Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля при загруженном авто.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тааак... Вот тут я сейчас буду обращатся в прошлое и востанавливать события. 

Я когда стояю на стенде и мастер вышает "штуки" на колеса что бы потом произвести настройку, я вижу на экране что задние колоса показывают красным. Передние зеленые. (Прошу прощения за такие делитантское обращение). Я спрашиваю, почему красные? ВСЕ мастера отвечают - это нормально. Ни чего страшного. 

Теперь буду допытываться что бы мне ответили почему именно там красное!!! Может быть причина именно в этом таится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aligner сказал:

Положение руля под нагрузкой может изменятся изза изменения переднего раздельного схождения или изменения "угла движения" (повернутости) заднего моста. Проверте на стенде меняется ли угол движения (вектор тяги) под нагрузкой на заднюю ось. Если да, то там и ищите причину.

Вы могли бы мне объяснить что значит "повернутость" заднего моста? Т.е. куда, в какую сторону повернутость? 

Меняется ли угол движения задней оси... вектор тяги... я не совсем понимаю значения этих предложений. Я не могу их понять)) А куда должен меняться угол движения? Что такое вектор тяги?

Я понимаю, это должен знать мастер который будет работать на стенде. Но что бы понять проверил он это или нет, мне самому надо будет знать хоть не много что это такое...) Иначе с нашими мастерами ни как(((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, а может быть что схождение теряется из-за того, что задний мост при нагрузки смещается влево или в право? Т.е. уходит из-за тяги панара влево или вправо? Я имею ввиду что задние колеса выходят из колеи передних колес... Может быть из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Юра может, только схождение не изменяется, а рулём ты пытаешься скомпенсировать разворот задней оси.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли какое-то понятие ровнения заднего моста в 0 ?) Ну вот я как понимаю, я понимаю так что тяга панара, уводит за собой мост в сторону, в зависимости от нагрузки. Можно ли увеличив эту тягу панара, т.е. сделав ее ругелируемой, выставить мост так, что бы он был в допусках при полном нагруженном авто? Сейчас тяга не регулируемая.

Из всего выше сказанного я понимаю что всему виной уход заднего моста. Я же правильно понимаю?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Samoyloff сказал:

Существует ли какое-то понятие ровнения заднего моста в 0 ?)

Ну может не в 0, а уровнять можно путем подкладывания шайб соответствующей толщины под передний сайлентблок  продольного рычага. На 2 Паджеро делал это. Тяга "панара" - маловероятно. Она смещает мост, а не разворачивает его. Возможно разница в длине уже есть, а при загрузке и просадке задка она ещё увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга не разворачивает мост, а просто смещает в сторону. Смещение моста влияет незначительно (гораздо меньше, чем разворот).

В 21.06.2019 в 15:04, Yury163 сказал:

Юра измеряй всё и высоту установки рейки(расстояние от подрамника до рейки(толщину втулок в месте крепления)),  соосность самой рейки относительно подрамника и оси колёс,  изменение высоты пружин при загрузке, положение сошки цапфы, расстояние от шаровых до сайлентблоков(гнутые рычаги либо нет)

Берете современный смартфон (подойдет айфон). Качаете программку электронный уровень и измеряете положение рычагов и рулевых тяг. Можно и специальным электронным уровнем. Машина есс-но должна стоять в горизонт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ridik сказал:

Ну может не в 0, а уровнять можно путем подкладывания шайб соответствующей толщины под передний сайлентблок  продольного рычага. На 2 Паджеро делал это. Тяга "панара" - маловероятно. Она смещает мост, а не разворачивает его. Возможно разница в длине уже есть, а при загрузке и просадке задка она ещё увеличивается.

А куда там шайбы то ставить? Там по два рычага с каждой стороны. Один от кузова к нижней части моста крепится (он длинный), а второй верхний крепится к верхней части моста обычными сайлентблоками. Я не совсем понимаю куда там шайбы ставить что бы уровновесить силу тяг?

Я так понимаю что уход тяг возможен по причине "ушедшего" крепления тяги либо порванного сайлентаблока? 

eee.thumb.JPG.97d43ca2a5a5f969e1ea748eb363ab95.JPG

Фото не мое, с инета надыбал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продольной тяге делается резьба . 

(зачем все эти советы -догадки? распечатки никто не видел)

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё это случилось только после замены деталей подвески, то скорее всего всему виной "слабые" или не дай Бог открученые сайлентблоки в продольных тягах заднего моста. Вариант с наконечниками, и рулевым управлением в целом,  которые могли изменить высоты их положения думаю можно исключить. Проверить вариант с сайлентблоками можно попробовать давая разную нагрузку на подвеску / резкий разгон / резкое торможение. При этом руль мы не трогаем. Если руль будет не стабилен, то можно заказывать контрактные продольные тяги с родными сайлентблоками. 

Давление 2.0 это убийство для каркаса колёс - необходимо проверить всё тоже самое на давлении 2,5. А затем переставить колёса на обеих осях и снова провести эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Samoyloff сказал:

А куда там шайбы то ставить?

Здесь не такая подвеска. Поможет только токарь или напильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2019 в 16:41, ilya9213403316 сказал:

Если всё это случилось только после замены деталей подвески, то скорее всего всему виной "слабые" или не дай Бог открученые сайлентблоки в продольных тягах заднего моста. Вариант с наконечниками, и рулевым управлением в целом,  которые могли изменить высоты их положения думаю можно исключить. Проверить вариант с сайлентблоками можно попробовать давая разную нагрузку на подвеску / резкий разгон / резкое торможение. При этом руль мы не трогаем. Если руль будет не стабилен, то можно заказывать контрактные продольные тяги с родными сайлентблоками. 

Давление 2.0 это убийство для каркаса колёс - необходимо проверить всё тоже самое на давлении 2,5. А затем переставить колёса на обеих осях и снова провести эксперимент.

В дверном проеме написано давление 2.0. На самом колесе написано максимум 3.5. Ну я и взял 2.0 как среднее число))

Надо будет проверить на торможение. Но я как-то тормозил когда тормоза проверял, вроде нормально тормозит, не виляя. А разьве может быть проблема с сайлентами даже если проверяя ломиком, они не люфтят? Обычно если сайлент порван то появляется люфт, а это нормально вроде. Ну т.е. чувствуется что резинка еще плотная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброе время суток ребята. Наконец после застоя я сфоткам показания после очередного развал\схождения. 

1. До всех регулировок.

2. После регулировки.

3. Показания с водителем.

59988627_.thumb.jpg.879301656604c416892f2e82a42620cd.jpg

 

670934585_.thumb.jpg.f1da2311e635b1dadaf6ea1d53c1a562.jpg
1514430540_.thumb.jpg.511edb178619c5734ed7294aaacac1b6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Это пипец

6 часов назад, Samoyloff сказал:

1. До всех регулировок.

2. После регулировки.

3. Показания с водителем.

Нужно было без нагрузки и с нагрузкой двух человек.

и по фото видно

1 общая таблица

2 передняя подвеска

3 задняя подвеска

И что нагружено и что не нагружено не понятно? Загрузка одним водителем помножила всю работу и значения на ноль!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребят, после долгого простоя я вернулся сюда. Там пока и не смог поьедить проблему увода при загруженном авто. Вопрос- может ли менятся схождение при загрузке авто потому что рулевые тяги разной длинны? Ну и как следствие проворот руля влево на подъедание передних колес изнутри. Подъедает пилочкой. Пиливодный износ изнутри.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Samoyloff сказал:

... может ли менятся схождение при загрузке авто потому что рулевые тяги разной длинны? ...

 

Тёзка приветствую! С возвращением!

Конечно будет меняться, так как рычаг(читай рулевая тяга) по разному будет двигать поворотный кулак при движении вверх - вниз. Попробуй на палочках произвести данное действие. Всё остальное следствие этого же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yury163 сказал:

Тёзка приветствую! С возвращением!

Конечно будет меняться, так как рычаг(читай рулевая тяга) по разному будет двигать поворотный кулак при движении вверх - вниз. Попробуй на палочках произвести данное действие. Всё остальное следствие этого же.

Т.е. я правильно понимаю что мне надо добится что бы эти рулевые тяги были одинаковой длины? И на сколько критична их длина? Чем длинне тяга тем лучше? Или там без разницы? Я думаю укоротить тягу которая длиннее путем проставки между рулевым штоком и самой тягой. Сперва на шток накручивается боченок так сказать, и на боченок укороченная тяга. Т.е. получится что я как бы удленню одну сторону рулевой рейки тем самым выровню длинну тяг с обоих сторон. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем бочонок отличается от рег. резьбового соединения?(то ,которое на законном месте)

Или ты хочешь "бочонок" (ска ,ну и слово) из пневморезины изготовить?)

у тебя причинноследственная связь не тама..

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, asd сказал:

а чем бочонок отличается от рег. резьбового соединения?(то ,которое на законном месте)

Или ты хочешь "бочонок" (ска ,ну и слово) из пневморезины изготовить?)

у тебя причинноследственная связь не тама..

Ну а как еще эту херь назвать то?) Смысл в том что таким образом я смогу укоротить рулевую тягу и привести ее в такую же длину как на противоположной стороне.  У этого боченка будет с одной стороны внешняя резьбя которая будет крепится в рулевую колонку, а с другой стороны внутренная резьба, в которую уже будет закручиватся сама рулевая тяга. А рулевую тягу в свою очередь укоротить сделав на ней резьбу что бы наконечник можно было накрутить. Такими телодвижениями получится что я удлинил рулевую рейку за счет этого боченка. Ведь задача что бы тяги были одинаковой длины. Не прокатит так?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут добавил(бочонок) потом херак болгаркой -убавил. ВТФ?

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2019 в 09:05, Aligner сказал:

Меняется не длина тяги, а ее проекция на горизонтальную плоскость, но там тяжело что-то вымерять , изменение длины проекции идет в долях или единицах мм.

В данной ситуации видятся следующие варианты исправления:

1. Опустить рейку ниже . Отпадает

2. Сделать подвеску жесткой (Не всем нравится). Установка жестких пружин и газонаполненных аммортизаторов.

3. Уменьшить клиренс авто минимум на 2 см. устан.............

4. Наконечники для эксперимента поставить пальцами вниз, посмотреть динамику. Если поможет, у токаря переделать конуса в сошках.

1 час назад, Samoyloff сказал:

Т.е. я правильно понимаю что мне надо добится что бы эти рулевые тяги были одинаковой длины? И на сколько критична их длина? Чем длинне тяга тем лучше? Или там без разницы? 

Сантиметр туда сюда почти без разницы, забей на их длину вообще. Причина в углах, под которыми они стоят.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, frz сказал:

4. Наконечники для эксперимента поставить пальцами вниз, посмотреть динамику. Если поможет, у токаря переделать конуса в сошках.

Сантиметр туда сюда почти без разницы, забей на их длину вообще. Причина в углах, под которыми они стоят.

Ну так и получается что от того что рейка рулевая длинней чем надо, рулевый тяги от из-за этого короче и угол их лежания, относительно плоскости, больше. Так еще эти тяги разной длины:) рейку ниже не спустишь, остается только оейку саму менять что бы уменьшить угол эти тяг. Чем длинней тяга тем меньше угол в моем случае.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Samoyloff сказал:

Ну так и получается что от того что рейка рулевая длинней чем надо, рулевый тяги от из-за этого короче и угол их лежания, относительно плоскости, больше. Так еще эти тяги разной длины:) рейку ниже не спустишь, остается только оейку саму менять что бы уменьшить угол эти тяг. Чем длинней тяга тем меньше угол в моем случае.

 А пружины укоротить ? Не ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Aligner сказал:

 А пружины укоротить ? Не ?

Куда уже, и так сама машина жесткая. Укорочу - все камушки будут мои))

У меня был единственный вариант с этим боченком. Если я таким методом сделаю тяги одинаковой длины, есть вероятность что мне это поможет? Родных реек неь в продаже, интересовался. Остается вот только подбирать от разных машин. По не знанию я согласися на установку рейки которая длиннее родной и что бы ее установить пришлось укорачивать одну тягу с правой стороны. Боченком думал удленить ее с левой стороны и за сяет этого тягу слева можно было бы укоротить. Углы и длинны тяг с обоих сторон были бы одинаковыми. Но вопрос на сколько мне это поможет...  Я понимаю что в идеале было бы если тяги были почти горизонтальными. Но у меня так не получится. Даже на родных праворульных с оригинальной рейкой, тяги не стоят горизонтально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...