Перейти к содержанию

Samoyloff

Пользователь II
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

Репутация

4 Обычный

Информация о Samoyloff

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Baku
  • Область (Region)
    AZ
  • Страна (Country)
    Azerbaijan
  • Имя:
    Yuriy
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброе время суток ребята. Наконец после застоя я сфоткам показания после очередного развал\схождения. 1. До всех регулировок. 2. После регулировки. 3. Показания с водителем.
  2. В дверном проеме написано давление 2.0. На самом колесе написано максимум 3.5. Ну я и взял 2.0 как среднее число)) Надо будет проверить на торможение. Но я как-то тормозил когда тормоза проверял, вроде нормально тормозит, не виляя. А разьве может быть проблема с сайлентами даже если проверяя ломиком, они не люфтят? Обычно если сайлент порван то появляется люфт, а это нормально вроде. Ну т.е. чувствуется что резинка еще плотная.
  3. А куда там шайбы то ставить? Там по два рычага с каждой стороны. Один от кузова к нижней части моста крепится (он длинный), а второй верхний крепится к верхней части моста обычными сайлентблоками. Я не совсем понимаю куда там шайбы ставить что бы уровновесить силу тяг? Я так понимаю что уход тяг возможен по причине "ушедшего" крепления тяги либо порванного сайлентаблока? Фото не мое, с инета надыбал)
  4. Существует ли какое-то понятие ровнения заднего моста в 0 ?) Ну вот я как понимаю, я понимаю так что тяга панара, уводит за собой мост в сторону, в зависимости от нагрузки. Можно ли увеличив эту тягу панара, т.е. сделав ее ругелируемой, выставить мост так, что бы он был в допусках при полном нагруженном авто? Сейчас тяга не регулируемая. Из всего выше сказанного я понимаю что всему виной уход заднего моста. Я же правильно понимаю?)
  5. Люди добрые, а может быть что схождение теряется из-за того, что задний мост при нагрузки смещается влево или в право? Т.е. уходит из-за тяги панара влево или вправо? Я имею ввиду что задние колеса выходят из колеи передних колес... Может быть из-за этого?
  6. Вы могли бы мне объяснить что значит "повернутость" заднего моста? Т.е. куда, в какую сторону повернутость? Меняется ли угол движения задней оси... вектор тяги... я не совсем понимаю значения этих предложений. Я не могу их понять)) А куда должен меняться угол движения? Что такое вектор тяги? Я понимаю, это должен знать мастер который будет работать на стенде. Но что бы понять проверил он это или нет, мне самому надо будет знать хоть не много что это такое...) Иначе с нашими мастерами ни как(((
  7. Тааак... Вот тут я сейчас буду обращатся в прошлое и востанавливать события. Я когда стояю на стенде и мастер вышает "штуки" на колеса что бы потом произвести настройку, я вижу на экране что задние колоса показывают красным. Передние зеленые. (Прошу прощения за такие делитантское обращение). Я спрашиваю, почему красные? ВСЕ мастера отвечают - это нормально. Ни чего страшного. Теперь буду допытываться что бы мне ответили почему именно там красное!!! Может быть причина именно в этом таится.
  8. Проверял. И менял все на новые. И не только сзади, менял все резинки по кругу спереди и сзади 😞 Тяги держащие мост не кривые, тяга панара тоже на месте, мост не смещен. Развал сзади не сделаешь, там неразрезной мост.
  9. Уменьшить клиренс я могу, но она у меня сама по себе жесткая, а так вообще табуретка будет ((( Я вот напишу про еще одно наблюдения, забыл о нем и ранее не написал. Когда я, пассажир напротив и пассажир за мной - нормально. А если так же, но пассажир не за мной, а сзади справа, то ситуация усугубляется, т.е. "кривизна" руля становится больше. А выставление в ноль мне делали. Сидели я и друг - выставили, все нормально. Но стоит сесть еще двум людям сзади - руль уже уходит. Ну или если при такм раскладе я еду один, то руль опять таки кривой. Вот что интересно, так то что когда была другая рулевая, совершенно от другой машины. Там рулевая даже размерами отличалась и соответсветнно тяги тоже были другой длинны... проблема все так же наблюдалась. Дается мне что это не из-за рулевой или тяг. Что-то там другое((
  10. От змели не мерил, но мерил от колеса до крыла. Правая сторона просажена почти на 1см. Еще один мемент. Проявляется это на скорости, т.е. когда едешь по городу 50-60 км\ч то это не заметно. А вот выезжаешь на магистраль и едешь 90 или выше то уже видно. И еще один момент, я чувствую телом что машине труднее на правую часть. Не знаю как объяснить. Вот например когда едешь с людьми в машине и проезжаешь какую-то волнообразную неровность на дороге, то я чувствую что правая часть машины проседяет больше чем левая на самой этой не ровности. Ну т.е. когда подвестка отрабатывает эту самую неровность. Но вот на глаз не видно. А если взять рулетку, то и зад и перед просевший примерно на 1см. Но черт подери как я не могу понять. Даже если я меняю пружины местами, то по идее должна просадка отзеркалится на другую сторону, но нет. Она опять так же и остается... Мистика)
  11. Нет, дамкрата нет. Что такое планета?)) Я могу не понимать какую-то терминалогию)
  12. Добрый день товарищи. Сейчас прикреплю фото что сделал. Сделал снимок хамутов и резинок что держат рейку. Так же замерил размер рулевых тяг от основания болта шаровой наконечника до места крепления тяги с рулевой. Так же сделал замер горизонтали рулевой. Что бы понять на сколько она горизонтальная относительно кузова. Попросил жену сесть на пассажирское сиденье что бы замерить на сколько меняется в мм размер тяги. Не меняется. На сколько меняется угол, я определить не смогу. Нужен уже стенд. Тяги кстати разной длины. На фото видно. Но если взять другую рейку, что стояла до этого, то там тяги были одинаковые. С одной партии, с одного комплекта и там была точно такая же проблема. Что толкает меня на мысль что это не от рулевой и тяг, а предположим от пружин. Потому что если мерить расстояние слева и справа, то разница почти в см. Левая сторона просажена на см. Получу зарплату, поеду на стенд, вроде как к толковому мастеру. Посмотрю что он скажет. И там сделаю замеры как на загруженном так и пустом авто. Извините за такие, может быть, корявые фото. Ямы нет, кое как лежа фоткал ) Не удобно)
  13. На выходных попробую все замерить.
  14. Что если они разные? Это как-то объяснит ситуацию? Если да, то как?
  15. На выходных я попробую залезть под машину и замерить все что надо. Скажите мне что мне надо замерить в передней подвестке, я измерю все в точности до мм. Я очень постараюсь :) Я так же сделаю фотки что и как там сделано и накручено и выложу сюда. Что бы наглядно было. Рейка крепится хамутами к подрамнику. Хамуты добротные и заводские, т.е. не переделанные и целые. В качестве прослойки между замутами и самой рейки, стоят резитки, самые простые проставки. Тоже готовые заводские одинакового диаметра и толщины. Там просто физически не получится поставить рейку выше или ниже. В право или в лево - да. Но по высоте нет. Скорее всего дело в рулевых тягах. Я выложу фотки после того как залезу под машину. Просто скажите мне пожалуйста, если не затруднит, что именно мне надо замерить? Скажите сразу все, что бы я все моменты замерил, потому что время бывает только по выходным)) Еще одна примечательная особенность, до замены рулевой колонки на другую - было тоже самое. Т.е. Раньше была рулевая от RAV4. Теперь стоит от Camry 2011 Года. И на той и на этой рулевой, у меня была та же проблема. При переделки, соответственно меналась сама рулевая и так же менялись как рулевые тяги так и наконечники на тягах. Я понимаю что если рулевая не родная, то это уже не так как думали те маленькие человечки в Японии. Но у нас по стране таких IO куча и ни кто не жалуется на эту проблему и если я начинаю делится этой проблемой с другими водителями таких же IO, они пожимают плечами что мол мужик тебе короче не повезло, у нас такого не наблюдается. Так что получается, если у них работает такая схема, все нормально... То почему я такой невезучий?:)
×
×
  • Создать...