Перейти к содержанию

Dimarik

Пользователь IV
  • Публикаций

    423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Dimarik стал победителем дня 3 января

Dimarik имел наиболее популярный контент!

Репутация

998 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Dimarik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 19.06.1972

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М, Техновектор 5
  • Н.П:(town)
    г. Качканар
  • Область (Region)
    Свердловская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья и спорт
  1. Крузак 200й, после замены с\блоков, шаровых, втулок стабилизатора и заднего стабилизатора перекосило кузов. Машина на пружинах, всему виной активная система стабилизации. Решение проблемы вот здесь. От себя скажу - лучше лишний раз не поднимать машину за один край, а гидроцилиндры на стабилизаторах лучше вообще не отпускать, перепускные клапана не у всех откручиваются , но у меня получилось
  2. Который поменьше - использую в работе регулярно, большой я думаю тоже наверняка где-то пригодится
  3. Как человек, пробовавший давить винтами, но потом перешедший на гидравлику, могу сказать только одно - Валера, один раз попробуй замутить выпрессовщик с гидроцилиндром, поработай им и ты НИКОГДА больше к винтам не прикоснешься. Основная ошибка у твоей приспособы - это очень крупная резьба, чем меньше шаг, тем больше давление развивает винт, но и конечно живучесть резьбы меньше . Ты упреешь давить этой штукой не самый серьезный с/блок, при кручении съёмник будет упорно съе.....ся вбок, поверь мне,мы это уже прошли. Потом ещё вот что : на конце винта нужно обязательно делать шарнирный подпятник, который будет оставаться неподвижным при вращении винта, иначе крутящийся винт будет дополнительно выпихивать оправку в сторону. Именно из-за этих недостатков подобные съёмники имеют очень узкую область применения, только где нужны небольшие габариты и невелико усилие.
  4. Про растяжки очень интересует как это можно делать в станке. Сам точу болгаркой , хотя станок есть
  5. Вот это правильно. Будем бороться с неприятностями по мере их поступления
  6. Chery Tiggo New

    Подрамник хорошо двигается вперед-назад, для регулировки развала ослабляй болты на стойках, там тоже хорошо двигается, только там эти негодяи гайки на фиксатор резьбы садят, без нагрева можешь не справиться
  7. Для ржавых соединений перешел с WD-40 на RW-40 https://yandex.ru/images/search?text=rw40&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fp.fast.ulmart.ru%2Fp%2Fbig%2F53%2F5302%2F530282.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=54 Вещь достойная, самое главное почти в 3 раза (!) дешевле при тех же свойствах, а может и получше
  8. Chery M11 (A3)

    В накладных линки всегда написаны как" тяга стабилизатора", так что не понимаю , отчего впадать в ступор
  9. На Приоре и Калине отрывается от резины внутренняя металлическая втулка опоры, на Приоре это бывает чаще всего. Первичная диагностика - качаем рулем с большой амплитудой , шток не должен сильно перемещаться в опоре. Если появились сомнения, откручиваем гайку на штоке, убираем шайбу и вот уже все и видно, отслоение втулки от резины хорошо видны. На Калине такое не проканает, там резины в опоре меньше, и перемещений штока тоже меньше, поэтому эти опоры ходят дольше.
  10. Mitsubishi outlander XL 2,4

    Я бы тебе за половину этой суммы все бы сделал, жаль что далеко)) А что, какие-то проблемы с резиной или управлением машины?
  11. На 30й, 40й и 50й точно можно, которые старее не знаю, не приходилось делать, но думаю тоже есть возможность
  12. Ну так вроде разговор за заднюю балку идет
  13. А почему правое, когда схождение хуже на левой стороне?
  14. Citroen berlingo 2002 год

    Сергей не сказал, что -10 это на одну сторону, в сумме -20 общего - действительно полный бред. Я ставлю по динамике, а она как правило просит по +5......+8 на сторону. Развал можно довольно прилично менять, если стойки меняные . На родных, где нижняя часть амортизатора алюминевая не очень то и подвигаешь.
  15. Секреты и хитрости.

    Тогда еще вопрос : а как тогда ты достаешь стойку с правой стороны, учитывая то, что привод начинает упираться в подрамник? Мы подпираем стойку под чашку гидроподпоркой, немного геморно, но может есть способ лучше
×