Перейти к содержанию

BUDET

Пользователь IV
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

BUDET стал победителем дня 28 июня

BUDET имел наиболее популярный контент!

Репутация

630 Очень хороший

Информация о BUDET

  • Звание
    ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБЫМ!
  • День рождения 16.01.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HPA 500
  • Н.П:(town)
    КРАСНОЯРСК
  • Область (Region)
    Красноярский край
  • Страна (Country)
    РОССИЯ
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://razval-24avto.ru
  • Интересы
    Гайки, болты, здоровье, семья, деньги,

Контакты

  • Skype
    Андрей Портнягин

Посетители профиля

911 просмотр профиля
  1. Дима, почти ни как. У них пружины очень жёсткие, и два чел в кабине ничего не меняют, хотя в целом динамика положительная. Проблема давно ясна. Не верные спецификации завода, бездумное превращение красного в зелёное и результат-стёртые передние колёса снаружи. Делаю передний сход в зависимости от развала примерно 00,00 - минус00,10, и все в ёлочку. пробег 40 т.км. Развал примерно -00,50 - +00,50.
  2. Да уж... Тоже давненько не заходил. Пропустил походу много. Ребята: Валерий ВАГ, Эрнестович, Димарик, Шухрат, всех вас от всего сердца поздравляю с Днями рождений!!! И желаю вам всем, здоровья, терпения, мира в семьях, сил на работе, профессионального роста, клиентского прироста!!! С уважением BUDET!!!
  3. Ребят. Не хочу ни кого обидеть... Но... У нас с глазомером не лады?... Зачем сей девайс? Если только ткнуть носом в него клиента, у которого у самого азимут в голове сбит. Приезжал раз пять. С формулировками: Мне кажется, По моему, Вроде, руль не понятно, то по центру, то вправо1-2мм, то влево1-2мм. но строго по центру никогда не стоит, и т.д..
  4. Скорее всего так и есть на самом деле. Предположим что "виноваты" задние шины (шина), а страдают передние.
  5. BUDET

    MB 213-регулировка кастера

    На счёт кросса в 50 мин. согласен полностью с Сергеем Николаевичем. Тоже заметил, что чем больше продольный - тем больше допуск в его кроссе. Работа конечно бестолковая, но если клиент имеет желание обеспеченное финансами, то почему бы и нет? Ему зелёненькие цифери, мастеру бесценная статистика и опыт. А ведь этот клиент со временем подтянет ещё несколько своих знакомых по рекомендации. Это тоже жирный плюс!
  6. BUDET

    kia bongo

    Видимо причина в том что мои почти всегда под грузом. Пустые почти не ездють. А половина из них ещё и с экспедитором в кабине.
  7. BUDET

    kia bongo

    Макс, а груз в будке? А сопротивление качению при движении? Ведь у них даже у вэдовых передок подключаемый. Не фулл тайм. Попробуй в статике просто разжать изнутри передок в разные стороны руками. Без фанатизма конечно. Примерно эмитируя таким образом сопротивление качению колёс. Сумма при этом достаточно сильно начнёт стремиться к минусу.
  8. BUDET

    kia bongo

    Ребят. Я делаю не поверите: +1,00 град. суммарного схода. Все катаются довольные. Так как садим в кабину водителя, пассажира, грузим в начало кузова килограмм 150-200, и вуаля!!! Передняя сумма превращается... в обычные примерно +0,30 град. Геометрия подвески конечно уродская у этих машин. Не знаю кто это придумал. Но факт... Кстати с атласами примерно такая же картина. Сергей, смею предположить что львиную долю своего пробега эти машины ходят по грунту или земле, но не по асфальту. Иначе при таком суммарном сходе у них внутрянку просто уничтожало.
  9. РРРРРебята!!! Искренне поздравляю Нас всех с нашим праздником! От всей души желаю всем Нам Здоровья, настойчивости, мира в семье, и всюду добра! Профессионального роста! Побольше клиентов и плодотворной работы! Ну и естесссно финансовой независимости!!! С праздником дорогие коллеги!!!
  10. BUDET

    MB Sprinter Classic 909 кузов

    Константин, дело не в отсутствии у вас (точнее у дилера) УУК. Кстати где вы делали регулировку? И делали ли вообще? Разве не у "НИХ"? Тогда странно. Думается мне что производитель не регламентирует регулировку развала передней оси на данной модели. Если я не ошибаюсь, то передние стойки имеют четыре отверстия для крепления к поворотному кулаку. Так вот лично я не брезгую подкладкой шайб между стойкой и кулаком. При этом стараюсь обеспечить минимальное перенапряжение между всеми четырьмя болтами, путём подкладывания шайб необходимой толщины под каждый конкретный болт, добиваясь при этом необходимых значений. В частности не более +0,3град. по развалу. А лучше 0,00град. Необходимо так же обратить особое внимание на сумму переднего схождения! Опять же если я не ошибаюсь, то у Вас она положительная. Соответственно, при таком развале, даже с учётом заднего привода я не стал бы слишком "плюсовать". Возможно +0,1град - +0,3град. суммарного схождения передней оси.
  11. BUDET

    сход развал прадо 150

    Нормальный развальщик, он ведь как художник, музыкант. Вынужден и любит импровизировать. Так как данные УУК у многих производителей стендов довольно сильно отличаются. Хотя все они себя в грудь барабанят что берут их "напрямую с завода изготовителя"... Не знаю... Давно не принимаю за аксиому эти "спецификации" производителя. А в некоторых случаях загоняю к херам всё в красную, потому что знаю что если сделаю по "спецификациям", то неприменно получу по "морде". KIa bongo 3. NISSAN atlas. И т.д.
×