Популярный пост Zheka Опубликовано 19 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Первые авто после установки стенда компенсировал вывешиванием сначала, а в конце производил компенсацию прокаткой, чтобы сравнить показания. По всем углам показания достаточно стабильные, кроме угла движения. То есть задние индивидуальные схождения гуляли туда-сюда. Потом понял в чём дело. Простой эксперимент: Регулируем авто как положено (например после компенсации вывешиванием), в конце смотрим чтобы индивидуальные передние "схождения" были одинаковы. Делаем компенсацию прокаткой. Должно всё показать норм. После чего поворачиваем руль(расфиксируем если надо) скажем на пару градусов влево, и повторяем компенсацию прокаткой, и наблюдаем результаты?. Получаем отличие в индивидуальных схождениях задних колес (при это погрешность компенсации может показывать не больше чем "0.01" на колесо!). При этом естественно отличие будет тем больше, чем больше изначально были повернуты колеса. Можно даже посчитать в процентах приблизительно отличие в "угле движения" от нормального в зависимости от поворота колес. Конечно не всегда колеса на 2 и больше градуса повернуты, но и при меньшем повороте отличие нормальное такое. На ТВ7 после компенсации прокаткой на следующем этапе как раз отображается поворот колес, поэтому руками подравниваю в 0.00 -0.01, нажимаю "назад", произвожу компенсацию, и дальше регулирую. По поводу погрешностей при прокатке. Когда делал яму с платформами и кругами старался естественно сделать как можно лучше. "Горизонтальность" вывел очень ровно. но передние круги у меня немного нестандартной конструкции, поэтому стопора к ним приделать было довольно проблематично. Решил попробовать без них. (Круги у меня сдвигаются от центра на 1.5-2 см, но при это отпружинивают обратно в центр). Прокатываю всегда снизу за заднюю часть (балка/подрамник). При этом прокатка проходит вполне нормально, колеса возвращаются куда и положено, даже без проставок. Ну и естественно повторная прокатка как правило всегда происходит с меньшими погрешностями, всё-таки колеса видно "устаканиваются", занимают какое-то более стабильное положение. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GOservice Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 В 25.02.2019 в 01:29, Zorge сказал: Полностью согласен. Даже если камера делает три снимка в неподвижном положении, то предполагается стабильность расположения колёс относительно кузова и друг друга. Так же обязательно отсутствие приклинивания колёс тормозными колодками. Можете провести эксперимент, выбирая люфт подвижных сайлентблоков в одну сторону (отпустили, запомнили значения) а потом в другую сторону (отпустили, запомнили значения) и сравнить суммарную разницу. Если же на оси с подвижным сайлентблоком сильно сбито схождение или не дай Бог прихвачены колодки- зазор в сайлентблоке при прокатке вперёд-назад будет выбираться от края до края. Что, в итоге даст приличную ошибку в результатах регулировки. Кто пробовал провести компенсацию биения приклинивающего колеса на лучевом стенде знает, что это практически невозможно. Даже при зафиксироввнном руле при попытке ровно прокрутить колесо оно будет ломаться из стороны в сторону, как президент перед импичментом, будет выбирать все возможные люфты и показывать бредовые значения. Из опыта влияния свободного хода мягкого заднего сайлентблока на схождение (в нашем случае- результате компенсации биения колеса) вспомнился Авео с родными сайлентблоками. При той процедуре, что я описал выше суммарное значение разности схождения получилось 20 минут. И это, напомню, в его , сайлентблока, свободных от усилий крайних положениях (нажали в одну сторону-отпустили-померяли, нажали в другую сторону-отпустили-померяли). Не у всех машин продольный ход колеса так сильно влияет на схождение, но он может отразиться на разном расстоянии перемещения колеса вперёд-назад при прокатке, а значит на разном угле прокручивания мишени одного колеса относительно остальных. Кто пытался мерить продольный с ненажатой педалью тормоза - меня поймёт. Здравствуйте, в мануале к ТВ7 написано, что нельзя выполнять прокатку за колёса автомобиля и во время прокатки руль должен быть зафиксирован. Плюсом прокатки считаю скорость и точность (да да да, т.к. после вывешивания чтобы подвеска нормально распустилась и пришла в боевое положение нужно очень хорошо покачать не смотря на раздвижные пластины и круги, а в случае некоторых пневм так и вовсе нельзя вывешивать без перехода в режим "подъемник". Пользуюсь вывешиванием только когда не хватает длины подъемника чтобы прокатить или для очень специфичных автомобилей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 С 2012 года компенсация вывешиванием, и торсионы и пневмо,главное приловчиться что бы не было косяков,признаю что в начале работы они были,но опыт с....ка победил эти косяки. Да есть минус в это методе,это занимает немного больше времени чем прокатка, на 3-4 минуты.Но привык уже и продолжать так же буду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Димас, как сказал мне мой сервисник(звучит почти как уролог))), кто на 3Д поработал, того прокатку вывешиванием не заставишь делать. Сначала не понял, теперь полностью согласен Димас, как сказал мне мой сервисник(звучит почти как уролог))), кто на 3Д поработал, того прокатку вывешиванием не заставишь делать. Сначала не понял, теперь полностью согласен 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 К стати, я научился делать прокатку, и нормально ! Практически никаких проблем, но делаю только на пневме, остальные вывешиванием.А все благодаря ТВ7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 июля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 В 17.07.2020 в 19:47, GOservice сказал: , в мануале к ТВ7 написано, что нельзя выполнять прокатку за колёса автомобиля и во время прокатки руль должен быть Прикольно пишут а крузера спринтера толкать, бригаду тяни толкай нанимать? Стопор конечно хорошо, но на практике он вообще бесполезен разве что удержать руль в вывернутом состоянии. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 1 час назад, Yapasha сказал: Стопор конечно хорошо, но на практике он вообще бесполезен разве что удержать руль в вывернутом состоянии. Всегда постоянно использую сторон, Павел,почему бесполезен и как без него обходиться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 21 час назад, mech4 сказал: К стати, я научился делать прокатку, и нормально ! Практически никаких проблем, но делаю только на пневме, остальные вывешиванием.А все благодаря ТВ7 А почему только на пенвме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drapalyk Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Пользуюсь только прокаткой и руль не разворачивает. Катаю только за подвеску за балку или мост снизу ямы все машины и бусы и джипы не смотря что мой вес 60кг. Первый месяц привыкал, тяжело было. Потом привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artem666 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Обязательно ли сначало блокировать руль а потом проводить прокатку .так регламентирует тв7 по инструкции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 3 часа назад, Dimarik сказал: А почему только на пенвме? Дима, кажется мне, что вывешиванием меньше косяков при компенсации, а пневму поднимать не желательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 июля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 16 часов назад, mech4 сказал: Всегда постоянно использую сторон, Павел,почему бесполезен и как без него обходиться ? Ходовую и рулевую на всех машинах смотришь! Суммарный люфт от руля до колеса даже в исправном состоянии может быть слишком велик. Стопор не дает гарантии от поворота колеса. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 19 часов назад, mech4 сказал: почему бесполезен и как без него обходиться ? При компенсации я всегда его ставлю, понимаю что бесполезен но привычка ?. А при регулировке я его оставляю когда на стойках развал делаю, а схождение когда ставлю то я его не использую практически никогда, от него толку ноль. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Макс,а "руль прямо" как контролируешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 2 часа назад, max сказал: схождение когда ставлю то я его не использую практически никогда, от него толку ноль. 5 часов назад, Yapasha сказал: Суммарный люфт от руля до колеса даже в исправном состоянии может быть слишком велик. Стопор не дает гарантии от поворота колеса. Коллеги, а что вы тогда делаете, что бы быть уверенными, что руль стоит прямо, как работаете без фиксации руля ? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 июля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 1 час назад, mech4 сказал: Коллеги, а что вы тогда делаете, что бы быть уверенными, что руль стоит прямо, как работаете без фиксации руля ? Регулировка по суммарному схождению!!! У Hunter есть подобный программный инструмент win toe на ТВ незнаю Но мы в уме считаем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Не дошло ! Павел, с рулем то что происходит, когда вы в уме считаете, он в свободном плавании ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 июля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 23 часа назад, Artem666 сказал: Обязательно ли сначало блокировать руль а потом проводить прокатку .так регламентирует тв7 по инструкции Береженного Бог бережет. Желательно. Но у всех оснащенность разная потому у каждого могут вылазить свои погрешности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artem666 Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 7 минут назад, Yapasha сказал: А такие бывают но тут сканер или уровень тоже не помешал бы показать где ровно находится. Уровень уже токарям заказал вытачивают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) спасибо,Макс. Изменено 20 июля, 2020 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 июля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Я дико извиняюсь! И повторюсь. В 19.07.2020 в 21:21, Artem666 сказал: Обязательно ли сначало блокировать руль а потом проводить прокатку .так регламентирует тв7 по инструкции У всех оснащенность разная, потому у каждого могут вылазить свои погрешности. Уважаемые коллеги у всех условия работы разные, у всех оснащенность разная, потому что приемлемо в моих условиях в ваших это запрет. Потому каждому из нас нужно быть внимательным ко всем рекомендациям написанным у нас на форуме. Если Максим max поможет с видео сюжетом то я попытаюсь объяснить всю суть дела. Пока продолжим эту тему потом может разложим в отдельные. Максим всего лишь отснять видео и выложить в Ятубе ссылку сюда. В чем заключается видео все просто к примеру 3D стенд ТВ7 снимаем на видео экран монитора с показаниями 1 любое авто результат измерений с показаниями переднего и заднего схождения 2 смещаем авто на передних кругах в одну сторону а потом в другую 3 тоже самое с задней подвеской. для наглядности сниму тоже правда выложить не знаю как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 23 часа назад, Yapasha сказал: Artem666 сказал: Обязательно ли сначало блокировать руль а потом проводить прокатку .так регламентирует тв7 по инструкции Я катаю без стопора руля В 20.07.2020 в 12:05, max сказал: При компенсации я всегда его ставлю, понимаю что бесполезен но привычка ?. А при регулировке я его оставляю когда на стойках развал делаю, а схождение когда ставлю то я его не использую практически никогда, от него толку ноль. Максим при регулировке развала на стойках по-моему удобней работать без стопора руля , подводишь нужный сход руками за колесо регулируемой стороны и ставишь точный развал , а если регулируемое колесо будет застопороенно с неправильным схождением, то и развал будет неточный, или лишний раз нужно выходить поправлять сход регулируемой стороны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) 15 минут назад, masterkost сказал: Максим при регулировке развала на стойках по-моему удобней работать без стопора руля , подводишь нужный сход руками за колесо регулируемой стороны и ставишь точный развал , а если регулируемое колесо будет застопороенно с неправильным схождением, то и развал будет неточный, или лишний раз нужно выходить поправлять сход регулируемой стороны. Да не это то понятно я про то что когда затягиваешь иногда не удобно когда поворачивается кулак. 15 минут назад, masterkost сказал: Я катаю без стопора руля Вот тут пока не могу себя победить ?, привычка дело такое. Изменено 22 июля, 2020 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stason Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Всем привет! Чуть не купили себе в сервис стенд от производителя итальянской фирмы Fasep. Продавец делал акцент на скорости работы за счёт отсутствия необходимости делать компенсацию биения колес ( достаточно промерять специальной линейкой расстояние между колёсными дисками на оси), и вторая особенность: крепление голов происходит методом накидывается на колесо держателя, который цепляется сверху за покрышку и тремя роликами в нее же и упирается. Т.е. с самим диском не соприкасается вообще. В сумме обе эти процедуры экономят не мало времени. Но как раз из-за этих особенностей мы его и не купили.)) О какой точности измерений может идти речь при работе на таком оборудовании? ..кстати, наши коллеги какое-то время обратно, погнавшись за скоростью выполнения работ, перешли на такой Fasep и насколько я знаю, массовых возвратов со стороны клиентов пока не было. Что, на мой взгляд, странно!)) В итоге, пообщавшись с большим количеством специалистов по продажам и перечитав массу форумов и отзывов я остановился на стенде CCD SICAM SA685 с функцией RUN-OUT. Как мне объяснили, SICAM сам оборудование для регулировки УУК не производит, а закупает его у BEISSBARTH, коим этот стенд и является. Обновления базы данных до 2021 года включительно. Модель до сих пор производится и имеется в наличии на складе производителя. Так же был сделан акцент на высокую точность измерений (погрешность две минуты) и на наличие аккредитации дилерскими центрами(что, по словам продавца, является дополнительным подтверждением высокого качества продукции). Очень хочется услышать мнение специалистов по поводу данного оборудования. А, в рамках темы, вопрос: делая компенсацию биения вывешиванием на машине с пневмо подвеской не появляется ли большая погрешность в измерениях из-за того что машина вывешивались? Не нужно ли обязательно на ней проехаться? Прокатыванием не пользуюсь по нескольким причинам: для этого нужно переделать площадки на подъёмнике, т.к. перед тарелкой нет соответствующей по высоте накладки. И интуитивно метод вывешивания кажется более точным(у beissbarth прокатка происходит по 30 градусов назад-обратно, вперед-обратно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 13 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 10 часов назад, Stason сказал: достаточно промерять специальной линейкой расстояние между колёсными дисками на оси Я сильно сомневаюсь, что на это потребуется меньше времени, чем катнуть машину туда-обратно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.