Перейти к содержанию

frz

Пользователь V
  • Публикаций

    691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    40

frz стал победителем дня 20 апреля

frz имел наиболее популярный контент!

Репутация

1785 Очень хороший

Информация о frz

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 05/06/1968

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ПКо-4
  • Н.П:(town)
    Павловск
  • Область (Region)
    Воронежская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиотехника

Посетители профиля

2377 просмотров профиля
  1. frz

    Рено Канго (Renault Kangoo)

    Зависит от расстояния между болтами(L). Примерно L* 0, 0175 толщина шайбы на 1 градус.
  2. Меняешь задние колеса местами, увод или исчезает или меняет направление. Какие еще нужны доказательства?
  3. 1) Откуда известно что у этих разных колес разное сопротивление качению, кто его мерял? 2) Я же и говорю, что это довольно редкое явление. Но оно существует и отрицать его неразумно. Если ты лично с этим не сталкивался, то это еще не говорит о том, что этого нет. Я вот никогда не видел шаровую молнию, но это же не значит, что её не существует. Лучше предложи свою версию этого явления.
  4. Возможно, что и правильная. Так как речь идет о влиянии на увод задних колес. Что само по себе достаточно редкое явление. Увод , связанный с передними колесами, возможно вызван другим дефектом колес. А именно несимметричным, смещенным в сторону пятном контакта. На задней оси такое колесо по идее никуда тянуть не должно. Еще часто замечаю не изменение увода после перестановки передних колес местами, а его исчезновение. Следовательно, дефект связан еще и с направлением вращения колеса. Короче, дело ясное, что дело темное.
  5. Ну вот,сам же пишешь, что увод на передних шинах будет компенсирован небольшим поворотом руля в сторону, противоположенную уводу. А если руль отпустить, то он сам повернется в сторону увода и автомобиль поедет по кругу. Это и есть увод. В исправном автомобиле при отпущенном руле передние колеса сами занимают такое положение, при котором биссектриса схождения передних колес параллельна вектору тяги. Естественно если вектор тяги в разумных пределах отклонен от продольной оси автомобиля. Так вот если силы сопротивления качению не создают увода на колесах, то тогда просто кривой руль. Или ровный. В зависимости от того, как его выставили при регулировке. А если силы создают увод, то руль повернется от того положения, которое выставили при регулировке. Повернется в сторону увода и автомобиль поедет по в сторону.
  6. Шлейф обычно идет на подушку безопасности, бибикалку и на всякие кнопки на руле, если они там есть. К ЭУРу он вроде никакого отношения не имеет.
  7. Рабочая камера амортизатора просто обязана сообщаться в верхней части с компенсационной камерой. В противном случае амортизатор полностью никогда не прокачается, так как над поршнем все равно останется пузырь воздуха. Сообщение это выполнено в виде каппиляра. И это, в каппилярах закон о сообщающихся сосудах не работает и многократно упоминающийся здесь закон Архимеда звучит так - "на тело, погружённое в жидкость или газ, действует выталкивающая или подъёмная сила, равная весу объёма жидкости или газа, вытесненного частью тела, погружённой в жидкость или газ." К работе амортизатора этот закон никакого отношения не имеет. Это относится к судостроению. А то что шток имеет объем, это элементарная геометрия. При чем здесь Архимед?
  8. Колесо с уводом на задней оси отклоняет вектор тяги в сторону увода. В моем представлении это происходит следующим образом. Колесо с уводом имеет отличное от нормального колеса сопротивление качению. В результате разницы сил сопротивления качению F1 и F2 возникает момент силы Fс стремящийся развернуть автомобиль вокруг ценра тяжести. Вместе с разворотом автомобиля вокруг центра тяжести за счет эластичности всех колес разворачивается вектор тяги Fт. В результате возникает сила Fу=Fт2-Fт1, не совпадающая с направлением движения автомобиля. Все тела двигаются прямолинейно до тех пор, пока не появится какая либо сила, не совпадающая с направлением движения тела. Как только такая сила появляется, тело начинает двигаться по окружности. Эта сила Fу "ничего не знает" про руль как и руль про нее. Она действует на весь автомобиль. По поводу разворота автомобиля вокруг центра за счет эластичности колес. При попытке раскачать машину, толкая ее в крыло или бампер вбок, для достижения эффекта хватает усилия одного пальца.
  9. Ну и при чем здесь сила Архимеда?
  10. Вот как раз сила Архимеда к работе любого амортизатора вообще никакого отношения не имеет. Вот как раз сила Архимеда к работе любого амортизатора вообще никакого отношения не имеет.
  11. Налоговый вычет за кассу 18000 р., а выйдет она минимум в 50 плюс расходы на ее эксплуатацию (симка, фискальная память, договор с оператором фискальных данных).
  12. Вот здесь и далее обсуждали: http://forum.shod-razval.info/topic/380-ну-каким-макаром-эта-машина-едет-ровно-и-не-ведёт-вправо/?do=findComment&comment=2740 Если еще и сход нулевой, то увода не будет.
  13. Это ни в коей мере не противоречит законам физики, тем более всем.
  14. Ну если рассуждать логически, то резина все таки стерлась о поверхность дороги. Не испарилась и не аннигилировалась, а именно стерлась. Только произошло это не при прямолинейном движении. При движении по прямой место износа действительно не касается дороги. А вот в виражах очень даже касается.
  15. Если в подвеске нет никаких ограничителей поворота, то надо искать либо скрученный вал, либо скрученные шлицы типа как вот здесь http://forum.shod-razval.info/topic/3351-помогите-проблема-с-развалом-mercedes-benz-clk-98-года-w208-купе/?do=findComment&comment=81613 Фото:
×
×
  • Создать...