Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля при загруженном авто.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день дорогие форумчане. Имеется очень не приятный эффект увода при загруженном авто.

Если еду один - все ровно и хорошо, увода нет, руль ровный.

Если рядом со мной сядет пассажир или сзади к примеру садут двое, то руль теряет горизантальное положение. Т.е. начинает смотреть влево, чуть-чуть, но есть такое дело. И по ровной дороге чувствуется что появляется увод вправо. Стоит только всем пассажирам сойти, сразу руль выравнивается и увод исчезает.

Менялись рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, линки стабилизатора, шаровые, менялись все сайлентблоки по кругу. Все 4 амортизатора менялись и они в исправном состоянии. Пружины менялись местами что бы проверить, ни чего не поменялось. Мало того, были куплены БУ но в хорошем состоянии - тоже самое. (Новых Заводских нет в продаже). Эффект заметен и на зимнем комплекте резины. Давление колес 2.0. Могу предположить что это из-за склона дороги, но почему тогда когда едешь по встречке - руль выравнивается!!! Не становится зеркально влевую сторону, а просто становится ровным... У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Салам. Пружины бэу-но в хорошем состоянии-это ,типа не ломаные и крашеные?

чё за тачка,где углы? (я вот приложил руку к монитору-чуствую,что сегодня с ктулху связи не будет)

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка Pajero IO 2001 года. Но есть оговорка. Живу в Баку, тут только леворульное движение. Машина приобреталась в Грузии, там Грузины перекидывают руль с права на лево. Т.е. у меня леворульный Pajero IO. С завода Японии идут только праворульные, леворульных в природе не существуюет. Есть леворульные Pinini, но не IO. Короче, рулевая теперь стоит от Toyota Corolla 2013 года. Тяги и наконечники нормально встали без допилов напильником. Рулевую от Toyota мне ставили не давно, при мне. До этого была другая рулевая, какая именно я не знаю. Она начала стучать и в целом не устраивала, я решил полностью ее заменить на тоётовскую рулевую. К чему говорю - к тому что и до смены рулевой и после замены, проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переодически ко мне заезжают переделанные io, в Армении их тоже много тоже везут из Грузии  и у них всегда проблемы и с уводом и с радиусом поворота. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус разворота лечится, увод тоже лечится. Но вот именно "кривизна" руля при посадки пассажиров - подбешивает. Причем раньше у меня такого не наблюдалось. Я склоняюсь к пружинам передним. Но найти новые у нас не получается, нет таких. Только если под заказ с Японии, но это слишком дорого вместе с доставкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

эээх иногда мне хочется плюнуть на расстояние и поехать к вам только что бы эту проблему мне решили и я уже избавился от этого. Потому что именно где я живу, а точнее в Баку, хороших мастеров по расвалу схождения - НЕТ! Их просто нет. Есть самые обычные люди, самоучки которые могут регулировать горизантальное положение руля и не всегда справляются с тем что бы машину уводило в сторону. Как? А вот так. Нет таких блин(! Меня тут на форуме попросили показания, распечатку компа кинуть, так не могу. Потому что нет блин у них принтера что бы этот лист мне распечатать. Есть в расчет взять 10 мастерских, то 9 из них будут без принтера. А с принтером мне попадался всего один и то оборудование там было крутым, а мастер балбес. Вот так и живем. Когда я приехал к мастеру в последний раз, и по совету Миши с этого форума, я сказал что давай ты мне сделаешь регулировки на заргуженной машине - у него глаза округлились и он сказал что так не делают и что он тогда за правильность регулировок не отвечает если что не так... 

Рейка стоит горизантально подрамнику. В своих хамутах и в положенном месте. Т.е. относительно горизантали я думаю проблем нет. А вот если она смешена больше влево или вправо - так тягами же можно выровнять эту погрешность... Нет? 

+ Я знаю еще такого челвоека, у которого точно такая же рулевая как у меня, и у него все нормально.

Я сейчас просто собираю информацию, что бы уже просто однажды найти самого адекватного мастера и поговорить с ним с накопившимеся у меня знаниями и советами от вас. Потому что каждый раз так ездить по мастерским и платить за регулировку, я обанкрочусь.  Каждый заезд на стент и регулировка стоит 738.01 RUB. 

Может это быть от шаровых которые держат поворотный кулак? Они у меня вроде бы целые и не стучат, но они разные. Т.е. когда их меняли, меняли не оба сразу. Один заменили, а второй сказали еще нормальный. 

И может это быть от просевшей пружины передней? Что если одна пружина просела, т.е. не держит нагрузку, а вторая нормальная и получается такой вот перекос? Может быть?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Samoyloff сказал:

... хороших мастеров по расвалу схождения - НЕТ! Их просто нет. Есть самые обычные люди, самоучки которые могут регулировать горизантальное положение руля и не всегда справляются с тем что бы машину уводило в сторону. Как? А вот так...

Юра выбери из них самого любопытного и настырного, дай ссылку на наш форум. Попытаемся подтянуть.

1 час назад, Samoyloff сказал:

...Рейка стоит горизантально подрамнику. В своих хамутах и в положенном месте. Т.е. относительно горизантали я думаю проблем нет. А вот если она смешена больше влево или вправо - так тягами же можно выровнять эту погрешность... Нет? ...

Не факт что оно так есть, то есть возможно либо подрамник чуть другой, либо на рейке отлив, либо кронштейн смещён. Гадать можно до бесконечности. Необходим кропотливый замер с фиксацией результатов и последующим анализом их. Влево - вправо не так принципиально, как по высоте. При загрузке авто кузов смещается вниз, а тяги вверх. При неизменной длине тяги, она(тяга) либо потянет за собой колесо, либо вытолкнет наружу. Поэтому данная процедура необходима в первую очередь. Выравнивание тягами для этого и придумано инженерами, но конечно в разумных пределах(в тяге должно оставаться не менее 8-12 витков, иначе она вылетит).

 

1 час назад, Samoyloff сказал:

...+ Я знаю еще такого челвоека, у которого точно такая же рулевая как у меня, и у него все нормально. ...

У этих "маленьких" человечков, имею ввиду японцев, куча модификаций всего и они их меняют очень часто, поэтому возможны различия в конструкции.

1 час назад, Samoyloff сказал:

Может это быть от шаровых которые держат поворотный кулак? Они у меня вроде бы целые и не стучат, но они разные. Т.е. когда их меняли, меняли не оба сразу. Один заменили, а второй сказали еще нормальный. 

И может это быть от просевшей пружины передней? Что если одна пружина просела, т.е. не держит нагрузку, а вторая нормальная и получается такой вот перекос? Может быть?

Теоретически возможно и от шаровых, и от пружин, но пружины играют большую роль в изменении высоты кузова.

Надеюсь ответил подробно и понятно, если не понятно, то ребята меня поправят или ты Тёзка спрашивай без стеснения.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных я попробую залезть под машину и замерить все что надо. Скажите мне что мне надо замерить в передней подвестке, я измерю все в точности до мм. Я очень постараюсь :)

Я так же сделаю фотки что и как там сделано и накручено и выложу сюда. Что бы наглядно было.

Рейка крепится хамутами к подрамнику. Хамуты добротные и заводские, т.е. не переделанные и целые.  В качестве прослойки между замутами и самой рейки, стоят резитки, самые простые проставки. Тоже готовые заводские одинакового диаметра и толщины. Там просто физически не получится поставить рейку выше или ниже. В право или в лево - да. Но по высоте нет. Скорее всего дело в рулевых тягах. Я выложу фотки после того как залезу под машину. 

Просто скажите мне пожалуйста, если не затруднит, что именно мне надо замерить? Скажите сразу все, что бы я все моменты замерил, потому что время бывает только по выходным)) 

Еще одна примечательная особенность, до замены рулевой колонки на другую - было тоже самое.

Т.е. Раньше была рулевая от RAV4. Теперь стоит от Camry 2011 Года. И на той и на этой рулевой, у меня была та же проблема. 

При переделки, соответственно меналась сама рулевая и так же менялись как рулевые тяги так и наконечники на тягах.

Я понимаю что если рулевая не родная, то это уже не так как думали те маленькие человечки в Японии. Но у нас по стране таких IO куча и ни кто не жалуется на эту проблему и если я начинаю делится этой проблемой с другими водителями таких же IO, они пожимают плечами что мол мужик тебе короче не повезло, у нас такого не наблюдается. Так что получается, если у них работает такая схема, все нормально... То почему я такой невезучий?:) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Правая и левая сторона подвески и рулевой трапеции работают по разному.

Нужно найти отличия по ходу подвески по разности удаления элементов рулевой трапеции от земли и от кузова.

Проверь количество оборотов руля влево и вправо.

Проверь высоту элементов рулевой трапеции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра измеряй всё и высоту установки рейки(расстояние от подрамника до рейки(толщину втулок в месте крепления)),  соосность самой рейки относительно подрамника и оси колёс,  изменение высоты пружин при загрузке, положение сошки цапфы, расстояние от шаровых до сайлентблоков(гнутые рычаги либо нет) диагонали подрамника, диагонали кузова относительно болтов подрамника и т.д. Но всё это желательно с фото и на фото рулетку приложить, а так же нужны показания стенда в момент загрузки. Чем больше информации, тем более конкретным будет ответ, но "в живую" намного лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yapasha сказал:

Проверь количество оборотов руля влево и вправо.

Что если они разные? Это как-то объяснит ситуацию? Если да, то как?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Samoyloff сказал:

... я такой невезучий?:) 

Не заморачивайся невезением, железка она и в Африке железка, а нервы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 минуту назад, Samoyloff сказал:

Что если они разные? Это как-то объяснит ситуацию? Если да, то как?

Юрий Анатольевич уже объяснил, что разность удаления тяг по разному тянут или толкают (подруливают)

Если принтеров нет, можно фоткать с экрана.

Значения без нагрузки и замерить тоже самое под нагрузкой.

Продольный поперечный схождение развал.

3 минуты назад, Yapasha сказал:

 что разность удаления тяг по разному тянут или толкают (подруливают)

Кстати при движении по ухабам машина должна рыскать, это и есть ударное подруливание.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных попробую все замерить. 

Изменено пользователем Samoyloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день товарищи. Сейчас прикреплю фото что сделал. Сделал снимок хамутов и резинок что держат рейку. Так же замерил размер рулевых тяг от основания болта шаровой наконечника до места крепления тяги с рулевой. Так же сделал замер горизонтали рулевой. Что бы понять на сколько она горизонтальная относительно кузова. Попросил жену сесть на пассажирское сиденье что бы замерить на сколько меняется в мм размер тяги. Не меняется. На сколько меняется угол, я определить не смогу. Нужен уже стенд. Тяги кстати разной длины. На фото видно. Но если взять другую рейку, что стояла до этого, то там тяги были одинаковые. С одной партии, с одного комплекта и там была точно такая же проблема. Что толкает меня на мысль что это не от рулевой и тяг, а предположим от пружин. Потому что если мерить расстояние слева и справа, то разница почти в см. Левая сторона просажена на см. Получу зарплату, поеду на стенд, вроде как к толковому мастеру. Посмотрю что он скажет. И там сделаю замеры как на загруженном так и пустом авто. Извините за такие, может быть, корявые фото. Ямы нет, кое как лежа фоткал ) Не удобно)

IMG_20190623_093838.jpg

IMG_20190623_094036.jpg

IMG_20190623_094008.jpg

IMG_20190623_093945.jpg

IMG_20190623_093858.jpg

IMG_20190623_094337.jpg

IMG_20190623_094231.jpg

IMG_20190623_094532.jpg

IMG_20190623_094239.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец,давай бери рулетк(лазить ни куда не надо) , и от планеты до крыла махни по сторонам. Пустой и с женой.(на всех сидушках чтоб посидела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последнем фото передок поддомкрачен или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, дамкрата нет.

 

7 часов назад, asd сказал:

Юрец,давай бери рулетк(лазить ни куда не надо) , и от планеты до крыла махни по сторонам. Пустой и с женой.(на всех сидушках чтоб посидела)

Что такое планета?)) Я могу не понимать какую-то терминалогию)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от земли(прости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От змели не мерил, но мерил от колеса до крыла. Правая сторона просажена почти на 1см. 

Еще один мемент. Проявляется это на скорости, т.е. когда едешь по городу 50-60 км\ч то это не заметно. А вот выезжаешь на магистраль и едешь 90 или выше то уже видно. И еще один момент, я чувствую телом что машине труднее на правую часть. Не знаю как объяснить. Вот например когда едешь с людьми в машине и проезжаешь какую-то волнообразную неровность на дороге, то я чувствую что правая часть машины проседяет больше чем левая на самой этой не ровности. Ну т.е. когда подвестка отрабатывает эту самую неровность. Но вот на глаз не видно. А если взять рулетку, то и зад и перед просевший примерно на 1см. Но черт подери как я не могу понять. Даже если я меняю пружины местами, то по идее должна просадка отзеркалится на другую сторону, но нет. Она опять так же и остается... Мистика) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что вижу на фото - большой наклон рулевых тяг к горизонтальной плоскости. Этот факт в сочетании с МЯГКОЙ подвеской и передним расположением рейки будет давать неприличноБольшую отрицательную динамику по схождению (изменение схождения в минус при загрузке автомобиля), я думаю минут 15-20. Наличие такой динамики может давать разный уклон руля при разной загрузке авто. 

23 часа назад, Samoyloff сказал:

Попросил жену сесть на пассажирское сиденье что бы замерить на сколько меняется в мм размер тяги.

Меняется не длина тяги, а ее проекция на горизонтальную плоскость, но там тяжело что-то вымерять , изменение длины проекции идет в долях или единицах мм.

В данной ситуации видятся следующие варианты исправления:

1. Опустить рейку ниже . Отпадает

2. Сделать подвеску жесткой (Не всем нравится). Установка жестких пружин и газонаполненных аммортизаторов.

3. Уменьшить клиренс авто минимум на 2 см. установкой более коротких пружин или подрезкой родных.

При регулировке попроси поставить "0" по схождению при наличии 2-х чел. на передних сидениях.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшить клиренс я могу, но она у меня сама по себе жесткая, а так вообще табуретка будет ((( Я вот напишу про еще одно наблюдения, забыл о нем и ранее не написал. Когда я, пассажир напротив и пассажир за мной - нормально. А если так же, но пассажир не за мной, а сзади справа, то ситуация усугубляется, т.е. "кривизна" руля становится больше. 

А выставление в ноль мне делали. Сидели я и друг - выставили, все нормально. Но стоит сесть еще двум людям сзади - руль уже уходит. Ну или если при такм раскладе я еду один, то руль опять таки кривой. 

Вот что интересно, так то что когда была другая рулевая, совершенно от другой машины. Там рулевая даже размерами отличалась и соответсветнно тяги тоже были другой длинны... проблема все так же наблюдалась. Дается мне что это не из-за рулевой или тяг. Что-то там другое(( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки в задней подвеске проверяли ?

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aligner сказал:

Сайлентблоки в задней подвеске проверяли ?

Проверял. И менял все на новые. И не только сзади, менял все резинки по кругу спереди и сзади ?

Тяги держащие мост не кривые, тяга панара тоже на месте, мост не смещен. Развал сзади не сделаешь, там неразрезной мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...