Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня тут вопрос возник - а за передние рычаги траверсой можно поднимать авто ? я почему то считаю что нельзя, можно шаровую давануть или рычаг согнуть... хотя работая в другом сервисе видел что поднимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть авто на которых не желательно-лога и логаноподобные,а так же авто с подобной конструкцией шаровая рычаг. 

А в основной массе поднятие за рычаги безопасно. 

2 часа назад, AVTOcar сказал:

я почему то считаю что нельзя, можно шаровую давануть или рычаг согнуть... хотя работая в другом сервисе видел что поднимают.

Ты на сервисе кем работаеш? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mybila сказал:

Есть авто на которых не желательно-лога и логаноподобные,а так же авто с подобной конструкцией шаровая рычаг. 

Чё шаровые выскакивали с рычага? Знакомая ситуация. Они выскакивают с перепресованных шаровых. Обычно их прихватывают сваркой, несколько точек ставят, но лучше такой секищ заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет. Я сейчас на себя работаю. И слесарь , и Развальщик, и еще много кто, в одном лице... сейчас зима развалов не много, недавно бампер на лачети паял. А про логановские рычаги могу много рассказать - я например на прессе с оправкой обратно развальцовку выдавливаю, в которую шаровая входит. После этого шаровая туго заходит.А то некоторые как наварят - смотреть страшно.Поэтому и за рычаги не поднимаю, чтобы косяков не напороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к истокам-а на классике(ВАЗ 01-07) как шаровые проверяеш? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 23.03.2021 в 10:37, AVTOcar сказал:

Добрый день. У меня тут вопрос возник - а за передние рычаги траверсой можно поднимать авто ? я почему то считаю что нельзя, можно шаровую давануть или рычаг согнуть... хотя работая в другом сервисе видел что поднимают.

Правильно вопрос поставлен.

Вообще то тут можно спорить до усеру и каждый будет прав.

Одни авто можно за рычаги вывешивать другие нельзя.

И шаровые сайлентблоки вылазили и выходили из строя и рычаги гнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А саленблоки каким образом выходят из строя? 

Можно поподробнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика, Нивы и им подобные все верно, там пружина в рычаг давит, а например инфинити FX 45 как за нижний рычаг поднимать? я считаю - только за лонжерон или подрамник, причем за подрамник тоже  надо смотреть куда подставляешь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AVTOcar сказал:

там пружина в рычаг давит,

Андрей,это совершенно ни причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А G 35 как раз за рычаг оптимально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 24.03.2021 в 22:16, Mybila сказал:

А саленблоки каким образом выходят из строя? 

Можно поподробнее. 

На некоторых авто стоят маслонаполненные сайлентблоки. Часто на этих рычагах встречается знак типа перечертнутый крюк.

Я имел удовольствие один новый сайлентблок испортить - вытекла жидкость один рычаг согнуть и один сайлентблоки выдавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Yapasha сказал:

встречается знак типа перечертнутый крюк.

Попробуй-ка найти на грязном рычаге этот знак, особенно если не знаешь где искать... А если знаешь, то и искать не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думать головой никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 08.03.2021 в 22:52, scorpionk сказал:

но на ско в таких случаях компенсация никуда не уходит и не меняется

она не меняется , а вот на поворотных кругах которые потом упираются и не дают сделать правильное повторное измерение и дают не точность в углах схождения , хотя бы даже после регулировки развала , вывешивая и снимая колесо и  после правка схода , всё равно у них всё ровно а я снимаю показания и у меня большое отклонение в схождении чуть ли в пол градуса , я считаю это много, и мой был совет " поправляйте круги после вывешивания передних колёс каждый раз " не ленитесь , это не единый случай , я лишь указал им на ошибку,которую они делают при сильно кривом ,после ремонта ходовой,схождении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 31.03.2021 в 21:08, ridik сказал:

Попробуй-ка найти на грязном рычаге этот знак, особенно если не знаешь где искать... А если знаешь, то и искать не будешь.

Скажу страшную тайну, авто с подвеской макферсон вывешивать нужно только за кузов!

Но я как и многие иногда пренебрегаю этим правилом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 20.06.2021 в 19:47, Yapasha сказал:

Скажу страшную тайну, авто с подвеской макферсон вывешивать нужно только за кузов!

Но я как и многие иногда пренебрегаю этим правилом.

 

А подрамник ?разве не годится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...