Перейти к содержанию

BUDET

Пользователь IV
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

BUDET стал победителем дня 28 июня

BUDET имел наиболее популярный контент!

Репутация

659 Очень хороший

Информация о BUDET

  • Звание
    ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБЫМ!
  • День рождения 16.01.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HPA 500
  • Н.П:(town)
    КРАСНОЯРСК
  • Область (Region)
    Красноярский край
  • Страна (Country)
    РОССИЯ
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://razval-24avto.ru
  • Интересы
    Гайки, болты, здоровье, семья, деньги,

Контакты

  • Skype
    Андрей Портнягин

Посетители профиля

1 014 просмотра профиля
  1. Ёшкин-матрёшкин!!! Эрнстович!!! Вот это совпадение!!! Ну нету слов в моём запасе, чтоб мысль свою я изложил! За то из сердца слышно: -Счастья! Счастья! И чтоб до сотни лет дожил! Я доченьке твоей желаю, не огорчать отца. Здоровья мира и любви! В семье её чтоб радость не смолкала! Душа чтоб пела, как по весне щебечут соловьи!!! С уважением, BUDET.
  2. Юрий! Хочу поздравить тебя с Днём рождения!!! И от всего своего сердца желаю Прочности здоровья победитовой. Сохранять характера каления как у вольфрама. И натрия мягкости души! Пусть свои уважают, а чужие боятся... Ты добр и строг. Ты грустен и весел. Приветлив. Подобных тебе единицы. Таких же как ты не сыскать. В глазах твоих радость искрится! В делах твоих счастье живёт. Ведь рядом с тобой те кто любит. Ведь рядом с тобой тот кто ждёт... Любви, мира, здоровья тебе, дорогой Юрий!!! С уважением BUDET!
  3. BUDET

    Toyota Corolla

    Миш, согласен. Но это для тех кто учился развальному мастерству в шестидесятеричной системе. А я с самого начала начал в десятеричной. И теперь лично мне для понимания эта система ближе. Не претендую на истину в первой инстанции. Сейчас при регулировке авто не вижу для себя необходимости перевода значений из 60- ричной системы в 10- ричную и обратно для восприятия. Мне и так всё понятно. Многие клиенты дают отчёт о предыдущих регулировках с другого развала. Почти всегда данные в 60-ричной системе исчисления. Но я особо не парюсь. В такой ситуации перевожу в уме на ходу и анализирую. Мишка!!! Прилепи аватарку!!! А то как "гость" смотришься...
  4. Для исключения на корню такого варианта: увод автомобиля по причине "некорректная работа ЭУР, ГУР", провожу первое измерение кастера на заведённом моторе, второе на заглушенном. Многие вопросы отпадают автомотически.
  5. BUDET

    Toyota Corolla

    Мне сложно укладывать шестидесятиричную систему исчисления в голове. По этому десятиричная как то проще кажется. Ну это уже обсуждалось. Дело привычки. А вот про подрамник скажу честно. Да. Для меня это новость. Ну век живи-век учись! Костя, у меня стенд немного завышает заднюю сумму схождений и переднюю. Уже знаю на сколько. Пока не парюсь. К осени калибрану и будет всё в ёлку!
  6. BUDET

    Toyota Corolla

    Приехала сегодня королла 120. Говорит - незначительный увод вправо. -Замер углов. Предварительно под подозрение попали двое: правый рычаг (по продольному углу) и левая стойка (по развалу). -Замер рулеткой рычагов снял с них все подозрения. Ну а со стойкой (лев развал) понятно и ежу - мы разберёмся и так. Но разница продольных не даёт покоя. Проведя анализ данных мною было принято решение добиться от неё (машины) идеала во что бы то ни стало. И тут я подумал: А почему бы не попробовать развернуть подрамник против часовой стрелки в целях уменьшения разницы продольных углов? Посмотрел на четыре точки его крепления к кузову и понял что он действительно немного развёрнут по часовой (видно в результате какого то, когда то удара). Отпустил четыре болта крепящих подрамник к кузову. Так же отпустил крепления подушки ДВС к "лыже". Потдомкратил передок, вывесив колёса. И монтиркой развернул подрамник куда требовалось. Подобная регулировка на этих авто не даёт такого простора как например на маздах, ауди или фордах. Но тем не менее клиент дал обратную связь уже вечером. И очень восторгался!
  7. Вот это чуть не облажался!!! БОРЯ!!! С Днём рождения тебя!!! Желаю здоровья побольше тебе. Позитива на трудовом фронте. И мира на семейном!!! По всем фронтам что б только наступление ваших интересов! А вражеское войско бед, унынья и болезней. Нещадно бей до самого конца!!! С уважением, BUDET
  8. Попробуйте взвесить ваши колёса отдельно каждое в сборе... Если наблюдается разница в весе 300-500 гр., есть о чём рассудить и подумать. Это к слову о безмене...
  9. Дима, почти ни как. У них пружины очень жёсткие, и два чел в кабине ничего не меняют, хотя в целом динамика положительная. Проблема давно ясна. Не верные спецификации завода, бездумное превращение красного в зелёное и результат-стёртые передние колёса снаружи. Делаю передний сход в зависимости от развала примерно 00,00 - минус00,10, и все в ёлочку. пробег 40 т.км. Развал примерно -00,50 - +00,50.
  10. Да уж... Тоже давненько не заходил. Пропустил походу много. Ребята: Валерий ВАГ, Эрнестович, Димарик, Шухрат, всех вас от всего сердца поздравляю с Днями рождений!!! И желаю вам всем, здоровья, терпения, мира в семьях, сил на работе, профессионального роста, клиентского прироста!!! С уважением BUDET!!!
  11. Ребят. Не хочу ни кого обидеть... Но... У нас с глазомером не лады?... Зачем сей девайс? Если только ткнуть носом в него клиента, у которого у самого азимут в голове сбит. Приезжал раз пять. С формулировками: Мне кажется, По моему, Вроде, руль не понятно, то по центру, то вправо1-2мм, то влево1-2мм. но строго по центру никогда не стоит, и т.д..
×