Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Yapasha сказал:

Сколько уходит времени на компенсацию?

Если взять старт с навешенными мишенями, то примерно 3-4 минуты если работаю один и ок 2х если вдвоем, но точно не засекал, завтра если не забуду попробую.

1 час назад, asd сказал:

не понимаю,почему люди НЕ КАТАЮТ заведомо исправное ....

Миша, расшифруй написанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вдвоём быстрее катать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mybila сказал:

Вдвоём быстрее катать? 

 

И катать тоже, но я катаю только пневмы, остальные вывешиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины-почему компенсацию прокаткой используете только на автомобилях с подвеской в которой упругим элементом служат пневмобаллоны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что их не желательно отрывать от пола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Всем. Использую прокатку в 99% случаев, в 1 % вывешиванием, в этот процент чаще входят авто с уставшей подвеской, сейчас только камни не кидайте в меня - клиент все знает, но как всегда , денег нет на ремонт, или перед продажей и тд. и тп. при этом прокатка показывает большую погрешность (конечно можно катать 2-3-4 раза, но смысл? ) А так, прокатка мне нравиться, я и подъемник специально длинный брал. Так что Владимир попробуй и другие автомобили тоже прокаткой делать - временные затраты намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нежелательно отрывать от пола? 

Каким образом осматривать подвеску? 

Чем отличается поведение пневмоподвески от пружин(рессор торсионов), гидравлики? 

Изменено пользователем Mybila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mybila сказал:

Почему нежелательно отрывать от пола? 

Каким образом осматривать подвеску? 

Чем отличается поведение пневмоподвески от пружин(рессор торсионов), гидравлики? 

Ищем ответы в теме о пневмоподвесках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсыл к другому источнику??? 

Не не, будь добр ответить! 

Паш, или ты за европейца отрисуй.....

Как до конкретики дошло, сообщения стали короткими и немногословными так делаю, а почему не скажу))) 

Изменено пользователем Mybila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
29 минут назад, Mybila сказал:

Отсыл к другому источнику??? 

Не не, будь добр ответить! 

Паш, или ты за европейца отрисуй.....

Как до конкретики дошло, сообщения стали короткими и немногословными так делаю, а почему не скажу))) 

Пневматику гидравлику без ее ведома не то что отрывать от земли лишний раз двери нельзя открывать потому как она по своему усмотрению может поменять уровень.

 

Это все сотни раз обсуждалось и спорилось

Что бы тебе долго не рассказывать и не доказывать возьми к примеру лендровер

замеряй уровень:

1 в самом начале

2 после осмотра 3 если все же дошел до п3

3 погоняй уровень и поставь селектор в то положение что было вначале

4 после регулировки

5 после случайного или не случайного открытия двери

потом и в правду подумаешь может все же прочитать о чем тут спорили

потом оценишь что за компенсация лучше

6 уровень на выходе авто

далее

точно не помню но разница и величина примерно так

ЛП 500ММ ПП 505ММ

ЛЗ 490ММ ПЗ 495ММ

если п1 соответствует этим значениям и такой же п6

какого х ты это спрашивал?

Если п1 нигде не повторяется то эксперементируй потом нам расскажешь а когда надоест читай то что тебе говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дороги все идеально ровные? 

Не качает пневму? Не трясёт? 

Да и от земли отрывать под рычаги никто не не отменял, погонять потом по высота по умолчанию. 

А пружинорессоруторсион почему только вывешиванием? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
10 минут назад, Mybila сказал:

 

Да и от земли отрывать под рычаги никто не не отменял, погонять потом по высота по умолчанию. 

А пружинорессоруторсион почему только вывешиванием? 

что бы окончательно убедится когда будешь делать 3п погляди на еще на циферки в мониторе

11 минут назад, Mybila сказал:

А дороги все идеально ровные? 

Не качает пневму? Не трясёт? 

пневматика это не камеры в колесах, автоматика сразу отрабатывает свой алгоритм.

13 минут назад, Mybila сказал:

Да и от земли отрывать под рычаги никто не не отменял, погонять потом по высота по умолчанию.

я же и говорю хоть себя за волосы поднимай сидя в машине ты попробуй а о своих впечатлениях  возле авто сразу выскажи а то на клавиатуре таких букв нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3п,и делал и глядел-

8 часов назад, Yapasha сказал:

 

пневматика это не камеры в колесах, автоматика сразу отрабатывает свой алгоритм.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом пневмате есть режим-"домкрат"-как же колёса то менять? и как уже выше написали-под подвес поднимай-и всё ,любитель вешать..) ну если шаровые запрессованные-то не надо рисковать..))))))

Пружинно торсионная подвеска дольше просаживается после отрыва ,нежели пневма -это опять к любителям вешать. (певму прогнал несколько раз по высотам-и всё.. а железо нужно по уму выгонять на дорогу и круг вокруг квартала дать)

Другое дело-для чего вешать-осмотреть ходовку,диски ,поменять что...

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 07:20, Mybila сказал:

Каким образом осматривать подвеску? 

Обычным способом, поднимаешь безопасно и проверяешь как обычно,но... я лично потом прошу клиента 10 минут покататься, прогонять туда-сюда мне не особо,лучше проехать.  

Пневмы, сразу предупреждаю клиента, что бы ехал в слесарку и там проверил ходовку, нравится ему это или нет,он приезжает и я без отрыва делаю развал.

14 часов назад, Mybila сказал:

А пружинорессоруторсион почему только вывешиванием? 

Вася, почему так думаешь, и кто тебе это сказал.

3 часа назад, asd сказал:

Пружинно торсионная подвеска дольше просаживается после отрыва ,нежели пневма

Ни разу не согласен, подвесил на минуту и где катастрофа?

Вывешивание более точно, один раз отмерил, 7 раз регулируй, как показала практика, прокатка же может дать погрешность, ну и если вам 3х тонные машинки катать нравится туду-сюда, я только рад за вас, особенно с подклиненными тормозами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пружинорессоруторсион только вывешиванием? 

 

Чем вывешивание более точно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 часов назад, Mybila сказал:

Почему пружинорессоруторсион только вывешиванием? 

 

Чем вывешивание более точно? 

1.8. Не создавайте повторяющихся тем и дискуссий, прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском Форума: Shod-Razval.Info, поиском от Google или Yandex.

Перед тем, как написать сообщение с вопросом или предложением, постарайтесь выяснить - не задал ли кто-то подобный вопрос до Вас, и не получил ли он уже на него ответ. Как показывает практика, в большинстве случаев Ваш вопрос уже был задан и решен.

На форуме уже есть ответы на эти вопросы!

Прочти их.

Пока письменное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, в данном случае меня человек утверждает определённые действия как аксиому, но никакой конкретики в ответах.... 

Потом подчистиш тему Пал Николаич. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 04:26, mech4 сказал:

Потому что их не желательно отрывать от пола

А почему? Пневму в блок и вывешивай сколько угодно. Остаются сомнения? Прогони пневму на колоесах вниз-вверх и регулируй.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mybila сказал:

Я читал, в данном случае меня человек утверждает определённые действия как аксиому, но никакой конкретики в ответах.... 

Если про меня, то в каком месте я там утверждал?

4 часа назад, BUDET сказал:

А почему? Пневму в блок и вывешивай сколько угодно. Остаются сомнения? Прогони пневму на колоесах вниз-вверх и регулируй.

 

Андрей Владимирович, а почему бы и нет, я разве против, каждый регулирует как считает нужным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 00:26, mech4 сказал:

Потому что их не желательно отрывать от пола

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, asd сказал:

почему?

Миша, смотрим тему про пневмы :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2021 в 21:22, asd сказал:

почему?

Приезжают авто с неисправной пневмой, которые после поднятия, не становятся на свой прежний уровень. Приезжают такие часто, после ремонта пневмоподвески. Отправляю таких на ремонт. С исправной пневмой ,нет никаких проблем делать вывешиванием. А так я за прокатку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о исправных авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mybila сказал:

Речь идёт о исправных авто. 

С исправными нет проблем, домкрать под рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...