Перейти к содержанию

Dimarik

Пользователь IV
  • Публикаций

    525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Dimarik стал победителем дня 26 сентября

Dimarik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 223 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Dimarik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 19.06.1972

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М, Техновектор 5
  • Н.П:(town)
    г. Качканар
  • Область (Region)
    Свердловская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья и спорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Лет 20 назад мне пришлось наблюдать как машина едет с подъемника у меня над головой. Просто заехал узнать где выхлопная система пропускает, а когда я попросил завести мотор , машина была на передаче. То еще зрелище я вам скажу
  2. Возьми открой данные по углам для подвески стандарт и для подвески для плохих дорог. Увидишь, есть ли смысл так морочиться. Как правило, отличаются они развалами, если есть разница в сходах, то незначительная. Я как правило выбираю стандарт
  3. Dimarik

    Регулировки Citroen

    А износ по всей окружности или пятном?
  4. Dimarik

    Развал передних колес.

    Я такое когда-то давно пытался практиковать, помню на Нексии развал был 2,5град, проточил дырки в рычаге на 5мм, в итоге ушло меньше градуса, короче чушь полная. Сейчас в случае адовых развалов на Нексии просто гну кулак Раз уж речь идет о Логане-Сандеро, давайте поделимся своими способами, как на них можно подвигать кастор. Пару раз уже делал в особо вопиющих случаях, когда разница между сторонами была больше 2х градусов. Снял рычаги и на прессе в одном рычаге передний с\блок задавил глубже в рычаг мм на 3, задний на столько же выдавил. На другом рычаге делаем наоборот. Таким образом градуса 1,5 разницы можно убрать. Конечно нужно следить за тем, чтобы рычаг не начал задевать подрамник
  5. Dimarik

    Развал передних колес.

    Я например точу болты, когда надо. Тут по моему действует принцип - где тонко, там и рвется, а самое тонкое место на болту - это дно канавки резьбы. Так вот я никогда не стачиваю болт до такой степени, что резьбы уже и не видно, какой то след хотя бы от нее все равно виден. Конечно , пытаться с помощью проточки болта вытащить 1,5 град развала - это перебор, но 30-40 минут убрать вполне возможно сняв всего 1мм и при этом половина высоты витка резьбы еще останется. Все описанное справедливо только для токарного станка , на наждаке никогда такого не делал
  6. Dimarik

    Развал передних колес.

    Да, возможно. Если нужно подать развал в минус, ослабляете болты на кулаке на стоящем на колесах авто. Минут 20 - 30 может уйти
  7. Dimarik

    Honda регулировки

    Меня одно только смущает - в этих китовых рычагах с\блоки как правило полное говно и хватает их на полгода, а иногда и на 2-3 месяца. Сталкивался уже с такими. Вот и думай потом, что туда пристроить, штатные обычно не подходят. Понятно, что это не моя проблема, но все-таки...
  8. Dimarik

    Honda регулировки

    А, точно, это же Аккорд, а я что-то про Цивик тут советую. Вариант со сгоном нормальный, мы на CRV так и делаем
  9. Dimarik

    Honda регулировки

    Я разгибал верхний рычаг, он сварной из листовой стали, гнется легко. По моему самый простой и дешевый способ, они ж почти все этим задним развалом болеют
  10. Предлагаю остальным, кто деревянный по пояс присоединяться ко мне
  11. Вот давай Юра я деньги тебе на карту переведу, а ты уже переведешь куда надо, а то получается сижу такой , помалкиваю, бабло замышил, на самом деле я раз попытался перевести и понял что мне это не по силам
  12. Dimarik

    Hyundai Sonata

    А первоначально большая динамика по сходу была с обеих сторон или только с правой стороны?
×