Перейти к содержанию

Dimarik

Пользователь IV
  • Публикаций

    558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Dimarik стал победителем дня 1 декабря

Dimarik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 276 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Dimarik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 19.06.1972

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М, Техновектор 5
  • Н.П:(town)
    г. Качканар
  • Область (Region)
    Свердловская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья и спорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вообще-то на Солярисе рейка очень легко подтягивается, подтянул и смотри дальше люфты
  2. Я вам больше скажу, бывало запишется и тут же при мне начинает звонить куда-то и узнавать, можно ли к ним попасть на развал. Или говорит что я поеду ещё поищу, если нигде не найду, то приеду, как записал. Ну и конечно не приезжает и не звонит
  3. Хороший , но не для всех приемлемый вариант - свои запчасти в наличии. Но тогда про запись можно забыть. У меня так
  4. Да, конечно, не добавил, общее остаётся прежним, индивидуальное меняется
  5. Из практики. При смещении переднего подрамника вбок меняется заднее схождение. Объяснять долго, просто происходит смещение одного моста относительно другого
  6. Все так же по цене, как Андрей написал. Единственное добавлю, что это замена масла и только масляного фильтра.
  7. Так там делов то именно чих- Пых, дольше горелку разматывать. Если только гайку расшевелить, то смысла нет ее куда-то перегонять, на это больше времени уйдет
  8. Я у себя уже два раза доставал оси шкивов, смазывал, никаких следов износа не увидел
  9. Ещё раз повторю: горелка реально рулит и разруливает. Понятно, что болт в с/блоке от нее крутиться не начнет, но закисшие гайки на резьбе откручиваются легко. И не надо бояться, что с/блок сгорит, греем гайку одну грань до лёгкого покраснения и все. Откручиваются 100 процентов, после смазывает графиткой или шрусом и обратно. Горелку конечно надо иметь не в виде баллончика, а нормальную, у меня например кислород и пропановый баллон, и горелка со сменными насадками
  10. У нас ставят низкий профиль не для управляемости , а для красоты, а потом давление спускают, чтоб помягче было
  11. А на Ravaglioli например? Просто работаю на нем уже 4 года, замена масла в голову не приходила. Хотя масло есть, для подъемника покупал 20ку мобила, где-то больше половины канистры осталось
  12. Я обращал внимание уже примерно на 10 машинах, сход либо не менялся, либо менялся незначительно, может на 1 минуту, что вполне может происходить из-за люфта в резьбовом соединении тяга-наконечник. Правда вазовскую классику еще не проверял
  13. Здесь написано, что использовать только внешние отверстия. А для чего тогда еще дырки, раз их нельзя использовать?
  14. Валера, это ко всем подъемникам относится?
  15. Вадим с днем рождения, всех благ, удачи и здоровья!
×