Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Неровный руль или увод?


VAG

Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги!

Про увод и кривой руль сказано и написано на нашем форуме огромное количество постов.

Я целиком и полностью разделяю точку зрения Паши, которую он изложил в теме про причины увода.

Но бывает начинающим развальщикам не доказать это - они грешат на стенд.

Стенд ТВ7 - 4 камеры. Установлен в СПБ на ул. Савушкина.

Калибровался нами месяц назад.

развальщик утверждает:

 

После развала авто ведет вправо. а руль влево

данные по регулировке:

post-879-0-28799200-1439454979_thumb.jpg

 

У кого какие мысли?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, боюсь не поймут они про перекрестную проверку. Мне проще с них денег за проверку взять и сделать самому. Наверное так и сделаю.

 

Продолжение диалога с этим клиентом:

 

Ауди с жалобами на увод и неровный руль после регулировки.

post-879-0-10016600-1439471522_thumb.jpg

 

Мои вопросы клиенту:

 

Отчет по Ауди 07.08

1. Суммарное схождение 5 градусов до регулировки. Она из ремонта или сама приехала? Если из ремонта - то после предварительной регулировки нужно полностью переделать измерение, начиная с компенсации.

2. Почему не измерили повторно кастер? При таком схождении он может измениться.

3. Кросс кастер почти градус. При таком кроссе может быть увод. Надо регулировать.

4. Задняя ось - при таком разбросе схождений (одно в +, второе в -) может получиться кривой руль.

 

Повторный заезд этой машины:

 

post-879-0-10335900-1439471654_thumb.jpg

 

Мои вопросы:

 

Повторный отчет по этой машине от 12.08

1. Почему суммарное схождение стало +33 мин? Диагностику ходовой делали? Рулевого? Динамику и податливость смотрели?

 

 

Пока клиент молчит. Наверное не знает за динамику и податливость.

Парни ну вот скажите - вы бы отпустили такую машину? ты ей накрутил 5 дней назад, а она приехала с разбросом в 20 мин! Либо ты что-то не так делаешь, либо что-то не видишь.

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паш, боюсь не поймут они про перекрестную проверку. Мне проще с них денег за проверку взять и сделать самому. Наверное так и сделаю.

 

Продолжение диалога с этим клиентом:

 

Ауди с жалобами на увод и неровный руль после регулировки.

ИзображениеАуди.jpg

 

Мои вопросы клиенту:

 

Повторный заезд этой машины:

 

ИзображениеАуди повторно.jpg

 

Мои вопросы:

 

Пока клиент молчит. Наверное не знает за динамику и податливость.

Парни ну вот скажите - вы бы отпустили такую машину? ты ей накрутил 5 дней назад, а она приехала с разбросом в 20 мин! Либо ты что-то не так делаешь, либо что-то не видишь.

 

При высокой или значительно высокой величине угла схождения, повторная компенсация биения колёс обязательна!

 

 

При больших значениях схождения в плюс  будет и погрешность в плюс.

Не мешало бы в таком случае пере замерить углы продольного и поперечного наклона оси поворота.

Куда ведёт и куда руль?

Разница по продольному.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно,Николаич...  Там время регулировки -как на формуле. у посонов план горит.Изображение

(а жопь вообще не трогали-и так сойдёт)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллеги!

Про увод и кривой руль сказано и написано на нашем форуме огромное количество постов.

Я целиком и полностью разделяю точку зрения Паши, которую он изложил в теме про причины увода.

Но бывает начинающим развальщикам не доказать это - они грешат на стенд.

Стенд ТВ7 - 4 камеры. Установлен в СПБ на ул. Савушкина.

Калибровался нами месяц назад.

развальщик утверждает:

данные по регулировке:

ИзображениеТипа увод.jpg

 

У кого какие мысли?

 

Помимо того что сказано, большая разница "поперечного угла" 2°34'!

либо ошибка измерения,либо в машине проблемы ... это в 1-ом случае .

 

Паш, боюсь не поймут они про перекрестную проверку. Мне проще с них денег за проверку взять и сделать самому. Наверное так и сделаю.

 

Продолжение диалога с этим клиентом:

Ауди с жалобами на увод и неровный руль после регулировки.

Во 2-ом случае тоже есть странная разница по поперечному, при первом и втором заезде ... может у него круги упираються во что то при измерении

Проверьте правильность проведения измерений клиентом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо того что сказано, большая разница "поперечного угла" 2°34'!

Спасибо! Это я что-то проглядел.

Кстати - а у ауди поперечный 4 градуса - это норма?

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Спасибо! Это я что-то проглядел.

Кстати - а у ауди поперечный 2 градуса - это норма?

Я тоже не заметил. Изображение

На заводе не знают что такое поперечный.Изображение

Нет значений в спецификациях.

А если допускают 2 градуса тогда претензии к заводу Ауди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Это я что-то проглядел.

Кстати - а у ауди поперечный 4 градуса - это норма?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! А если руль зафиксирован фиксатором руля???  Естественно он может уйти в сторону после снятия фиксатора... Я, например, давно им уже не пользуюсь, для регулировки "на чисто"... Про причины увода я, вообщЕ молчу...

П. С. Миша, а чем тебе "жопь" не нравится?  По-моему это лучше чем Логаны, Ларгусы, Солярисы....Если вообще не идеальная "жопь"...Немцы ёпт.... Или ты про угол тяги?  Смещение моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Паш, боюсь не поймут они про перекрестную проверку. Мне проще с них денег за проверку взять и сделать самому. Наверное так и сделаю.

 

Продолжение диалога с этим клиентом:

 

Ауди с жалобами на увод и неровный руль после регулировки.

ИзображениеАуди.jpg

 

Мои вопросы клиенту:

 

Повторный заезд этой машины:

 

ИзображениеАуди повторно.jpg

 

Мои вопросы:

 

Пока клиент молчит. Наверное не знает за динамику и податливость.

Парни ну вот скажите - вы бы отпустили такую машину? ты ей накрутил 5 дней назад, а она приехала с разбросом в 20 мин! Либо ты что-то не так делаешь, либо что-то не видишь.

Валерка на первой распечатке он вообще за 12 минут что ли сделал развал-схождение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно было, что когда мы нашли закисшие задние пластины, мастер не поверил, что это может быть причиной.

Загоняем нашу машину. Заднее схождение и развал нужно поправить. Механик правит почти час возился, поправил и переднее схождение.

Мастер говорит, давай на спор, что руль будет кривой. Отвечаю - давай я сейчас с подъемника съеду и заеду заново.

Съехал-заехал повесили мишени, сделали прокатку - цифры отличаются на 7 минут по задку. Говорю - вот тебе и пластины. Он отвечает, что типа это стенд 3.14здит!

Ничего не делаем, снова съезжаю-заезжаю - отличие в показаниях 1 минута. Снова регулируем схождение сзади и спереди. Прокатываем - опять разброс, хотя и меньше (3 минуты).

Говорю вот так ты и будешь ее катать до усеру, постепенно приближаясь к минимальному отклонению. А исходно то сход на задней подвеске правился немного. А если заедет совсем кривая машина и схождение придется выгонять на 20-25 минут?

Ну и да, после всех манипуляций руль ровный и увода нет (на нашей машине).

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Швыряйте в меня камни,но я уже года 3 задние платформы не освобождаю от стопоров при регулировке. Только,если ось вывешиваю траверсой. После  регулировки раза 2-3 назадвперёд прокатил и всё в норме

 

Ярик, я думаю ключевая фраза в твоем посте : " После регулировки раза 2-3 назадвперёд прокатил и всё в норме".

Если бы те парни делали то же самое, у них бы тоже не было проблем с кривым рулем. ИМХО.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Швыряйте в меня камни,но я уже года 3 задние платформы не освобождаю от стопоров при регулировке. Только,если ось вывешиваю траверсой.После регулировки раза 2-3 назадвперёд прокатил и всё в норме. 

А у меня их как не было так и нету  Изображение   - Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Неровный руль или увод?
  • 2 года спустя...

Парни, чисто так потеоретизировать...

Предположим имеем современный автомобиль с электро (или гидроэлектро) усилителем РУ. Датчик положения рулевого колеса обучен по горизонту руля (не на развале).

Предположим, имеется перекос по заднему схождению и линии тяги, приводящее к развороту задка пусть вправо. Теоретически, если мы не отрегулировали передние полусхождения по линии тяги и не переобучили SAS,  мы должны получить в движении кривой руль, повернутый также вправо. Однако, электроусилитель будет пытаться вернуть его к нулевому положению и будет как бы тянуть ВЛЕВО.

Или у меня уже тараканы запутались?

 

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и есть. Но зависит от величины отклонения. При малых отклонениях (до 1,5 град.) может и не тянуть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2015 в 12:59, Yksss сказал:

 Швыряйте в меня камни,но я уже года 3 задние платформы не освобождаю от стопоров при регулировке. Только,если ось вывешиваю траверсой.После регулировки раза 2-3 назадвперёд прокатил и всё в норме. 

Только увидел это сообщение, полностью присоединяюсь и люто плюсую. Год точно прошел, как задние платформы стали не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во там лихой развальщик, с 5 градусов за 10 минут типа отрегулировал, и теперь на стенд грешит))) Такие кривули надо дважды, а лучше трижды перемерять, и номер с пробегом в базу заносить. И катать ее между замерами, и шатать во все стороны, не лениться, чтоб все напряжения с подвески ушли, и чтоб программа сохранила все промежуточные отчеты. Кривой руль при таком скоростном и ленивом подходе, это мелочь, а вот сожраная резина и наезд через короткое время будет неожиданностью, что подтверждает повторный отчет, и может принести неприятности и расходы. Так работать нельзя.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем форумчанам. Если можно подскажите по поводу "ненужности" задних скользящих платформ.Свои то постоянно обслуживаю-чтобы не подклинивали , ну и руль ровно был. У меня ТВ7, получается если прокатывать, то по новой надо будет заходить в программу, делать компенсацию и потом подправлять УУК ? Или все можно за один раз сделать? Если честно Дмитрий , Максим и Ярослав сейчас мои аксиомы разрушили:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, не надо выходить из программы и снимать мишени. Закончили регулировку дубль раз, вышли в отчет ф4, далее повторное измерение ф3, настройки ф3, повторная компенсация ф1, прокачали машину, прокатили взад-вперед раза 3-5, чтоб подвеска расслабилась, и погнали дубль два. Я люблю катать при компенсации до тех пор, пока программа сама на режим замера кастера не переключиться, при этом погрешности минимальны, без ф2, через ф3. А скользящие платформы нужны, чтоб снимать с подвески напряжения. Но покатав несколько раз машину взад-вперед, Вы эти напряжения снимите и так

Изменено пользователем Max39
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...