Перейти к содержанию

avtomaster81

Пользователь IV
  • Публикаций

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

avtomaster81 стал победителем дня 9 апреля 2018

avtomaster81 имел наиболее популярный контент!

Репутация

311 Очень хороший

Информация о avtomaster81

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Рубин2-2
  • Н.П:(town)
    Ружин
  • Область (Region)
    Житомирская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, компьютеры, рыбалка, путешествия.
  • About me
    Живу для того чтобы работать - не работаю для того чтобы жить.

Посетители профиля

1786 просмотров профиля
  1. Чет у меня не вкладывается, о чем спор. У меня лично диагностика бесплатная если последующий ремонт наш, то есть человек сразу записался на ремонт. А для залетных всего 30гр. Конечно если все на поверхности. А если с пристрастием, частичной разборкой (к примеру вкладиши вынуть для диагностика на предмет стука клапанов или оторванной внутренней трубы), или пневма и в добавок многорычажка, то плата сымаеться по нормочасам. Всех все устраивает и клиентов и механиков.
  2. Lepila Мне кажется этот вариант для Вас идеален.
  3. Да возьмите себе к примеру наш РУБИН 2-2. Он в сравнении с другими стоит копейки. К примеру мне подготовка рабочего места, яма, обошлась дороже за сам стенд. А самому, это хлопотно. Потраченное время и деньги на пробы и ошибки. Будите мерить углы себе и людям за деньги. Не сразу конечно.
  4. Как на меня, то это нужно делать на всех авто. А на ВАЗ как раз безтолку, так как там полюбому есть проблемы. Глазами кинул, вроде сайленты не по вылазили, солдат на месте, от и хорошо.
  5. В общем, подкинул еще один насосик на свободную фишку и все заработало.
  6. Нет точно. Мыж сами все собирали. Вроде как получается что где то до нас поменяли ему бачек не с той комплектации. Сейчас авто уехало , как приедет то хочу просто подкинуть на свободную фишку еще один моторчик, по идеи все должно заработать.
  7. Да нет там электроприводов. И проводки никакой нет до них. Токо трубки.
  8. Здравствуйте. Авто Citroen BERLINGO B9 2013г. Ко мне машина попала с бампером в кузове, хозяин оторвал в снегу. Что касается омыватель то лишь только были разорваны трубки на омыватель фар. Все спаяли и собрали. Не работает ни омыватель стекла ни фар. В авто моторчик один двунаправленный, в одну сторону лобовое, в другую фары. Рядом болтается фишка на еще один мотор, но в бачке нет даже отверстия по него, да и работало все ранее. Что интересно в БЦИ висит ошибка неисправности омывателя фар, как оно знает за фары, кода мотор один.?? Кто что подскажет. Спасибо.
  9. А это еще что такое, разве у нас в Украине есть такое???? Как бы 9 лет работаю, не видел еще такого зверя.
  10. Не рассчитывайте на те анкера не в коем случаи, тем более если хотите нагружать подъемник по максимуму. У меня Лаунч 4Т с нижней синхро. Подымаю им все что примерно до 3500кг. Стоит лет пять, слава Богу все ок. Бокс достался уже с залитым полом, анкера сразу исключили, так где то и валяются. Отбойным молотком разбили квадраты в полу 600х600 , заливка оказалась 15см, мы еще вкопались до полной глубины пол метра. В этих ямах сварили армопояс с хаотичной розвязкой, разным металлом, все что попалось под руку и круг и квадрат и арматура. Потом куплены в магазине болты, по 5 на стойку, 20мм диаметр и 25см длинной. Эти болты были приварены к армопоясу в соответствии отверстий стоп подъемника, ну и в итоге все залито бетоном. Потом просто поставили стойки и прикрутили гайками. Получились монолитные железобетонные блоки. При подьеме Ниссан Навара Д-40 с полнын тюнинговым обвесом,( там бампера, лебедка, пороги, кабина на кузове) , стойки сверху сходятся 10мм. Это нормальный прогиб самих стоек.
  11. Я хочу мира в моей стране, чего и Вам пожелаю.
  12. НУ добавить больше нечего. Не в бровь а в глаз.
  13. Ага, еще люблю добавить, нууууу точно не дешевле чем у других.?
  14. Мы в сход-развале еще совсем новички, только учимся. Но ремонтом подвески занимаемся давно. Диагностика подвески бесплатная, если последующий ремонт наш, запчасти ставим свои, но это не принципиально, если клиент привез с собой нормальные комплектующие. Диагностику пишем на конец дня, сход-развал пока делаем токо на тех авто что сами подвеску обслуживали. Цены на перед принципиально никогда не озвучиваю, если клиент уж сильно добивается расценок, значит жлоб и нам такие не нужны. Сами знаете сколько нюансов в процессе работы. Главное никогда не ведитесь на фразу, мож там по минимум, а остальное потом сделаем. Сто пудов в скоре приедит с претензией, я че вы не сделали то или то.
×
×
  • Создать...