Перейти к содержанию

BUDET

Пользователь IV
  • Публикаций

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

BUDET стал победителем дня 30 апреля

BUDET имел наиболее популярный контент!

Репутация

839 Очень хороший

Информация о BUDET

  • Звание
    ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБЫМ!
  • День рождения 01/16/1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HPA С500
  • Н.П:(town)
    КРАСНОЯРСК
  • Область (Region)
    Красноярский край
  • Страна (Country)
    РОССИЯ
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://razval-24avto.ru
  • Интересы
    Гайки, болты, здоровье, семья, деньги,

Контакты

  • Skype
    Андрей Портнягин

Посетители профиля

1652 просмотра профиля
  1. Нам же всем интересно где собака порылась?
  2. Серёга ZORGE! Наш уважаемый старожил!!! Поздравляю тебя с днём рождения!!! Желаю здоровья, семейного счастья, адекватных клиентов, и профессионального роста!!! С праздником!
  3. Если в лапку этого датчика вдруг попала песчинка или грязь, то он так и будет периодически отправлять неверный сигнал мозгам ЭУРа. Снять его. Продуть, почистить. Как один из вариантов.
  4. Уважаемые коллеги, друзья и товарищи! От всего сердца и души имею желание поздравить всех нас с нашим профессиональным праздником- днём развальщика!!! Будьте все здоровы, счастливы, и дружны! С уважением, BUDET
  5. Валер. Совсем не факт. Хотя допускаю что косвенно это может являться лишь признаком, но не безусловной причиной. Пришёл к выводу о производственном браке. В своё время проходил производственную практику на ЗРТИ (Завод Резинотехнических Изделий) в цехе изготовления приводных ремней (немецкий цех). Через дорогу был "Шинный завод" Который в 90-ые закрыли. Внашем цеху было много "переходцев" с Шинного. Рассказывали много интересных вещей о техпроцессе шин. Вникал в весь техпроцесс. Было интересно. Для себя понял: основная причина брака - человеческий фактор. Даже на сложных технологических производственных линиях. При производстве, шины проходит множество различных процессов. И на каждом этапе можно совершить оплошность . Делай выводы...
  6. С годами практики вывел для себя следующее: предельно допустимый развал передней оси для гражданских авто в среднем 0,00 - -1,5 град. Для задней оси -0,5 - -2,00град. Только давайте без помидоров. Повторю. Диапазоны грубо приблизительные.
  7. Юрий, Владимир!!! Счастья, здоровья и мира вам дорогие форумчане!!!
  8. Ну наконец то. Вот именно с такого сообщения и надо было тему открывать... Ладно. Могу лишь только посоветовать разобрать модуль на стенде в который подключаются эти чёрные штекера и посмотреть надписи пинов разъёма (мамы) на плате в которую они впаяны. Это первое. Второе, разбираем передний ИБ и смотрим такие же надписи на её плате. Какая надпись на каком пине. Ну как то так... Если надписей нет. Вот тогда проблема. Только поиск монтажной схемы. Ну или электрической. Просто так "на ощупь" без схемы в таком случае возможно определить только пины питания и всё... А вот с сигнальными будет засада.
  9. Возможно он другой визуально. Но. На сколько я понимаю, распиновка у них должна быть одинаковая с передними. Головки в большинстве случаев (а может и всегда), соединяются параллельно. Кабель должен передать питание и сигнал. Скорее всего это 5-ти жильный кабель. И на задние головки должны идти так же пять жил. Штекера передних и задних кабелей разные или одинаковые? Скорее всего одинаковые. Если да, то вообще ни каких проблем не вижу. Разбирайте целую фишку и смотрите какие пины задействованы. Скорее всего все. И по подобию припаивайте отпаяные жилы к нужным пинам. Только проверьте правильность монтажа(припайки) после. Методом прозвонки жил на разных концах одного кабеля. 1ый пин на одном конце кабеля должен звониться с 1ым пином на другом конце. Значит жила не перееб...лась. и монтаж проведён верно. И т.д.
  10. Странно... Ведь головки 4? Не пойму, как связать 4 головки со стендом всего двумя проводами?
  11. СЦБ... ШЧ... ППТР... САУ... Блин... Напомнил!!! Какой кошмар... Это было в прошлой жизни. И будто не со мной... "Любимая горка"
  12. А не судьба заставить олухов разобрать ещё один подобный штекер. И по подобию распаять? по цветам жил. Ну это так, для гимнастики... Или методом прозвонки целого кабеля сделать распиновку? Я правильно понимаю что кабелей у Вас как минимум четыре?. А если пять, тогда вообще, как два пальца об... Асфальт.
  13. Вот и родились ещё два уважаемых участника форума. Да ещё и в один день! Значит ещё тогда нашли что то общее и затеяли сговор по захвату вселенной... Максим max, Алексей teska!!! Друзья! Искренне и от всего сердца поздравляю вас с днями вашего рождения! Желаю вам обоим здоровья, мира в семье, успехов в работе и простого человеческого счастья! Максим. Тебе лично желаю оптимизма, энтузиазма, сил, желания и возможностей для свершения твоих задумок и планов. Молодец. Уважаю таких смелых людей! Уверен, ты добьёшься того что задумал. И мне кажется даже больше. Алексей. Очень рад был познакомиться с тобой лично и пообщаться. Тебе желаю карьерного роста, больше клиентов и развития твоего дела. Только решительный и очень целеустремлённый человек смог бы осуществить такую переделку гаража как ты! Вот за это УВАЖОМЕТР!!! Не останавливайся. У тебя прекрасная семья! Веди её вперёд за собой тем курсом каким считаешь нужным! С уважением и сердечным приветом, всегда ваш BUDET...
  14. BUDET

    KIA Sorento

    Капец!!! Сегодня был такой на регулировке. Слева на эксцентрике чуть резьбу не сорвал. Хорошо догадался попробовать в обратную сторону крутануть. Вот какому инженеру такое могло в голову прийти? Сам такой сейчас думаю: "надо парням отписать чтоб на всякий случай", А тут уже всё отписано давно. Ну да ладно. Освежу немного хоть...
  15. Принятые меры: Замер, анализ показаний. Все углы в ёлочку. Люфтов в ходовке никаких абсолютно.
×
×
  • Создать...