Перейти к содержанию

wheel

Пользователь IV
  • Публикаций

    2200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

wheel стал победителем дня 30 апреля 2016

wheel имел наиболее популярный контент!

Репутация

3146 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о wheel

  • Звание
    честный
  • День рождения 04/07/1968

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО - 1
  • Н.П:(town)
    Кубань
  • Область (Region)
    Кубань
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Игорь
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2134 просмотра профиля
  1. "Силовой рычаг" это разумное название. У Раймпеля это называется "плечё R2". Это важный размер, т.к. он определяет крутящий момент, который возникает на оси поворота колеса от действия силы тяги на колесе (переднее ведущее) и силы сопротивления качения на колесе. Вот как об этом написано у Раймпеля: Получается, что если эти силовые рычаги справа и слева разные, то даже одинаковые справа и слева продольные силы на колесе (сила тяги и сила сопротивления качению) будут создавать на правой и левой осях поворота разные по величине моменты. На руле будет ощущаться подруливание в сторону - увод авто. Изменить по длине эти силовые рычаги иногда очень просто. Например если регулировать развал в месте соединения кулака со стойкой в подвеске Макферсон (см. рисунок): Я когда то поднимал тут вопрос о том, что регулируя развал таким способом в такой подвеске, где регулировка не предусмотрена, мы можем изменить этот силовой рычаг (навредить из лучших побуждений, от излишнего усердия)))
  2. Это не плече обкатки ---------------------------------------------- И "угол крена" в этой теме ни при чём. Если бы оси поворота были вертикальны, то кастерный вылет не спровоцировал бы при поворотах ни изменений клиренса, ни кренов.
  3. wheel

    Volkswagen Passat B3 Пассат Б3

    Болты стойки-кулака всегда проверяю "на слабо")))"Крутили" - может быть (я чёта и не подумал ) - парнишка клиент дюже инициативный и брехливый попался. Он с этой распечаткой ездил ещё к каким то мастерам, которые эту машину ему раньше ремонтировали. Может они ему развал и "уронили", со всеми вытекающими последствиями.
  4. wheel

    Volkswagen Passat B3 Пассат Б3

    Я имел в виду, что развалы в косячной распечатке сильно отличались от тех, которые я наблюдал на этом авто в реале (измерив своим СКО) вчера вечером. И схождение тоже значительно отличалось...(видимо стенд у конкурентов коллег глючит). --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Одинаковые правое и левое схождения в распечатке разве не подразумевают ровный руль? На самом деле, руль был сильно кривой (с поворотом около 30градусов) ------------------------------------------------------------------------------------------------- На фото распечатка (которая брешет))) и моя записка, которая не врёт В записке: первая строчка-кастеры справа и слева, вторая строчка развалы, третья строчка - суммарное схождение в мм
  5. wheel

    Volkswagen Passat B3 Пассат Б3

    Извиняюсь, наврал я про того Пассата (#165). Приехал пацан на развал и оказалось что его тянуло таки влево и кастеры у него: слева минус один градус, справа плюс один градус. Развалы оба почти одинаковые что то около минус одного градуса....Сенсации не получилось, всё закономерно...---------------------------------------------------------------Однако, в его компьютерной распечатке, кастеры подтвердились, а развалы были сильно неправильные и схождение было сильно неправильное. И руль судя по распечатке стоял прямо, а по моим измерениям (совпадающим с показаниями пацана))) руль был сильно неровно.
  6. wheel

    Volkswagen Passat B3 Пассат Б3

    У меня тоже весь этот контингент и в огромных количествах Весь неликвид и отказняк (от других развальщиков) из города и окрестностей съезжается ко мне (в нашем городке 8 развальных стендов). И тоже "бьюсь" с кривым рулём (загоняю повторно) не чаще, чем пару раз в год. ТТТ. Люди не возвращаются с претензией по кривому рулю, может быть потому что люди эти не требовательны и не избалованы "сервисом", а может быть потому, что на каждой тачке "приближаюсь к ровному рулю" по нескольку заходов (особенно если есть люфт руля и тугие шарниры). Недавно один мужик, наблюдая за мной весь развал (с осмотром, подготовкой, регулировкой и уборкой приборов), сказал что я спускался в яму 17 раз, пока регулировал его машину))) .Вот сегодня записался на среду парнишка на замученном Пассате Б3. Приехал с распечаткой со стенда, где ему отказались регулировать??? Там развалы различаются (справа-слева) градуса на полтора и кастеры различаются (справа-слева) градуса на два, схождение (-8) минут и поэтому поджирает резину. Парнишка не жалуется на увод в сторону (говорит, что увода нет). Ему просто нужно сделать схождение, "чтобы не жрало резину"..... Сделаю парнишке нормальный сход + ровный руль + может удастся приблизить развалы.... Кстати проверим - выложу тут УУК этого Пассата до развала (кстати сравню мои измерения и распечатку коллег))), при которых его никуда не тянуло и после... Сделаю ему, что смогу (как обычно, без фанатизма))) и пусть прокатится - станет его тянуть куда нибудь с другими углами или нет.
  7. В работе лазерного Koch HD-10, популярный ролик вообще не предусмотрена компенсация биения дисков. "От тупые...!"(Задорнов)
×
×
  • Создать...