Перейти к содержанию

Dimarik

Пользователь IV
  • Публикаций

    648
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Dimarik стал победителем дня 25 мая

Dimarik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1447 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о Dimarik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 06/19/1972

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М, Техновектор 5, ТВ7
  • Н.П:(town)
    г. Качканар
  • Область (Region)
    Свердловская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья и спорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Все-таки лучше центровочное приспособление jonnesway ))))
  2. http://forum.shod-razval.info/topic/3942-специнструменткто-какой-придумал-сам-делимся-опытом/page/5/ Я на месте шаровые передавливаю вот этой штукой
  3. Прокатка рулит. Я уже в очень редких случаях снимаю задние платформы с блокировки, потому что в любом случае после регулировки задней оси нужно прокатить машину, даже без повторной компенсации, просто прокатить вперед-назад , чтобы убрать все напряжения из пятна контакта. Чем больше ты крутил сход, тем больше изменения могут быть. Я даже допускаю, что так можно делать и передний сход, но будет утомительно без конца катать, да и продольный мерять тоже сложновато. И еще - ни разу не видел на задней оси сход 3градуса.)))
  4. Это конечно здорово, выходит легче, но не получается ли так, что посадку для следующей шаровой ты прослабишь?
  5. А работать на неприкрученых трапах разве нельзя? У меня правый трап двигается, я постоянно если нужно меняю ширину колеи в зависимости от машины
  6. Dimarik

    Оцените углы

    Соглашусь, но у меня с Субарами пока такого не было
  7. Dimarik

    Оцените углы

    а он хоть попробовал что -нибудь сделать кроме переднего схода? Хоть и с развалами изменения произошли, но не в лучшую сторону
  8. Молодец, справился, не посрамил честь сертифицированного развальщика! ... и опять десятые доли градусов на экране))))
  9. Вобщето прокатка на пятом векторе - очень спорная вещь. Я когда на пятерке работал, практически все машины делал вывешиванием
  10. Dimarik

    Volkswagen Teramont

    Что по подвеске, что по углам - голимый Шкода кодиак или Тигуан
  11. Ребята, спасибо за поздравления! Очень приятно, надеюсь еще встретимся на съезде!
  12. Валера, долгих лет жизни тебе! Ты сама эрудиция и мозг нашего форума, бездонная пропасть знаний и опыта, спасибо тебе огромное за помощь очную и заочную, которую я от тебя получал! Здоровья и душевного благополучия тебе желаю от всей души!
  13. Думал и об этом, но фото сделано так, что не очень понятно
  14. Еще бы фото с другого ракурса покрышек, например спереди, а то не совсем понятно как съедено Углы конечно в норме, остается ходовая( там есть где поковыряться), ну и смещение моста какое то адовое по заду
×
×
  • Создать...