Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Компенсация прокаткой или вывешивание подвески


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 25.02.2019 в 01:29, Zorge сказал:

Полностью согласен. Даже если камера делает три снимка в неподвижном положении, то предполагается стабильность расположения колёс относительно кузова и друг друга.

Так же обязательно отсутствие приклинивания колёс тормозными колодками. 

Можете провести эксперимент, выбирая люфт подвижных сайлентблоков в одну сторону (отпустили, запомнили значения) а потом в другую сторону (отпустили, запомнили значения) и сравнить суммарную разницу. Если же на оси с подвижным сайлентблоком сильно сбито схождение или не дай Бог прихвачены колодки- зазор в сайлентблоке при прокатке вперёд-назад будет выбираться от края до края. Что, в итоге даст приличную ошибку в результатах регулировки. 

Кто пробовал провести компенсацию биения приклинивающего колеса на лучевом стенде знает, что это практически невозможно. Даже при зафиксироввнном руле при попытке ровно прокрутить колесо оно будет ломаться из стороны в сторону, как президент перед импичментом, будет выбирать все возможные люфты и показывать бредовые значения.

Из опыта влияния свободного хода мягкого заднего сайлентблока на схождение (в нашем случае- результате компенсации биения колеса) вспомнился Авео с родными сайлентблоками. При той процедуре, что я описал выше суммарное значение разности схождения получилось 20 минут. И это, напомню, в его , сайлентблока, свободных от усилий крайних положениях (нажали в одну сторону-отпустили-померяли, нажали в другую сторону-отпустили-померяли). 

Не у всех машин продольный ход колеса так сильно влияет на схождение, но он может отразиться на разном расстоянии перемещения колеса вперёд-назад при прокатке, а значит на разном угле прокручивания мишени одного колеса относительно остальных. Кто пытался мерить продольный с ненажатой педалью тормоза - меня поймёт.

Здравствуйте, в мануале к ТВ7 написано, что нельзя выполнять прокатку за колёса автомобиля и во время прокатки руль должен быть зафиксирован. Плюсом прокатки считаю скорость и точность (да да да, т.к. после вывешивания чтобы подвеска нормально распустилась и пришла в боевое положение нужно очень хорошо покачать не смотря на раздвижные пластины и круги, а в случае некоторых пневм так и вовсе нельзя вывешивать без перехода в режим "подъемник". Пользуюсь вывешиванием только когда не хватает длины подъемника чтобы прокатить или для очень специфичных автомобилей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2012 года компенсация вывешиванием, и торсионы и пневмо,главное приловчиться что бы не было косяков,признаю что в начале работы они были,но опыт с....ка победил эти косяки.

Да есть минус в это методе,это занимает немного больше времени чем прокатка, на 3-4 минуты.Но привык уже и продолжать так же буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас, как сказал мне мой сервисник(звучит почти как уролог))), кто на 3Д поработал, того прокатку вывешиванием не заставишь делать. Сначала не понял, теперь полностью согласен:ag:

Димас, как сказал мне мой сервисник(звучит почти как уролог))), кто на 3Д поработал, того прокатку вывешиванием не заставишь делать. Сначала не понял, теперь полностью согласен:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, я научился делать прокатку, и нормально ! Практически никаких проблем, но делаю только на пневме, остальные вывешиванием.А все благодаря ТВ7 :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 17.07.2020 в 19:47, GOservice сказал:

, в мануале к ТВ7 написано, что нельзя выполнять прокатку за колёса автомобиля и во время прокатки руль должен быть

Прикольно пишут а крузера спринтера  толкать, бригаду тяни толкай нанимать?

Стопор конечно хорошо, но на практике он вообще бесполезен разве что удержать руль в вывернутом состоянии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Стопор конечно хорошо, но на практике он вообще бесполезен разве что удержать руль в вывернутом состоянии.

Всегда постоянно использую сторон, Павел,почему бесполезен и как без него обходиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, mech4 сказал:

К стати, я научился делать прокатку, и нормально ! Практически никаких проблем, но делаю только на пневме, остальные вывешиванием.А все благодаря ТВ7 :good:

А почему только на пенвме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь только прокаткой и руль не разворачивает.  Катаю только за подвеску за балку или мост снизу ямы все машины и бусы и джипы не смотря что мой вес 60кг. Первый месяц привыкал, тяжело было. Потом привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно ли сначало блокировать руль а потом проводить прокатку .так регламентирует тв7 по инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimarik сказал:

А почему только на пенвме?

Дима, кажется мне, что вывешиванием меньше косяков при компенсации, а пневму поднимать не желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
16 часов назад, mech4 сказал:

Всегда постоянно использую сторон, Павел,почему бесполезен и как без него обходиться ?

Ходовую и рулевую на всех машинах смотришь!

Суммарный люфт от руля до колеса даже в исправном состоянии может быть слишком велик.

Стопор не дает гарантии от поворота колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, mech4 сказал:

почему бесполезен и как без него обходиться ?

При компенсации я всегда его ставлю, понимаю что бесполезен но привычка ?. А при регулировке я его оставляю когда на стойках развал делаю, а схождение когда ставлю то я его не использую практически никогда, от него толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,а "руль прямо" как контролируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max сказал:

схождение когда ставлю то я его не использую практически никогда, от него толку ноль.

 

5 часов назад, Yapasha сказал:

Суммарный люфт от руля до колеса даже в исправном состоянии может быть слишком велик.

Стопор не дает гарантии от поворота колеса.

Коллеги, а что вы тогда делаете, что бы быть уверенными, что руль стоит прямо, как работаете без фиксации руля ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, mech4 сказал:

 

Коллеги, а что вы тогда делаете, что бы быть уверенными, что руль стоит прямо, как работаете без фиксации руля ? 

Регулировка по суммарному схождению!!!

У Hunter есть подобный программный инструмент win toe на ТВ незнаю

Но мы в уме считаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дошло ! Павел, с рулем то что происходит, когда вы в уме считаете, он в свободном плавании ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
23 часа назад, Artem666 сказал:

Обязательно ли сначало блокировать руль а потом проводить прокатку .так регламентирует тв7 по инструкции

Береженного Бог бережет.

Желательно.

Но у всех оснащенность разная потому у каждого могут вылазить свои погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yapasha сказал:

А такие бывают но тут сканер или уровень тоже не помешал бы показать где ровно находится.

Уровень уже токарям заказал вытачивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,Макс.

 

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я дико извиняюсь!

И повторюсь.

В 19.07.2020 в 21:21, Artem666 сказал:

Обязательно ли сначало блокировать руль а потом проводить прокатку .так регламентирует тв7 по инструкции

 

У всех оснащенность разная, потому у каждого могут вылазить свои погрешности.

Уважаемые коллеги у всех условия работы разные, у всех оснащенность разная, потому что приемлемо в моих условиях в ваших это запрет.

Потому каждому из нас нужно быть внимательным ко всем рекомендациям написанным у нас на форуме.

Если Максим max поможет с видео сюжетом то я попытаюсь объяснить всю суть дела.

Пока продолжим эту тему потом может разложим в отдельные.

Максим всего лишь отснять видео и выложить в Ятубе ссылку сюда.

В чем заключается видео все просто

к примеру 3D стенд ТВ7

снимаем на видео экран монитора с показаниями

1 любое авто результат измерений с показаниями переднего и заднего схождения

2 смещаем авто на передних кругах в одну сторону а потом в другую

3 тоже самое с задней подвеской.

для наглядности сниму тоже правда выложить не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Yapasha сказал:
Artem666 сказал:

Обязательно ли сначало блокировать руль а потом проводить прокатку .так регламентирует тв7 по инструкции

Я катаю без стопора руля

В 20.07.2020 в 12:05, max сказал:

При компенсации я всегда его ставлю, понимаю что бесполезен но привычка ?. А при регулировке я его оставляю когда на стойках развал делаю, а схождение когда ставлю то я его не использую практически никогда, от него толку ноль.

Максим при регулировке развала на стойках по-моему удобней работать без стопора  руля , подводишь нужный сход руками за колесо регулируемой стороны и ставишь точный развал , а если регулируемое колесо будет застопороенно с неправильным схождением, то и развал будет неточный, или лишний раз нужно выходить поправлять сход регулируемой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, masterkost сказал:

 

Максим при регулировке развала на стойках по-моему удобней работать без стопора  руля , подводишь нужный сход руками за колесо регулируемой стороны и ставишь точный развал , а если регулируемое колесо будет застопороенно с неправильным схождением, то и развал будет неточный, или лишний раз нужно выходить поправлять сход регулируемой стороны.

Да не это то понятно я про то что когда затягиваешь иногда не удобно когда поворачивается кулак. 

15 минут назад, masterkost сказал:

Я катаю без стопора руля

 

Вот тут пока не могу себя победить ?, привычка дело такое.

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Чуть не купили себе в сервис стенд от производителя итальянской фирмы Fasep. Продавец делал акцент на скорости работы за счёт отсутствия необходимости делать компенсацию биения колес ( достаточно промерять специальной линейкой расстояние между колёсными дисками на оси), и вторая особенность: крепление голов происходит методом накидывается на колесо держателя, который цепляется сверху за покрышку и тремя роликами в нее же и упирается. Т.е. с самим диском не соприкасается вообще. В сумме обе эти процедуры экономят не мало времени. Но как раз из-за этих особенностей мы его и не купили.)) 

О какой точности измерений может идти речь при работе на таком оборудовании? ..кстати, наши коллеги какое-то время обратно, погнавшись за скоростью выполнения работ, перешли на такой Fasep и насколько я знаю, массовых возвратов со стороны клиентов пока не было. Что, на мой взгляд, странно!))

Screenshot_2021-06-13-00-29-05-401_com.android.chrome.jpg

В итоге, пообщавшись с большим количеством специалистов по продажам и перечитав массу форумов и отзывов я остановился на стенде CCD SICAM SA685 с функцией RUN-OUT. Как мне объяснили, SICAM сам оборудование для регулировки УУК не производит, а закупает его у BEISSBARTH, коим этот стенд и является. Обновления базы данных до 2021 года включительно. Модель до сих пор производится и имеется в наличии на складе производителя. Так же был сделан акцент на высокую точность измерений (погрешность две минуты) и на наличие аккредитации дилерскими центрами(что, по словам продавца, является дополнительным подтверждением высокого качества продукции). Очень хочется услышать мнение специалистов по поводу данного оборудования.

А, в рамках темы, вопрос: делая компенсацию биения вывешиванием на машине с пневмо подвеской не появляется ли большая погрешность в измерениях из-за того что машина вывешивались? Не нужно ли обязательно на ней проехаться? Прокатыванием не пользуюсь по нескольким причинам: для этого нужно переделать площадки на подъёмнике, т.к. перед тарелкой нет соответствующей по высоте накладки. И интуитивно метод вывешивания кажется более точным(у beissbarth прокатка происходит по 30 градусов назад-обратно, вперед-обратно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Stason сказал:

достаточно промерять специальной линейкой расстояние между колёсными дисками на оси

Я сильно сомневаюсь, что на это потребуется меньше времени, чем катнуть машину туда-обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...