mech4 Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 К стати у меня комп работает без нарицаний, быстро,проблем не вижу,камеры при первой компенсации определяет за 2 секунды, не тормозит,в общем я доволен, главное что бы подольше бы так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост TCIgor Опубликовано 13 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) В 3/10/2020 в 9:26 PM, mech4 сказал: Валерий,а почему так ? И волнует вопрос,сколько лет может проработать это Нук ? NUC это "Интеловский" "родной" ПК. Его ощутимым "бонусом" является тот факт, что гарантия распространяется на весь мир. Поэтому, если с ним что-то случится - то в сервисном центре Интела помогут оперативнее. Срок гарантии именно на него - я на 100% сказать не могу, но официальный сайт говорит 3 года: https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/support/articles/000005679/intel-nuc.html. Это - одна из причин, что мы в некоторых случаях за границу отправляем NUC-и (в Вашем случае, я не знаю точно, мы и РФ поставляли NUC-и, а просто предполагаю). Windows 10, действительно, очень любит обновляться, а еще любит эти обновления сохранять на диске. Если на SSD места "хватает" (1Гб оставшегося места - это тоже хватает), то можно ничего не делать. Поменять SSD на более ёмкий, конечно, можно, но смысла особенного в этом я не вижу. Само освободилось потому, что Windows, видимо, обновилась и "установочный файл" с обновлением удалила. Работать NUC будет так же, как и обычный ПК. В принципе это и есть обычный ПК. В 3/9/2020 в 8:51 PM, Aligner сказал: Знаю, что на ТВ7 должен стоять комп нехилой производительности и мощная видеокарта. Причем даже в такой конфигурации система работает на пределе. SSD на 3Д ставить не рекомендуют (быстро умирает), т. к. постоянно работает файл подкачки и перезаписывает большие массивы информации, а у SSD ограниченное количество циклов перезаписи. Что то тут "шляпа" какая то. Не видел ни разу таких компов у ТВ. Валеру VAG-a нужно звать в помощь. И представителям Техновектора вопросик задать. Сразу развею миф: файл подкачки использоваться не может, если у вас ОЗУ 3Гб или больше. ПО TV7 32-х-битное и поэтому не может адресовать больше 2Гб оперативной памяти в принципе (при всем желании, нам даже приходилось мучаться, чтобы уменьшить кол-во используемой памяти по этой причине - иногда упирались в потолок в 2Гб). Обычно, используется не более 1Гб. 3Гб это я с большим запасом (теоретический максимум + 1Гб на саму ОС). SSD сейчас стали не менее живучие, чем HDD, так что не волнуйтесь. У нас SSD сейчас устанавливаются на все ПК. Прирост производительности - фантастический. К тому же, они даже еще и дешевле (юмор просто в том, что жестких дисков на 120Гб уже не осталось, а 250Гб стоят уже дороже, чем SSD даже на 60Гб, а большего объема ПК с ТВ7 не требуется ни в обозримом ни даже в далеком будущем). Мощная видеокарта со временем требоваться перестала. В первом "релизе" мы использовали Core Quad процессоры с отдельной видеокартой. С тех пор, мощность встроенных видеокарт увеличилась на несколько порядков. Встроенные видеокарты процессоров Intel i3 поколения 5 и выше должны выдавать нормальную производительность. Также была произведена значительная оптимизация 3D-рендеринга (и не только оптимизация, но и возможность убрать лишние "спецэффекты"). Сейчас, мы ставим отдельную видеокарту только на Premium. Чтобы совсем "летало". И, если клиент захочет поставить 4К монитор - тоже чтобы работало нормально (да, на 4К встроенная в процессор видеокарта не потянет - будет подтормаживать). Это же Премиум. А в обычном режиме - "встройки" уже хватает. Изменено 13 марта, 2020 пользователем TCIgor 3 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Premium forever ❗️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andrey43 Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 В 10.03.2020 в 22:15, mech4 сказал: К стати у меня комп работает без нарицаний, быстро,проблем не вижу,камеры при первой компенсации определяет за 2 секунды, не тормозит,в общем я доволен, главное что бы подольше бы так. Приветствую, а нельзя ли посмотреть дополнительные настройки ваших камер? Вот эту страницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Зачем тебе это? Эти настройки могут отличаться в зависимости от обстановки (засветка, расстояние и т.п.). Если что-то не работает - нужно действовать не методом тыка, меняя все настройки подряд, а осознанно, и понимая, что делаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andrey43 Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 1 час назад, VAG сказал: Зачем тебе это? Эти настройки могут отличаться в зависимости от обстановки (засветка, расстояние и т.п.). Если что-то не работает - нужно действовать не методом тыка, меняя все настройки подряд, а осознанно, и понимая, что делаешь. Хотел сравнить, у меня на дефолтных настройках долго мишени ищет. На этих норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Андрей, у меня заводские настройки,я ничего не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 В 19.02.2020 в 09:07, Andrey43 сказал: Пошаговый процесс ?? 1.компенсация прокаткой 2.фиксация тормоза 3.замер с кастером 4. Фиксация руля. 4. Регулировка параметров, подвел обе оси к номиналам по всем регулируемым параметрам,. Перехожу на вкладку повторное измерение, провожу его (пробовал и с замером кастера и с его пропуском), в результате в таблице меняется показания центровки руля до 5ти минут. Предполагал изза подклинивания поворотных кругов, ослаблением тормозов, проверил, все норм. Пробовал после регулировки не сразу переходить на экран повторного замера (3-5 минут курил ?????) ,не помогает. Допустим выставил сход по ноль минут на колесо, законтрил, перехожу на повторный замер и на этом экране сразу центровку показывает не в нолях, а от 1 до 5 минут всторону .Как еще подробнее обьяснить, я не знаю. После замера, снова регулирую, ставлю по нолям, и после его перехожу на повторный замер, вот тогда уже центровка стоит в нолях, и какбы уже все правильно контрица, проверяется руль и тд. Но почему это не происходит на первом измерении, я не знаю. В этом мой вопрос к разработчикам. Тоже с этим столкнулся... Замер кастера сход в нулях центровка в нулях руль отпустил все в нулях отошол от авто стенд считал выдал отчёт.. Улт не трогал дверь не открывал.. Открываю регулировку а там смещение руля на минут пять и В 19.02.2020 в 09:07, Andrey43 сказал: Пошаговый процесс ?? 1.компенсация прокаткой 2.фиксация тормоза 3.замер с кастером 4. Фиксация руля. 4. Регулировка параметров, подвел обе оси к номиналам по всем регулируемым параметрам,. Перехожу на вкладку повторное измерение, провожу его (пробовал и с замером кастера и с его пропуском), в результате в таблице меняется показания центровки руля до 5ти минут. Предполагал изза подклинивания поворотных кругов, ослаблением тормозов, проверил, все норм. Пробовал после регулировки не сразу переходить на экран повторного замера (3-5 минут курил ?????) ,не помогает. Допустим выставил сход по ноль минут на колесо, законтрил, перехожу на повторный замер и на этом экране сразу центровку показывает не в нолях, а от 1 до 5 минут всторону .Как еще подробнее обьяснить, я не знаю. После замера, снова регулирую, ставлю по нолям, и после его перехожу на повторный замер, вот тогда уже центровка стоит в нолях, и какбы уже все правильно контрица, проверяется руль и тд. Но почему это не происходит на первом измерении, я не знаю. В этом мой вопрос к разработчикам. У меня тоже такой вопрос???? приходится по два три раза перекручивать тяги что бы поймать руль.. Замер регулировка.. Повторное измерение общее схождение в нулях центровка в нулях (руль кручу через спущеное стекло) все в нулях руль ровно, ничего не трогаю не открываю дверь просто отхожу от автомобиля стенд считал выдал отчёт центровка в нуле общее схождение в нулях.. Включаю режим регуливки центровка руля +6 минут... Или ещё круче бывает мало того что центровка другая то и общее схождение меняется на минут 7.. Или центровка, скажем считал стенд - 02 всё ничего не трогаеш руль ровно подходишь включаешь регулировку а там центровка руля +6 минут ??? стенду месяц.. Начинаешь корректировать то руль в обратку уходит... Образно левое колесо +14 минут а правое - 12 минут откручиваю тяги и смотрю что бы сход не убежал максимум на минуту разбег, делаю регулировку ставлю в нули контрагаю тяги и что бы во время затяжки сход не изменился не слева не справа двумя ключами поджимаю тяги все в нулях повторный замер, снимаю фиксатор руль ровно делаю замер центровка в нулях отпустил руль в нулях отошол от авто стенд считал, в отчёте все в нулях сход центровка Включаю режим регулировки левое колесо - 7 минут праве +6 центровка ушла в обратку в регулировке в отчёте все Гуд и руль ровно и где правда не понятно было а потом понятно стало когда клиенты активно начали возвращаться с малость кривыми рулями.. Правда в режиме регулировке.. Звонил в сервисную службу сказали что это нормально разные алгоритмы (а может я не правильно объяснил и меня не так поняли) калибровали сервисники... Подозрение на калибровка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 В 09.03.2020 в 20:51, Aligner сказал: Знаю, что на ТВ7 должен стоять комп нехилой производительности и мощная видеокарта. Причем даже в такой конфигурации система работает на пределе. SSD на 3Д ставить не рекомендуют (быстро умирает), т. к. постоянно работает файл подкачки и перезаписывает большие массивы информации, а у SSD ограниченное количество циклов перезаписи. Что то тут "шляпа" какая то. Не видел ни разу таких компов у ТВ. Валеру VAG-a нужно звать в помощь. И представителям Техновектора вопросик задать. ??? НЕ хилой производительности!!! В июне заказали тв7. системник. Карта интегрированая проц. Дно. Проще просто без системник покупать и собирать железо... Это мать с процессором которая стояла.. Поменяли железо.. В разы стал лучше работать... Проц i5-9400F видеокарта GeForce GTX560TI.. НО ПРОБЛЕМА С ЦЕНТРОВКОЙ ОСТАЛАСЬ РУЛЯ ОСТАЛОСЬ... Ждём повторную калибровка... Мишени определяет в течении 5-6 секунд.. Регулировка замер на одной высоте.. Может и работает на родном железе но разница большая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, salamon сказал: НО ПРОБЛЕМА С ЦЕНТРОВКОЙ ОСТАЛАСЬ РУЛЯ ОСТАЛОСЬ... Это не проблема с центровкой и не проблема калибровки. Это естественные погрешности при регулировке (поворотные круги, разность в упругости шаровых, опорных подшипников и т.д.) У меня не проблем, но некоторые машины приходится по 2, а то и 3 раза подправлять. Так что просто не надо гнать коней а подправить и всё будет хорошо. Очень многие (вижу по распечаткам) не утруждают себя повторной проверкой, и даже компенсацией. Мишени повесили - регулировка - свободен... А потом обижаются на плохие отзывы. Изменено 2 августа, 2020 пользователем ridik 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
TCIgor Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) 19 часов назад, salamon сказал: Замер регулировка.. Повторное измерение общее схождение в нулях центровка в нулях (руль кручу через спущеное стекло) все в нулях руль ровно, ничего не трогаю не открываю дверь просто отхожу от автомобиля стенд считал выдал отчёт центровка в нуле общее схождение в нулях.. Включаю режим регуливки центровка руля +6 минут... Или ещё круче бывает мало того что центровка другая то и общее схождение меняется на минут 7.. Так быть не должно в любом случае, даже если калибровки "кривые". В случае, если что-то ослабляется в ходе регулировки, конечно, значения будут меняться если обратно всё затянуть, но, если абсолютно *ничего* не делать при переходе из "измерения" в "регулировку", то значения в отчете не должны отличаться от значений в регулировке. А подъёмник Вы случаем не поднимаете перед регулировкой? Также, чтобы избежать возможных недоразумений, предложил бы отключить опцию "нормализовать переднее левое/правое схождение в отчете". Для более "красивого" отчета, она просто "доворачивает руль" виртуально даже если он немного не был довернут: делает левое и правое схождение одинаковым, а в регулировке, естественно, это отключается. Это единственное место, которое может приводить к разнице в показаниях между регулировкой и измерением (если подъёмник не поднимался в промежутке). Если проблема возникает, когда поднять автомобиль на регулировочную высоту, рекомендовал бы включить галочку "Автоматическая регистрация изменения положения подъёмника" (Настройки->Обслуживание->Дополнительные параметры) и подъём осуществлять исключительно в режиме регулировки. Калибровка - вещь совершенно несвязанная с "пляшущими показаниями", но её, конечно, всё-равно целесообразно проверить с точки зрения общей точности стенда. Обратил внимание, на второй пост. Где написано, что регулировка и замер производятся на одной и той же высоте. Изменений параметров быть не должно. Особенно это касается суммарного схождения. Индивидуальное можно объяснить флажком "нормализовать схождение...", а суммарное никак. Позвоните в нашу сервисную службу и скажите, что основная проблема: отличаются показания между регулировкой и измерением БЕЗ перемещения автомобиля вверх/вниз и каких-либо действий с Вашей стороны. (если я правильно всё понимаю) Также приведите примеры значений в отчете и регулировке. И, если нормализация левого и правого схождения отключены, тоже сообщите об этом. Если включены - тогда лучше обращать внимание только на суммарное схождение, развалы, продольный. Изменено 3 августа, 2020 пользователем TCIgor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 2 часа назад, TCIgor сказал: Так быть не должно в любом случае, даже если калибровки "кривые". В случае, если что-то ослабляется в ходе регулировки, конечно, значения будут меняться если обратно всё затянуть, но, если абсолютно *ничего* не делать при переходе из "измерения" в "регулировку", то значения в отчете не должны отличаться от значений в регулировке. А подъёмник Вы случаем не поднимаете перед регулировкой? Также, чтобы избежать возможных недоразумений, предложил бы отключить опцию "нормализовать переднее левое/правое схождение в отчете". Для более "красивого" отчета, она просто "доворачивает руль" виртуально даже если он немного не был довернут: делает левое и правое схождение одинаковым, а в регулировке, естественно, это отключается. Это единственное место, которое может приводить к разнице в показаниях между регулировкой и измерением (если подъёмник не поднимался в промежутке). Если проблема возникает, когда поднять автомобиль на регулировочную высоту, рекомендовал бы включить галочку "Автоматическая регистрация изменения положения подъёмника" (Настройки->Обслуживание->Дополнительные параметры) и подъём осуществлять исключительно в режиме регулировки. Калибровка - вещь совершенно несвязанная с "пляшущими показаниями", но её, конечно, всё-равно целесообразно проверить с точки зрения общей точности стенда. Обратил внимание, на второй пост. Где написано, что регулировка и замер производятся на одной и той же высоте. Изменений параметров быть не должно. Особенно это касается суммарного схождения. Индивидуальное можно объяснить флажком "нормализовать схождение...", а суммарное никак. Позвоните в нашу сервисную службу и скажите, что основная проблема: отличаются показания между регулировкой и измерением БЕЗ перемещения автомобиля вверх/вниз и каких-либо действий с Вашей стороны. (если я правильно всё понимаю) Также приведите примеры значений в отчете и регулировке. И, если нормализация левого и правого схождения отключены, тоже сообщите об этом. Если включены - тогда лучше обращать внимание только на суммарное схождение, развалы, продольный. Спасибо такую подробную информацию... Да вы правильно поняли компенсация регулировка замер все на одной высоте... Звонил в сервисную службу до этого но не получил ответ...решил написать на форуме... Мне удалённо настроили стенд после того как железо поменял в системнике... Стенд на много лучше стал работать... На днях был мерседес 222 замучился с рулём пока поймал... Фото приложил отчёт и регулировка руль не трогал только двигатель заглушил... Разные показания центровки руля общее не менялось и постоянно через раз задние мишени моргают жёлтым и в е значения начинают скакать хорошо клиента не было рядом... Долго стоял ждал (колебания подъёмника исключаю) очень долго ждал подъёмник никто не трогал не качал а значения скачут жёстко как будто двигатель заведён и не устойчиво работает... Сейчас отключил нормализовать переднее левое правое схождение в отчёте.. И поставил галочку измерение схождение при выравнивание руля... Буду сегодня тестить, но перекалибровку будем делать все равно ООО очень смутные сомнения... СПАСИБО ЗА СТОЛЬ ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
TCIgor Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 (изменено) Если задние мишени "моргают желтым", это означает нестабильность их положения (в реальности, или в связи с освещенностью). Надо смотреть. Рекомендую ещё раз обратиться в сервисную службу. То, что можно попробовать посмотреть самому, описано здесь: Изменено 3 августа, 2020 пользователем TCIgor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 В 03.08.2020 в 14:35, TCIgor сказал: Если задние мишени "моргают желтым", это означает нестабильность их положения (в реальности, или в связи с освещенностью). Надо смотреть. Рекомендую ещё раз обратиться в сервисную службу. То, что можно попробовать посмотреть самому, описано здесь: Да прочитал.. Все подробно расписано.. И сразу разобрались мишени скакали от Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Anton23 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 В 06.08.2020 в 18:07, salamon сказал: Да прочитал.. Все подробно расписано.. И сразу разобрались мишени скакали от От...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Отпишусь здесь. Вопрос больше к производителям и сервисникам оборудования ТВ-7. У меня на одном колесном захвате полетела резьба на бронзовой гайке/втулке. Уже едет замена. Вопрос - после замены этой гайки/втулки нужна какая-то регулировка захвата? Или после замены достаточно вымерить расстояние между лапами на этом остановиться? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 В 08.08.2020 в 03:43, Anton23 сказал: От...??? Извините.. Сижу с телефона вроде редактировал текст ? отправился кусочек... Задние мишени скакали из за горячего воздуха, приехал мерседес 222 на улице жара да ещё и кондей работал попросил выключить они сказали мы не знаем как ???... На следующий день загнали авто с соседнего бокса длинобазное все норм... 10 часов назад, ridik сказал: Отпишусь здесь. Вопрос больше к производителям и сервисникам оборудования ТВ-7. У меня на одном колесном захвате полетела резьба на бронзовой гайке/втулке. Уже едет замена. Вопрос - после замены этой гайки/втулки нужна какая-то регулировка захвата? Или после замены достаточно вымерить расстояние между лапами на этом остановиться? Я не сервисник менял сам на всех захвата 8 шт. В принципе ничего сложно только отрегулировать расстояние что бы равномерно крабы сходились... Ну и понятно что левая и правая резба... Сводил краб до конца смотрел зазоры что бы одинаковые были... Может у кого есть богатый опыт... Проработали фтулки три года почти... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Ну я так и хотел, просто думал - вдруг нужна какая-то точность. Хотя уже неделю работаю с отсутствующей резьбой на одной втулке - извращенец, но приходится выкручиваться. Моим уже 6-й год идет, боялся в первую очередь на "когти". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
TCIgor Опубликовано 16 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 (изменено) 14 часов назад, ridik сказал: Ну я так и хотел, просто думал - вдруг нужна какая-то точность. Хотя уже неделю работаю с отсутствующей резьбой на одной втулке - извращенец, но приходится выкручиваться. Моим уже 6-й год идет, боялся в первую очередь на "когти". Сильной разницы не будет. Это устраняется при компенсации. Главное чтобы было всё надежно и жестко закреплено и не болталось. Изменено 16 августа, 2020 пользователем TCIgor 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 31 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 Всем Привет!!! Я опять о своём больном???... При регулировки значения в отчёте и в режиме регулировки разные и это пол беды центровка тоже разная и возвраты с рулём регулярные ?... Не знаеш где правда... Перекалибровали стенд разницы нет... Заехала соната 11 года перед сход в минусе 59 минут руль ровно стоит.. Регулирую ставлю 6 минут общего схождение повторный замер ставлю руль ровно центровка 0 общее схождение в отчёте 7 минут а в регулировки 15 минут при том что правое схождение 10 минут а левое 5 минут то есть в регулировки центровка руля минус 5 минут. Руль стоит ровно правой стороной подвожу сход уменьшаю на 5 минут что бы было одинаково по пять минут замер повторный в отчёте сход в нулях, а в регулировку захожу общее схождение 6 минут... Делаю повторно компенсацию замер общий сход 0.. Если общее схождение более одного градуса в плюс или минус то будет погрешность по сходу это я знаю... Если скажите проблема с подвеской скажу что это каждый день на всех тачках солярис 18 года или старый хлам разницы нет.. Стенду два месяца техно вектор 7 четырёх камерный... До этого стоял ТВ7 были на нем проблемки но такой шляпы с ЦЕНТРОВКОЙ руля и разбегами между отчётом и регулировкой не было ?... Что проверить куда копать ХЗ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 14 часов назад, salamon сказал: в отчёте сход в нулях, а в регулировку захожу общее схождение 6 минут. В отчете в какой графе? Лучше со скриншотами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kosty29 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В 31.08.2020 в 18:47, salamon сказал: Что проверить куда копать ХЗ. А ты когда делаешь замер сидишь в машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 сентября, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В 31.08.2020 в 18:47, salamon сказал: Всем Привет!!! Я опять о своём больном???... При регулировки значения в отчёте и в режиме регулировки разные и это пол беды центровка тоже разная и возвраты с рулём регулярные ?... Не знаеш где правда... Перекалибровали стенд разницы нет... Заехала соната 11 года перед сход в минусе 59 минут руль ровно стоит.. Регулирую ставлю 6 минут общего схождение повторный замер ставлю руль ровно центровка 0 общее схождение в отчёте 7 минут а в регулировки 15 минут при том что правое схождение 10 минут а левое 5 минут то есть в регулировки центровка руля минус 5 минут. Руль стоит ровно правой стороной подвожу сход уменьшаю на 5 минут что бы было одинаково по пять минут замер повторный в отчёте сход в нулях, а в регулировку захожу общее схождение 6 минут... Делаю повторно компенсацию замер общий сход 0.. Если общее схождение более одного градуса в плюс или минус то будет погрешность по сходу это я знаю... Если скажите проблема с подвеской скажу что это каждый день на всех тачках солярис 18 года или старый хлам разницы нет.. Стенду два месяца техно вектор 7 четырёх камерный... До этого стоял ТВ7 были на нем проблемки но такой шляпы с ЦЕНТРОВКОЙ руля и разбегами между отчётом и регулировкой не было ?... Что проверить куда копать ХЗ. Порядок регулировки у тебя какой? СТОПОР руля ставишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
salamon Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 В 02.09.2020 в 10:52, Kosty29 сказал: А ты когда делаешь замер сидишь в машине? ??? Я работал в этом же боксе на развале более 3 лет на ТВ7.. В машине не сижу во время замера ни когда... Стопор тормоза ставлю... Просто в последовательности моей работе ничего не изменилось а вот замером треш какой-то ?.. Я соберу скриншоты что было понятно... Когда замеряю продольной двер закрыта и кручу руль через спущеное стекло (компенсация замер регулировка все на одной высоте) поставил центровку в ноль руль ровно отошёл стенд считал.. Иду к компу смотрю отчёт центровка в нулях, Включаю режим регулировки трах бабах центровка - 4,минуты и общее схождение может быть другим минут на 5 а-то и более... Соберу скрины и отправлю... Такая канитель каждый день... На всех тачках без разницы новая старая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Или сними видео процеса А с кругами у тебя все в порядку, не клинят?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения