Перейти к содержанию

mexanik000

Пользователь III
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

mexanik000 стал победителем дня 16 декабря 2018

mexanik000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

54 Очень хороший

Информация о mexanik000

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Вектор скво-1
  • Н.П:(town)
    Калуш
  • Область (Region)
    Ивано-Франковская
  • Страна (Country)
    Україна
  • Имя:
    Андрій
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1331 просмотр профиля
  1. mexanik000

    Оцените углы

    А что за авто?
  2. На руле есть и датчик усилия, может в нем проблема,
  3. Может будет, может не будет, зависит от шин, от манери езди, от того на сколько значение развал убегает при загрузке и т. д. Ми можемо здесь расписивать еще несколько страниц об етом, нужно 1. Коректно перезамерить, 2. Найти причину. 3. Розвал довести до -40 минут. Ето лично я б зделал. Есть в Лугансье ппрень зз форма, подписивается Dahaka, я думаю он поможет Если есть возможность перемеряй рулеткой нижний ричаг, от центра пальца шаровой и к болту крепления переднего сайленблока, с лева и справа, если есть разница проблема в ричаге
  4. Если авто не тянет, то росточить стойку, верхний болт крепления стойки к кулаку гте то на 1 мм
  5. Коректне значення с правой сторони. Ехать ли тебе к нему или другому спецу решать тебе. Если при перезамере показаниях будут почти симетричне, то розвал можна поправить расточкой отверстия стойки. Если показания останутся искать причину в узле, шарова - верхний стакан
  6. Некоректно ето разница показаниях, слева 4°11 справа 12°31'. При повторно измерения угол поперечного наклона оси не измерялся. Можно предполагать что при первом измирении не фиксировали педаль тирмоза, или по какимто причинам колесо повернулось при проверка. Нужно перезамерить, а дальше смотреть
  7. В большинстве случаев от просевшей пружини развал идет в минус, также угол поперечного наклона оси некоректно измерен,. Авто в ДТП не било?
  8. Думаю такого бить не может. Как спиляло больше половини колес, или ламель, или полоску шириной в палец, какая резина - год, давление. И всегда пиши пробег и осмотр шин. Ходову смотрели хорошо?
  9. А ти ему что накрутил?? И сколько твой клиент проехал в км?
  10. Ето у всех инструкциях так описано, я тоже всегда не догонял при чем там етот сайлент блок. Как то один раз реально отригулировал им кастер
  11. А абс как себя з шайбами здесь поведе?? И спорт тоже задирать нужно??
  12. mexanik000

    Chevrolet Aveo УУК

    Нет, задня балка. В цифрах не помню, приєхал по задку развал з правой сторони - 2 з чемто градуса, а сход сумарний тоже в минус, где то под 1 градус. После замени балки з ступицами почти те же значення.
  13. Допуск у каждого клиента свой. Я всегда сам сажусь за руль, по екрану виставляю одинаковое раздельное схождение(+5 і +5 минут) и смотрю на положене руля, Если мне ровно, то сажу клиента руль виставляю также и смотрит он, когда его ровно и мое совпадают випускаю авто. Каждий клиент смотрит по своем, ктото по спице руля, ктото по подрулевом кожухе, кто по приборам и т. д. В техновектора есть допуск по центровке руля +- 3 минути
  14. Кроме подточеной резини, может бить еще куча причин связаних с резиной. Твое дело показать клиенту что дело в резине, а он пускай собирает деньги на решение проблеми. А то резине по 100 лет и "она до развала ехала прямо"...
×
×
  • Создать...