Stentor Опубликовано 15 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Вечер добрый. Благодаря Гугле нашел данный форум. Около года тревожит меня углы установки колес,а именно желаю обрести данную профессию. Пока все в теории поиски информации в интернете- к сожалению этого мало. Но.. как это лучше сделать с чего,начать?В Минске имеются курсы от Шате-М, денег за знания не жалко,но все равно практика, устроится на станцию без официального опыта работы,но с огромным желанием,возможен данный вариант? Заранее благодарен за советы и наставления 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Андрей,я скажу честно,не ездил ни на какое обучение,даже ни кто не показывал что да как,обучился я на этом форуме,работаю ремонтом 8 лет ,развалом 6 лет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 C 2005 года занимаюсь сервисом оборудования, в т.ч. и сход-развалами. Больше по инструкциям и так, "совет друга" по телефону. В 2013 году был на обучении в Hunter. Это здорово поставило мозги на место - узнал много нового, а то, что знал привело в систему. Категорически считаю, что просто пойти и поучиться без начального опыта - пустая трата денег и времени. Нужно вначале "набить шишек", чтобы появились вопросы, потом пойти либо в подмастерья, либо найти опытного товарища, готового помогать. Но!!! Правильно поставленный вопрос - половина ответа. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 16 часов назад, Stentor сказал: Вечер добрый. Благодаря Гугле нашел данный форум. Около года тревожит меня углы установки колес,а именно желаю обрести данную профессию. Пока все в теории поиски информации в интернете- к сожалению этого мало. Но.. как это лучше сделать с чего,начать?В Минске имеются курсы от Шате-М, денег за знания не жалко,но все равно практика, устроится на станцию без официального опыта работы,но с огромным желанием,возможен данный вариант? Заранее благодарен за советы и наставления В Минске есть наш колега, Толик (на форуме craft), может к нему обрати ся. Курси курсами, а практика практикой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stentor Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Благодарю за ответы С ремонтом авто знаком,если так можно выразиться,"практично-мазутном" путем(подработка у друга-гаражный мастер), ремонт своего авто. Углы установки колес меня заинтересовали давно,ещё когда по телевизору увидел сюжет "главной дороги" и после него меня настораживали станции, которые не разрешают водителю наблюдать,но это лично мое мнение. Ещё раз благодарю, буду штудировать форум 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 17 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 10 часов назад, Stentor сказал: ... настораживали станции, которые не разрешают водителю наблюдать... Андрей приветствую. Я например, намеренно удалил клиентов из рабочей зоны и не собираюсь пускать их туда. Ребята стали работать более спокойно и более сконцентрированы на ремонте. Меньше стало праздно шатающихся и отвлекающих. Не нравится - иди ... своей дорогой!!! Доверия меньше не стало, а тем кто не доверяет - делать у меня нечего. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stentor Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 1 час назад, Yury163 сказал: Андрей приветствую. Я например, намеренно удалил клиентов из рабочей зоны и не собираюсь пускать их туда. Ребята стали работать более спокойно и более сконцентрированы на ремонте. Меньше стало праздно шатающихся и отвлекающих. Не нравится - иди ... своей дорогой!!! Доверия меньше не стало, а тем кто не доверяет - делать у меня нечего. Не сколько не сомневаюсь в профессионализме и добросовестном труде мастеров,ещё раз повторюсь это сугубо мое мнение. Был случай. С товарищем перебираем подвеску полностью с наконечниками,мчим на уук,нас вежливо просят попить кофе забирают машину минут через 20 пригоняют.Деньги в кассу ключи в руки,всего доброго поехали.... А руль в право тянет мы обратно,сообщаем о проблеме,а нам мастер-приёмщик (кто на рх работает мы его даже не видели) с улыбкой Аля-фарфоровая"Ну чё пацаны люк словили,а теперь под дураков косите"...да мы пацанами тогда были,но это не отношение и не разговор,хотя бы для вида до бокса скатался,а потом уже байки травить(может он провидец,тогда нулевой так как "косяка за нами не было") P.S это случай из жизни.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост craft5r Опубликовано 17 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Привет Андрей! На самом деле с курсами от Шатика ты и меня заинтересовал. Не знал, что у нас есть целая академия Шате-М)). Скажу, честно про эти курсы ничего тебе не подскажу (самому стало интересно.. за два дня 125$..) В 15.12.2019 в 22:32, Stentor сказал: Пока все в теории поиски информации в интернете- к сожалению этого мало. Но.. как это лучше сделать с чего,начать? По себе могу сказать, что теория без практики, как практика без теории - так себе удовольствие))). Если говорить про совет, то попробуй для начала найти СТО с сх/р и устроиться туда учеником, окунуться так сказать в атмосферу СТО, ну и понятное дело не на два дня)). Что касается теории по сх/р (и не только), то на данном форуме ты найдешь ее очень много. (по мере твоей активности будет открываться больше тем для прочтения, либо ты можешь оформить платную подписку (тогда сразу откроется полный доступ к форуму). По практике можно и ко мне подъехать, в курс дела так сказать ввиду, но только после нового года.. Пока очень много дел... 5 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Borodel Опубликовано 17 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 2 часа назад, Stentor сказал: "Ну чё пацаны люк словили,а теперь под дураков косите"...да мы пацанами тогда были,но это не отношение и не разговор,хотя бы для вида до бокса скатался,а потом уже байки травить(может он провидец,тогда нулевой так как "косяка за нами не было") P.S это случай из жизни.... Да безусловно " кидаться на клиента с " кулаками "" нельзя. И грамотный мастер должен из-за безграмотности водителей потратить много времени в день на разговоры и объяснения. А теперь разберём ситуация выше описанную: как бы не был отрегулирован РУУК руль НЕ тянет никуда. Надоели, вот по другому не скажешь, да бывает руль не много не ровно, так этот водитель едет вцепившись в руль, пытается его держать ровно и машина едет в сторону. Или кривые покрышки которые втягивают руль ( самопроизвольное поворачивание рулевого колеса). Или рулевой усилитель, в какую-то из сторон постоянно помогает. И т.д. и т.п. А трудиться то когда? Пока всем за день пообъясняешь, так и день закончиться. Из практики: каждый третий клиент уверен что параметры РУУК должны стоять как указано в базе данных, почти все французы - утверждают ставить отрицательное схождение, немцы заднеприводные большой отрицательный развал сзади - а японцы на заднеприводные говорят ставить колеса ровно. И все это не правильно. P.S. Так когда работать же? Если всем все надо объяснить, показать, разжевать. В 15.12.2019 в 22:32, Stentor сказал: Вечер добрый. Благодаря Гугле нашел данный форум. Около года тревожит меня углы установки колес,а именно желаю обрести данную профессию. Пока все в теории поиски информации в интернете- к сожалению этого мало. Но.. как это лучше сделать с чего,начать?В Минске имеются курсы от Шате-М, денег за знания не жалко,но все равно практика, устроится на станцию без официального опыта работы,но с огромным желанием,возможен данный вариант? Заранее благодарен за советы и наставления И тут мне вспоминается высказывание гуру - aalign (Валеры): электрик никогда не станет электронщиком, а вот электронщик без проблем сделает работу электрика. P.S. До того как лезть в РУУК, надо в голове и в руках (практический опыт) иметь огромный базис информации по ремонту и обслуживанию большого количества разных автомобилей. Без этих знаний считаю лезть в это без смысленно. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 39 минут назад, Borodel сказал: Без этих знаний считаю лезть в это без смысленно. да ладно пугать молодого человека... У него времени-вагон + желание. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Ай да Толик!!! Ай да молодца!!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Stentor Опубликовано 18 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 21 час назад, craft5r сказал: Привет Андрей! На самом деле с курсами от Шатика ты и меня заинтересовал. Не знал, что у нас есть целая академия Шате-М)). Скажу, честно про эти курсы ничего тебе не подскажу (самому стало интересно.. за два дня 125$..) По себе могу сказать, что теория без практики, как практика без теории - так себе удовольствие))). Если говорить про совет, то попробуй для начала найти СТО с сх/р и устроиться туда учеником, окунуться так сказать в атмосферу СТО, ну и понятное дело не на два дня)). Что касается теории по сх/р (и не только), то на данном форуме ты найдешь ее очень много. (по мере твоей активности будет открываться больше тем для прочтения, либо ты можешь оформить платную подписку (тогда сразу откроется полный доступ к форуму). По практике можно и ко мне подъехать, в курс дела так сказать ввиду, но только после нового года.. Пока очень много дел... ...и правда 125...за два дня...думал это будет серьёзней...месяц хотя бы Благодарю за предоставленную возможность и совет, непременно воспользуюсь твоим предложением... после нового года) 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Borodel Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) В 17.12.2019 в 22:58, craft5r сказал: Привет Андрей! На самом деле курсы можно и ко мне подъехать.. за два дня 125$.. По себе могу сказать удовольствие))). в курс дела так сказать ввиду, но только после нового года.. Пока очень много дел... И сразу простите не удержался:) (вырвал из контекста, как обычно это делает жёлтая пресса) но курсы хорошие"!" За 2 дня 125, я готов учить от 5 до 10 учеников за раз, семь дней:) Изменено 19 декабря, 2019 пользователем Borodel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 В 17.12.2019 в 23:58, craft5r сказал: На самом деле с курсами от Шатика ты и меня заинтересовал. Не знал, что у нас есть целая академия Шате-М)). Скажу, честно про эти курсы ничего тебе не подскажу (самому стало интересно.. за два дня 125$..) Толик, надо посетить и потом рассказать общественности! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Borodel Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 3 часа назад, Yury163 сказал: Толик, надо посетить и потом рассказать общественности! Надо открывать сбор средств на обучение. А Толика использовать ( фу как не красиво выразился) вообщем Толик - засланный казачок. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 4 часа назад, Yury163 сказал: Толик, надо посетить и потом рассказать общественности! Мысль такая мелькнула в голове, посетить текущее мероприятие, так сказать, для расширения горизонта и объективной оценки происходящего)). Но ближайшее время, такой физической возможности не будет... Хотя в будущем возможно 23 минуты назад, Borodel сказал: фу как не красиво выразился Ну да - действительно некрасиво.. Смотри, я ведь могу психануть и влупить предупреждение, этак к примеру по п 1.5 Правил Форума 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Survelors Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Здравствуйте форумчане накопилось пару вопросов. Только хочу начать работать в данной сфере, Ситуация такая купил подъемник ножничные sivik 8350T и ТВ7. Вопрос первый Думаю сам на нем работать, или человека взять. Если взять человека смущает человеческий фактор, это и левую машинку загнать, и полениться прокатку сделать. Самому работать опыта практически нет. Да и основная работа есть. И опять же человека брать в новый сервис,без клиентской базы, человек без денег сидеть будет, пока не раскрутится. Опять же вопрос оплаты как это у Вас регулируется? (Хочу предложить 30-40% от оборота). Вопрос второй технический. Принципиально ли заказывать установку подъемника и стенда у дилера оборудования, диллер говорит слетит с гарантии ( гарантия 2 года на подъемник и стенд), просят 40т.р. И насколько принципиально чтоб подъемник стоял в 0ях во всех плоскостях и на разных высотах( ну на высотах-то понятно показания будут меняться, но если по высоте в плоскостях едентичные значения на сколько это принципиально для точности измерения стенда? Или вопрос решаем простой калибровкой? Вопрос третий ценообразование Если не сложно скиньте прайс с ценами по норма часам по марка авто или по осям, и доп. работам. спасибо. Вопрос четвертый инструментальный. Какой инструмент и расходники нужно обязательно купить от А до Я, и если можно ссылки на поставщиков. ( Так как не могу зайти в платный раздел, и не получается оплатить? Вопрос пятый ученический Видел где-то литературу по развалу на форуме найти не могу, скиньте ссылку. За ранее благодарен за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AVTOcar Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 Добрый день Евгений. Форум этот очень хорош, но боюсь Ваши проблемы он полностью не решит.Инструмент можно посмотреть в разделе "инструмент и оборудование для установки углов", вместо литературы нужно прочитать (причем не один раз) все разделы Форума. Ценообразование, Вам придется свой район прошерстить, чтобы примерно понимать порядок цен и после умножить( или поделить), на свои возможности.Гарантия нужна и точка.Это дает возможность познакомиться с "нужными" людьми-ремонтниками и настройщиками Вашего оборудования, ну и избавляет от проблем на 2 года.А вот с первым вопросом будет тяжелее всего.Если купить хорошего специалиста - то он решит почти все проблемы, но хватит ли у Вас средств.А начинающий развальщик на первых порах будет сталкиваться с техническими проблемами , которые Вы тоже не поможете решить.Да и сход без слесарки - это не правильно...Клиенту нужен сервис, а с одним подъемником его не организовать. Корефеи форума, если я не прав, подскажите пожалуйста. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 16 часов назад, Survelors сказал: Если взять человека смущает человеческий фактор, Вот это самое сложное, в смысле "взять человека"... Найти его очень проблематично... Очень многие, которые, с их слов, делали развал, даже понятия как работает подвеска не имеют. А если найдешь хорошего специалиста, то левые машины это мелочь. С хорошим специалистом твой кошелёк этого не заметит. И ещё. Как здесь правильно заметили, без слесарки останешься без штанов... Развалов у нас в городе очень много... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mybila Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 Стандартный современный молодой бизнесмен-оборудование возьму в кредит, помещение аренду, найму работника, и буду денюжку получать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 декабря, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 14 часов назад, AVTOcar сказал: Добрый день Евгений. Форум этот очень хорош, но боюсь Ваши проблемы он полностью не решит.Инструмент можно посмотреть в разделе "инструмент и оборудование для установки углов", вместо литературы нужно прочитать (причем не один раз) все разделы Форума. Ценообразование, Вам придется свой район прошерстить, чтобы примерно понимать порядок цен и после умножить( или поделить), на свои возможности.Гарантия нужна и точка.Это дает возможность познакомиться с "нужными" людьми-ремонтниками и настройщиками Вашего оборудования, ну и избавляет от проблем на 2 года.А вот с первым вопросом будет тяжелее всего.Если купить хорошего специалиста - то он решит почти все проблемы, но хватит ли у Вас средств.А начинающий развальщик на первых порах будет сталкиваться с техническими проблемами , которые Вы тоже не поможете решить.Да и сход без слесарки - это не правильно...Клиенту нужен сервис, а с одним подъемником его не организовать. Корефеи форума, если я не прав, подскажите пожалуйста. Со всем согласен кроме одного, наедятся на клиентов своего СТО развалу убыток!!! Нужно расширять партнерские отношения! Клиентов с других СТО? А приедут они только в том случае если за стендом спец. Спеца можно сделать (обучить) из человека за пол года! Но где найти такого человека? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Survelors Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 В 28.12.2021 в 21:51, Mybila сказал: Стандартный современный молодой бизнесмен-оборудование возьму в кредит, помещение аренду, найму работника, и буду денюжку получать! Ни в коем случае, помещение куплено 5.5 на 11.6 высота 4.5 , оборудование за нал взято никаких кредитов, работать планирую с напарником ( наемный человек уже как опция), не очень сильны в рууке, вот листаём форум. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 А почему решили именно развалом заняться? А там ни шумкой... пленкой... электрикой??? Тем более если этим ни когда не занимались? Я сам отвечу: Со стороны очень прибыльный бизнес - 15-20 минут покрутил деньги в кармане. На самом деле за этим скрывается большой опыт, багаж знаний, хороший инструмент.... А так придется для наработки "имени" и в убыток работать первое время. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Survelors Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 В 30.12.2021 в 16:00, ridik сказал: А почему решили именно развалом заняться? А там ни шумкой... пленкой... электрикой??? Тем более если этим ни когда не занимались? Я сам отвечу: Со стороны очень прибыльный бизнес - 15-20 минут покрутил деньги в кармане. На самом деле за этим скрывается большой опыт, багаж знаний, хороший инструмент.... А так придется для наработки "имени" и в убыток работать первое время. Вот по поводу инструмента вопрос, что нужно купить? Может какие нибудь спец ключи? Можно фото опубликовать с инструментом. Где берете регулировочные шайбы и т.д. И ещё один вопрос обязательно ли передние поворотные круги должна стоять по центру колеса? Или есть какие-то допуски? Вопрос возник сейчас при установке подъемника ножничного, если я ставлю платформы ближе друг к другу ток меня влезает на круги по центру Матис, но не влезает Крафтер, т.к центр круга при сдвигании под центр колеса получается вывешен на 65 мм, если наоборот делаю шире обратная ситуация, подскажите из опыта,как лучше расположить подъемник sivik 8350T платформы по 608 мм. Или может ну их 5e12c7ca-05f6-11ea-8e25-0050569cb89b_РЭ_RE_PGN-8350-T_13.10.21.pdfнафиг эти матисы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mybila Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 О сколько нам открытий чудных..... Шайбы регулировочные в магазине. По инструменту-ключ рожков накидной 8мм. ключ рожков накидной 9мм..........список бесконечен)) Можно вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.