Перейти к содержанию

KraAG

Пользователь IV
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

KraAG стал победителем дня 10 сентября

KraAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

414 Очень хороший

Информация о KraAG

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 06.12.1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техно Вектор 7
  • Н.П:(town)
    Минск
  • Область (Region)
    Минская
  • Страна (Country)
    РБ
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. Ребята, никого не хотел задеть, что-то реально категорично вышло сообщение, прошу прощения. Просто для меня это реально наболевшая тема. А наболевшая, потому что в основном клиенты не хотят меня слушать, не прислушиваются к советам и рекомендациям. У многих сложился стереотип, что тянет и жрет резину только из-за развала и всё. А причин может быть целая куча. Павел, я всегда стараюсь максимально помочь клиенту, если это ему нужно. Так я о том и писал, что если при езде чувствуешь усилие на руле, приходится постоянно подруливать, то это увод и с ним нужно бороться. И в основном по моим последним наблюдениям причиной таких уводов являются шины. И абсолютно не важно какой бренд и какой ценовой диапазон. Я себе купил барум бравурис 3 на это лето и просто намучался с ним: приходилось тоже постоянно держать руль в напряге, даже в городе, чтобы авто не перестраивалась в соседнюю полосу, плюс к уводу ещё и руль кривой. Я её две недели туда-сюда крутил, перекидывал, что только с ней не делал, эффекта ноль. На такой резине ещё и в Геленджик съездил 5500 км. Сейчас поставил зимний гудиер 9 и просто балдею. Руль ровно и авто ровно едет, если руль держу. А если во время езды отпускаешь руль и ждёшь, когда авто куда-то укатит, то это баловство. Имхо. Недавно мне клиент мозг выносил, что у него сильно авто тянет: он едет, отпускает руль и через 500-700 метров она перестраивается в другую полосу.... Главное, что Билли понял в чем причина увода. Всем добра, джентельмены! :-)
  2. Билли, в движении руль нужно руками/рукой держать. Это тебе не поезд, который едет по параллельным рельсам и которого никуда не уводит. Там может машинист отпустить руль и чесать себе что-нибудь. Мы передвигаемся на автомобиле. Автомобиль - это средство повышенной опасности, а под управлением "безрукого водителя" оно опасно в двойне. Если я в движении отпущу руль, то её тянет в лево, через неделю может в право потянуть, а потом ровно или опять в лево. Не смотря на то, что по технической части у меня все прекрасно с авто (подвеска и тормозная по кругу новая, рейка восстановленная, шины только новые беру и т.д.)
  3. s204 amg 2012г.

    Мне тоже интересно, какую там поправку надо делать на разного окину колеса. А по факту: они показали распечатку с дилерского развала? Может за этот временной промежуток чего случилось с подвеской или влетел куда-нибудь. Все-таки почти 3 месяца прошло. И кто сказал, что у них эталонные показания по р/с?)
  4. Попробуй поменять передние поворотные круги местами (право-лево), сделай р/с и проверь как будет стоять руль. У меня раньше тоже были частые возвраты с кривым рулём на левую сторону. Калибровали-калибровали, да не там была причина. Всему виной были изношенные поворотные круги. Купили новые (китайские облегчённые), прожили не долго, около года. Ситуация опять повторяется. Опять начинает подклинивать левый поворотный круг (отработали они свои 230$).
  5. BMW X5 (Е70) 2012г УУК

    Хотелось бы увидеть распечатку с х6м F86 у которой гудит съело за 12000. Может интенсивный износ на данных авто был из-за недостаточного давления? Большинство водителей проверяют давление только при смене шин, а потом удивляются, почему у них шины с неравномерным износом...
  6. У меня ТВ 7. За стенкой находится большой компрессор. Когда он запускается, то ощущается небольшая вибрация. Немного "скачут цифры". В режиме измерения стенд в тупняке (не может сохранить показания) до тех пор, пока компрессор не остановится. Меня это не напрягает. Может и будет вибрация от поездов доходить до стенда, но они же ездят не каждую минуту.
  7. Развал схождение на GL 164 .

    Под точкой вращения я понимаю полуось. В начале своей развалиной карьеры меня пугали мерседесами. Даже некоторые развальщики с 10-20 летним стажем боялись/боятся делать мерседесы. Говорят, что там нужны какие-то "приборы" и "палки", но я прекрасно обхожусь без инклинометра и распорки. Ну а если клиент давление в колёсах проверяет раз в 6 месяцев или подвеску с развалом делает раз в 2-3 года, то никакой инклинометр и бубен не поможет. Всем добра.
  8. Mitsubishi outlander XL 2,4

    Доброго дня! Извиняюсь за поздний ответ, сумбурные дни пошли: работа, ремонт, переезд. Если мне память не изменяет, то на этих авто есть небольшой ход на стойке-кулак. Можно чуть натянуть развал. Можно увеличить отверстие в амортизаторе или установить регулировочный болт для стойки Макферсон, можно подкинуть новые стойки с пружинами, если давно их не меняли. Вариантов хватает. Да и заднюю ось не мешало бы подровнять. Регулировочные болты ржавеют даже на свежих авто (были случаи и с 2-3 годовалыми). Болгарка и новый комплект сайлентов/рычагов и болтов все решает. Тут главный вопрос в том, что есть ли жалобы у клиента на поведение авто и на неравномерный износ. Если нету, то я бы зиму откатал как есть, а после зимы занялся бы этим вопросом. После наших зим подвеска вылетает и я всегда рекомендую клиентам диагностировать подвеску по весне, вот был бы и повод для замены задних болтов и вопросу по переднему развалу.
  9. Если бы я некоторые авто делал строго по тем "придуманным" спецификациям, то работал бы на одни новые колёса для клиентов.
  10. opel vivaro 2003

    Ребята, тема про Опель, а вы про увод на спринтере пытаетесь тему разогнать. Причин может быть целая куча, так же как и увод может быть разным. Я вообще не воспринимаю увод автомобиля с отпущенным рулём, т.е. "Я еду. Отпускаю рули и её потихоньку тянет". Для меня это не увод!!! В движении руль нужно руками держать.
  11. BMW X5 (E53) задний развал

    Почти все время ставлю задний сход на BMW от +0.10 до +0.18 минут. А эта марка авто у меня в топе по посещаемости. Владельцы не жалуются на неадекватное поведение или какой-то там жор. Сами собой тяну развал максимум в плюс. Остальные сказки про "нулевые развалы" или когда приезжают со своими "бумажками с схемой загрузки и циферками" меня вообще напрягают, мягко говоря. Я могу и нулевой и минусовой сход выставить. Любой каприз за счёт "всезнайки", но без гарантий и долгих бесед.
  12. Mercedes R-Class (251)

    Описочка вышла: "задний развал плюсануть больше -1.00"
  13. Mercedes R-Class (251)

    Толик, привет! Приезжали эти МВ? Пр своему опыту скажу, что у меня ещё никогда не получалось задний сход плюсануть больше - 1.00 гр (обычно -1.30/-2.00), а на этих мерседесах они слишком плюсовые, как замечено. Задний сход я на этих авто стараюсь ставить по + 0.10/+ 0.12 на сторону. Хотя приезжали клиенты и с +40 общим без жалоб на жор наружки или неадекватного поведения.
  14. Транзит Коннект (Transit Connect)

    Как не крути, но пружины и амортизаторы на 190 000 км уже будут "уставшие". Я бы снял рычаги и покрутил в руках шаровые, если они без люфта и "тугие", то промыл бы их и поставил новые пыльники со смазкой. И давление 2.3 - это мало для Вашего авто, особенно если возишь груз по 500 кг. Я себе на пустую Вектра С делаю 2.3 атм.
  15. Потому что грузовая шина предусматривает возможность углубления протектора. Если на шине есть маркировка - regroovable, то можно углублять протектор.
×