Перейти к содержанию

BUDET

Пользователь IV
  • Публикаций

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

BUDET стал победителем дня 10 июля

BUDET имел наиболее популярный контент!

Репутация

906 Очень хороший

Информация о BUDET

  • Звание
    ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБЫМ!
  • День рождения 01/16/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HPA С500
  • Н.П:(town)
    КРАСНОЯРСК
  • Область (Region)
    Красноярский край
  • Страна (Country)
    РОССИЯ
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://razval-24avto.ru
  • Интересы
    Гайки, болты, здоровье, семья, деньги,

Контакты

  • Skype
    Андрей Портнягин

Посетители профиля

1900 просмотров профиля
  1. Вадим, приветствуем тебя на нашем форуме. Вижу стараешься. Немного кривовато зашёл по началу, за то с юморцой! (Я про лучшего развальщика) по крайней мере лично я понял в этих словах именно юмористический контекст. А теперь по делу. Видно что парень думающий и с желанием расти всё в порядке. Так вот при твоих исходных я бы на первых порах начал с работы по найму (читай низкооплачиваемая практика) жрать то на что то всё же надо. И усиленное освоение теории, изучение ЧУЖИХ, (заметь бесплатное изучение) шишек здесь на форуме. И лезь в любую драку!!! Там разберёшься. Совсем без косяков тем более в начале никогда не бывает. С уважением
  2. Димка, Ну не укладывается у меня в голове шестидесятиричная система исчисления. Со школы как то привык к десятиричной. Хотя те же градусы (не их доли, а целые градусы) вполне укладываются в голове. А как тут посрамишь? Теперь ответственность перед обществом ещё выше. После сертификата то!!! Юрий 163! Ещё раз огромный привет!!! И уважометр
  3. Дима, горячий, пламенный привет тебе из сибири! Здоровья, успехов, благополучия, любви, добра, мира, денег, уважения коллег, преданности близких. И нормальных, адекватных клиентов!!! Будь здоров!!!
  4. Приехал клиент. Допрос показал след симптомы: - По прямой в разных скоростных режимах авто ведёт себя довольно сностно, но при скорости свыше 90 на пологих нырках проявляется "ударное подруливание". Кидает в сторону. При этом загорается VCS. Она конечно тухнет после гушения двс. Но повторно загорается при очередном "нырке". - При просадке передней оси передн левое колесо даже визуально заметно уходит в минус по сходу и развалу. Правое при этом ведёт себя довольно стабильно. Ну что ж... Замер. Зачем ему сделали такие углы на задней оси? Я не знаю. По переду меня смутила лишь сумма схода. Ожидал увидеть некорректные значения обратного схождения при 20град, но нет и тут особого криминала не увидел. Ладно. В любом случае начинаем задней оси. Понимаю что хотя там и всё плохо, но это глобально проблему не решит. приступаем к поиску причины "ударного подруливания" . Клиент качает авто за буксир крюки, я смотрю визуально работу подвески. Вижу проявление симптомов, а причину понять не могу. Понимаю что при новом поворотном кулаке причину надо искать в частях рулевого механизма. Снимаем защиту ДВС... И.... Вот она! Нашлась. После удара погнуло подрамник (голубая стрелка). Э то как раз место крепления рулевой рейки к подрамнику. Естественно рейка изменила своё расположение в вертикальной и даже горизонтальной плоткостях относительно рулевой сошки левого поворотного кулака. Конечно после замены поворотного кулака основная геометрия пришла в более или менее вменяемые параметры. А те отклонения в продольном и развале которые остались были отрегулированы достаточно большим диапазоном штатных регулировок. От сюда следующая картина: передняя ось в статике и без нагрузки Передняя ось с равномерной загрузкой по сторонам в виде клиента на буксировочных крюках Вобщем приговорили подрамник либо к замене либо к выправке на стапеле(от чего я искренне пытался его отговорить). Клиент поехал думать. Продолжение следует...
  5. Принял звонок от клиента. Жду визита. По результатам отпишу! Юрий!
  6. Гвозди бы делать из этих людей! Не было б крепче в мире гвоздей!!! Эрнстович! Дорогой мой друг! От всей души и сердца поздравляю!!! Желаю новых побед и успехов. Любви и мира в доме. На работе адекватных и добрых клиентов. Не скрою - наше знакомство врезалось в память навсегда. Здоровья тебе Дядя костя!!! С наиглубочайшим уважением, BUDET
  7. Дима! Ярослав! Ребята с днями рождения вас! Успехов в работе, мира и и любви в семье! От всей души желаю вам всего самого наилучшего! С глубочайшим уважением, BUDET
  8. Валера, с глубочайшим уважением и наилучшими пожеланиями к тебе! Редкий тип людей для которых чем труднее-тем интересней. Здоровья, добра и мира тебе!
  9. Как вариант: - Снять с обоих поворотных кулаков все рулевые тяги. - На заглушенной машине попробовать вручную взявшись за колёса, их поворачивать. При этом анализируя прилагаемое усилие для поворота. (операция проводится на полностью вывешенном авто, на двухстоечном подъемнике). Для большей информативности имеет смысл снять колёса со ступиц и производить повороты кулаков взявшись руками за них. (диагностируем сопротивление шкворневых подшипников). - Подключить переднюю ось (не одевая рулевых тяг на кулаки). Зажать педаль тормоза и включить передачу АКПП, МКПП. Анализируем что происходит с кулаками. Стремятся ли они совершить поворот под действием крутящего момента или нет? Они это делают с одинаковым усилием или нет? Успехов Вам!
  10. Нам же всем интересно где собака порылась?
  11. Серёга ZORGE! Наш уважаемый старожил!!! Поздравляю тебя с днём рождения!!! Желаю здоровья, семейного счастья, адекватных клиентов, и профессионального роста!!! С праздником!
  12. Если в лапку этого датчика вдруг попала песчинка или грязь, то он так и будет периодически отправлять неверный сигнал мозгам ЭУРа. Снять его. Продуть, почистить. Как один из вариантов.
  13. Уважаемые коллеги, друзья и товарищи! От всего сердца и души имею желание поздравить всех нас с нашим профессиональным праздником- днём развальщика!!! Будьте все здоровы, счастливы, и дружны! С уважением, BUDET
  14. Валер. Совсем не факт. Хотя допускаю что косвенно это может являться лишь признаком, но не безусловной причиной. Пришёл к выводу о производственном браке. В своё время проходил производственную практику на ЗРТИ (Завод Резинотехнических Изделий) в цехе изготовления приводных ремней (немецкий цех). Через дорогу был "Шинный завод" Который в 90-ые закрыли. Внашем цеху было много "переходцев" с Шинного. Рассказывали много интересных вещей о техпроцессе шин. Вникал в весь техпроцесс. Было интересно. Для себя понял: основная причина брака - человеческий фактор. Даже на сложных технологических производственных линиях. При производстве, шины проходит множество различных процессов. И на каждом этапе можно совершить оплошность . Делай выводы...
  15. С годами практики вывел для себя следующее: предельно допустимый развал передней оси для гражданских авто в среднем 0,00 - -1,5 град. Для задней оси -0,5 - -2,00град. Только давайте без помидоров. Повторю. Диапазоны грубо приблизительные.
×
×
  • Создать...