Перейти к содержанию

Dimarik

Пользователь IV
  • Публикаций

    495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Dimarik стал победителем дня 4 марта

Dimarik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 129 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Dimarik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 19.06.1972

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М, Техновектор 5
  • Н.П:(town)
    г. Качканар
  • Область (Region)
    Свердловская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья и спорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На зимней резине ты обычно и ездишь по снегу, поэтому и руль легкий. Эта модель покрышек Кордиант довольно мягкая, поэтому и тяжело руль поворачивать, на Каме легче должно быть
  2. А чо, где баня в программе?))))) Ладно, программа действительно плотная, попарюсь перед отъездом. Но в субботу можно было бы и замутить))) И еще, Юра - ты конечно человечище. Такие встречи устраивать мало бы кто (да наверное никто) подписался бы
  3. Если я все правильно понял,какая это подвеска, то там исправить можно все. Развал на опоре там вроде регулируется? Если нет, то есть болты на стойках, для начала просто ослабить на машине стоящей на колесах, если этого мало - проточить болт или отверстие в кулаке под него. По кастору. Похоже он и является истинной причиной увода плюс правый руль. Исправляется путем ослабления втулок стабилизатора и сдвигом его при помощи монтажки влево( признаюсь сам так на Мазде не пробовал, но на Матизах очень даже ничего получается). Второй способ стопудовый, сам делал - просто берешь снимаешь стабилизатор, и с правой стороны стачиваешь часть большого диаметра в данном случае где-то на 8мм, как это делают на пп ВАЗах на растяжках, когда шайб уже нет, а подвинуть колесо вперед надо. Не помню точно, как выглядит резьбовой конец, но там я то ли резьбу дорезал, то ли шайбы подкладывал, чтобы с\блоки нормально зажало. Да, и схождения многовато поставили
  4. Валера, мои искренние поздравления! Уникальный специалист с энциклопедическими знаниями и просто хороший человек, желаю тебе здоровья побольше, всего остального ты сам добьешься. Чистого неба над головой и давления 120\80
  5. Жаль конечно, что мало места, но я надеюсь на месте все увидим и там уже решим. И 5-6 часов на баню это очень много, достаточно 2-3 часов, во всяком случае я во время бани не ем и спиртного не пью, вот после конечно можно
  6. Посмотрел тут на услуги БО " Шахтер" и возникла идея : а что если баню заказать на субботу или на пятницу, все в зависимости от программы съезда. Я если что по бане маньяк, хожу каждую субботу, старюсь не пропускать, поскольку баня - это одна из немногих радостей в жизни., да и общение будет разнообразнее. Вобщем , кто за, ставим лайки и подписываемся на мое предложение)))
  7. Dimarik

    Renault Duster

    Если смотреть по спецификации, то до 15 года такие углы и были , но для езды конечно такие углы не годятся. Лучше конечно сделать все нормально, переднее схождение по +3-4мин на сторону, заднее по +5-6 на сторону. Конечно углы надо смотреть в динамике, но обычно так и получается . Если что , я в 300км от вас)))
  8. Dimarik

    Регулировка балки

    Я так понимаю, человек выложил желаемые параметры. Очень даже ничего, особенно заднее схождение, а то у них обычно минут по15-12 на сторону
  9. Сергей, а у тебя сколько килоджоулей заявлено? У моего 6,7 , так мне кажется маловато
  10. Dimarik

    Renault Duster

    А на заду сколько? У них с 15 года на заднюю ось схождение изменили на нормальное положительное значение, но спереди по прежнему невменяемые -10мин общего
  11. Dimarik

    Renault Sandero

    Как и положено по базе))) И как колеса?
  12. У меня стенд 12го года, но в работе с 15го, небольшие звоночки уже есть, думаю скоро новый буду брать
×