ilya9213403316 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 В 13.02.2018 в 15:14, Sania87pnz сказал: Volvo S40 (2006 г.в) после замены правого переднего амортизатора: P.S.: Есть подозрение что деформирован верхний поперечный рычаг задней подвески (правый). К ,сожалению, продольные рычаги на них скручивает. Бумеранги не страдают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 11 часов назад, ilya9213403316 сказал: К ,сожалению, продольные рычаги на них скручивает. Бумеранги не страдают. как я понимаю на фордах аналогично Илья? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 6 часов назад, Sania87pnz сказал: как я понимаю на фордах аналогично Илья? И на Маздах так же, подвески одинаковые и болезни так же. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
semenovvova19 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна. Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1. Углы установки колес проверяйте на автомобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески. После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Для регулировки угла развала передних колес выполните следующее. Ослабьте затяжку болта клеммового соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой... ...и затяжку болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески. Отрегулируйте развал передних колес. Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Для регулировки угла схождения передних колес выполните следующее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 6 часов назад, semenovvova19 сказал: Углы установки колес проверяйте на автомобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье На Шкоде впервые о таком слышу 6 часов назад, semenovvova19 сказал: Ослабьте затяжку болта клеммового соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой... ...и затяжку болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески. Отрегулируйте развал передних колес Интересный способ, это вообще реально так что-то регулировать? Про прокладки между кулаком и стойкой читал, но здесь описывается что-то другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Семеноввова19 ты кто ?!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 54 минуты назад, Dimarik сказал: Интересный способ, это вообще реально так что-то регулировать? Про прокладки между кулаком и стойкой читал, но здесь описывается что-то другое В малых приделах реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 48 минут назад, mech4 сказал: Семеноввова19 ты кто ?!!! такое чувство что последние пару дней на форуме появились боты? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 уже хочется ослабить клеммовое соединение....(электричество ,походу,плохо проводит напряжение..) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) В 30.10.2018 в 13:31, semenovvova19 сказал: Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна. Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1. Углы установки колес проверяйте на автомобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески. После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Для регулировки угла развала передних колес выполните следующее. Ослабьте затяжку болта клеммового соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой... ...и затяжку болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески. Отрегулируйте развал передних колес. Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Для регулировки угла схождения передних колес выполните следующее. Тема называется "Погнута стойка или поворотный кулак?" К чему здесь "Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС" непонятно. Skoda Octavia по регламенту делается без загрузки (любого поколения) Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Sania87pnz 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Razvalik Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Всем доброго времени, теперь являюсь участником данного форума, пол года назад начал заниматься сход-развалом, до этого в течении многих лет ремонтировал подвески, вопрос такой: почему может быть увод вправо при данных показателях? схождение и развал спереди поправил, состояние ходовой в норме, резина в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 А до регулировки тянуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Razvalik Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Тянуло и сейчас тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 января, 2019 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Ну а теперь переставь передние колеса местами. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость Shodrazvalshik Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Пр В 13.01.2019 в 02:36, Yapasha сказал: Ну а теперь переставь передние колеса местами. Проблема решилась перестановкой колёс, долго не мог ответить, вышел из системы, зайти больше не смог, при входе пишется сообщение " что-то пошло не так, повторите попытку позже, два дня пытался зайти на форум, но бесполезно, пришлось создать новый аккаунт., спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость Shodrazvalshik Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 2 часа назад, Shodrazvalshik сказал: Приехал клиент на проверку УУК, увод влево, развал не в норме, что может быть погнуто исходя из показаний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 30 минут назад, Shodrazvalshik сказал: 2 часа назад, Shodrazvalshik сказал: что может быть погнуто исходя из показаний? Поперечный у тебя ушёл , его и смотри. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Стойка или кулак с правой стороны, начинать нужно конечно со стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 16 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) 18 часов назад, Dimarik сказал: Стойка или кулак с правой стороны, начинать нужно конечно со стойки. Дима, не у него поперечный ушёл (поэтому это не кулак и не стойка) Изменено 16 января, 2019 пользователем max 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 А как же развал с правой стороны? Касторы при этом почти одинаковые. Из-за чего так мог уйти поперечный? А на увод влево разве такой развал не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 40 минут назад, Dimarik сказал: А как же развал с правой стороны? а что развал? там всё как бы логично с таким поперечным так и должно быть 41 минуту назад, Dimarik сказал: Касторы при этом почти одинаковые. Ну да одинаковые ,и ? у него поперечный ушел же 43 минуты назад, Dimarik сказал: Из-за чего так мог уйти поперечный? ну я как бы не Ванга конечно ?, но одно могу сказать точно что поперечный от стойки или кулака не уйдет никуда. Там нужно смотреть Подрамник в первую очередь , скорей всего он стоит криво ( ну а так вообще смотреть рычаги нижние шаровые на одинаковость ,верхние опоры ) но повторюсь судя по углам Развала то сильно очень похоже на подрамник У негодаже дополнительный поперечный (включенный угол) в его распечатке говорит о том что это не кулак и не стойка (хотя я не сторонник ставить точные диагнозы по включенному углу но с такими большими отклонениями можно основываться и по включенному углу) 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 При такой разнице в поперечных деформация подрамника должна в глаза бросаться. Двигать подрамник можно , но за счет этого убрать разницу нереально, минут 20-30 может и уйдет. Изначально вопрос стоял - почему тянет влево, правый развал - первая причина. Кстати обратное схождение тоже не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 44 минуты назад, Dimarik сказал: Изначально вопрос стоял - почему тянет влево, правый развал - первая причина. (Приехал клиент на проверку УУК, увод влево, развал не в норме, что может быть погнуто исходя из показаний?) Это его вопрос. Я почему то исходя из написанного не подумал что вопрос стоит от чего тянет 49 минут назад, Dimarik сказал: При такой разнице в поперечных деформация подрамника должна в глаза бросаться. Деформация это тоже не похоже , больше похоже именно на смещение. 53 минуты назад, Dimarik сказал: Двигать подрамник можно , но за счет этого убрать разницу нереально, минут 20-30 может и уйдет Нужно убрать всю разницу по поперечному и все пройдет, реально это или нет это уже другой вопрос. А его вопрос был не как вернуть развал в норму, а именно ЧТО ПОГНУЛО? ( и это естественно не кулак и не стойка) об этом там в распечатке всё говорит что это что угодно но только не кулак со стойкой Для этой машины развал по минус 30 -50 минут это норма её и если плясать от этой нормы то поэтому я и склоняюсь к подрамнику на а если считать что там у нее 6 минут с лева это норма то тогда и может что то с правой стороной только по поперечному тогда да это не смещение подрамника а что то другое может деформация его или самого рычага или верхней опоры 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 2 часа назад, max сказал: но одно могу сказать точно что поперечный от стойки или кулака не уйдет никуда. Тут только единственное если не считать что от развала его изменения , небольшой крен кузова происходит ( это я к тому что там не то чтобы не совсем ни минуты не изменится? от развала поперечный , а это я так образно написал) Но в любом случае поперечный это поперечный а развал это развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Максим, вот скажи - тебе удавалось когда -нибудь убрать хотя бы градус разницы в поперечных смещением подрамника? Жаль конечно, что не увидеть машину вживую, тогда бы проще было. Кстати , куда-то клиент девался , который вопрос задавал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.