Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Та не, лучше сразу ско опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Mybila сказал:

Выстави УУК и проверь.

Любые цифры без компенсации-примерно предположительны.

в том то и дело что углы отличаются только до и после компенсации. углы не отличаются если сделать  компенсацию. т.е. после нее  сделать несколько измерений то они одинаковы +- 1-2 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Anton23 сказал:

Я тоже пропускаю компенсацию если углы сильно сбиты. Чтобы параметры без компенсации и с ней совпадали, надо быть уверенным в идеальных ровных дисках и адаптере. Чтобы он (адаптер, краб) зажал диск четко по центру диска. 
У меня без и с компенсацией тоже цыфры немного гуляют, но намного меньше чем у вас. А иногда идентичны. 

а вот ответ где пишут что значения гуляют намного меньше чем у меня. просто боюсь наделать делов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сегодня делал

гранта.jpg

особенно правый отличается сильно. может конечно напрасно я так переживаю но хочется узнать как у других стенды ведут себя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, olimpic1 сказал:

в том то и дело что углы отличаются только до и после компенсации. углы не отличаются если сделать  компенсацию. т.е. после нее  сделать несколько измерений то они одинаковы +- 1-2 минуты

Жень, ты сам себе ответил на вопрос. Первый замер то делается без компенсации, поэтому и такая разница, после компенсации и повторного замера.

Даже с сильно сбитым схождением делаю компенсаци, черновая регулировкс, повиорная компенсация покаткой, повторный замер,чистовая регулировка. На некоторых машинах делаю компенсацию и по 3, и по 4 раза.

Замечаю,  что к примеру заезжает авто со схожденем в +1 градус и развалом по -0.30 на передней оси. Делаю общее схождение 0, делаю повторную компенсацию, замер. Развал по -0, 25, а общее схождение +0,08. А если первоначально схождение сбито ещё больше, то и погрешности естественно, гораздо больше. 

Поэтому вывод такой: компенсацию делать надо обязательно и не один раз (это я про прокатку) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за ответ. меня вот только беспокоит то что именно задний мост так сильно разнится. сегодня делал гранту по переду разница оказалась 6 минут по развалу  а схождение так вообще в норме кроме центровки руля хотя перед был сбит по углам очень сильно ( это до и после компенсации) а зад так там вообще 38 минут развала. это же много?! при том что зад не регулировал. хоть линейку покупай для калибровки 

Изменено пользователем olimpic1
ошибся циферкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свой авто есть, поэксперементируй. Загони передом, сними углы с прокаткой, запомни вектор тяги, если не нулевой. Потом загони задом, прокатка, центровку передних полусхождений делаешь рулем, несмотря на то, что передние стали задними. Замер кастера пропускаешь в обеих сдучаях.

Сравниваешь оба замера с учетом, что заднее левое стало передним правым и т.д. и знаки значений схождений меняют плюс на минус и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2021 в 11:56, Sania87pnz сказал:

Жень, ты сам себе ответил на вопрос. Первый замер то делается без компенсации, поэтому и такая разница, после компенсации и повторного замера.

Даже с сильно сбитым схождением делаю компенсаци, черновая регулировкс, повиорная компенсация покаткой, повторный замер,чистовая регулировка. На некоторых машинах делаю компенсацию и по 3, и по 4 раза.

Замечаю,  что к примеру заезжает авто со схождением в +1 градус и развалом по -0.30 на передней оси. Делаю общее схождение 0, делаю повторную компенсацию, замер. Развал по -0, 25, а общее схождение +0,08. А если первоначально схождение сбито ещё больше, то и погрешности естественно, гораздо больше. 

Поэтому вывод такой: компенсацию делать надо обязательно и не один раз (это я про прокатку) 

присоединяюсь к мнению , делаю по 2-4 прокатки на одном авто , даже если сзади балка , прокачать надо не только перед но и сзади покачать ,не все делают после переда ,а компенсация показывает погрешность биения диска при прокатке, и обратите внимание там тоже бывают минуты а они и потом переходят в ваши минуты ,а вы это не видите пропуская процедуру , делайте прокатку и смотрите на погрешность ,если большая ,делаем ещё раз сразу прокатку ,до 5 секунд придерживаемся, потом регулировка черновая и ещё раз прокатка и опять внимание на погрешность ,если гуд то начисто регулировка и проверка, я чтобы не крутить руль каждый раз ,пропускаю проверку кастера, но конечную обязательно полная , ко мне пришёл ученик после СКО системы , и не мог понять зачем так много катать , когда я ему показал что будет на примере когда сход больше 2 градусов ,что они на СКО делают , и что получается ,он развёл руки ,и сказал я сенсей,ШУТКА , ему ещё много показал и рассказал чего он никогда не знал и не делал, поэтому вывод не пропускаем то что положено делать

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Tankist сказал:

ему ещё много показал и рассказал чего он никогда не знал и не делал, поэтому вывод не пропускаем то что положено делать

А потом при самостоятельной работе они об этом успешно забывают/забивают. И даже на вопрос: почему не делаешь повторную проверку? Отвечают: а зачем, итак, видишь, все в порядке... А ты, говорю проверь, и убедишься, что не всё так хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пропускать прокатку(компенсацию)??? 

-Для грубой(черновой) регулировки. 

Ещё варианты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mybila сказал:

Зачем пропускать прокатку(компенсацию)??? 

-Для грубой(черновой) регулировки. 

Ещё варианты? 

Использую для выравнивания колес.

Не редко случается, что после постановки авто на пост, колеса автомобиля повернуты в сторону. Чтобы исправить это сначала вместо прокатки делаю пропуск компенсации, выравниваю колеса, затем возвращаюсь к компенсации. Польза сего мероприятия в том, что для точной компенсации колес "смотрящих" прямо требуется меньше попыток.

P.S.: Использую компенсацию прокаткой.

Так же, по моему субъективному мнению, таким образом можно оценить величину биения.

Пропускаем компенсацию, вращаем рулевое колесо до появления нуля на экране, устанавливаю стопор руля, возвращаемся к компенсации, проводим компенсацию и попадаем в тот же интерфейс, что и при пропуске компенсации, смотрим насколько значение отличается от значения без компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 03.03.2021 в 23:00, mech4 сказал:

Та не, лучше сразу ско опять

Микроскоп хоть и тяжелый но он не предназначен гвозди забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли НЕ вывешивать все колеса для режима регулировки на поднятом автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2021 в 12:31, Tankist сказал:

присоединяюсь к мнению , делаю по 2-4 прокатки на одном авто , даже если сзади балка , прокачать надо не только перед но и сзади покачать ,не все делают после переда ,а компенсация показывает погрешность биения диска при прокатке, и обратите внимание там тоже бывают минуты а они и потом переходят в ваши минуты ,а вы это не видите пропуская процедуру , делайте прокатку и смотрите на погрешность ,если большая ,делаем ещё раз сразу прокатку ,до 5 секунд придерживаемся, потом регулировка черновая и ещё раз прокатка и опять внимание на погрешность ,если гуд то начисто регулировка и проверка, я чтобы не крутить руль каждый раз ,пропускаю проверку кастера, но конечную обязательно полная , ко мне пришёл ученик после СКО системы , и не мог понять зачем так много катать , когда я ему показал что будет на примере когда сход больше 2 градусов ,что они на СКО делают , и что получается ,он развёл руки ,и сказал я сенсей,ШУТКА , ему ещё много показал и рассказал чего он никогда не знал и не делал, поэтому вывод не пропускаем то что положено делать

на ско нормально делается потому что выполняется компенсация биения колеса полностью,а на 3д и подобных частичная прокатка,потому и катать надо по несколько раз.у меня были клиенты которые (не по моей причине)заезжали несколько дней подряд,ток вот  те цифры что были вчера я получал и каждый следующий день,хотя машины накатывали между заездами под 100км.кастер при регулировке схождения на 2 градуса не сильно меняется ,а вот развал да,иногда приходится переделывать после 2 гр.схождения,и потом повторно опять выставлять схождение.но на ско в таких случаях компенсация никуда не уходит и не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, alexmaydik сказал:

Можно ли НЕ вывешивать все колеса для режима регулировки на поднятом автомобиле?

Тебе МОЖНО! 

15 часов назад, scorpionk сказал:

на ско нормально делается потому что выполняется компенсация биения колеса полностью,а на 3д и подобных частичная прокатка,потому и катать надо по несколько раз.у меня были клиенты которые (не по моей причине)заезжали несколько дней подряд,ток вот  те цифры что были вчера я получал и каждый следующий день,хотя машины накатывали между заездами под 100км.кастер при регулировке схождения на 2 градуса не сильно меняется ,а вот развал да,иногда приходится переделывать после 2 гр.схождения,и потом повторно опять выставлять схождение.но на ско в таких случаях компенсация никуда не уходит и не меняется.

А может все таки потому что на СКО компенсация вывешиванием??? Или не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, alexmaydik сказал:

Можно ли НЕ вывешивать все колеса для режима регулировки на поднятом автомобиле?

Одно колесо?

В смысле поднимать не траверсой, а например, домкратом?

ИМХО - не стоит. В этом случае подвеска сильно напрягается через стабилизаторы. Соответственно нагружены все сайленты, причем неравномерно. Отличия в углах на поднятом автомобиле и на стоящем на колесах и так есть, а тут они будут сильно больше.

Или имеется ввиду поднимать только одну ось? Если так - то конечно можно.

15 часов назад, scorpionk сказал:

но на ско в таких случаях компенсация никуда не уходит и не меняется.

так на СКО она (компенсация) совсем по другому работает.

В случае CCD или 3D - компенсация ВЫЧИСЛЯЕТСЯ и в расчеты вносятся поправки. В случае СКО - ты просто убираешь биения регулировкой. Т.е. ты выставляешь ось датчика перпендикулярно плоскости вращения колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки извиняюсь! 

Ключевое слово было-ВСЕ колеса.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mybila сказал:

Тебе МОЖНО! 

А может все таки потому что на СКО компенсация вывешиванием??? Или не? 

так ведь компьютер высчитывает более точно чем ручками на глаз на ско!и ведь почему-то создатели 3д посчитали что хватит и той прокатки что закладывают при проектировании ? так ведь?

  и чисто как говорят спортивный интерес-если сделать регулировки уук как положенно на 3д стенде(и подобном) и проверить через50-100 км по городу какие будут показания уук?или просто выехать заехать и все настройки и прокатки как будут выглядеть уук ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УУК будут выглядеть красЫво!!!))) 

 

При условии что подвеска исправна, УУК не изменятся. 

Изменено пользователем Mybila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, scorpionk сказал:

так ведь компьютер высчитывает более точно чем ручками на глаз на ско!и ведь почему-то создатели 3д посчитали что хватит и той прокатки что закладывают при проектировании ? так ведь?

  и чисто как говорят спортивный интерес-если сделать регулировки уук как положенно на 3д стенде(и подобном) и проверить через50-100 км по городу какие будут показания уук?или просто выехать заехать и все настройки и прокатки как будут выглядеть уук ?

Бывает и такое, что спустя 20 тыс.км. приезжает клиент и все УУК на авто такие же как и были пару лет назад.

А если как сказал Василий, подвеска и рулевое управление у автомобиля исправны, то хоть 10 замеров делай и все параметры будут идентичны, +/- несколько минут.

Изменено пользователем Sania87pnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выдался случай проверить, машина ауди 80, после замены пальцев, изначально сход +2,37 , после регулировки сход +0,15, левый развал - 0,26, правый -0,35. Закончил, прекомпенсировал все колеса, после замера сход +0,14, левый развал - 0,29, правый -0,31

Компенсация вывешиванием в обеих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня компенсация вывешиванием, когда с сходом или развалом савсем плохо, делаю сначала наглаз  что передние колеса что задние, затем уже цепляю аппаратуру, а там уже по обстоятельствам бывает и несколько раз приходится делать компенсацию. кстати сход наглаз наблатыкался делать  0 в пределах +- 0.15мин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, mech4 сказал:

Сегодня выдался случай проверить, машина ауди 80, после замены пальцев, изначально сход +2,37 , после регулировки сход +0,15, левый развал - 0,26, правый -0,35. Закончил, прекомпенсировал все колеса, после замера сход +0,14, левый развал - 0,29, правый -0,31

Компенсация вывешиванием в обеих случаях.

Сколько уходит времени на компенсацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю,почему люди НЕ КАТАЮТ заведомо исправное ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...