. 

 

IMG_3165.JPG

IMG_3166.JPG

Вот ещё пару Е60: траверса, просадка, катания туда-сюда по подъемнику, несколько компенсаций, а через некоторое время возврат с жалобами.

Первая приехала после шиномонтажа. Поднял, осмотр ходовой, измерение,вроде все красиво, только руль подровнял, а через пару дней приехал с жалобой в левую сторону и кривым рулём.

п.с. Отправил менять правый кулак. Заменил, ездит и радуется :)

IMG_3159.JPG

IMG_3162.JPG

На этой 60-е тоже висел на подрамнике, катал на подъёмнике раз 5 туда-сюда, делал 2 компенсации, регулировка, контроль положения руля, все ок (левый развал стоял в крайнем плюсовом положении, клиент собирался через месяцок стойки менять, там бы и смотрели уже дальше). Через минут 15 приезжает с жалобой на кривой руль. Отъехал 4 км. Загнал, подровнял, через неделю мимо проезжал, заехал, угостил булочками к чаю :)

 

IMG_3163.JPG

IMG_3164.JPG

Коллеги, не знаю как у Вас, но у меня как-то так. Еще радует то, что клиенты адекватные. Начинаешь им объяснять почему так получается, они с пониманием относятся, а не с порога начинают брызгать слюной на стены, что им плохо сделали. 

Сань, а ты на всех машинах продольный с поперечным не меряешь или только на тех где регулируется по заводскому регламенту только схождение (развал и схождение)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, меряю почти всегда и почти на всех авто! Просто он (продольный и поперечный) не всегда виден на экране. Если нажать "Показать историю", то там часто спрятаны и продольный с поперечным и аккерман. 

П.С. Если ты про 2 и 4 фото, то там ещё было несколько измерений с поворотом на 10 и 20 гр. Просто фото выкинул для наглядного примера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...