VAG Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Приветствую коллеги! Про увод и кривой руль сказано и написано на нашем форуме огромное количество постов. Я целиком и полностью разделяю точку зрения Паши, которую он изложил в теме про причины увода. Но бывает начинающим развальщикам не доказать это - они грешат на стенд. Стенд ТВ7 - 4 камеры. Установлен в СПБ на ул. Савушкина. Калибровался нами месяц назад. развальщик утверждает: После развала авто ведет вправо. а руль влево данные по регулировке: У кого какие мысли? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 13 августа, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 А причём тут стенд? Подобные ситуации могут возникают и у меня, даже не смотря на то что по несколько раз перепроверяем положение руля. Наш коллега исправил схождение и не исключено что сделал ошибку с рулём при регулировке схождения. На данном авто если не изменяет память электроусилитель руля он тоже может вносить коррективы в движении. Для начала нужно повторно проверить углы схождения и ровном положении руля при необходимости подрегулировать. Переставить с начала передние колёса слева на право, а если не изменится то переставить и задние колёса. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 13 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Полностью согласен с Павлом. Руль кривой, потому что присутствует увод. А увод может быть связан не только со сход-развалом. На лицо банальное желание развальщика переложить ответственность с больной головы на здоровую. У него что , все машины подряд выходят с уводом вправо и с кривым рулем влево? Если да, то можно грешить на стенд. Если нет, то дело не в стенде, а в самой машине или в кривых руках. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 13 августа, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 У него что , все машины подряд выходят с уводом вправо и с кривым рулем влево? Если да, то можно грешить на стенд. Если нет, то дело не в стенде, а в самой машине или в кривых руках.Если человек не обучен, то хоть десять раз он будет делать неправильно.Несколько раз приходилось видеть процесс регулировок моих конкурентов, мягкий ответ - не конкуренты, не мягкий ответ с таким козлячим отношением к работе, даже супер стенд становится монтировкой.Калибровался нами месяц назад.развальщик утверждает: У кого какие мысли?Перекрёстный контроль проводили прежде чем утверждать?Если они знают что это такое, не исключаю что с плохим отношением к работе, всё равно получится длина крокодила разная, от головы до хвоста 3 метра, от хвоста до головы 4 метра, даже если он надувной. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Паш, боюсь не поймут они про перекрестную проверку. Мне проще с них денег за проверку взять и сделать самому. Наверное так и сделаю. Продолжение диалога с этим клиентом: Ауди с жалобами на увод и неровный руль после регулировки. Мои вопросы клиенту: Отчет по Ауди 07.08 1. Суммарное схождение 5 градусов до регулировки. Она из ремонта или сама приехала? Если из ремонта - то после предварительной регулировки нужно полностью переделать измерение, начиная с компенсации. 2. Почему не измерили повторно кастер? При таком схождении он может измениться. 3. Кросс кастер почти градус. При таком кроссе может быть увод. Надо регулировать. 4. Задняя ось - при таком разбросе схождений (одно в +, второе в -) может получиться кривой руль. Повторный заезд этой машины: Мои вопросы: Повторный отчет по этой машине от 12.08 1. Почему суммарное схождение стало +33 мин? Диагностику ходовой делали? Рулевого? Динамику и податливость смотрели? Пока клиент молчит. Наверное не знает за динамику и податливость. Парни ну вот скажите - вы бы отпустили такую машину? ты ей накрутил 5 дней назад, а она приехала с разбросом в 20 мин! Либо ты что-то не так делаешь, либо что-то не видишь. Изменено 13 августа, 2015 пользователем VAG 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 августа, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Паш, боюсь не поймут они про перекрестную проверку. Мне проще с них денег за проверку взять и сделать самому. Наверное так и сделаю. Продолжение диалога с этим клиентом: Ауди с жалобами на увод и неровный руль после регулировки. Ауди.jpg Мои вопросы клиенту: Повторный заезд этой машины: Ауди повторно.jpg Мои вопросы: Пока клиент молчит. Наверное не знает за динамику и податливость. Парни ну вот скажите - вы бы отпустили такую машину? ты ей накрутил 5 дней назад, а она приехала с разбросом в 20 мин! Либо ты что-то не так делаешь, либо что-то не видишь. При высокой или значительно высокой величине угла схождения, повторная компенсация биения колёс обязательна! При больших значениях схождения в плюс будет и погрешность в плюс. Не мешало бы в таком случае пере замерить углы продольного и поперечного наклона оси поворота. Куда ведёт и куда руль? Разница по продольному. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 да ладно,Николаич... Там время регулировки -как на формуле. у посонов план горит. (а жопь вообще не трогали-и так сойдёт) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dyulik Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Приветствую коллеги! Про увод и кривой руль сказано и написано на нашем форуме огромное количество постов. Я целиком и полностью разделяю точку зрения Паши, которую он изложил в теме про причины увода. Но бывает начинающим развальщикам не доказать это - они грешат на стенд. Стенд ТВ7 - 4 камеры. Установлен в СПБ на ул. Савушкина. Калибровался нами месяц назад. развальщик утверждает: данные по регулировке: Типа увод.jpg У кого какие мысли? Помимо того что сказано, большая разница "поперечного угла" 2°34'! либо ошибка измерения,либо в машине проблемы ... это в 1-ом случае . Паш, боюсь не поймут они про перекрестную проверку. Мне проще с них денег за проверку взять и сделать самому. Наверное так и сделаю. Продолжение диалога с этим клиентом: Ауди с жалобами на увод и неровный руль после регулировки. Во 2-ом случае тоже есть странная разница по поперечному, при первом и втором заезде ... может у него круги упираються во что то при измеренииПроверьте правильность проведения измерений клиентом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Помимо того что сказано, большая разница "поперечного угла" 2°34'! Спасибо! Это я что-то проглядел. Кстати - а у ауди поперечный 4 градуса - это норма? Изменено 13 августа, 2015 пользователем VAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 августа, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Спасибо! Это я что-то проглядел. Кстати - а у ауди поперечный 2 градуса - это норма? Я тоже не заметил. На заводе не знают что такое поперечный. Нет значений в спецификациях. А если допускают 2 градуса тогда претензии к заводу Ауди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dyulik Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Спасибо! Это я что-то проглядел. Кстати - а у ауди поперечный 4 градуса - это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 13 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 При высокой или значительно высокой величине угла схождения компенсация биения колёс обязательна! Я бы уточнил: ПЕРЕкомпенсация. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Мужики! А если руль зафиксирован фиксатором руля??? Естественно он может уйти в сторону после снятия фиксатора... Я, например, давно им уже не пользуюсь, для регулировки "на чисто"... Про причины увода я, вообщЕ молчу... П. С. Миша, а чем тебе "жопь" не нравится? По-моему это лучше чем Логаны, Ларгусы, Солярисы....Если вообще не идеальная "жопь"...Немцы ёпт.... Или ты про угол тяги? Смещение моста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Вести с полей. Съездил я к этому клиенту. Как и ожидалось - не чеши, у тебя не чешется! По факту - загоняем свою машину - все углы в норме - как на других распечатках (с других стендов) с допуском в 5-7 минут. А вот площадки (задние) у подъемника не шевелятся. Соответственно как только идет регулировка задней подвески - цифры после повторной прокатки другие. Но ее (прокатку повторную) никто и не делал! 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Паш, боюсь не поймут они про перекрестную проверку. Мне проще с них денег за проверку взять и сделать самому. Наверное так и сделаю. Продолжение диалога с этим клиентом: Ауди с жалобами на увод и неровный руль после регулировки. Ауди.jpg Мои вопросы клиенту: Повторный заезд этой машины: Ауди повторно.jpg Мои вопросы: Пока клиент молчит. Наверное не знает за динамику и податливость. Парни ну вот скажите - вы бы отпустили такую машину? ты ей накрутил 5 дней назад, а она приехала с разбросом в 20 мин! Либо ты что-то не так делаешь, либо что-то не видишь. Валерка на первой распечатке он вообще за 12 минут что ли сделал развал-схождение??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Прикольно было, что когда мы нашли закисшие задние пластины, мастер не поверил, что это может быть причиной. Загоняем нашу машину. Заднее схождение и развал нужно поправить. Механик правит почти час возился, поправил и переднее схождение. Мастер говорит, давай на спор, что руль будет кривой. Отвечаю - давай я сейчас с подъемника съеду и заеду заново. Съехал-заехал повесили мишени, сделали прокатку - цифры отличаются на 7 минут по задку. Говорю - вот тебе и пластины. Он отвечает, что типа это стенд 3.14здит! Ничего не делаем, снова съезжаю-заезжаю - отличие в показаниях 1 минута. Снова регулируем схождение сзади и спереди. Прокатываем - опять разброс, хотя и меньше (3 минуты). Говорю вот так ты и будешь ее катать до усеру, постепенно приближаясь к минимальному отклонению. А исходно то сход на задней подвеске правился немного. А если заедет совсем кривая машина и схождение придется выгонять на 20-25 минут? Ну и да, после всех манипуляций руль ровный и увода нет (на нашей машине). Изменено 29 сентября, 2015 пользователем VAG 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 1 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Говорю вот так ты и будешь ее катать до усеру, постепенно приближаясь к минимальному отклонению. Швыряйте в меня камни,но я уже года 3 задние платформы не освобождаю от стопоров при регулировке. Только,если ось вывешиваю траверсой.После регулировки раза 2-3 назадвперёд прокатил и всё в норме. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Швыряйте в меня камни,но я уже года 3 задние платформы не освобождаю от стопоров при регулировке. Только,если ось вывешиваю траверсой. После регулировки раза 2-3 назадвперёд прокатил и всё в норме Ярик, я думаю ключевая фраза в твоем посте : " После регулировки раза 2-3 назадвперёд прокатил и всё в норме". Если бы те парни делали то же самое, у них бы тоже не было проблем с кривым рулем. ИМХО. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Швыряйте в меня камни,но я уже года 3 задние платформы не освобождаю от стопоров при регулировке. Только,если ось вывешиваю траверсой.После регулировки раза 2-3 назадвперёд прокатил и всё в норме. А у меня их как не было так и нету - 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) Парни, чисто так потеоретизировать... Предположим имеем современный автомобиль с электро (или гидроэлектро) усилителем РУ. Датчик положения рулевого колеса обучен по горизонту руля (не на развале). Предположим, имеется перекос по заднему схождению и линии тяги, приводящее к развороту задка пусть вправо. Теоретически, если мы не отрегулировали передние полусхождения по линии тяги и не переобучили SAS, мы должны получить в движении кривой руль, повернутый также вправо. Однако, электроусилитель будет пытаться вернуть его к нулевому положению и будет как бы тянуть ВЛЕВО. Или у меня уже тараканы запутались? Изменено 28 апреля, 2020 пользователем VAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Да, именно так и есть. Но зависит от величины отклонения. При малых отклонениях (до 1,5 град.) может и не тянуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 В 01.10.2015 в 12:59, Yksss сказал: Швыряйте в меня камни,но я уже года 3 задние платформы не освобождаю от стопоров при регулировке. Только,если ось вывешиваю траверсой.После регулировки раза 2-3 назадвперёд прокатил и всё в норме. Только увидел это сообщение, полностью присоединяюсь и люто плюсую. Год точно прошел, как задние платформы стали не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Max39 Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Во там лихой развальщик, с 5 градусов за 10 минут типа отрегулировал, и теперь на стенд грешит))) Такие кривули надо дважды, а лучше трижды перемерять, и номер с пробегом в базу заносить. И катать ее между замерами, и шатать во все стороны, не лениться, чтоб все напряжения с подвески ушли, и чтоб программа сохранила все промежуточные отчеты. Кривой руль при таком скоростном и ленивом подходе, это мелочь, а вот сожраная резина и наезд через короткое время будет неожиданностью, что подтверждает повторный отчет, и может принести неприятности и расходы. Так работать нельзя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AVTOcar Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Добрый день всем форумчанам. Если можно подскажите по поводу "ненужности" задних скользящих платформ.Свои то постоянно обслуживаю-чтобы не подклинивали , ну и руль ровно был. У меня ТВ7, получается если прокатывать, то по новой надо будет заходить в программу, делать компенсацию и потом подправлять УУК ? Или все можно за один раз сделать? Если честно Дмитрий , Максим и Ярослав сейчас мои аксиомы разрушили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Max39 Опубликовано 29 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 (изменено) Андрей, не надо выходить из программы и снимать мишени. Закончили регулировку дубль раз, вышли в отчет ф4, далее повторное измерение ф3, настройки ф3, повторная компенсация ф1, прокачали машину, прокатили взад-вперед раза 3-5, чтоб подвеска расслабилась, и погнали дубль два. Я люблю катать при компенсации до тех пор, пока программа сама на режим замера кастера не переключиться, при этом погрешности минимальны, без ф2, через ф3. А скользящие платформы нужны, чтоб снимать с подвески напряжения. Но покатав несколько раз машину взад-вперед, Вы эти напряжения снимите и так Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Max39 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения