Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля при загруженном авто.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
5 минут назад, Samoyloff сказал:

Напишите пожалуйста параметры и развала и схождения какие должны быть? Буду пытать мастера что бы выставил именно так.

В твоем случае исправить развал продольный по левой стороне и суммарное схождение

Без нагрузки

Передняя подвеска

Угол левого развала 0°10' ± 0°05'

Угол правого развала 0°15' ± 0°05'

Левый продольный угол оси поворота 3°45' ± 0°30'

Правый продольный угол оси поворота 4°00' ± 0°30'

Угол схождения ПОД НАГРУЗКОЙ 0°10' ± 0°05'

6 минут назад, Samoyloff сказал:

Шина 215\70\R16

пардон давление 2,3

5 минут назад, Samoyloff сказал:

Левостороннее движение.

ОГО!!!

если левостороннее движение то значения меняются с лева на право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, Yapasha сказал:

В твоем случае исправить развал продольный по левой стороне и суммарное схождение

Без нагрузки

Передняя подвеска

Угол левого развала 0°10' ± 0°05'

Угол правого развала 0°15' ± 0°05'

Левый продольный угол оси поворота 3°45' ± 0°30'

Правый продольный угол оси поворота 4°00' ± 0°30'

Угол схождения ПОД НАГРУЗКОЙ 0°10' ± 0°05'

пардон давление 2,3

ОГО!!!

если левостороннее движение то значения меняются с лева на право

Может не правильно написал. Руль слева, праворульки запрещены. На фотке видно как внутрянка даже по цвету отличается. Грани протектора подняты вверх

IMG_20200227_181040.jpg

IMG_20200227_181056.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
12 минут назад, Samoyloff сказал:

Может не правильно написал. Руль слева, праворульки запрещены. На фотке видно как внутрянка даже по цвету отличается. Грани протектора подняты вверх

IMG_20200227_181040.jpg

IMG_20200227_181056.jpg

Качай больше и углы я написал

 

Вообще те значения что я написал должно помочь.

Но если по прежнему будет уводить в право

Сделайте левой стороной так

 

6 часов назад, Samoyloff сказал:

Ходова в норме, за исключением что рулевая рейка не родная. Прикрепляю последние данные со стенда. При посадки 2-3 человека в салон, задняя часть колес расходятся на 3мм. На картинке данные до посадки людей.

IMG_20200204_125825.jpg

Колеса качаю от 1.8 до 2.2. Перепробовал все варианты :)

В дверном проеме написано 2.0 не зависимо от нагрузки авто.

До этого был комплект Nokian его сожрало... не обращал внимание и когда спохватился было уже поздно. Сейчас другой комплект шин, даже два. Зимние и летние шоссйные. Износ на оба комплекта одинаковый.

Без нагрузки

Передняя подвеска

Угол левого развала 0°10' ± 0°05'

Угол правого развала 0°15' ± 0°05'

Левый продольный угол оси поворота 3°30' ± 0°30'

Правый продольный угол оси поворота 4°00' ± 0°30'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Yapasha сказал:

В твоем случае исправить развал продольный по левой стороне и суммарное схождение

Без нагрузки

Передняя подвеска

Угол левого развала 0°10' ± 0°05'

Угол правого развала 0°15' ± 0°05'

Левый продольный угол оси поворота 3°45' ± 0°30'

Правый продольный угол оси поворота 4°00' ± 0°30'

Угол схождения ПОД НАГРУЗКОЙ 0°10' ± 0°05'

пардон давление 2,3

ОГО!!!

если левостороннее движение то значения меняются с лева на право

А я так смотрю, вы написали для меня параметры, но у меня +- так и получается как вы писали. Единственное азвал надо чуть подправить... Или я ошибась? Я просто сравнил написанное вами и картинку что я выставил, почти одно и то же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я же на писал вам исправить левую сторону до таких значений

Угол левого развала 0°10' ± 0°05'

Левый продольный угол оси поворота 3°45' 

если все же будет увод в право то

Левый продольный угол оси поворота 3°30'

Угол суммарного схождения ПОД НАГРУЗКОЙ 0°10' ± 0°05'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон пардон, не сразу увидел. С телефона смотрел не заметил этот ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у тебя за паджеро, какой кузов? 

Как будеш на стенде, понаблюдай за параметрами развала и схождения спереди и заду, и сюда фотки Перед и зад. Всех 3х пунктов

1-на пустой авто

2-садишса за руль сам

3-имитируеш ситуацию когда рулю стает боком(садиш пасажира) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mexanik000 сказал:

Что у тебя за паджеро, какой кузов? 

Как будеш на стенде, понаблюдай за параметрами развала и схождения спереди и заду, и сюда фотки Перед и зад. Всех 3х пунктов

1-на пустой авто

2-садишса за руль сам

3-имитируеш ситуацию когда рулю стает боком(садиш пасажира) 

Pajero IO 2001 год, H77W кузов. Сделан специально для Японского рынка, с завода только правый руль. В Грузии переделан под левый, т.е. правый руль переставлен на левую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2020 в 07:12, Samoyloff сказал:

Ребята, тяги я сделал одинаковые длины, но эфекта это не дало. Жрет колеса передние, именно изнутри и именно пилочкой и причем с правой стороны сильнее. Может быть такае из-за просевшей пружины передней? Может цапфа кривая? Я просто хочу понять что может быть такого и куда мне стоит в первую очередь смотреть. Сейчас я могу поменять полностью рулевую рейку со всеми ее тягами и наконечниками, но для этого мне надо будет потратить 14000rub и плюс непредвиденные расходы. Эта рейка аналог правосторонней рейки. Т.е. там уже уж точно должно быть все по нормальному. Но блин если и там будет такой же еффект, то получится что деньги на ветер выброшу.
Сейчас готовлюсь, прохожу определенные курсы по повышению квалификации и пока не особо со свободным временем и затраты другие. Если не смогу победить проблему, то придется продавать эту машину и покупать что-то другое классом выше. Но опять затраты большие. Хотелось бы победить все эту болячку... И что самое интересное, тут я сколько ребят знаю ездят точно на таким же машинах и хоть бы кто пожаловался, все всех устраивает и такой проблемы нет. Единственное отличие это то что у нас могут быть рулевые рейки разные, то от RAV4, где от Гольфа, где еще-что-то... Поставить от РАВ4 тут стоит приблезительно так же 14000 как и купить новую под левостороннее движение. Но одно дело новая рейка, другое дело старая рейка от РАВ, но типа оригинал и пользуется спросом и поэтому такие цены.На прошлых выходных провел ревизию задней подвески, не может там ни чего уходить или смещатся, все целое и сидит крепко. Да и подвестка там проста и тупая до смешного. Пружины, не разрезной мост и рычаги держащие мост, тяга Панара и все:). Не давно менял шаровые передние, слева родная стоит пока что, справа поменял на аналог. Размер, высота и все физ.параметры идентичные. Нижние рячаги одинаковые, сайленты на них меняны на новые оригинал. Сам подрамник тоже ровный. Да и бесит то что еду один все нормально, но вот сядет справа 50кг и трындец. Что там меняет свои физ показатели не пойму.

Про давление тебе уже много кто сказал, что прибавить надо. Я знал на 100% , что втулками выравнивание длины рулевых тяг ничего не даст.  Я бы исправил минусовое схождение на заднем мосту и снял тем самым множество проблем. 

Затем начал разбираться с паралельностью рулевых тяг и нижних рычагов. 

Мост влияет на безопасность к тому же. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilya9213403316 сказал:

Про давление тебе уже много кто сказал, что прибавить надо. Я знал на 100% , что втулками выравнивание длины рулевых тяг ничего не даст.  Я бы исправил минусовое схождение на заднем мосту и снял тем самым множество проблем. 

Затем начал разбираться с паралельностью рулевых тяг и нижних рычагов. 

Мост влияет на безопасность к тому же. 

 

На заднем мочту нет ни одного параметра который решулировался бы. Это цельный не разрезной мост. Не развал ни схождение регулировке не подлежит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да, на заднем мосту загиб неслабый. Такие вещи правят путем накладывания сварочных швов на балку, но боюсь у вас это вряд ли сделать, судя по твоим рассказам

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dimarik сказал:

 Да, на заднем мосту загиб неслабый. Такие вещи правят путем накладывания сварочных швов на балку, но боюсь у вас это вряд ли сделать, судя по твоим рассказам

 

т.е. вы хотите сказать что мост кривой? Как понимать "загиб не слабый"? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.3bec4843c8129dec06b52291d9cb77fd.png

Ну вот углы на заднем мосту, который является цельной неразрезной балкой. Он получается фактически должен быть в нулях, что развал, что схождение, +-10 минут. На развал не сильно обращаем внимание, всякое бывает, но с правым сходом беда прям

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как лечить такую беду? Я вижу только одно, менять мост... Но блин, ума не приложу что надо сделать с этим мостом, что бы его погнуть?:) 

В моей ситуации меня другое смущает... Ведь когда я один в машине, все же нормально. Проблема начинается когда есть пассажиры. Мне бы понять что может влиять на это, что может меняться при посадке людей... Я так понимаю что какой-то узел меняет свои характеристики иот этого меняются параметры схождения. Я бы поменял этот узел целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там не сильно у тебя загнуто.(26 примерно минут)

27 минут назад, Samoyloff сказал:

Мне бы понять что может вли

разговор наш про "покрашенные пружины "вспоминай..

а в заду рессора или пружина ? (тачка то эксклюзив-всё возможно...)))))  

Попробуй все пружины "задубить" (там вставляют чёт в витки) и прокатись.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, asd сказал:

да там не сильно у тебя загнуто.(26 примерно минут)

разговор наш про "покрашенные пружины "вспоминай..

а в заду рессора или пружина ? (тачка то эксклюзив-всё возможно...)))))  

Попробуй все пружины "задубить" (там вставляют чёт в витки) и прокатись.

Везде пружины. И тормозная система - барабанная. Т.е. конструктив задней подвестки очень простой и рычаги там добротные. Сам мост довольно толстый. А может быть из-за того что наконечники рулевых тяг разные? Ну т.е. когда менялись, менялись не парой, а по отдельности. Ну и соответственно что они разного производителя...  Хотя на глаз по физ параметрам они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к чему ты написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, asd сказал:

это к чему ты написал?

Что именно? Про разные наконечники? Или про барабанную систему тормозов?)

1 час назад, asd сказал:

да там не сильно у тебя загнуто.(26 примерно минут)

разговор наш про "покрашенные пружины "вспоминай..

а в заду рессора или пружина ? (тачка то эксклюзив-всё возможно...)))))  

Попробуй все пружины "задубить" (там вставляют чёт в витки) и прокатись.

кстати насчет задубить, может сделать проставку над стойкой...? Ну скажем сантиметров на три... Тем самым компенсирую те проседадия при появлении пассажира.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну че тут гадать то? Характер износа указывает на явный недостаток плюсового схождения. 

Исходя из твоей же инфоомации:

На экране я вижу общее переднее схождение +20'. При этом ты сам же говоришь, что при нагрузке колеса расходятся на 3мм. А 3мм это примерно -30'. Т.е. под нагрузкой у тебя где то -10'. До общего под нагрузкой +10' нужно еще 20' добавить. Т.е. без нагрузки должно быть порядка +40' общего переднего схождения. Такая бешеная динамика схождения из за высокого клиренса (большой наклон рычагов и рулевых тях к горизонту) в сочетании с мягкими пружинами.

Ну и само собой с развалом разобраться, как Павел сказал.

Изменено пользователем Aligner
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы самому понимать где вы там увидили 20 общее схождение...:( Не в этой облости я мастер, и поэтому говорить с людьми которые делают это мне сложно. Выше мне один добрый человек напиал что мне надо исправить левую сторону и написал данные. Поеду к мастеру на днях попрошу его что бы сделал именно так. Надеюсь поможет. Все те кто тут учавствует в решении этой проблемы, посмотрите на то какие параметры для исправления были написаны... Если все + - согласны то поеду уже с этим маленьким богажем знаний к мастеру)) 

И еще раз всем хочу сказать большое спасибо за то что пытаетесь как-то помочь!

22 минуты назад, Aligner сказал:

Блин, ну че тут гадать то? Характер износа указывает на явный недостаток плюсового схождения. 

Исходя из твоей же инфоомации:

На экране я вижу общее переднее схождение +20'. При этом ты сам же говоришь, что при нагрузке колеса расходятся на 3мм. А 3мм это примерно -30'. Т.е. под нагрузкой у тебя где то -10'. До общего под нагрузкой +10' нужно еще 20' добавить. Т.е. без нагрузки должно быть порядка +40' общего переднего схождения. Такая бешеная динамика схождения из за высокого клиренса (большой наклон рычагов и рулевых тях к горизонту) в сочетании с мягкими пружинами.

Ну и само собой с развалом разобраться, как Павел сказал.

"Т.е. без нагрузки должно быть порядка +40' общего переднего схождения." а можете подсказать как это выглядет на экране? Т.е. я так понимаю что +20 слева и +20 справа...? А как это выглядет на экане? Вот так: 0.20' ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Samoyloff сказал:

ожет сделать проставку над стойкой

усугубит. или новые ,или колхоз с межвитковыми демпферами.

новая и "сложенная" пружина по высоте на пустом покажет почти одну и туже высоту. но стоит чуть поднавалить картохи и..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Samoyloff сказал:

Еще бы самому понимать где вы там увидили 20 общее схождение...:( Не в этой облости я мастер, и поэтому говорить с людьми которые делают это мне сложно. Выше мне один добрый человек напиал что мне надо исправить левую сторону и написал данные. Поеду к мастеру на днях попрошу его что бы сделал именно так. Надеюсь поможет. Все те кто тут учавствует в решении этой проблемы, посмотрите на то какие параметры для исправления были написаны... Если все + - согласны то поеду уже с этим маленьким богажем знаний к мастеру)) 

И еще раз всем хочу сказать большое спасибо за то что пытаетесь как-то помочь!

"Т.е. без нагрузки должно быть порядка +40' общего переднего схождения." а можете подсказать как это выглядет на экране? Т.е. я так понимаю что +20 слева и +20 справа...? А как это выглядет на экане? Вот так: 0.20' ?

Извиняюсь, чуть попутал, не 20', а 22'.

Левое колесо +9', + правое колесо +13', в сумме 22'.

Поскольку это примерный подсчет, то лучше ставить не +40 без нагрузки, а посадить 2 чел. на передние сиденья во время регулировки и поставить по +5' на каждое колесо (в сумме +10), при этом руль фиксировать ровно.

На экране это выглядит:

+0°05' слева и справа столько же ( под нагрузкой)

+0°20' слева и справа (без нагрузки), но это примерная расчетная величина, лучше делать под нагрузкой.

Но так должно выглядеть на том стенде, с которого был сделан снимок экрана. На других стендах величины могут быть представлены в другом виде.

 

Изменено пользователем Aligner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может у нево бить з одной сторони динамика по сходу бешеная?? Там рейка криво стоит или чтото с сошкой, тоесть при посадке пасажира схождение на одной стороне сильно убегает?? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mexanik000 сказал:

А не может у нево бить з одной сторони динамика по сходу бешеная?? Там рейка криво стоит или чтото с сошкой, тоесть при посадке пасажира схождение на одной стороне сильно убегает?? 

Рейка криво не стоит, это точно. Она крепится заводскими хамутами, хамуты эти одной частью приварены (на заводе) к подрамнику, а вторая часть зажимает рейку. Другое дело что рейка одной частью ближе к правому колесу, а по отношению к левой части она находится дальше. Я писал об этом выше. Рулевые тяги разной длины из-за этого. Но длину я уже выровнял путем проставки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Пардон модель перепутал.

По вашей модели регулировка не предусмотрена, НО в малых приделах править можно.

По углам 

Без нагрузки

Передняя подвеска

Угол левого развала - 0°10' ± 0°05'

Угол правого развала - 0°15' ± 0°05'

За кастер (продольный) пока забудьте

Угол схождения ПОД НАГРУЗКОЙ 0°10' ± 0°05'

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...