Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Неровный руль или увод?


VAG

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, VAG сказал:

Однако, электроусилитель будет пытаться вернуть его к нулевому положению и будет как бы тянуть ВЛЕВО.

Приезжают часто машины с ЭУР с сильно кривым рулем и при этом никуда не тянет. А на других авто той же модели бывает руль поправишь чут ь- чуть и увод пропадает (причем сам заезды делал - бывший ранее сильным увод пропадает). Сам до конца с этим не разобрался. Не особо много инфы на эту тему нарыл в инете. В идеале конечно нужно знать отлично конструкцию каждого механизма, и алгоритмы которые производитель заложил в них.

 

2 часа назад, AVTOcar сказал:

Добрый день всем форумчанам. Если можно подскажите по поводу "ненужности" задних скользящих платформ.Свои то постоянно обслуживаю-чтобы не подклинивали , ну и руль ровно был. У меня ТВ7, получается если прокатывать, то по новой надо будет заходить в программу, делать компенсацию и потом подправлять УУК ? Или все можно за один раз сделать? Если честно Дмитрий , Максим и Ярослав сейчас мои аксиомы разрушили

Здесь нужно понимать что фиксатор тормоза нужен исключительно для того чтобы корректно измерить/отрегулировать углы наклона "осей поворота" продольные и поперечные. При фиксаторе естественно ты её не покатаешь. Если ты измеришь оси поворотов, а потом отпустишь тормоз - то у тебя эти данные "поплывут" и станут неверными, но они всегда останутся в памяти (в отчете) и ты при распечатке всегда можешь выбрать эти данные как первоначальные. Поэтому, например, если кастер на авто не регулируется, я сразу же снимаю фиксатор -  и регулирую авто (я вообще редко фиксатор оставляю если кастер регулировать не надо, т.к. клиента в авто сажаю чтобы руль за рулем смотрел:ag:). Если например была нарушена задняя ось, то корректирую схождение, потом, без всяких выходов в меню, прокатываю машину чуть назад, 20-30 см, мож полметра, заодно прокачивая и обратно возвращаю, только перед откатом назад лучше поставить перед передней частью  заднего колеса упор, что бы вернуть авто приблизительно в то же положение( ну или смотреть чтобы в центр кругов колеса вернулись, развал и  схождение  при этих перемещения не "поплывут", максимум - если сильно откатишь, то камеры перестанут видеть мишень и попросят тебя вернуть их в норм положение. В конце если нужен кастер в отчете - ставишь тормоз и повторно замеряешь. Но опять же много нюансов - нужно ли кастер регулировать, или просто проверить, а не регулировать, или вообще ты его смотреть не собираешься, опять же насколько нарушены первоначально все эти углы- нужна ли компенсация повторная будет, потому что если сильно нарушено схождение изначально -  то первичное измерение (в том числе и кастера будет с враньем). У меня пластины есть, пользуюсь я ими постоянно, но в основном для выравнивания задка после заезда, а штифты вытаскиваю обычно если авто на "пневме" опускать/поднимать приходится, потому что там уже другие напряжения появляются. Хотя у меня небольшой люфт присутствует в платформах(как собственно и на технокаровских платформах)(у меня самодельные). Я этот люфт могу полностью устранить просто вставив болты(штифты) чуть подлиннее, но решил оставить с люфтом так как в этом случае напряженией чуть меньше, а на компенсацию не влияет - я проверял. Но опять же все это я делаю на ЯМЕ, если авто на подъемнике, то  там, чтобы лишний раз не поднимать и не опускать её, может и по-другому как-то работал бы.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подсказки. Будем пробовать  что то новое.:174:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/28/2020 в 3:27 PM, VAG сказал:

Однако, электроусилитель будет пытаться вернуть его к нулевому положению и будет как бы тянуть ВЛЕВО.

Или у меня уже тараканы запутались?

 Валера,ну да,в теории всё верно. В " ноль" будет вытягивать. 

В теории оно то так,но на практике...

Недавний случай,Тойота Highlander.  Увод влево. На кругах чувствуется. Ошибок нет.  Нулевая точка SAS смещена на 120 градусов "+". IMG_20200430_230814.jpg

 Сначала подумал,что ESi глючит, подключил Techstream,те же показания. Проблема оказалась в датчике момента(как и на всех Тойотах с такими симптомами).

IMG_20200430_231948.jpg

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сканер, теперь нужная весч на развале!!!
Был RAV 4 гибрид ведет в право, углы выправили, резина нова но гавно биение ужасное, колеса переставали, все равно ведет.
Датчик усилия на руле скачет 0.07 - 0.1 при том что руль ни кто не трогают.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...