Перейти к содержанию

BUDET

Пользователь IV
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

BUDET стал победителем дня 31 декабря 2018

BUDET имел наиболее популярный контент!

Репутация

713 Очень хороший

Информация о BUDET

  • Звание
    ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБЫМ!
  • День рождения 16.01.1982

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    HPA С500
  • Н.П:(town)
    КРАСНОЯРСК
  • Область (Region)
    Красноярский край
  • Страна (Country)
    РОССИЯ
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Владимирович
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://razval-24avto.ru
  • Интересы
    Гайки, болты, здоровье, семья, деньги,

Контакты

  • Skype
    Андрей Портнягин

Посетители профиля

1 099 просмотров профиля
  1. Александр! От всей души желаю тебе ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, и ещё раз ЗДОРОВЬЯ!!! В сё остальное, как обычно в наших руках! С юбилеем тебя, профессиональных побед и мира в семье! С уважением BUDET.
  2. Ну что ребятки!!! На правах самого восточного участника нашего сообщества решил поздравить вас всех, дорогие мои, с наступающим 2019 годом самым первым! И так... С НОВЫМ ГОДОМ!!! Всегда ваш, BUDET.
  3. Съеденая шина это не всегда увод в сторону. Если шина тянет, то дальше может быть только хуже. Не встречал ни одного случая "самовыравнивая". Грыжи бывают "боковые" и "радиальные". Фронтальная это что то новенькое. Нет денег - катайся так и терпи. Ведь ты же мужик!!!
  4. Тогда каким образом достигнута точность измерений на 3D с "лифтом"? Не понятно...
  5. Таксисты с моего ценника фигеют (хотя цена обычная, средняя по городу), но им же надо "одно колесо поправить только" или "да я только левый наконечник поменял". По поводу "офигевших клиентов". Вроде не наблюдалось уже давно. Так, единичные случаи. А при возврате учиняю допрос с пристрастием. Т.к. все типичные причины увода и ситуации повлекшие его уже известны в большинстве своём. Тест-драйв устраиваю лишь на авто с заведомо сомнительным результатом. Например пришлось неубираемую разницу развалов компенсировать разницей продольных углов (кривая рама или рычаг например). Но в таких случаях я обычно перед тем как взять в руки ключи и начать что то крутить советуюсь с клиентом, предупреждаю о результате. И всё с его согласия.
  6. Высокоточные шаговые двигатели перемещения камер дадут системе достаточно точную информацию о расстоянии между ними и конкретном положении каждой из них на штанге. Заранее известная геометрия штанги заложена уже програмно либо при первой калибровке. Её горизонт тоже известен. А можно сделать её не прямой, а изогнутой полукругом. для того что бы камеры разъезжаясь в разные стороны были обращены на мишени. Опять же, радиус изгиба нам известен и неизменен. И заложен програмно, либо при калибровке. Я не спорю. Я просто предпологаю.
  7. Значит переместить камеры на штанге по вертикальной стойке вверх, вниз - это не проблема (3D c "лифтом"), а придумать широкую горизонтальную штангу закреплённую на одной высоте и перемещать (раздвигать-сдвигать) на ней камеры - это вопрос? Не верю! Другой разговор о получении и обработке гораздо большего объёма информации камерами и "железом" компа... А почему бы не присобачить ещё две камеры? И того не четыре, а шесть. Ну пускай из за этого он потяжелеет в цене ещё на 50 тыров... По необходимому "железу" для таких целей я вообще не вижу преград. ПО... Согласен. его ещё надо разработать. Но опять же... Не вижу тут глобально-принципиальной проблемы... И того пускай он будет дороже базовой модификации ТВ7 truck на 100-150 тыров дороже... Ну так извините и средний чек на С/Р на таком посту не 600-800 руб. Есть над чем подумать.
  8. Александр. Читаю всю тему "от" и "до". Не смотря на твоё непонимание Макса (он действительно тебе всё терпеливо, доходчиво и объёмно объясняет и отвечает на твои посты) я вижу у тебя одну превосходную черту - ты пытаешься понять САМУ СУТЬ всех действий. Тебе важно понимать не только "что", но и "как" и "почему так". Обладая такой чертой характера и подходом к делу у тебя есть все шансы приехать на 5 съезд в 2020 году в статусе уважаемого мастера и индивидуального предпринимателя! Только ты там с пониманием "сути" шибко тоже не загоняйся... Ну в смысле без фанатизма там. Многие вещи на самом деле гораздо проще чем кажутся. Ну а вообще молодец! Оставайся с нами. Мы плохому не научим! Макс!!! А ты вообще... Просто слов нет... Даже не знаю как тебя назвать - то... Святой что ли... Терпения у тебя конечно вагон!!!
  9. Блинннн... По поводу переброски колёс местами... Только за 200 руб. Либо в ближайшем шиномонтаже за те же деньги. Раньше тоже не брал денег. Думал что ведь вроде как в моих интересах показать что не по моей вине машину тянет. Потом просто начал в сезон офигевать от этой бесплатной возни. Ведь именно тогда их всех после переобувки и развала начинает то тянуть, то руль набок. Подумал-подумал, и сказал. Так! Ша! Перестановка колёс в набор стандартных регулировок УУК не входит. Почему я должен отодвинуть человека который здесь и сейчас готов заплатить за развал, а тебя неверящего ни во что клиента загнать и бесплатно перебросить колёса. А вас таких в сезон может и три, и четыре и пять машин вернуться. Я чё, мать тереза милосердная. Ститаю это всё равно что вернуться к шиномонтажнику который переобул тебя час назад и сказать: Слушай, друг. Мне тут на развале сказали что машину тянет из-за шин. Не будь говном, перекинь мне перед-зад бесплатно. Меня ведь ты переобувал. Такой же абсурд. Даю гарантию на регулировку пол года. При условии сохранения моего отчёта по регулировке. Но гарантию то я даю на СВОЮ регулировку. Это значит что гайка затянутая мной не открутится. Что я выбрал для этой машины верные углы, при которых водитель, машина и шины будут комфортно чувствовать себя на дороге. А не на бракованные шины. А бывают такие случаи когда при любой комбинации перестановки колёс положительного эффекта нет. То одно, то другое. Всё что хочешь только не прямо... И? Бесплатно переставить бандерлогу 3 раза колёса. А потом извинившись за то что так и не смог заставить его удроту ехать прямо, вернуть деньги за развал??? Ребята!!! Кто до сих пор перекидывает колёса бесплатно!!!! Подумайте над этим всерьёз. Это реальная ситуация. С уважением
  10. Вспомнил!!! У меня тоже не получалось искривить показания определённого колеса таким способом. По этому я после компенсации этого колеса не переходя к шагу измерения ослаблял захват и выдвигая только два когтя фиксировал его обратно. Вот.Давно это было. Запамятовал. Так что я поторопился с постом. БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!!!
  11. Жень. Вот это настораживает. Неоднократно в твоих постах ты приводишь этот момент. Т.е. ты считаешь что кривая посадка когтей будет учтена стендом и нивелирована в процессе компенсации диска? Ты в корне не прав. И это относится как к "оптическим", CCDшным, так и к 3D стендам. Попробуй провести эксперимент на своей тех базе. В этом случае ты получишь огромную погрешность. Я пользуюсь таким приёмом при замере авто когда нужно намеренно искривить какое то конкретное колесо в показаниях. Иногда знакомые обращаются за помощью после ДТП за распечаткой для страховой. Что бы побольше насчитали. Думай. Дело в том, что при вычислении стендом истинных УУК с учётом данных компенсации в алгоритме(формуле) вычисления учитываются размеры и геометрия крабов. Так вот она (геометрия) по умолчанию всегда остаётся константой-величиной постоянной и заложенной програмистами на стадии разработки ПО для вычисления УУК. А ты такой бац и криво захват на колесо. Только стенд то думает что захват установлен по умолчанию ровно на ободе диска. И принимает твою кривую установку краба за кривизну диска (которой нет совсем, или она другая) и вносит эти данные в формулу вычисления УУК, А они не имеют ничего общего с реальным биением диска. Угадай какой результат будет на выходе? Думай...
  12. С пашей согласен на все сто! Самый лучший вариант начать своё это набраться опыта на чужой тех базе. " на дядю " примерно с годик. А потом гораздо легче подняться "на себя" даже с кредитными средствами. Но при условии что весь этот год не филонить а впахивать по полной. Брать все машины какие приедут. Набивать шишки и ссадины! И вникать в маркетинговые фишки. Создание и продвижение сайта, размещение объявлений на беспл площадках, возможно даже по вечерам даже когда очень сильно устал пробежаться по окрестным дворам и распихать под дворники авто пару тройку тысяч визиток (приедет всего 5-10%), и только честный и качественный труд запустит "сарафан" с высокой отдачей. При этом подходе и он заработает в полную силу. Примерно через годик. Да, и про яму... Я обозначил наиболее важные на МОЙ взгляд преимущества, а о минусах умолчал. Самый большой и единственный минус это трудозатраты в течении всего срока службы. Т.е. придётся скакать из ямы в яму по нескольку раз за одну регулировку. А за день это ещё больше... Соглашусь с тем что это сложней и затратней чем жать на кнопку и рычаг подъёмника, но за то в разы быстрее. Да и не так уж физически трудно пока тебе ещё не 60. Кстати ещё один огромный плюс ямы в том что летом она ощутимо охлаждает помещение и затраты на кондиционер снижаются, а зимой она ощутимо согревает и затраты на обогрев так же снижаются. Подъёмник к сожалению тебе такого предоставить не сможет... Ну как то так...
  13. Моё сугубо личное мнение- яма в разы лучше подъёмника. 1. Не требует доп высоты бокса. А это затраты на строительство. И в последующем на отопление. Плюс возможность надстройки второго этажа. Плюс в твоём конкретном случае возможность брать в работу такие машины как МВ sprinter, LT 2. Единовременные кап вложения практически в вечный непортящийся ресурс не требующий никакого последующего к себе внимания. (замена масла, периодическая ревизия механизмов, замена тросов, кареток, сухарей, и т.д)
  14. Александр, ты всё верно говоришь. Тут либо замена рейки либо переборка и ремонт золотникового механизма распределяющего давление жидкости в ту или иную камеру. Лично я когда обнаружу люфт рейки информирую клиента. А там уж пусть сам решает - делаем дальше или нет. Подтяжку рейки считаю мерой временной "на продажу". Как правило в скором будущем начинает стучать опять. Тут необходима замена хотя бы поджимного вкладыша сухарика. И то, с той оговоркой что в рейке нет "говна" в виде водички, грязи и песочка.
×