Перейти к содержанию

KraAG

Пользователь IV
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

KraAG стал победителем дня 10 сентября

KraAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

379 Очень хороший

Информация о KraAG

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 06.12.1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техно Вектор 7
  • Н.П:(town)
    Минск
  • Область (Region)
    Минская
  • Страна (Country)
    РБ
  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. Транзит Коннект (Transit Connect)

    Как не крути, но пружины и амортизаторы на 190 000 км уже будут "уставшие". Я бы снял рычаги и покрутил в руках шаровые, если они без люфта и "тугие", то промыл бы их и поставил новые пыльники со смазкой. И давление 2.3 - это мало для Вашего авто, особенно если возишь груз по 500 кг. Я себе на пустую Вектра С делаю 2.3 атм.
  2. Потому что грузовая шина предусматривает возможность углубления протектора. Если на шине есть маркировка - regroovable, то можно углублять протектор.
  3. Transit Custom

  4. Мне кажется или эти шины подрезали?
  5. Толик, я думаю, что эти круги зиму переживут и все. В новые обязательно составлю :)
  6. BMW 5 (G30)

  7. А я решил больше не смазывать круги поворотные, уже почти два месяца работают "на сухую". Переодически промываю их соляркой. Полет нормальный.
  8. Тема про развал мерседесов поднималась уже много раз. Внимательно перечитывай форум. Если передний развал по - 2.00, то заводская регулировка тут не поможет. В основном причиной являются поворотные кулаки. Или кулак под замену или под пресс. Можно ещё сместить отверстие крепления нижнего рычага. Короче вариантов много. Читай форум.
  9. У меня часто такие случаи бывают и обычно в этом виновата длина з/ч. Многие покупают китайский "NoName", там бывает и до 2 см разница. Я, если что-то меняю в ходовой, то меряю старую з/ч и новую. И про нулевой задний сход на BMW: "любой каприз за Ваш счёт", но с двумя распечатками и подписями о согласии на регулировку без гарантии и претензий. Исключения - это профессиональные гонщики, которые точно знают то, что им нужно от УУК, в отличии от многих "балаболов".
  10. Траверса

    Проще выставить "зеленые углы, распечатать, а потом выставить углы "на своё усмотрение". Я делаю так :-)
  11. Этой весной видел годовалую (2016 года) нокиан хакку зимнюю, которая после первой зимы пошла вся в трещин. Недавно приехал на шинку ХС 90 на новой летней резине 2017 года, правда бренд не запомнил. Износ двух передних колес %70 за 2000-2500 км, еще пару месяцев докатает и выкинет, с задними немного получше. И с каждым годом жалоб на качество шин все больше и больше. А по Tucsonu... шины все в трещинах, как заметил VAG, но я бы не сказал, что там резину жрет =)
  12. Да, тема износа шин очень тонкая и деликатная. Сперва нужно определить характер износа, а потом причину, а причин может быть очень много: давление в шинах, убитые амортизаторы, стиль вождения, слишком мягкие новые сайленты и т.д. Нужно хотя бы увидеть фото этих самых передних колёс, может там вообще уже утильный хлам, а клиент ездит и ищет виноватых, как это часто бывает.
  13. Я так понял, что за все время по передней подвеске только менялись передние стойки и подшипники? Такая разница в продольном может являться причиной увода, а может причина и не в нем. Грешить можно на многие вещи, но начинать надо с диагностики ходовой, посмотреть на крепление рулевой рейки, диагностика самой рулевой рейки. Диагностика электронных систем. Открутить подрамник, посмотреть на болты крепления. Заехать на развал-схождение, на поворотные круги, завести авто и посмотреть на руль: сместился или остался на месте. Хоты бы сделать эти вещи, а там дальше будет видно. Есть распечатка с развала "до" наезда на бордюр? Оффтоп, sorry. Пару дней назад приезжает ко мне клиент на Пежо 806 и говорит: "Машину тянет в левую сторону, я уже устал бороться, надоело, сделай чтобы не тянуло!!!" В ходе беседы я выяснил, что он недавно поменял подрамник, т.к. старый просто сгнил и все на этом! За последний год ничего не делал с ходовой. Окей. В нескольких словах: в левом колесе 1.2 атм; резина вся лысая; перед перекошен на левую сторону на 2.5 см; стойки вытекли ещё два года назад; сайлентов почти нету; пружины руками можно сжать, чтобы стойки перебрать; дальше я психанул и выкатил это зубило из бокса. И этот человек "устал бороться с уводом".
  14. На кой тогда такие дилеры, которые авто своей же марки не могут развалить? Хотя у нас не лучше: то стенда у официалов нету, то сотрудников, то мозгов....
  15. Я подумываю, что надо фотки в таком плане повесить на входе в мастерскую, чтобы не сунулись под подъёмник, особенно, когда опускаешь или поднимаешь подъёмник. Тем более, что уже один раз трос рвался, хорошо, что 211 мерс не слетел, подъёмник ровно упал на стопора, высота была где-то 170 см. Один слабоумный додумался забежать в рабочую зону и полез под опускающийся подъёмник, защиту нужно ему было поправить..... я ему тогда чуть челюсть не поправил монтажкой.
×